Первый этап обучения стремящихся в школе Духовной йоге. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый этап обучения стремящихся в школе Духовной йоге.



 

Первый этап обучения длится не менее 40 дней, после принимается решение становится ли человек учеником. За это время учащиеся проходит 10-15 сеансов, в зависимости от кармической загруженности. Далее в зависимости от учащегося первый этап обучения заканчивается, когда по телепатической связи ему будет сказано: «Ты, принятый ученик», это может растянуться на год и более. Все зависит от прилежания учащегося, его кармической загруженности и точки эволюции. Желательно проходить путь обучения в контакте со школой.

Помните:

1) первым к финишу приходит черепаха, а заяц последним;

2) о соблюдении техники безопасности;

3) малое знание очень опасная вещь.

На втором занятии проводится диагностика, и определяется, может ли человек обучаться и сколько необходимо сеансов. Какие есть кармические привязки, блоки и закупорки в телах личности, уровень эволюции и прочее.

На этом же занятии открывается 1-й (личностный канал) с согласия владык Кармы.

С первого занятия устанавливается осознанная, телепатическая связь с Душой учащегося. Далее его задача при помощи преподавателя школы выстроить постоянную связь со своей Душой и царством Душ (антахкарану).

Также с 1-го занятия преподавателем школы совместно с учеником начинаются зачистки кармических привязок (с разрешением Владык Кармы) и зачистка (максимально возможная) всех блоков в телах. Далее ученик с помощью личностного канала закрепляет по определенной методике знания, полученные в школе.

Как правило, на обучение личностному каналу уходит от 3 до 9 сеансов.

Когда ученик более или менее очищен и подготовлен ему открывается преподавателем канал «Доброе утро Иерархия света», с помощью этого канала ученик делает утреннюю гимнастику в автоматическом режиме под управлением Души. У каждого человека складывается свой комплекс упражнений. Канал начинается с позиции, стоя перед окном на восток в хорошо проветренном помещении или потом на природе; в позиции «лежа на спине» ногами на восток. Данный канал он делает воплощенным в этом физическом теле.

После освоения канала «Доброе утро Иерархия света» ученику открывается канал «Энергия Кундалини человеку эпохи Водолея», канал представляет собой смесь аэробики, танцев, хатха-йоги и т. д. под управлением Души от 30 минут до 1,5 часа в активном ритме. Лучшее время 1,5 – 2 часа после завтрака. Также как и с каналом «Доброе утро Иерархия света» работать в хорошо проветренном помещении, лицом на восток, стоя, лежа на спине, а потом на животе. При работе на природе делайте в зависимости от природных условий. Канал «Энергия Кундалини человеку эпохи Водолея» - основной канал на ближайшие 2500 лет для поддержания всей личности в оптимальном порядке без блоков и закупорок во всех телах (эфирное, астральное, ментальное), т.е. можно исключить все болезни на физическом плане, жить без аптек и поликлиник.

Помните все трудности и болезни на физическом плане – это пробки в эфирном и астральном телах, они составляют 90% от всех болезней; 5% всех болезней – это пробки в ментальном теле. Чем больше развивается ментальное тело (тело ума) в негармоничном отрыве от других тел, тем больше появляется болезней ума и уменьшается их процент в астральном теле (рак легких пробки в ментальном теле, однобокая переразвитость ментального тела приводит к эпилепсии).

 

Если убрать раздражение и страх в астрально теле, то болезнь как грипп и прочие простудные заболевания уйдут с планеты земля.

Такие каналы как «Доброе утро Иерархия света» и «Энергия Кундалини человеку эпохи Водолея» поддерживают тела личности человека для выполнения задач Души в этом воплощении и в последующих.

Далее ученику дается 4 магических канала для того, чтобы тела личности (эфирное, астральное и ментальное) были чистыми:

1) Канал «Блок» открывается ученику для очищения себя на астральном и ментальном планах, потом уже на эфирном;

2) Канал «Жар птица» дается для чистки своего помещения и экранировки его на астральных и ментальных планах;

3) Канал «Бумеранг» для очищения и охраны себя от разных порчей, сглазов и колдовства всех мастей, как от операторов тонких черных сил (шаманов, плохих людей, осознанных и неосознанных) так и от нападений из тонкого плана черных адептов и их помощников;

4) Канал «Согласие» для решения текущих дел в жизни с любовью и добром, чтобы быть в гармонии с окружающим миром с согласия Владык Кармы и Иерархии света, но, не отстраняясь от мирских и кармических обязанностей.

В школе ученику показывается и объясняется, как пользоваться каналами.

Работа стремящегося, ученика с 7-ю каналами – это базовое начальное обучение в Духовной йоге. На эзотерическом плане это соответствует 1-3 классу обучения в мирской школе.

Обучение в начальной школе Духовной йоги необходимо, если он хочет идти в ногу со временем и войти подготовленным в Новую расу Духоразумеющих людей.

Независимо от того в каком отделе (ашраме) будет проходить деятельность человеку в миру, т. е. в

- отделе телепатии и эфирного проводника;

- отделе образования и культуры;

- отделе эзотерического целительства;

- отделе науки;

- отделе религии;

- отделе финансов;

- отделе политики и управления;

- отделе философии;

- отделе магии и 7-го Луча;

- отделе психологии и служения (связи царств и изучения Плана);

необходимо обучаться в школе Духовной йоге.

Главные трудности, с которыми сталкивается ученик в школе:

Лень и невежество.

2. В связи с усилением работы 7 Луча повысилась активность массы сект разного рода колдунов, шаманов, которые действуют всеми возможными средствами – наркотики, сигареты (тоже наркотик), разного рода материальными побрякушками, дома, вилы, яхты. Задача всех темных сил увести, особенно молодежь, от света, добра и любви в болото иллюзии и наваждения.

Главная задача черных адептов материальный план и их пособников осознанных и неосознанных на физическом плане:

1) увести человечество от понимания своей Души (т.е. Бога имманентного) и Вселенской Души (Бога трансцендентного), от Света (знания и познания Бога), от Любви и Добра, от Единства Бога и Братства всех Душ людей, от красоты природы и поддержания в должном порядке окружающего мира. Один за всех и все за одного.

2) стремятся разжечь в людях к раздраженность, эгоизм, злость, ненависть, подлость и т.д. и при этом «Волки наряжаются в бабушку, чтобы обмануть Красную шапочку». Ученики и стремящиеся читайте сказку о «Красной шапочке» и другие русские народные сказки. В сказке «О рыбаке и рыбке» символически говорится, что помощь к тебе придет всегда, но твоими руками и ногами. Если ты сделаешь шаг к Богу, то он сделает к тебе десять.

Работая с 7-ю каналами, ученик совершенствует свое осязание, т.е. управление энергиями, как эфирного плана, так и астрального, ментального, будхического и атмического.

Освоить осязание на всех планах – это главная задача человечества на ближайшую эпоху Водолея – 2500 лет.

Вторая задача стремящихся и учеников школы Духовной йоги – это освоить начальное образование в телепатической связи со своей Душой, и далее со всей Духовной Триадой и через них с царством Душ, Иерархией Света во главе с Христом, связь со своим Ашрамом. На более высоком этапе освоить язык символов во взаимосвязи с телепатической связью.

В новой 6-й Духоразумеющей, интуитивной расе сотовые телефоны и Интернет отомрут, ученики будут общаться с помощью телепатической связи друг с другом. Будет телепатическая связь и с Хрониками Акаши (Всемирной библиотекой обо всем, что было на земном шаре и о каждом человеке за 18 млн. лет, прошедшие с момента индивидуализации.)

Используя фундаментальные чувства осязание (управление энергиями), слух (телепатическая связь на разных планах), зрение (язык символов и видение на разных планах) сегодняшние ученики школы Духовной йоги станут строителями Новой Эпохи и создадут те формы, в материальном физическом мире. Которые будут востребованы в Золотом Веке, т.е. веке установления царства Божьего на Земле.

Помните, что такие чувства как обоняние и вкус являются дополнительными к осязанию.

Трудности, с которыми сталкивается ученик это освоение аксиом:

«Нарабатывайте внутреннюю духовную силу, отстраненность и отсутствие критицизма»;

«Проявляйте здравый смысл и разумную достаточность»;

соблюдайте 5 заповедей и 5 правил;

соблюдение техники безопасности.

На этих 4-х аксиомах ученики допускают больше всего проколов, чем непременно стараются воспользоваться темные силы, они стараются «сбросить человека на сакральную чакру», чакру животного человека (примитивный секс и еда), а дальше глубже в шаманизм или в колдовство.

На все свои вопросы человек найдет ответ в Великом призыве, читайте и перечитывайте его, медитируя над каждой буквой.

Приходите в школу и осваивайте оккультную практическую науку Духовной йоги. По своему опыту знаю, ее можно осваивать до бесконечности.

Школа Духовной йоги готова обучить и передать необходимые знания и навыки человечеству и подготовить всех истинно стремящихся для вхождения в новый Золотой век.

Да установят Братство, Любовь и Могущество.

План на Земле.

Ом! Ом! Ом!

 

 

Р. S.

1. Ты должен трудиться каждый день так, словно твоя жизнь

2.Ты должен быть уверен и наполнится терпением, что способен изменить свою судьбу (дхарму и карму).

3. Ты обязан тщательно планировать пути своих достижений, иначе уже не будешь хозяином своей судьбы.

4. Путешествуя при свете солнца, ты всегда должен быть готов к приходу тьмы.

5. Всегда улыбайся в лицо своим невзгодам, и они отступят.

6. Твердо запомни, что твои планы на свою жизнь могут оказаться всего лишь мечтами, если ты будешь бездействовать.

7. Ты обязан постоянно очищать свой ум, иначе он превратиться в затянутый паутиной чердак.

8. Придя к концу пути, облегчи свою ношу.

9. Всегда помни о том, что можешь опоздать.

10. Ты должен всегда оставаться самим собой, найди свой путь и иди по нему.

 

Исходя из этого, разве не очевидно, почему столь немногие достигают цели и столь многие срываются?

«Много званных, но мало избранных». Стремящиеся и ученики читайте и перечитывайте прокладывание пути, медитируйте над каждым словом – этого узелка вневременной мудрости.

Помните, что главный бич человечества – лень и невежество. Никакая школа, никакая Духовная йога не может это убрать, это прерогатива самого человечества.

Рабы Богу не нужны.

Стремящиеся и ученики после того, как вы прочитаете всю вневременную мудрость, данную человечеством через Алису А. Бейли 3 раза и при этом, медитируя над каждым словом, а также ежедневно практикуя 7 каналов, после этого вы сможете остановиться и перевести дух и ответить себе на вопрос: «Что мне и человечеству дает Духовная йога?».

Творческих успехов Вам ученики на тернистом пути освоения Духовной йоги.

 

Существуют три вида крестов:

Мутабельный - крест первой Солнечной системы, крест меняющегося и усваиваемого опыта. Это место действия и противодействия кармического контроля и отклика на импульсы, ведущие к пробуждению осознания сущности будущей задачи.

Фиксированный крест – крест трансмутации. Желания становятся устремлением, а эгоизм преобразуется в бескорыстие. Крест второй солнечной системы, и ученичества.

На фиксированном кресте правильно сбалансированный человек стоит точно в центре, где встречаются 4 направления, и, следовательно, в этой точке, где энергии всех четырех знаков и их управляющих планет могут изливаться через него. Они вызывают необходимые реакции, создают условия, при которых возможны испытания и вызывать тем самым поворот жизненных потоков в жизни и природе человека, переводя его на обратное колесо.

При этом управлять им и обуславливать те или иные аспекты его природы будут следующие планеты:

 

  Планеты Знаки Лучи Школы
1 Венера Телец 5-й Ортодоксальная
2 Вулкан Телец 1-й Иерархическая и эзотерическая
3 Солнце Лев 2-й Все три
4 Марс Скорпион 6-й Ортодоксальная и эзотерическая
5 Меркурий Скорпион 4-й Иерархическая
6 Уран Водолей 7-й Ортодоксальная
7 Юпитер Водолей 2-й Эзотерическая
8 Луна Водолей 4-й Иерархическая    

 

 

Из этой таблицы следует, что отсутствует влияние только 3-его Луча (луч активного интеллекта).

Все остальные лучи вливаются вертикально и горизонтально в природу человека и его окружения.

Испытывается жизнь, качество и проявление. Однако совокупный опыт необходимо пройти в борьбе субъективно и, в конце концов, «поднять его в воздух» в мир духовных ценностей, где все проблемы должны быть решены в свете интуиции с помощью Души. Стимуляция интеллекта и фокусирование ученика на физическом плане (в мире материальных ценностей) нежелательна.

Поэтому влияние 3-его Луча автоматического обуславливания субстанции мозга, который является подсознательным управителем материи.

Точное вхождение шести сил создает среду и условия испытаний. Все эти лучевые энергии выражаются к активные подлучи того луча, на котором находится Душа ученика.

 

Кардинальный крест – крест третей солнечной системы, трансцендирования. Жизнь личности, жизнь в форме -          . Человек свободен.

 

 

Образование в Новом веке.

Духовная йога - окно в эпоху Водолея. Эта книга об эволюции человечества выходит во время кризиса, потому что требуется пересмотр всего человеческого мышления и перевода человеческой мысли на качественно новый уровень по всем основным направлениям: образование, наука, экономика, финансы, религия, философия и культура.

Образование необходимо перестроить таким образом, чтобы оно способствовало активному единению Души и Личности; эзотерической части космоса с экзотерической в синтетическом проявлении на физическом плане, особенно в психологии, религии, культуре и философии и в других направлениях человеческого мировоззрения. Эта перестройка объединит всепланетную цивилизацию и будет способствовать духовному развитию.

Образование должно способствовать любой активности, которая ведет человечество вперед к каким-либо формам развития физическом, эмоциональном, ментальном, интуитивном или общественном развитии. Это духовное развитие указывает на существование внутренней божественной сущности. Дух человека бессмертен, вечно пребывает, прогрессируя от точки к точки по Пути Эволюции.

 

Слово «духовный» не имеет отношения к так называемым духовным делам.

I. Образование вплоть до настоящего времени занималось искусством обобщения истории прошлого и прошлых достижений во всех областях человеческой мысли и излагало накопленное человеческое знание. Оно имело дело с формами науки, которые развились в прошлом. Оно, прежде всего, смотрит назад, а не вперёд. Однако напоминаю: это обобщение, и имеется много небольших, но весомых исключений из правила.

II. Образование касалось главным образом организации низшего ума, и развитость ребёнка в значительной степени оценивалась его реакцией на накопленную информацию (если говорить об образовании), на сопоставляемые и собираемые сведения, последовательно выдаваемые, усваиваемые и систематизируемые так, чтобы оснащение ребёнка позволяло ему воспринимать информацию от других людей.

III. Образование до сих пор главным образом тренировало память, хотя уже возникает осознание того, что данная установка теперь неуместна. Ребёнку приходилось усваивать факты, которые раса считает правильными, поскольку проверила их в прошлом и полагает адекватными. Но в каждом веке критерий адекватности разный. Век Рыб учил соответствовать почувствованному идеалу. Поэтому наша история отражает методы, посредством которых племена достигали статуса наций в ходе агрессии, войны и завоеваний. Последние были показателями расового достижения.

География основывалась на сходной реакции на идею экспансии; из неё ребёнок узнаёт, как люди, руководимые экономическими и иными потребностями, захватывали территории и осваивали земли. Что тоже считалось, и вполне справедливо, расовым достижением. В различных отраслях науки также господствует установка на завоевание территорий, это опять-таки провозглашается расовым достижением. Завоевания науки, завоевания наций и завоевания территории — все они указывают на метод Рыб с его идеализмом, его воинственностью и его обособленностью во всех областях — религиозной, политической и экономической. Но век синтеза, включения и понимания близок, и новому образованию Века Водолея пора очень мягко насыщать человеческую ауру.

IV. Образование — нечто большее, чем тренировка памяти, и большее, чем информирование ребёнка или учащегося о прошлом с его достижениями. Эти факторы имеют своё место, прошлое надо понимать и изучать, ибо из него должно вырасти новое: его цветок и плод. Образование больше, чем исследование предмета и формирование соответствующих заключений, ведущих к построению гипотез, которые в свою очередь ведут к дальнейшим исследованиям и заключениям. Образование больше, чем искренняя попытка научить ребёнка или взрослого быть хорошим гражданином, разумным родителем, а не бременем для государства. У него гораздо более широкое предназначение, чем сформировать человеческое существо, состоятельное в коммерческом отношении. У образования иные задачи, нежели сделать жизнь приятной и оснастить мужчин и женщин культурой, которая позволила бы им с интересом взирать на всё, что происходит в трёх мирах человеческих дел. Оно всё это охватывает, но должно быть и чем-то намного большим.

V. Образование, с точки зрения человеческого развития, имеет три главные задачи:

Во-первых, как уловили многие, оно должно делать человека здравомыслящим гражданином, мудрым родителем и контролируемой личностью; оно должно позволить ему играть свою роль в мировой работе, научить его проявлять миролюбие, сочувствие и жить в гармонии со своими ближними.

Во-вторых, оно должно позволить ему устранить разрыв между различными аспектами собственной ментальной природы, — и именно на этом делается главный акцент в инструкциях, которые я намерен вам дать.

В эзотерической философии нас, как известно, учат, что на ментальном плане имеются три аспекта ума, или того мыслящего создания, которое мы называем человеком. Эти три аспекта составляют самую важную часть его природы:

1. Его низший конкретный ум, принцип мышления. Это тот аспект человека, на работу с которым ориентированы наши образовательные процессы.

2. Сын Ума, именуемый нами Эго, или Душой. Это интеллектуальный принцип, который в эзотерической литературе имеет много названий, таких как Солнечный Ангел, Агнишватта, принцип Христа и т. д. На работу с ним претендовала иметь дело религия в прошлом.

3. Высший абстрактный ум, хранитель идей, передатчик просветления низшему уму, как только последний устанавливает связь с душой. С миром идей претендовала иметь дело философия.

Можно называть эти три аспекта:

Воспринимающий ум, тот, с которым имеют дело психологи.

Индивидуализированный ум, Сын Ума.

Просветляющий ум, высший ум.

В-третьих, должен быть устранен разрыв между низшим умом и душой; и достаточно любопытно, что человечество всегда это понимало, рассуждая в категориях “достижения единства”, или “обеспечения единения”, или “осуществления выравнивания”. Всё это попытки выразить эту интуитивно понимаемую истину.

VI. Образование в новом веке должно заниматься и устранением разрыва между тремя аспектами природы ума: между душой и низшим умом, тем самым обеспечивая единение между душой и личностью; между низшим умом, душой и высшим умом. К этому раса сейчас готова, и впервые в эволюции человечества работа построения этого моста может двигаться вперёд сравнительно в широких масштабах. Об этом мне не нужно распространяться, поскольку это касается технических сторон Древней Мудрости, о которых я уже многое изложил в прочих книгах.

VII. Образование, таким образом, является Наукой Антахкараны. Наука эта, да и сам термин есть эзотерический способ выразить истину о необходимости построения моста. Антахкарана — это мост, который выстраивает человек — посредством медитации, понимания и магической творческой работы души — между тремя аспектами природы своего ума. Поэтому первостепенными задачами будущего образования станут:

1. Обеспечить выравнивание между умом и мозгом через правильное понимание внутреннего состава человека, в частности, эфирного тела и силовых центров.

2. Выстроить, или сконструировать мост между мозгом-умом-душой, тем самым сформировав интегрированную личность, которая является неуклонно развивающимся выражением обитающей внутри нее души.

3. Выстроить мост между низшим умом, душой и высшим умом, чтобы просветление личности стало возможным.

VIII. Таким образом, истинное образование — это наука соединения составных частей человека, потом интеграции его со своим непосредственным окружением и, наконец, с большим целым, в котором ему приходится играть свою роль. Каждый аспект, который считается низшим, всегда может быть простым выражением вышестоящего аспекта. В этой фразе я выразил фундаментальную истину, в которой не только сформулирована задача, но и указана проблема всех, кто заинтересован в образовании. Проблема состоит в том, чтобы правильно оценить центр, или фокус, человеческого внимания и заметить, где именно сознание преимущественно центрировано. Тогда его следует тренировать таким образом, чтобы стало возможным перемещение его фокуса в высший проводник. Можно выразить эту идею и по-иному: проводник, имеющий, повидимому, первостепенное значение, может и должен стать вторичным, превращаясь всего лишь в инструмент того, что выше. Если астральное (эмоциональное) тело — центр личностной жизни, то задача процесса обучения субъекта в том, чтобы сделать умственную природу доминирующим фактором; тогда астральное тело становится телом, которое получает впечатления и чувствительно к окружающим условиям, но находится под контролем ума. Если центр внимания личности – ум, то должна полнее проявляться активность души. И так всё дальше и дальше движется работа, от ступени к ступени совершается прогресс, пока не будет достигнута вершина лестницы.

Попутно отметим: все наши рассуждения об уме и необходимой постройке моста — лишь практическая демонстрация истинности оккультного афоризма: “Прежде чем человек сможет ступать по Пути, он сам должен стать этим Путем”. Антахкарана символически есть Путь. Вот один из парадоксов эзотерической науки. Шаг за шагом, ступень за ступенью строим мы этот Путь, подобно тому, как паук плетет свою нить. Эту “дорогу обратно” мы извлекаем из себя – это та же Дорога, которую мы находим и по которой ступаем.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.125 (0.046 с.)