Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Социальное управление и его функции.
Функции социального управления – обусловленные социальным назначением, наиболее типичные, однородные, стабильные направления управленческого воздействия, отвечающие его целевому предназначению и задачам. Признаки функций социального управления: • обусловлены социальным назначением управления; • характеризуются определенной направленностью и стабильностью; • представляют собой внешнее проявление свойств системы управления; • представляют собой направление его активного действия; • предопределяются поставленными целями и задачами. В зависимости от содержания и характера воздействия можно выделить следующие функции управления: общие (присущи всем системам управления); специальные (присущи отдельным системам управления, например федеральная служба безопасности: контрразведывательная деятельность, борьба с преступностью, разведывательная деятельность); обеспечивающие (создают условия для реализации общих и специальных функций, например материально-технического обеспечения; кадровая; финансово-плановая и др.). В зависимости от направления воздействия выделяют внутренние и внешние функции. В зависимости от времени действия существуют функции постоянные и временные. Общие функции управления: • информационное обеспечение – сбор, получение, обработка, анализ и хранение информации, необходимой для осуществления управленческой деятельности; • прогнозирование – предвидение перспектив развития событий или процессов в будущем; • моделирование – создание образца (модели) определенных управленческих отношений для предвидения решения управленческих задач в будущем; • планирование – определение направлений, темпов, количественных и качественных показателей развития процессов в системе управления; • организация – формирование системы управления, установление ее принципов, субъектного состава, приведение в состояние готовности; • координация – согласование совместной деятельности различных субъектов управленческих отношений для достижения поставленных целей и задач управления; • распорядительство – оперативное регулирование управленческих отношений, дача указания исполнителям; • регулирование – установление общеобязательных требований и процедур для объектов управления;
• контроль – установление соответствия или отклонения фактического состояния системы управления от заданных параметров; +• учет– фиксация информации, выраженной в количественных показателях, о результатах состояния системы управления. Понятие механизма административно-правового регулирования и его элементы. Механизм административно-правового регулирования - совокупность административно-правовых средств, которые, воздействуя на управленческие отношения, организуют их в соответствии с задачами общества и государства. Общая характеристика механизма административно-правового регулирования: · представляет собой совокупность юридических средств; · средства носят административно-правовой характер; · объектом воздействия выступают управленческие отношения; · направлено на решение задач общества и государства; · активизирует субъекты управленческих отношений; · повышает уровень их правосознания, правовой культуры; · обеспечивается принудительной силой государства.
А Элементы механизма административно-правового регулирования: 1. принципы административного права; 2. административно-правовые нормы; 3. акты официального толкования административно-правовых норм; 4. акты применения административно-правовых норм; 5. административно-правовые отношения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.005 с.) |