Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка источников электроэнергии перед полетом
Для проверки источников электропитания постоянного тока (рис.6.6) необходимо: 1. Включить аккумуляторную батарею и нагрузку 6 а (РВ-2 или фару), по бортовому вольтметру замерить напряжение. Оно должно быть не ниже 24 в. 2 После запуска и прогрева двигателя проверить работу генератора и регулирующей аппаратуры, для этого, плавно увеличивая обороты двигателя, следить за лампой генератора. При 900— 1000 об/мин двигателя лампа генератора гаснет. Это свидетельствует о том, что при помощи ДМР-400Д генератор подключился на бортсеть. Напряжение генератора при этом должно быть в пределах 24,5—26,5 в. 3. Увеличивая обороты двигателя, следить за напряжением генератора. Напряжение должно повыситься до 28,5 в и при дальнейшем повышении оборотов двигателя до максимальных напряжение должно остаться постоянным, равным 28,5 в. Это будет свидетельствовать о нормальной работе регулятора напряжения Р-25АМ. 4. При включенных генераторе и аккумуляторе на оборотах двигателя 1700—1800 об/мин включить нагрузку (ПО-500, АРК-5, УКВ,РСБ-5). Напряжение генератора должно оставаться постоянным в пределах 27,5—28,5 в, а амперметр должен показывать ток нагрузки генератора. 5. Проверить ДМР-400Д на отключение, для чего, плавно уменьшая обороты двигателя, следить за показаниями амперметра генератора. По мере уменьшения оборотов двигателя стрелка амперметра генератора передвигается справа налево до 0, переходит через 0 и при обратном токе 15—35 а стрелка амперметра резким броском становится на 0, лампа генератора загорается — генератор отключился от бортсети. Это свидетельствует о нормальной работе ДМР-400Д. 6. В полете генератор и аккумулятор должны быть включены, поэтому необходимо периодически контролировать их работу по двум приборам: амперметру генератора и вольтамперметру аккумулятора.
28. Приборы контроля бортовой электросети. Надёжность системы электроснабжения ЛА является одним из основополагающих факторов безопасности полёта. Поэтому предусматривается комплекс мер для надёжности функционирования и повышения живучести бортовой СЭС ЛА. Как правило, применяют основные, резервные и аварийные источники электроэнергии. Основные источники обеспечивают потребности в электроэнергии в нормальных условиях полёта. Резервные источники питают потребители при нехватке мощности основных источников, вызванной отказами в СЭС. Аварийные источники питают только жизненно важные системы ЛА, без которых невозможно безопасное завершение полёта.
29. Система контроля параметров полёта СУ. Бортовые средства объективного контроля (бортовые СОК), также Контрольно-записывающая аппаратура (КЗА) — технические средства, предназначенные для регистрации и сохранения полетной информации, характеризующей условия полёта, действия экипажа и функционирование бортового оборудования. СОК используются для: анализа причин и предупреждения лётных происшествий; технической диагностики бортового оборудования и прогнозирования его технического состояния; оценки действий летного состава при выполнении полетного задания. Существует два вида СОК — бортовые устройства регистрации (бортовые самописцы) и бортовые магнитофоны. Бортовой самописец является частью системы объективного контроля воздушного судна, которая собирает сведения о состоянии материальной части (давление топлива на входе в двигатель, давление в гидросистемах, обороты двигателей, температура газов за турбиной и т. д.), о действиях экипажа (степень отклонения органов управления, уборка и выпуск взлётно-посадочной механизации, нажатия на боевую кнопку), навигационные (скорость и высоту полёта, курс, прохождение приводных маяков) и другие данные. Обычно на воздушное судно устанавливаются два бортовых самописца: речевой, записывающий переговоры экипажа, и параметрический, фиксирующий параметры полёта. Кроме того, многие современные авиалайнеры имеют два комплекта самописцев: эксплуатационный (не имеющий защитного корпуса и предназначенный для контроля работы систем и экипажа после полёта) и аварийный (в прочном герметичном корпусе). Запись информации может производиться на оптические (фотоплёнка) либо магнитные (металлическая проволока или магнитная лента) носители; в последнее время начала широко применяться флеш-память. Эксплуатационный регистратор не защищён и применяется при повседневной эксплуатации воздушного судна. Наземный персонал производит считывание информации с эксплуатационных накопителей системы объективного контроля после каждого полёта. Считанная информация расшифровывается и анализируется с целью определить, не производил ли экипаж на протяжении полёта недопустимых действий или эволюций — не был ли превышен максимальный крен или тангаж, разрешённый производителем; не была ли превышена перегрузка на посадке, не превышено ли установленное время работы на форсажных или взлётных режимах и т. д. Эти данные также позволяют следить за выработкой ресурса летательного аппарата и своевременно производить регламентные работы, тем самым позволяя снизить частоту отказов и повысить надёжность авиационной техники и безопасность полётов.
30. Назначение, комплект, принцип работы САРПП-12 и БУР-1. Система автоматической регистрации параметров полета САРПП-12 предназначена для записи световым лучом на фотопленке различных параметров в нормальных и аварийных условиях и сохранения записанной информации в случае механического удара. Система САРПП-12 выпускается в трех вариантах: 1) САРПП-12ВМ; 2) САРПП-12ГМ; 3) САРПП-12ДМ. САРПП-12ВМ устанавливается на самолетах с двумя двигателями, САРПП-12ГМ - на самолетах с одним двигателем, САРПП-12ДМ - на вертолетах. Отличие вариантов систем друг от друга состоит в комплектации, в различии регистрируемых параметров и в расположении линий обесточенных вибраторов на фотопленке. Типовый комплект (САРПП-12ГМ) 1.Накопитель информации К12-51Г1; 2. Согласующее устройство УсС-4-1; 3. Малогабаритный датчик давления МДД-Те-0-1,5; 4. Малогабаритный датчик давления МДД-Те-1-780; 5.Потенциометрический датчик угл. перемещений МУ-615А; 6. Датчик перегрузок МП-95 (-3,5±10g); 7. Датчик перегрузок МП-95 (±l,5g); 8. Сигнализатора приборной скорости ССА-120; 9. Фильтра радиопомех Ф-4; 10. Контейнер Принцип действия основан на преобразовании чувствительными элементами в накопителе информации К12-51Д1М электрических сигналов от датчиков в отклонение светового луча на движущейся пленке. В результате движения пленки и отклоняющихся световых лучей осуществляется запись на пленке в форме кривых. САРПП-12Д1М включается в работу при установке переключателя в положение "РУЧН", а при установке переключателя в положение "АВТ" включается только при наличии давления в основной или дублирующей гидросистеме, или при срабатывании одного из концевых выключателей, расположенных на амортстойках главных стоек шасси после отрыва вертолёта от земли.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.84.71 (0.007 с.) |