Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вводный инструктаж (45 мин. ) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
|
|||||
1. Организационный момент. | 1 | · Формирование организационных навыков и навыков делового общения | Перед началом занятия студенты в произвольной форме разделились на группы по 3 человека. 1. Приветствие группы. 2.Отметка присутствующих. 3.Проверка наличия спецодежды. 4. Проверка наличия дневников производственного обучения. | 1. Деление на группы. 2. Приветствие студентов. 3. Староста отмечает отсутствующих. | ||
2. Сообщение темы урока. | 1 | ·Погружение в тему урока. ·Развитие навыков рефлексии и адекватного самоанализа. | Сообщение темы урока: «Приготовление блюд из рыбной котлетной массы». Сообщение цели урока: отработать практические навыки по приготовлению блюд из рыбной котлетной массы, выполнить практическую работу, соблюдая при этом технику безопасности и личную гигиену. Мастер п/о обращает внимание студентов на оценочные листы (приложение 1), в которые будут фиксироваться результаты деятельности обучающихся. На доске плакат с надписью: «Мои ожидания», «Мои результаты». Запишите на стикерах, что интересного вы бы хотели узнать или получить навыки по этой теме. Затем поместите стикеры в раздел «МОИ ОЖИДАНИЯ». | · Запись темы и плана урока в дневники производственного обучения. · студенты заполняют стикеры и помещают их на доску. | ||
3.Актуализация опорных понятий. | 8 | ·Подготовка к восприятию нового материала. ·Закрепление теоретических знаний по теме. | · Фронтальный опрос: Я предлагаю вам игру «Вопросы на засыпку». Каждой команде, а у нас их.пять, будет задано по 2 вопроса на повторение по теме: «Приготовление блюд из рыбы». Мы выясним, как вы усвоили этот материал. (приложение 2) (Мастер задает вопросы каждой команде, студенты отвечают, если студенты не справляются, мастер с помощью студентов дает правильный ответ. По окончании игры мастер подводит итоги. Результат заносит в таблицу (приложение 1). правильный ответ – 1 балл). · Игра «Отгадайка» Сейчас я раздам вам «конверты» с продуктами, а вы по этому набору должны определить название блюда из рыбы. Эта головоломка поможет вам закрепить уже знакомый ассортимент блюд из рыбы. Для выполнения этого задания вам даётся 1 минута. (Приложение 3). (По окончанию игры мастер подводит итоги, результаты заносит в таблицу 1.) | Студенты отвечают на вопросы Дежурный раздаёт задание. Студенты работают в группах | ||
4. Погружение в тему. | 20 | · Формирование знаний по приготовлению блюд рыбной котлетной массы · Развитие внимания. · Развитие способности анализировать. | Мастер производственного обучения дает информацию по приготовлению котлет и биточков рыбных (приложение 4). Рассказ мастера производственного обучения (в сопровождении слайдов): Мастер п/о: Опираясь на знания, полученные ранее повторим технологию приготовления рыбной котлетной массы состоит из следующих операций (слайд 3) ü Как производят подготовку хлеба перед замачиванием ü Для чего массу перед использованием выбивают ü Какие п/ф можно приготовить из рыбной массы ü Вспомните размеры котлет и биточков (слайд 4) Мастер п/о: По технологической схеме разберём последовательность приготовления котлет, биточков (слайды 6, 7) Мастер п/о: Существуют определённые правила подачи котлет и биточков – как должен располагаться гарнир, основное блюдо, соус (слайд 8,9,10), но сейчас на ПОП существует жёсткая конкуренция и чтобы выжить, надо проявлять фантазию. Я предлагаю вам нарисовать свой способ подачи блюда. | Дежурные раздают информационные листы (приложение 4). Студенты отвечают: срезают корки, используют чёрствый пшеничный хлеб Студенты отвечают: для уплотнения и насыщения кислородом Студенты отвечают: котлеты, биточки, тефтели, тельное, зразы, рулет, фрикадельки Студенты отвечают: Котлеты – форма: овально-приплюснутая с одним заостренным концом. длина – 10-11 см. ширина – 5-6 см толщина – 1,5-2 см. масса полуфабриката – 86 г. Биточки – форма: округло-приплюснутая диаметр: 6 см. толщина: 1,5-2 см. масса полуфабриката – 86 г. Студенты слушают. комментируют. Студенты работают в группах, составляют эскиз блюда | ||
5.Обобщение нового материала. | 5 | · Формирование навыков по систематизации опорных понятий. · Развитие способности анализировать. · Развитие речи. | Мастер производственного обучения задаёт вопросы по теме нового урока (приложение 5) | Студенты отвечают: (приложение 6) | ||
6. Демонстрация трудовых приемов. | 10 | · Формирование навыков при приготовлении блюд из рыбной котлетной массы; правил подачи блюд · Развитие творческого мышления | Мастер производственного обучения показывает обучающимся как правильно производить тепловую обработку биточков, котлет, оформление блюда соблюдая технологию, технику безопасности, маркировку инвентаря, личную гигиену; правильную подачу готовых блюд. Повторение правил по т/б | Внимательно наблюдают за действиями мастера производственного обучения. Выполнение практических упражнений по тепловой обработке п/ф. | ||
7. Расчёт рецептуры | 5 | · Развитие внимательности, ответственности при работе с документами | Мастер п/о: Вам необходимо произвести расчёт рецептуры на 3 порции (слайд 11) | Студенты производят расчёт рецептуры | ||
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.003 с.) |