Элементы содержания, включенные в тест. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Элементы содержания, включенные в тест.



Академия физической культуры и спорта

Кафедра Теоретических основ физического воспитания

 

 

М.В. Белавкина

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по учебной дисциплине  «ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

 

 

Ростов-на-Дону

2014 г

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА

Назначение теста.

Тестовые задания предназначены, прежде всего для аттестации по курсу «Правовые основы физической культуры и спорта» и позволяют выявить знания студентов по трем уровням вопросов (базовый, повышенный, высокий уровни). Возможно использование теста для проведения контроля по отдельным модулям. После изучения 1 модуля курса студентам предлагается выбрать правильные ответы в соответствующих модулю вопросах. Такое тестирование в определенных случаях может быть организовано для отстающих студентов.

Вопросы Тестов могут быть использованы для самопроверки знаний студентами. Преподаватель может использовать тесты в качестве домашнего задания с последующим разбором правильных и неправильных ответов. Для получения студентами дополнительных баллов в виде домашнего задания можно использовать дополнительный вариант теста.

При проведении тестирования в группе в ходе обучения, оно должно быть обязательным для всех студентов в качестве контроля. Студенты с начала семестра должны быть ознакомлены с построением теста, а также необходимой подготовкой для его исполнения.

Перед началом тестирования студентам выдается весь лекционный материал. Одной из форм подготовки к тестированию является проработка основных проблем модулей на семинарских занятиях.

Элементы содержания, включенные в тест.

Цельюкурса «Правовые основы физической культуры и спорта» является ознакомление с особенностями и основными законодательными актами, регулирующими развития физической культуры и спорта в РФ, освоение основных терминов и понятий, отражающих развитие физкультурно-спортивной сферы. Предмет «Правовые основы физической культуры и спорта» как дисциплина подготовки специалиста в области «физической культуры» является продолжением ранее изученных курсов, а значит, у студентов формируется навык определения законодательных основ физкультурно-спортивного движения в нашей стране. Изучение нормативно-правовой базы направлено на формирование у специалистов четкого понимания правовых основ развития отрасли и планирования собственной практической деятельности.

Для решения обозначенных задач предусмотрено формирование вопросов, раскрывающих содержание следующих модулей:

 

МОДУЛЬ № 1. Понятие нормативно-правового акта

1.1. понятие законодательного регулирования

1.2. история становления права

1.3. биологические и социальные законы

1.4. структура и формы изложения права

МОДУЛЬ № 2. Государство и право в развитии физической культуры и спорта

2.1. роль государства в формировании законодательной базы

2.2. принципы развития физической культуры и спорта в РФ

2.3. Конституционные принципы развития физической культуры и спорта в РФ

2.4. система законодательства, регулирующая развития физкультурно-спортивной отрасли РФ

МОДУЛЬ № 3. Органы управления ф-с отраслью в РФ: от истории к современности

3.1. роль исполнительной власти в развитии отрасли

3.2. развитие органов управления ф-с отраслью на различных этапах истории страны

3.3 структура управления физкультурно-спортивным движением на современном этапе

МОДУЛЬ № 5. Социально-правовое положение специалистов сферы физической культуры и спорта. Контрактирование в сфере физической культуры и спорта

5.1. категории физкультурно-спортивных кадров, согласно законодательству РФ

5.2. права и обязанности спортсмена любителя

5.3. правовые основы контрактирования спортивной деятельности

5.4. социально-правовые гарантии работников в сфере физической культуры и спорта

Перечень объектов контроля.

Данные тесты могут быть использованы для контроля запоминания студентами основных терминов, дефиниций, персоналий, важных дат и т.п., изучаемых в курсе «Правовые основы физической культуры и спорта». В форме тестовых заданий проверяется освоение студентами основных правовых требований к практике деятельности работников физической культуры и спорта разного типа и уровня, а также развития физической культуры среди различных категорий населения.

Виды знаний, умений, контролируемых заданиями теста следующие:

 

1 Владеть знаниями и особой терминологией, раскрывающими принципы физкультурно-спортивного движения народов РФ
2 Уметь применять законодательные подходы к анализу сущности и содержания, форм и методов развития физической культуры и спорта в целом и отдельных видов в отдельном региона РФ
3 Знать основные исторические этапы развития и становления органов управления физкультурно-спортивного движения в РФ, уметь выявлять, обосновывать и анализировать тенденции в развитии отрасли.
4 Владеть навыками анализа процессов, явлений, событий и т.п., возникающих в сфере физической культуры и спорта в многонациональном государстве
5 Знать и понимать основные факторы, определяющие специфику развития физической культуры и спорта на региональном уровне
6 Уметь выстраивать прогнозирования на основании изменения законодательной базы
7 Уметь анализировать построение, а значит тенденции развития физической культуре и спорту представителей разных социальных групп
8 Находить правовое основание принятия практических решений в деятельности работников и специалистов в области физической культуры и спорта

 

План теста.

№ задания Номер модуля Кол-во баллов Уровень овладения различными видами учебной дисциплины
1 1 Базовый
1 1 Базовый
1 2 Повышенный
1 1 Базовый
1 1 Базовый
1 1 Базовый
1 2 Повышенный
1 1 Базовый
1 1 Базовый
1 1 Базовый
1 1 Базовый
1 1 Базовый
1 3 Высокий
1 3 Высокий
1 3 Высокий
1 3 Высокий
1 2 Повышенный
1 1 Базовый
1 1 Базовый
1 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 3 Высокий
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 2 Повышенный
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 3 Высокий
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
2 1 Базовый
3 2 Повышенный
3 1 Базовый
3 2 Повышенный
3 3 Высокий
3 2 Повышенный
3 2 Повышенный
3 2 Повышенный
3 2 Повышенный
3 1 Базовый
3 1 Базовый
3 2 Повышенный
3 1 Базовый
3 3 Высокий
3 3 Высокий
3 2 Повышенный
3 2 Повышенный
3 2 Повышенный
3 1 Базовый
3 1 Базовый
3 1 Базовый
4 3 Высокий
4 1 Базовый
4 2 Повышенный
4 3 Высокий
4 3 Высокий
4 1 Базовый
4 2 Повышенный
4 1 Базовый
4 1 Базовый
4 1 Базовый
4 1 Базовый
4 2 Повышенный
4 1 Базовый
4 1 Базовый
4 1 Базовый
4 1 Базовый
4 1 Базовый
4 2 Повышенный
4 2 Повышенный
4 1 Базовый
5 2 Повышенный
5 2 Повышенный
5 1 Базовый
5 3 Высокий
5 1 Базовый
5 3 Высокий
5 3 Высокий
5 3 Высокий
5 2 Повышенный
5 1 Базовый
5 1 Базовый
5 1 Базовый
5 1 Базовый
5 2 Повышенный
5 1 Базовый
5 2 Повышенный
5 1 Базовый
5 1 Базовый
5 1 Базовый
5 1 Базовый
6 1 Базовый
6 2 Повышенный
6 1 Базовый
6 1 Базовый
6 1 Базовый
6 1 Базовый
6 1 Базовый
6 1 Базовый
6 2 Повышенный
6 1 Базовый
6 1 Базовый
6 2 Повышенный
6 1 Базовый
6 2 Повышенный
6 2 Повышенный
6 2 Повышенный
6 2 Повышенный
6 1 Базовый
6 1 Базовый
6 1 Базовый
7 2 Повышенный
7 1 Базовый
7 1 Базовый
7 1 Базовый
7 1 Базовый
7 1 Базовый
7 2 Повышенный
7 1 Базовый
7 1 Базовый
7 1 Базовый
7 1 Базовый
7 1 Базовый
7 3 Высокий
7 3 Высокий
7 2 Повышенный
7 1 Базовый
7 1 Базовый
7 3 Высокий
7 1 Базовый
7 1 Базовый
8 1 Базовый
8 2 Повышенный
8 2 Повышенный
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 2 Повышенный
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 1 Базовый
8 2 Повышенный
9 1 Базовый
9 1 Базовый
9 1 Базовый
9 2 Повышенный
9 1 Базовый
9 1 Базовый
9 1 Базовый
9 2 Повышенный
9 3 Высокий
9 1 Базовый
9 1 Базовый
9 2 Повышенный
9 1 Базовый
9 3 Высокий
9 3 Высокий
9 3 Высокий
9 1 Базовый
10 1 Базовый
10 2 Повышенный
10 3 Высокий
10 3 Высокий
10 2 Повышенный
10 2 Повышенный
10 2 Повышенный
10 1 Базовый
10 2 Повышенный
10 1 Базовый
10 1 Базовый
10 1 Базовый
10 1 Базовый
10 2 Повышенный
10 1 Базовый
10 1 Базовый
10 2 Повышенный
10 2 Повышенный
10 1 Базовый
10 1 Базовый

7. Структура теста по формам тестовых заданий. Примеры инструкций к заданиям.

Общее число заданий в тесте равно – 200

Тест состоит из четырех видов заданий. Предлагается следующая структура тестовых заданий:

Тестовое задание «Одиночный выбор» – задание закрытого типа, в котором студенту предлагается выбрать верное утверждение из списка ответов.

Инструкция к заданиям. К каждому заданию этой части даны несколько возможных вариантов ответа, в которых имеется один правильный, который и необходимо выбрать.

Тестовое задание «Множественный выбор» – задание закрытого типа, в котором студенту предлагается выбрать верные утверждения из списка ответов.

Инструкция к заданиям. К каждому заданию этой части даны несколько возможных вариантов ответа, в которых имеется, возможно, не один, а несколько правильных ответов (1, 2 и более). Отметьте правильный ответы.

 

Тестовое задание «Короткий ответ» – задание, в котором студент при ответе на вопрос вписывает слово или фразу. Этот тип заданий состоит из основы (текст) и поля для ввода ответа.

Инструкция к заданиям. Ответом на задания этой части может быть слово, словосочетание или дата. Впишите в поле для ответа печатными буквами Ваш ответ.              

Тестовое задание «Числовой вопрос». Вариант тестового задания «короткий вопрос». Ответ обязательно является числом и допускает погрешность в ответе.

Инструкция к заданиям. Ответом на задания этой части может быть цифра. Впишите в поле для ответа Ваш ответ.              

Тестовое задание «На сопоставление» – задание, в котором предлагается группа терминов и необходимо установить соответствие. Этот тип заданий состоит из основы (текст), нескольких подвопросов и соответствующего числа ответов. Оформление: составляется один список, состоящий из вопросов и ответов на них.

Инструкция к заданиям. В этой части тестовых заданий два типа вопросов.

1. Установите соответствие между этическими категориями и их определениями. Запишите цифры и буквы выбранных ответов, сохраняя числовую последовательность.

2. Укажите последовательность. Запишите требуемую последовательность буквами.

Академия физической культуры и спорта

Кафедра Теоретических основ физического воспитания

 

 

М.В. Белавкина

 

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

по учебной дисциплине  «ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА»

 

 

Ростов-на-Дону

2014 г

СПЕЦИФИКАЦИЯ ТЕСТА

Назначение теста.

Тестовые задания предназначены, прежде всего для аттестации по курсу «Правовые основы физической культуры и спорта» и позволяют выявить знания студентов по трем уровням вопросов (базовый, повышенный, высокий уровни). Возможно использование теста для проведения контроля по отдельным модулям. После изучения 1 модуля курса студентам предлагается выбрать правильные ответы в соответствующих модулю вопросах. Такое тестирование в определенных случаях может быть организовано для отстающих студентов.

Вопросы Тестов могут быть использованы для самопроверки знаний студентами. Преподаватель может использовать тесты в качестве домашнего задания с последующим разбором правильных и неправильных ответов. Для получения студентами дополнительных баллов в виде домашнего задания можно использовать дополнительный вариант теста.

При проведении тестирования в группе в ходе обучения, оно должно быть обязательным для всех студентов в качестве контроля. Студенты с начала семестра должны быть ознакомлены с построением теста, а также необходимой подготовкой для его исполнения.

Перед началом тестирования студентам выдается весь лекционный материал. Одной из форм подготовки к тестированию является проработка основных проблем модулей на семинарских занятиях.

Элементы содержания, включенные в тест.

Цельюкурса «Правовые основы физической культуры и спорта» является ознакомление с особенностями и основными законодательными актами, регулирующими развития физической культуры и спорта в РФ, освоение основных терминов и понятий, отражающих развитие физкультурно-спортивной сферы. Предмет «Правовые основы физической культуры и спорта» как дисциплина подготовки специалиста в области «физической культуры» является продолжением ранее изученных курсов, а значит, у студентов формируется навык определения законодательных основ физкультурно-спортивного движения в нашей стране. Изучение нормативно-правовой базы направлено на формирование у специалистов четкого понимания правовых основ развития отрасли и планирования собственной практической деятельности.

Для решения обозначенных задач предусмотрено формирование вопросов, раскрывающих содержание следующих модулей:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.034 с.)