Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомьтесь с теоретическим материалом.
3. Для выполнения задания 1 необходимо внести недостающие данные в таблицу и подвести итог. 4. Для выполнения задания 2 необходимо заполнить ведомость учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) (форма ОП–14), для заполнения которого недостающие данные необходимо взять произвольно. 5. Внимательно проверьте заполнение. 6. В отчете запишите вывод, ответив на вопрос: предназначение ведомости учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) (форма ОП–14).
КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне. Форма ОП-14 – документ, составление которого является при необходимости вести контроль за движением, а так же сохранностью готовых изделий и сырья на производстве и в специализированных заведениях (рестораны, кафе, бары, буфеты и т.д.) Существует так же код согласно классификатору ОКУД 0330514. Данная ведомость составляется ежедневно уполномоченным лицом (заведующим производством) и содержит стоимостные выражения. Обязательное количество экземпляров документа ОП-14 – два. Первый экземпляр документа передается в отдел бухгалтерии предприятия вместе со всеми иными документами, которые прилагаются к данной ведомости. Второй экземпляр документа остается у лица, который непосредственно занимался его составлением. Оба экземпляра подписываются материально ответственным лицом, а так же бухгалтером. Следует иметь в виду, что до сдачи в отдел бухгалтерии ведомость формы ОП-14 проверяется. В случае обнаружения недостачи тары или продуктов, принимается соответствующее решение руководителем предприятия. Достоверность данных особенно важна, т.к. именно этот документ является основным источником информации для ведения синтетического учета на предприятии. Движение продуктов в ведомости отражается по учетным ценам кухни. В отдельные графы записывают движение специй, соли и тары. Остаток на начало дня переносится из предыдущей ведомости или из инвентаризационной описи, если ведомость составляется после проведения инвентаризации. Приходная часть Ведомости заполняется по данным приходных документов с указанием их номеров. В расходную часть ведомости ОП-14 записываются итоговые данные актов реализации готовых изделий за наличный расчет, а также данные отпуска по безналичному расчету, накладных на возврат продуктов и тары в кладовую. Остаток по учетным данным на конец дня определяют путем вычитания из прихода с остатком суммы "Итого в расходе".
ЗАДАНИЕ 1. Заполните «Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне (товарный отчет) на основании следующих данных: Предприятие «Столовая «Большая ложка». Товарный отчет составлен 15.09.2019. Остаток на начало дня: 18 150-00 руб. (продуктов – 18 000-00 руб., соли и специй – 100-00 руб., тары – 50-00 руб.). Приход: 12 000-00 руб. (продуктов – 11 800-00 руб., специй и соли – 200-00 руб.). Кроме этого, на рынке были закуплены продукты (составлены закупочные акты) на суммы: 1500-00 руб., 3000-00 руб., 3500-00 руб. Расход: 18 361-50 руб. реализовано сотрудникам столовой – 764-00 руб. доставка в офисы – 9 304-50 руб. Стоимость по учетным ценам: реализовано за наличный расчет – 9782-00 руб. (продуктов – 9750-31 руб., соли и специй – 32-69 руб.) реализовано сотрудникам столовой – 409-50 руб. (продуктов – 408-17 руб., соли и специй – 1-33 руб.) доставка в офисы – 5136-00 руб. (продуктов – 5119-36 руб., соли и специй – 16-64 руб.). Недостающие данные взять произвольно.
Унифицированная форма № ОП-14 Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132
Материально ответственное лицо ______________ ___________________________________ должность фамилия, и., о.
Приложение ________________________________________________________________ документов количество прописью Материально ответственное лицо __________________________ подпись Работники _________________________________ ________________________________ фамилия, и., о. фамилия, и., о. _________________________________ _________________________________ фамилия, и., о. фамилия, и., о.
_________________________________ __________________________________ фамилия, и., о. фамилия, и., о. Ведомость с документами принял и проверил ______________ ______________ должность подпись расшифровка подписи Решение руководителя ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Руководитель ________________ ________________ _______________________ должность подпись расшифровка подписи
ЗАДАНИЕ 2. Унифицированная форма № ОП-14 Утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132
Материально ответственное лицо ______________ ___________________________________ должность фамилия, и., о.
Приложение ________________________________________________________________ документов количество прописью Материально ответственное лицо __________________________ подпись Работники _________________________________ _________________________________ фамилия, и., о. фамилия, и., о. _________________________________ _________________________________ фамилия, и., о. фамилия, и., о. _________________________________ _________________________________ фамилия, и., о. фамилия, и., о. Ведомость с документами принял и проверил ______________ ______________________ должность подпись расшифровка подписи
Решение руководителя _____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель ________________ ________________ ______________________________ должность подпись расшифровка подписи
СОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА - Номер и наименование практической работы - Цель работы - Формируемые образовательные результаты - Номер выполняемого задания и подробное оформление.
Тема: Документальное оформление и учет реализации готовой продукции Готовое изделие из производства отпускают на раздачу, в буфеты, кафе, бары, мелкорозничную торговую сеть.Оформление отпуска готовых изделий с производства на раздаточную связано с ее расположением.Если раздаточная отделена от производства, то материальную ответственность за готовые изделия, находящиеся на раздаче, несет бригада работников раздаточной.В этом случае передачу готовых изделий с производства на раздачу оформляют накладными (при разовом отпуске) или дневными заборными листами (при многократном отпуске). При выдаче заборного листа его нумеруют и регистрируют в специальном журнале.Дневной заборный лист подписывается руководителем предприятия и бухгалтером после выписки, но отпуска готовых изделий.При отпуске готовых изделий зав. производством заполняет соответствующие графы заборного листа в 2-х экземплярах под копирку, указывая время отпуска каждой партии изделий. Оба экземпляра подписываются зав. производством и лицом получившим готовые изделия. В заборном листе может быть указано два вида цен: цена продажи, по которой изделие реализуется в буфете и учетная, по которой продукция списывается с за производством.Изделия. не проданные в течение дня, возвращаются на производство, о чем делается запись в соответствующей графе заборного листа. В конце дня определяют общее количество и стоимость отпущенной на раздачу продукции.Для этого складывают количество изделий, переданных на раздачу в течение дня, вычитают количество возвращенных изделий и полученный результат умножают на продажную цену изделия..Стоимость отпущенной продукции подтверждается подписями материально-ответственных лиц, участвовавших в оформлении этих операций. первые экземпляры сдаются в бухгалтерию мат ответственным лицом торговой сети. а вторые -зав. производством. Рук. предприятия или другие работники по поручению руководителя обязаны систематически проводить контрольные проверки соответствия фактического количества отпущенных изделий кухни, количеству записанному в заборных листах.О проведенных проверках делают отметку в документе. по которому произведен отпуск, а при обнаружении отклонений составляют акт для привлечения виновных лиц к ответственности. Пример Дневной заборный лист. Материально-ответственное лицо_________________________________ .Руководитель________________________________________ Бухгалтер_____________________________________________
Всего за день___________________________________ на сумму______ р ______________к____ Отпустил _______________Принял__________________ Проверил_______________________
Ответить на вопросы лекции: 1. Если раздаточная отделена от производства, то материальную ответственность за готовые изделия, находящиеся на раздаче, несет:
А) бригада работников раздаточной Б) зав производством В) директор предприятия
2. Сколько заполняется экземпляров дневного заборного листа А) 4 Б) 3 В) 2
3. Кто может получать продукты из кладовой А) материально ответственное лицо Б) грузчик В) кухонный работник
4. Кто составляет требование в кладовую для получения продуктов А) повар Б) зав. Производством В) бухгалтер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.458 с.) |