Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки по педагогической (воспитательной) практике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Заключение (выводы о результатах практики и анализ возникших проблем) Рекомендации. Заключение должно быть содержательным: включать краткий анализ всего объема выполненной, в рамках практики, работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студента в рамках объективного анализа собственных достижений в овладении профессией. Приветствуется наличие информации по следующим позициям.
1. Сколько занятий специалистов баз практики было посещено, какие отличительные особенности в методике проведения занятий вызвали особый интерес и использовались в собственной деятельности. 2. Сколько занятий и с каким контингентом занимающихся было проведено в качестве учителя (преподавателя, тренера, инструктора), какие трудности возникали и как они решались. 3. Какие мероприятия и с каким контингентом занимающихся были проведены. Насколько удавалось достигать поставленную цель. 4. Какие новые знания, умения и навыки приобрел студент в период прохождения практики. 5. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления. 6. В какой мере овладел технологией воспитательной работы. 7. Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему учителю (преподавателя, тренеру, инструктору). 8. Предложение по совершенствованию базы, содержания и организации практики, методического руководства со стороны работников школы и преподавателей вузовских дисциплин. 9. Дата составления заключения
Пример заключения о результатах практики и анализа возникших проблем Я, ФИО, студентка курса группы кафедры педагогики и психологии проходила практику с до 2022 г. на базе МБДОУ .
1. Оценка условий организации учебно-воспитательного процесса. 2. Краткая характеристика группы, в которой студент проходил практику. 3. Количество и тематика проведенных мероприятий (воспитательные мероприятия, индивидуальная работа и др.), возникшие проблемы при их планировании, подготовке и проведении. Название мероприятий, формы проведения, охват детей, воспитательное и образовательное воздействие на детей, степень самостоятельности в подготовке и проведении мероприятий, оценка. 4. Перечень дидактических и наглядных материалов изготовленных студентом. 5. Наблюдение за деятельностью воспитателя, оценка, использование полученного опыта. 6. Документы учета, планирования и отчетности с которыми ознакомился студент и мера овладения технологией их оформления. 7. Результаты проведения исследовательской работы, трудности в организации и проведении. 8. Оценка условий для проведения практики в данном учреждении (квалификация учителей, психологический климат в коллективе, отношение учащихся к предмету). Организационные проблемы в проведении практики. 9. Предложения и пожелания по организации практики на кафедре, в данной школе, по содержанию практики.
Примечание: отчет должен быть содержательным, отражать в себе весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студентов, представлять объективный анализ собственных достижений в овладении педагогической профессией.
ХАРАКТЕРИСТИКА Практиканта__________________________________ _______года рождения (Ф.И.О.) обучающегося ________ курсе _________ группы
__________________________________________________________________________________ (Ф.И.О) Проходил (а) практику в _________________________________________________________ (полное наименование профильной организации)
За период__________________ практики с ________ по _________ 20___ года (вид практики) Далее дается характеристика обучающегося за время прохождения практики, которая должна содержать следующие сведения: отношение практиканта к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности обучающегося в работе, уровень овладения общепрофессиональными, теоретическими и практическими навыками по направлению обучения. Характеризуется деятельность обучающегося при проведении занятий и мероприятий в период прохождения практики, оценивается качество выполненных индивидуальных заданий. Также необходимо оценить и охарактеризовать уровень сформированности у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций формируемых в ходе прохождения практики.
Руководитель практики от профильной организации ______________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П
«_______»______________20_
Примерная структура отзыва о работе студента. Отзыв о работе студента группы … (указать группу) (указать ФИО), проходившего психолого-педагогическую практику (наименование образовательной организации) период с …по… (указать период)
Отзыв должен отражать следующие моменты: Профессиональный блок: использование теоретических знаний в практической работе; реализация индивидуального подхода; умение планировать и проводить различные виды деятельности; сформированность профессиональных качеств. Результативный блок: мероприятия, организованные и проведенные студентом. Личностный блок: отношение к работе; культура речи и общения; проявление инициативы, самостоятельности, дисциплинированности; взаимоотношения с администрацией и детьми; нравственная культура; культура поведения. Дата Подпись педагога
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.022 с.) |