Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Back to the drawing board - с чистого листа, начать сначала⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
bait and switch - реклама с исчезающей приманкой (чрезвычайно выгодных цен или условий покупки для привлечения покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, а то и невозможно) ball is in somebody's court - теперь Ваш ход, мяч на Вашей стороне beat around the bush - ходить вокруг, да около; темнить bend over backwards - из кожи вон лезть, стараться изо всех сил big picture - картина \ ситуация в целом
C Corner the market - монополизировать рынок cry over spilt milk - думать о вещах, которые уже изменить нельзя
F From the ground up - начинать с нуля
G get something off the ground - воплощать в жизнь get your head around it - понять и принять give the benefit of the doubt- поверить на слово, не делать поспешных выводов go down the drain - окончиться провалом, рухнуть go the extra mile - делать возможное и невозможное, прыгнуть выше головы
H hear on the grape vine - сорока на хвосте принесла, дошел слух
I in a nutshell - в двух словах, если вкратце in the driver's seat - иметь преимущество It ’ s not rocket science - на это большого ума не надо; Тоже мне бином Ньютона
J jump on the bandwagon - примкнуть к большинству
K keep one's eye on the ball - держатьносповетру
L leave no stone unturned - ничего не оставит без внимания Learn the ropes - узнать досконально
M monkey business - валяние дурака, мошенничество
N not going to fly - несработает
O on the same page - бытьединогомнения once in a blue moon - после дождичка в четверг, очень редко
P put the cart before the horse - бежать впереди паровоза, начать не с того конца R rock the boat - накалять страсти, обострять ситуацию S same boat - в одной лодке, вынуждены действовать сообща see eye to eye - находить общий язык shoot something down - разнести в пух и прах smooth sailing - идти как по маслу stand one's ground - стоять на своем step up your game - расти над собой, подняться на более высокой уровень
T take the bull by the horns - взять быка за рога, действовать решительно The bottom line - решающийфактор the elephant in the room - головная боль, проблема, о которой все знают, но предпочитают игнорировать think outside the box - мыслить нестандартно
U up in the air - остается неясным, под вопросом uphill climb - трудно достижимый
KEYS Unit I What is Marketing Reading I 1-h; 2-e; 3- j; 4-m; 5-q; 6-k; 7-o; 8-n; 9-a; 10-p; 11-d; 12-c; 13-i; 14-f; 15-l; 16-g; 17-b
Comprehension II 1-F; 2-T; 3-T; 4-F; 5-T; 6-F; 7-F
Vocabulary Development I. 1-d; 2-f; 3-e; 4-h; 5-g; 6-c; 7-b; 8-a III. 1. In common usage 2. at an agreed price 3. an active process of “going to market" 4. the simplest way to define marketing 5. processes for creating, communicating, delivering and exchanging offerings 6. to meet customer needs 7. the art and science of choosing target markets 8. the benefits to the consumer exceed the costs of the product 9. customer satisfaction happens AFTER the purchase 10. to become a repeat customer
IV. 1-c; 2-e; 3-a; 4-b; 5-d
Language Development II. 1.research and planning. 2.decision to purchase 3.using marketing mix. 4.consumer’s decision-making process. 5.refers to 6.choose your product 7.purchase 8.underpriced 9.overpriced and unnecessary 10.consumer demand 11.direct sales and wholesalers 12.anintermediary 13.distribution network 14.transaction 15.different from the competitors 16.public relations Unit II Globalization Reading I. 1-e; 2-g; 3-j; 4-q; 5-n; 6-h; 7-d; 8-a; 9-l; 10-m; 11-b; 12-p; 13-r; 14-o; 15-k; 16-f; 17-i; 18-c
Comprehension II. 1- T 2 - F 3 - T 4 - T 5 - F 6 - F 7 - T
Vocabulary Development I. 1- d 2- g 3- a 4- f 5- b 6-i 7- c 8- e 9- h 10- k 11- j III. 1. people across the globe 2. the aim of 3. in terms of 4. to seek 5. an advantage over 6. drive behind 7. at increasingly 8. increase in trade 9. keen competition 10. the latter 11. adopt 12. outsource cheaper IV. 1-e; 2-a; 3-d; 4-b; 5-c
Language development II. 1.of marketing principles 2.to undertake the marketing activities 3.price 4.go international or not 5.HugeMarketShare 6. Exports 7.and selling of goods 8.Global web Strategy 9.read the detailed information 10.Licensing and Franchising 11.over the licensee 12.Joint Ventures 13.Direct Investment 14.political, social, technological, cultural UNIT III Marketing Strategy Reading I. 1-e; 2-g; 3-a; 4-i; 5-b; 6-j; 7-c; 8-d; 9-h; 10-f
Comprehension II. 1- F; 2-F; 3-T; 4-T; 5-T; 6-F; 7-T
Vocabulary Development I. 1-h; 2-i; 3k; 4-a; 5-f; 6-j; 7-e; 8-d; 9-c; 10-b; 11-g III. 1. competitive 2. achieve 3. taking account 4. customer attitudes 5. advantage over 6. on specific dimensions 7. aligned with 8. employed to carry out IV. 1-d; 2-f; 3- a; 4-g; 5-b; 6-e; 7-c
Language Development II. 1- business objectives and goals 2- align with the group 3- to increase web traffic 4- reach your target audience 5- measure the effectiveness of this strategy 6- accurately ensure the results are greater 7- to define milestones 8- obstacles that could impact success
Unit IV Market Segmentation Reading I. 1-h; 2-f; 3-e; 4-d; 5-a; 6-g; 7-c; 8-b
Comprehension II. 1 F 2 F 3 T 4 T 5 F 6 F 7 T
Vocabulary Development I. 1-d; 2-f; 3-k; 4-h; 5-j; 6-i; 7-c; 8-b; 9-e; 10-g; 11-a III. 1- through; 2- with; 3- to; in; 4- to; 5- into; 6- to; 7. from; 8- X; 9-for; 10-from; 11- on; 12-on
IV. 1- f; 2-c; 3-g; 4-a; 5-b; 6-d; 7-e
Language Development II. 1.products 2.gender stereotypes 3.worth an estimated 4.initiatives 5.core values 6.giving back to community 7.entirely without the use 8.local economies 9.assume that 10.to purchase goods from 11.research and information 12.socially responsible 13.are shared by
Unit V Brand Reading I. 1-f; 2-i; 3-h; 4-j; 5-a; 6-k; 7-c; 8-e; 9-g; 10-d; 11-b Comprehension II. 1-F; 2- T 3-T; 4-F; 5-F; 6-F; 7-T
Vocabulary Development I. 1-h; 2-a; 3-f; 4-g; 5-c; 6-e; 7-b; 8-d III. 1. According to 2. simple 3. concoctions 4. simplify 5. holds 6. distinguish 7. psychological trigger 8. tangible and intangible 9. likelihood 10. vehicle 11. benefit from IV. 1-d; 2-a; 3-f; 4-c; 5-g; 6-e; 7-b
Language Development
II. 1.to turn out 2.technologists to insert brands throughout 3. branded content 4. Social media 5.meaningful consumer interest 6.has been repackaged 7. short-form storytelling 8.brands to buy fame 9. ever-more-spectacular 10. from the crowd.
Unit VI Advertising Reading I. 1-d; 2-m; 3-f; 4-h; 5-a; 6-k; 7-i; 8-c; 9-p; 10-j; 11-o; 12-b; 13-e; 14-n; 15-g; 16-l
Comprehension II. 1.T 2. F 3.F 4.T 5.F 6.F 7.T
Vocabulary Development
I. 1-c; 2-d; 3-a; 4-f; 5-b; 6-e III. 1.of 2. for 3. to 4. towards 5. to 6. in 7. for 8. from 9. up with 10. for IV. 1-e; 2-a; 3-d; 4-b; 5-f; 6-c
Language Development II. 1.the marketing mix. 2.place 3.figuring out the right price 4.align with the other 5.through a variety of media 6.your target audience 7.boundaries and objectives 8. Counter the claims of competitors 9.to publish print advertising 10.isn’t the best choice
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.021 с.) |