Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа Владыки Цивилизации Махачохана.Стр 1 из 13Следующая ⇒
Во главе третьей группы стоит Махачохан. Он управляет группой больший период времени, чем оба Его Брата, и может занимать Свой пост на протяжении нескольких коренных рас. Он представляет Собой совокупность аспекта интеллекта. Нынешний Махачохан это не Тот, Который первоначально занимал эту должность при основании Иерархии в лемурийскую эпоху. Тогда ее занимал один из Кумар, или Владык Пламени, Которые пришли в воплощение вместе с Санатом Кумарой. Наш Махачохан взялся за эту работу во второй подрасе атлантической коренной расы. Он стал адептом в Лунной цепи, и именно при Его содействии большое количество нынешних наиболее продвинутых человеческих существ воплотились на Земле в середине атлантической коренной расы. Кармическая связь с Ним была одной из предпосылок, делавших возможным это событие. Его работа направлена на усиление, укрепление той связи между Духом и материей, Жизнью и формой, “Я” и “не-я”, результатом которой является то, что мы называем цивилизацией. Он манипулирует силами природы и представляет Собой главный источник электрической энергии, какой мы ее знаем. Будучи отражением Третьего, или творческого, аспекта, Он получает энергию из горлового центра Планетарного Логоса, и именно Он многими способами делает возможной работу Своих Братьев, планы и желания Которых согласуются с Ним, а Он дает инструкции многочисленным дэвам-исполнителям. Таким образом, Воля, Любовь и Интеллект представлены этими тремя великими Владыками; “Я”, “не-я” и связь между ними синтезированы в единстве проявления; управление расой, религия и цивилизация составляют одно связное целое; физическое выражение, аспект любви, или желания, и ум Планетарного Логоса выявляются объективно. Самое тесное сотрудничество и единство существуют между этими тремя Личностями, и каждое движение, каждый план и каждое событие представлены в Их объединенном предвидении. Они ежедневно соприкасаются с Господом Мира в Шамбале, и всё управление делами находится в Их руках, а также в руках Ману четвертой коренной расы. Мировой Учитель по Своей должности связан как с четвертой, так и с пятой коренными расами. Каждый из глав отделов направляет работу нескольких подчиненных подразделений, а отдел Махачохана разделен на пять отделений, чтобы охватить четыре меньших аспекта иерархической работы.
Под руководством Ману работают регенты разных мировых отделений, например, Учитель Юпитер, старейший из Учителей, трудящихся в настоящее время в физических телах для человечества, является регентом Индии, и Учитель Ракоши, регент Европы и Америки. Здесь нужно помнить, что, хотя Учитель Ракоши, например, принадлежит к Седьмому Лучу и, следовательно, входит в энергетический отдел Махачохана, по иерархической работе Он может подчиняться и временно подчиняется Ману. Регенты держат в Своих руках бразды правления материками и нациями, тем самым направляя, хотя и будучи неизвестными, их судьбы. Они воздействуют на государственных деятелей и правителей и вдохновляют их. Они изливают ментальную энергию на правящие группы, вызывая желаемые результаты, если встречают среди мыслителей сотрудничество и интуитивное восприятие. Мировой Учитель вершит судьбы великих религий через посредство группы Учителей и посвященных, Которые направляют деятельность этих различных школ мысли. Например, Учитель Иисус, вдохновитель и руководитель всех христианских церквей,хотя и является адептом Шестого Луча в отделе Махачохана, в настоящее время работает под управлением Христа на благо христианства; другие Учителя занимают аналогичные посты, связанные с великими восточными вероисповеданиями и различными западными школами мысли. В отделе Махачохана значительное число Учителей в составе пяти отделений работают с дэва эволюцией и аспектом интеллекта в человеке. Они разделяются соответственно четырем малым Лучам атрибута, это: 4. Луч гармонии, или красоты. 5. Луч конкретной науки, или знания. 6. Луч преданности, или абстрактного идеализма. 7. Луч церемониального закона, или магии, так же как главы трех отделов представляют три главных Луча: I. Воли, или Могущества. II. Любви и Мудрости. III.Активного Интеллекта, или Адаптации.
Синтезированные Махачоханом четыре Луча, или атрибута ума, вместе с Третьим Лучом, Лучом интеллекта, образуют совокупность пятого принципа – ума, или манаса.
Ниже представлена диаграмма, являющаяся наброском Солнечной и Планетарной части Иерархии для нынешнего времени. Она представляет собой общее описание части Иерархии нашего времени и показывает лишь те выдающиеся Фигуры, которые связаны с человеческой эволюцией. Подобная диаграмма с точки зрения дэва эволюции выглядела бы по-иному. (Соединительные линии показывают силовые потоки).
СОЛНЕЧНАЯ И ПЛАНЕТАРНАЯ ИЕРАРХИИ Солнечный Логос
«Диаграмма частично показывает Иерархию нашего времени, причем лишь выдающиеся Фигуры, связанные с человеческой эволюцией. Диаграмма для дэва эволюции была бы иной». (Соединительные линии показывают силовые потоки)
Ключ к диаграмме Солнечной и Планетарной Иерархий1 СОЛНЕЧНАЯ ИЕРАРХИЯ Солнечный Логос l Солнечная Троица или Логосы I. Отец ------------------------------------------------------- Воля II. Сын ---------------------------------------Любовь-Мудрость III. Святой дух -------------------------Активный Интеллект Семь Лучей Три Луча Аспекта Четыре Луча Атрибута I. Воля, или Могущество II. Любовь-Мудрость III. Активный Интеллект
4. Гармония или Красота
5. Конкретное знание
6. Преданность (Идеализм)
7. Церемониальная Магия ПЛАНЕТАРНАЯ ИЕРАРХИЯ С. Санат Кумара, Господь Мира (Ветхий днями, Единый Посвятитель) l Три Кумары (Будды Действия) 1 2 3 Отражения трех главных и четырех меньших Лучей Главы Трех Отделов I. Аспект Воли II. Аспект Любви-Мудрости III. Аспект Ум А. Ману Б. Бодхисаттва В. Махачохан (Христос, Мировой Учитель) (Владыка Цивилизации)
б. Учитель Юпитер б. Европейский Учитель в. Учитель Мория в. Учитель Кут Хуми в. Учитель Венецианский г. Учитель Джуал Кхул 4. Учитель Серапис 5. Учитель Илларион 6. Учитель Иисус
7. Учитель Ракоши Четыре степени посвященных Разные степени учеников Люди на Пути Испытаний Обыкновенное человечество всех степеней
1Стр. 57 Алиса А Бейли Посвящение человеческое и солнечное.
Единый Бог, единое Человечество
Духовная йога в эпоху Водолея
Великий призыв
Из точки Света, что в Уме Бога, Пусть Свет струится в умы людей. Да сойдет Свет на Землю.
Из точки Любви, что в Сердце Бога, Пусть Любовь струится в сердца людей. Да вернется Христос на Землю.
Из центра, где Воля Бога известна, Пусть Цель направляет малые воли людей, Цель, зная которую, служат Учителя.
Из центра, что мы называем родом человеческим, Пусть План Любви и Света осуществится, И запечатана будет дверь, за которой зло.
Да восстановят Свет, Любовь и Могущество – План на Земле.
«Приведенный выше Призыв, или Молитва, принадлежит не какому-либо человеку или группе, но всему Человечеству. Красота и сила этого Призыва кроются в его простоте и в изложении им определенных главных истин, которые все люди естественно, по своей природе, разделяют, а именно: истины существования основополагающего Интеллекта, – Его мы неопределенно называем Богом; истины, что движущей силой Вселенной является Любовь, стоящая за всем внешним; истины, что на Землю пришла великая Индивидуальность, называемая христианами Христом, и воплотила эту Любовь в понятной нам форме; истины, что как Любовь, так и Интеллект являются следствиями того, что называется Волей Бога, и наконец, той очевидной истины, что только через само Человечество может осуществляться Божественный План».
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.018 с.) |