Критерии оценки по педагогической (воспитательной) практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки по педагогической (воспитательной) практике



Вид деятельности Критерии оценки Максимально допустимая сумма баллов, выставляемая педагогом ОО/ максимальная сумма баллов за весь объем работы на практике Максимальн о допустимая сумма баллов, выставляема я руководителе м практики/ максимальна я сумма баллов за весь объем работы на практике Итого баллов за весь период прохожд ения практики
1 Составление и реализация индивидуальн ого плана прохождения практики Индивидуальный план составлен своевременно, отражены все виды деятельности; поставленные задачи реализованы в срок. - 2 балла 2 балла
2 Посещение базы практики Присутствие студента и активная работа на практике в  соответствии 10 баллов - 10 баллов

  в период практики

с программой практики и индивидуальным планом студента; обладание студентом мотивацией к выполнению профессиональной деятельности, способностью к

эмпатии,     корректному    и адекватному восприятию детей.

     
3 Ведение дневника практики

Дневник практики ведется своевременно,                              планомерно, аккуратно, грамотно; представлен подробный анализ всей работы в соответствии с индивидуальным планом прохождения практики; отражена способность к рефлексии собственной                          педагогической

деятельности.

- 10 баллов 10 балов
4 Анализ календарного плана. Анализ              оформлен Отражен в дневнике. грамотно. - 5 баллов 5 баллов
5 Анализ занятия. Анализ              оформлен Отражен в дневнике. грамотно. - 5 баллов 5 баллов
6 Самостоятел ьное проведение занятия.

Конспект оформлен грамотно. Цели, задачи формы работы достигнуты. На достаточном уровне владеет практическими умениями и навыками ведения занятия. В дневнике отражен

анализ проведенной работы.

10 баллов - 10 баллов
7 Проведение развлечения для детей.

Конспект оформлен грамотно. Цели, задачи формы работы достигнуты. На достаточном уровне владеет практическими умениями и навыками ведения занятия. В дневнике отражен

анализ проведенной работы.

10 баллов - 10 баллов
8 Проведение работы     с родителями.

Конспект оформлен грамотно. Цели, задачи формы работы достигнуты. На достаточном уровне владеет практическими умениями и навыками ведения мероприятия. Умеет устанавливать контакт с родителями. В дневнике отражен анализ проведенной

работы.

10 баллов - 10 баллов
9 Чтение сказки и проведение беседы с детьми по ее содержанию.

Вопросы сформулированы грамотно. Сказка подобрана по возрасту. Методика ознакомления детей со сказкой и ведения беседы выдержана.

8 баллов - 8 баллов
10 Анализ наблюдения за режимными процессами Анализ              оформлен Отражен в дневнике. грамотно. - 5 баллов 5 баллов

  (вторая половина дня).        
11 Диагностиро Выбранные методики адекватны - 20 баллов 20
  вание уровней развитости детей по объекту и предмету исследования. Представлен количественный и качественный анализ полученных эмпирических данных.     баллов
  выбранной        
  теме        
  курсовой        
  работы.        
12 Подготовка Предоставлен полный  пакет - 5 баллов 5 баллов
  пакета отчетной документации.      
  отчетной Отчет составлен подробно,      
  документации, оформлен в соответствии с      
  составление и предъявляемыми требованиями,      
  презентация представлен в срок.      
  отчета об Аргументированная презентация      
  учебной отчета на итоговой конференции      
  практике, по практике, сопровождающаяся      
  выступление компьютерной презентацией.      
  на итоговой        
  конференции.        
    Итого: 48 52 100

Заключение

(выводы о результатах практики и анализ возникших проблем)

Рекомендации. Заключение должно быть содержательным: включать краткий анализ всего объема выполненной, в рамках практики, работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студента в рамках объективного анализа собственных достижений в овладении профессией. Приветствуется наличие информации по следующим позициям.

1. Сколько занятий специалистов баз практики было посещено, какие отличительные особенности в методике проведения занятий вызвали особый интерес и использовались в собственной деятельности.

2. Сколько занятий и с каким контингентом занимающихся было проведено в качестве учителя (преподавателя, тренера, инструктора), какие трудности возникали и как они решались.

3. Какие мероприятия и с каким контингентом занимающихся были проведены. Насколько удавалось достигать поставленную цель.

4. Какие новые знания, умения и навыки приобрел студент в период прохождения практики.

5. С какими документами учета, планирования и отчетности ознакомился и в какой мере овладел технологией их оформления.

6. В какой мере овладел технологией воспитательной работы.

7. Общее заключение о том, что дала практика студенту как будущему учителю (преподавателя, тренеру, инструктору).

8. Предложение по совершенствованию базы, содержания и организации практики, методического руководства со стороны работников школы и преподавателей вузовских дисциплин.

9. Дата составления заключения

 

Пример заключения о результатах практики и анализа возникших проблем

Я, ФИО, студентка курса группы              кафедры педагогики и психологии проходила                                                          практику с     до                     2022 г. на базе МБДОУ

           .

 

1. Оценка условий организации учебно-воспитательного процесса.


2. Краткая характеристика группы, в которой студент проходил практику.

3. Количество и тематика проведенных мероприятий (воспитательные мероприятия, индивидуальная работа и др.), возникшие проблемы при их планировании, подготовке и проведении. Название мероприятий, формы проведения, охват детей, воспитательное и образовательное воздействие на детей, степень самостоятельности в подготовке и проведении мероприятий, оценка.

4. Перечень дидактических и наглядных материалов изготовленных студентом.

5. Наблюдение за деятельностью воспитателя, оценка, использование полученного опыта.

6. Документы учета, планирования и отчетности с которыми ознакомился студент и мера овладения технологией их оформления.

7. Результаты проведения исследовательской работы, трудности в организации и проведении.

8. Оценка условий для проведения практики в данном учреждении (квалификация учителей, психологический климат в коллективе, отношение учащихся к предмету). Организационные проблемы в проведении практики.

9. Предложения и пожелания по организации практики на кафедре, в данной школе, по содержанию практики.

 

Примечание: отчет должен быть содержательным, отражать в себе весь объем выполненной работы, раскрывать положительные стороны и недостатки в теоретической и практической подготовке студентов, представлять объективный анализ собственных достижений в овладении педагогической профессией.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

Практиканта__________________________________ _______года рождения

(Ф.И.О.)

обучающегося ________ курсе _________ группы

 

 

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О)

Проходил (а) практику в _________________________________________________________

(полное наименование профильной организации)

За период__________________ практики с ________ по _________ 20___ года

                                 (вид практики)

Далее дается характеристика обучающегося за время прохождения практики, которая должна содержать следующие сведения: отношение практиканта к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и т.д.); качество выполняемой работы, степень проявленной самостоятельности обучающегося в работе, уровень овладения общепрофессиональными, теоретическими и практическими навыками по направлению обучения.

Характеризуется деятельность обучающегося при проведении занятий и мероприятий в период прохождения практики, оценивается качество выполненных индивидуальных заданий.

Также необходимо оценить и охарактеризовать уровень сформированности у обучающихся универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций формируемых в ходе прохождения практики.

 

Руководитель практики                  

от профильной организации ______________                                ___________________

                                             (подпись)                                           (инициалы, фамилия)

                                                   

                                                    

                                                  М.П

 

«_______»______________20_

 

 

Примерная структура отзыва о работе студента.

Отзыв о работе студента группы … (указать группу) (указать ФИО),

проходившего     психолого-педагогическую     практику (наименование образовательной организации)

период с …по… (указать период)

 

Отзыв должен отражать следующие моменты:

Профессиональный блок: использование теоретических знаний в практической работе; реализация индивидуального подхода; умение планировать и проводить различные виды деятельности; сформированность профессиональных качеств.

Результативный блок: мероприятия, организованные и проведенные студентом.

Личностный блок: отношение к работе; культура речи и общения; проявление инициативы, самостоятельности, дисциплинированности; взаимоотношения с администрацией и детьми; нравственная культура; культура поведения.

Дата      Подпись педагога

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.022 с.)