Вводный инструктаж (45 мин. ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вводный инструктаж (45 мин. )



1. Организационный момент. 1 · Формирование организационных навыков и навыков делового общения Перед началом занятия студенты в произвольной форме разделились на группы по 3 человека. 1. Приветствие группы. 2.Отметка присутствующих. 3.Проверка наличия спецодежды. 4. Проверка наличия дневников производственного обучения. 1. Деление на группы. 2. Приветствие студентов. 3. Староста отмечает отсутствующих.
2. Сообщение темы урока. 1 ·Погружение в тему урока. ·Развитие навыков рефлексии и адекватного самоанализа. Сообщение темы урока: «Приготовление блюд из рыбной котлетной массы». Сообщение цели урока: отработать практические навыки по приготовлению блюд из рыбной котлетной массы, выполнить практическую работу, соблюдая при этом технику безопасности и личную гигиену.   Мастер п/о обращает внимание студентов на оценочные листы (приложение 1), в которые будут фиксироваться результаты деятельности обучающихся.   На доске плакат с надписью: «Мои ожидания», «Мои результаты». Запишите на стикерах, что интересного вы бы хотели узнать или получить навыки по этой теме. Затем поместите стикеры в раздел «МОИ ОЖИДАНИЯ». · Запись темы и плана урока в дневники производственного обучения.   · студенты заполняют стикеры и помещают их на доску.
3.Актуализация опорных понятий. 8 ·Подготовка к восприятию нового материала. ·Закрепление теоретических знаний по теме. · Фронтальный опрос: Я предлагаю вам игру «Вопросы на засыпку». Каждой команде, а у нас их.пять, будет задано по 2 вопроса на повторение по теме: «Приготовление блюд из рыбы». Мы выясним, как вы усвоили этот материал. (приложение 2) (Мастер задает вопросы каждой команде, студенты отвечают, если студенты не справляются, мастер с помощью студентов дает правильный ответ. По окончании игры мастер подводит итоги. Результат заносит в таблицу (приложение 1). правильный ответ – 1 балл). · Игра «Отгадайка» Сейчас  я раздам вам «конверты» с продуктами, а вы по этому набору должны определить название блюда из рыбы. Эта головоломка поможет вам закрепить уже знакомый ассортимент блюд из рыбы. Для выполнения этого задания вам даётся 1 минута.   (Приложение 3). (По окончанию игры мастер подводит итоги, результаты заносит в таблицу 1.)       Студенты отвечают на вопросы       Дежурный раздаёт задание. Студенты работают в группах
4. Погружение в тему. 20 · Формирование знаний по приготовлению блюд рыбной котлетной массы · Развитие внимания. · Развитие способности анализировать. Мастер производственного обучения дает информацию по приготовлению котлет и биточков рыбных  (приложение 4). Рассказ мастера производственного обучения (в сопровождении слайдов): Мастер п/о:    Опираясь на знания, полученные ранее повторим технологию приготовления рыбной котлетной массы состоит из следующих операций (слайд 3) ü Как производят подготовку хлеба перед замачиванием   ü Для чего массу перед использованием выбивают   ü Какие п/ф можно приготовить из рыбной массы   ü Вспомните размеры котлет и биточков (слайд 4)     Мастер п/о:   По технологической схеме разберём последовательность приготовления котлет, биточков (слайды 6, 7)   Мастер п/о:   Существуют определённые правила подачи котлет и биточков – как должен располагаться гарнир, основное блюдо, соус (слайд 8,9,10), но сейчас на ПОП существует жёсткая конкуренция и чтобы выжить, надо проявлять фантазию. Я предлагаю вам нарисовать свой способ подачи блюда.   Дежурные раздают информационные листы (приложение 4).     Студенты отвечают: срезают корки, используют чёрствый пшеничный хлеб   Студенты отвечают: для уплотнения и насыщения кислородом   Студенты отвечают: котлеты, биточки, тефтели, тельное, зразы, рулет, фрикадельки     Студенты отвечают: Котлеты – форма: овально-приплюснутая с одним заостренным концом. длина – 10-11 см. ширина – 5-6 см толщина – 1,5-2 см. масса полуфабриката – 86 г. Биточки – форма: округло-приплюснутая диаметр: 6 см. толщина: 1,5-2 см. масса полуфабриката – 86 г.     Студенты слушают. комментируют.     Студенты работают в группах, составляют эскиз блюда       
5.Обобщение нового материала. 5 · Формирование навыков по систематизации опорных понятий. · Развитие способности анализировать. · Развитие речи. Мастер производственного обучения задаёт вопросы по теме нового урока (приложение 5)   Студенты отвечают: (приложение 6)
6. Демонстрация трудовых приемов. 10 · Формирование  навыков при приготовлении блюд из рыбной котлетной массы; правил подачи блюд · Развитие творческого мышления Мастер производственного обучения показывает обучающимся как правильно производить тепловую обработку биточков, котлет, оформление блюда соблюдая технологию, технику безопасности, маркировку инвентаря, личную гигиену; правильную подачу готовых блюд. Повторение правил по т/б Внимательно наблюдают за действиями мастера производственного обучения.   Выполнение практических упражнений по тепловой обработке п/ф.  
7. Расчёт рецептуры 5 · Развитие внимательности, ответственности при работе с документами Мастер п/о:   Вам необходимо произвести расчёт рецептуры на 3 порции (слайд 11) Студенты производят расчёт рецептуры


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.003 с.)