Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Балла за названное отличие. По 2 балла за каждое приведенное объяснение. Всего 6 баллов. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
7.3. Такими предметами являются иностранные языки, компьютерная грамотность и информатика, общественные науки. По 1 баллу за каждый названный предмет, подтвержденный данными. Всего 3 балла. Возможные объяснения: современное образование интернационально, студенты часто обращаются к иностранным источникам информации. Молодые людишире применяют в повседневной жизни информационно коммуникационные технологии. Молодые люди сталкиваются с общественными науками гораздо чаще, чем люди старшего поколения (например, в школе и вузе), многие из них учатся на специальностях, связанных с общественными науками, и ощущают дисбаланс между отведёнными в школе часами на преподавание обществознания и его необходимостью в их профессиональной карьере. Могут быть приведены иные объяснения. По 1 баллу за каждое приведенное объяснение. Всего 3 балла. Всего 6 баллов. 7.4. Ответ. Математика, естественно-научные предметы (физика, химия, биология), физкультура. Объяснение: на понимание значимости этих предметов в наименьшей степени влияет личный социальный опыт, который может различаться у различных поколений. По 1 баллу за каждый названный предмет. 2 балла за приведенное объяснение. Всего 5 баллов.
Задание 8 Максимум за задание – 9 баллов. Группа 1: знаки, указывающие на размещение объекта. Изображения: А, В, З. Группа 2: знаки, указывающие на свойства объекта. Изображения: Б, Е, Ж. Группа 3: знаки-логотипы, указывающие на определенные бренды. Изображения: Г, Д, И. По 3 балла за верное название каждой группы с полностью верно установленным соответствием. По 2 балла за верное название каждой группы с установленным соответствием с одной ошибкой. По 1 баллу за верное название каждой группы с одним верно установленным соответствием. Задание 9 Максимум за задание – 30 баллов. 9.1. Ответ должен содержать следующие элементы. – Нарушение связей, дававших человеку уверенность, ощущение чуждости мира, чувство бессилия и одиночества. – Смягчает невыносимую тревогу, избавляет от паники и делает жизнь терпимой. – Невозможна самореализация личности, выбор собственного жизненного пути, развитие индивидуальности. Могут быть приведены иные уместные суждения.
По 3 балла за ответ на каждый вопрос. Всего 9 баллов 9.2 Ответ должен содержать следующие элементы. – Низкая самооценка (3 балла). – Аргументация автора текста: человек, считающий себя беспомощным, не будет действовать самостоятельно, а будет подчиняться действительным или воображаемым приказам внешних сил (3 балла). – Политический режим: тоталитаризм (3 балла). – В тоталитарном государстве такой человек сможет найти указания на истинные ценности, ему не придётся принимать свободные решения, так как все аспекты жизни человека будут определяться господствующей обязательной идеологией (3 балла). Всего 12 баллов 9.3. Ответ может содержать следующее рассуждение. – Ощущение собственного бессилия может подтолкнуть человека к болезненному стремлению самоутвердиться за счёт другого человека, лишить его свободы, чтобы нормализовать собственное положение в своих же глазах (3 балла). – 1) Поставить другого человека в зависимость от себя; 2) эксплуатировать другого человека; 3) наблюдать чужие страдания (по 1 баллу за каждый названный тип, всего 3 балла). – Нет, так как наблюдение чужой несвободы не способствует проявлению своих интеллектуальных и эмоциональных способностей. Может быть приведено иное объяснение. (3 балла). Всего 9 баллов. Задание 10 Максимумза задание 10 баллов. Ответ. Вследствие людских потерь в годы войны образовались три так называемые 3 в возрастной структуре населения. Первую группу составили погибшие во время войны люди в возрасте 9. Второй группой населения, потерпевшей ущерб, стали младенцы 4, так как в годы войны резко упала 8. И третья категория людей, потерпевших ущерб – дети и подростки 7, пострадавшие от бомбёжек и обстрелов в прифронтовой полосе и местах боевых действий, вследствие геноцида, болезней и голода на оккупированной территории, тяжелой работы в подростковом возрасте 10 – на заводах, в сельском хозяйстве. Последствия «демографических ям» долго сказывались на возрастном составе населения, о чём свидетельствуют данные переписей населения 1959 и 1970 гг. В результате военных потерь мужского населения было резко нарушено 6, прежде всего внутри возрастных групп, которым в 1941 г. было 18–27 лет.
других возрастных группах. На долю мужчин здесь приходилось 38%, а на долю женщин – 62 %. Даже в возрастной группе 30–34 года мужчин было 45 %, а женщин – 55 %. Среди лиц, особенно пострадавших от потерь во время войны, на 100 женщин приходилось всего 63 мужчины. Для них 5 между мужчинами и женщинам и гораздо более существенная, чем в других возрастных группах. Надолюмужчинздесьприходилось38%, анадолюженщин –62%. Даже в возрастной группе 30–34 года мужчин было 45%, а женщин –55%. Среди лиц 14, особенно пострадавших отпотерьвовремявойны, на 100 женщин приходилось всего 63 мужчины. Вследствие этого увеличилось число неполных семей, одиноких женщин брачного возраста, вдов, а также распространилась 11.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.005 с.) |