Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Translate the text above into Russian.
III. Translate the following text into English. Алгоритмы создания рекламного текста Андрей Ладыгин
1) AIDA. Согласно этой модели, ваши действия должны происходить в определенной последовательности: · Attraction – привлечение внимания, должно быть реализовано в самом начале текста. Цель – привлечь клиента, «зацепить» его кричащим заголовком.(например: Секретные способы…; О чем умалчивают…) · Interest – интерес. Обратив внимание клиента на свою продукцию, вы должны суметь заинтересовать его. Обрисуйте перспективы, которые откроются перед ним при использовании данного товара, и что он потеряет, если этого не сделает. · Deadline – дедлайн. Надо создать искусственный ажиотаж на свою продукцию, объявив о том, что товаров хватит не всем. · Action – действие. Подскажите клиенту, что он должен сделать, чтобы купить товар или воспользоваться услугой прямо сейчас. У человека всегда должен быть выбор. 2) ЦЭВД. Эта схема предполагает воздействие на эмоции потенциального клиента.
3 ) PPHS · «Pain», или боль. Общение с клиентом начинается с того, что вы во всех красках рисуете, какие ему грозят неприятности и проблемы, если только он не приобретет ваш товар. · «PainMore», или больше «боли». Вы сгущаете краски и рассказываете о том, что произойдет, если не решить проблему прямо здесь и сейчас. · «Норе», или надежда. Предлагая клиенту свой товар (услугу) в тот момент, когда он безуспешно ищет выход, вы тем самым указываете ему путь решения проблемы. · «Solve», или решение. Подтолкните клиента к действию, предложив купить свою продукцию, описав ее преимущества, выгоды и плюсы данного предложения, и обязательно укажите способ приобретения.
https://vk.com/@andr65-kak-napisat-reklamnyi-tekst-ili-tekst-obyavleniya-shagi-rabo Over to you 1. List new words and expressions you have learnt from the unit. 2. What did you know about an ad copy before working with the unit? 3. What new facts about an ad copy have you learnt from the unit? 4. Think of a product and advertise it. Create an ad copy for the product, say what principles and techniques did you use for it. Justify your choice.
Appendix1 Mind mapping Mind mapping is a visual information management tool that helps us structure, organize, memorize, arrange, brainstorm and learn information in a highly specialized way. instead of capturing information linearly by default, mind maps can show and help you discover connections between different topics, the way your mind works.
1. Start in the Middle With a Central Idea. This can be a word or an image/picture that represents the central topic you’re going to map.
Create Branches to Represent Sub-topics. These should be limited to words or short phrases. Keep a good amount of space between your ideas to leave room to add on later. Add Details to Your Mind Map. You can vary colors, word cases, font styles, and even the thickness of your branch lines to separate or group different topics or ideas. Or, you can add photos, notes, and more to add more detail to your map. 4. Make Connections. You can draw lines or arrows between ideas in the map that you want to connect. Keep expanding for as long as you need to. You might feel done with your map after one sitting, but it could also be something you keep and adjust or add to over time.
Appendix 2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.153 (0.004 с.) |