Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Благодаря тому, что работник нарушил санитарное законодательство, он может быть привлечён к различным видам ответственности.⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
По окончанию срока действия договора обязательства сторон прекращаются. 4. Данные мероприятия осуществляются с целью обеспечения безопасности организации. 5. Ввиду переизбытка информации у него возникли проблемы со здоровьем.
Задание 5. Выполните тест с множественным выбором.
Какие высказывания являются верными? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
А) | В письме должен соблюдаться принцип «один абзац – одна мысль». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б) | Письмо без приветствия похоже на дверь, открытую ногой в чужой кабинет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В) | Досрочная благодарность, выраженная фразой «Заранее благодарю», – приятный бонус для получателя. |
Библиографический список
1. Аннушкин, В.И. Риторика. Экспресс-курс: учеб. пособие / В.И. Аннушкин. – М., 2007.
2. Атватер, И. Я Вас слушаю: Советы руководителю, как правильно слушать собеседника / И. Атватер. – М., 2013.
3. Введенская, Л.А. Риторика и культура речи / Л.А. Введенская. – Ростов н / Д., 2008.
4. Деловое общение. Деловой этикет: учеб пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. – М., 2008.
5. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров /А.Я. Большунов [и др.].: под ред. Л.И. Чернышовой. ─ М.: Финансовый университет, Департамент социологии, 2018.
6. Дональдсон, Майкл К. Умение вести переговоры для «чайников»: Пер. с англ. / Майкл К. Дональдсон, Мими Дональдсон. – М.,2004.
7. Каптерев, А. Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир / Алексей Каптерев; пер. с англ. С. Кировой. ─ М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2012.
8. Каптерев, А. Хорошая, плохая, продающая. Мастерство презентации 2.0 / Алексей Каптерев. ─ М.: Манн, Иванов, Фербер, 2021.
|
9. Карстер, Б. Черная риторика. Власть и магия слова / Бредемайер Карстен. – М., 2019.
10. Коровина, А.В. Риторика в сфере профессиональной коммуникации: учебное пособие по русскому языку в сфере профессиональной коммуникации для студентов очного и заочного отделений / А.В. Коровина; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет им. В. И. Ленина». – Иваново, 2017.
11. Непряхин, Н. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации / Никита Непряхин. – М., 2010.
12. Скаженик, Е.Н. Деловое общение / Е.Н. Скаженик. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
13. Стернин, И.А. Практическая риторика в объяснениях и упражнениях для тех, кто хочет научиться говорить / И.А. Стернин. – Воронеж, 2005.
14. Фалина, В.А. Деловой русский язык в сфере профессиональной коммуникации: учеб. пособие / В.А. Фалина; Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново, 2017.
Электронные ресурсы
1. Справочно-информационный портал «Грамота.ру». ─ Режим доступа: http://www.gramota.ru
Содержание
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОКАРЕВА Галина Вячеславовна ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Учебное пособие Редактор Т.В. Соловьева Подписано в печать 2021. Формат 60х84 1/16. Печать плоская. Усл. печ. л. Уч.- изд. л. 12,5 Тираж экз. Заказ № ФГБОУВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина» 153003, г. Иваново, ул. Рабфаковская, 34. |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.87.83 (0.006 с.)