Этапы развития труда. Промышленное общество и его этапы развития. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Этапы развития труда. Промышленное общество и его этапы развития.



Введение:

Данная работа является  системным изложением новейшей политэкономии в рамках усечённого представления  теории «Промышленного общества»,  сформированной в период 2014-2015г. В данном материале не рассматриваются социально-биологические законы высшего порядка, и не представляется читателю матрица промышленных формаций.

Работа имеет ряд революционных для общественного понимания  выводов, разрушая устоявшиеся стереотипы восприятия общественных процессов. При этом мне удалось, надо признать не без труда, откинуть свои идеологические предпочтения и максимально не предвзято подойти к исследованию этих процессов.

Обвинять меня в дискредитации идей коммунизма глупо, так как  такая цель мной не ставилась, а во вторых невозможно дискредитировать идеи равноправия и социального равенства, идеи построения социально справедливого общества. 

Невозможно дискредитировать тот идеал общества в нашем представлении, к которому всю свою сознательную жизнь стремилось, стремится и будет стремиться человечество.

Нашей обязанностью является разобраться в ошибках построения социально-справедливого общества и разработать такую теоретическую основу, которая просто самим фактом своего существования делает неизбежным его построение.

В своих исследованиях я не использовал диалектику в той абсолютности, которая принята у марксистов, в частности метод снятия (отрицание отрицания), так как считаю, что он даёт ошибку при изучении сложных систем.

Диалектика прекрасно описывает и раскрывает динамические и взаимосвязанные системы, но она не видит статических законов, не позволяет их раскрыть и понять. Использование исключительно диалектических способов познания неизбежно приведёт к не полному пониманию исследуемых процессов.

Применение диалектических методов проверки полученных результатов мне представляется наиболее верным и коротким способом подтверждения или отбраковки полученных выводов, что неоднократно и подтверждалось в полемиках с моими оппонентами.

Все остальные методы познания мной применялись в рамках моих интеллектуальных возможностей.

Разумеется, все сделанные в работе выводы были бы не возможны без использования накопленного опыта современным обществом и наработок выдающихся теоретических изыскателей К.Маркса, Ф.Энгельса, К.Каутского, П.А.Кропоткина, В.И.Ленина, И.В.Сталина.

Данная работа не является ревизионизмом, так как не подвергает сомнению прежние теоретические изложения классиков общественной теории о возможности построения справедливого и равноправного общества, а лишь развивает современное знание об обществе, устраняя логические перекосы и приводя эти знания в единую систему миропонимания.

В работе рассматриваются следующие темы:

Этапы развития труда. Промышленное общество и его этапы развития.

Новое определение термина КАПИТАЛ как функционального объекта.

Основная функция КАПИТАЛА.

Основное противоречие КАПИТАЛА.

Способы разрешения основного противоречия КАПИТАЛА.

Паразитизм общественных систем.

Научные направления работы.

Обществознание на основе синтеза социологии, биологии, философии, политологии, экономики, психологии.

Предметное положение - социология сложных систем.

 

 

Изложение.

Историю развития человеческого общества мы можем рассматривать как процессы эволюционного развития трудовых отношений в нём. Пройдя эволюцию от простого собирательства, до высокоорганизованных промышленных корпораций человек на протяжении всей своей истории совершенствовал именно процессы своей трудовой деятельности, которые и позволили ему стать доминирующей высокоорганизованной сознательной формой на планете.

И в основе этого успеха способность к труду - совокупность физических, интеллектуальных и духовных свойств человека, которые он может использовать в процессе трудовой деятельности.

При этом одна форма труда может, как прямо заменять другую форму труда, так и однажды возникнув, существовать весь период жизни человечества. Например, как производительная или специализированная форма труда.

  Процессы совершенствования труда имели, имеют и будут иметь следующие этапы своего развития:

- простой труд – он же необязательный труд или свободный труд, выполняется членами общества от случая к случаю; ручной труд, используемый в процессе собирательства, охоты или рыбной ловли, использование природных предметов для облегчения трудовой деятельности.

- организованный труд – обязательный труд, который прямо влияет на процессы выживания сообщества, поэтому вменён в обязанность членам общества. 

Он же распределительный труд - целенаправленные процессы труда на основе принудительного или свободного привлечения групп членов общества, совершенствования его организации на основе распределения функциональных обязанностей. 

Позволяет увеличивать общую производительность в обществе на основе разделения направлений деятельности и углубления приобретаемых специализированных навыков. Например: сборщики урожая, ловцы рыбы, охотники и т.д.

Организованный труд включает в себя:

Принудительный труд - форма организованного труда, возникает вследствие силового принуждения, как правило, под угрозой смерти или истязаний;

Наёмный труд – форма организованного труда, в большей части добровольный труд, возникает вследствие применения способов экономического принуждения;

- производительный труд – возникает в результате улучшение инструментов труда, применения рычагов, блоков, использования физических свойств природных материалов, совершенствования средств лова и охоты и т.д., в разы повышающие эффективность результатов конечного труда.

- специализированный труд – процессы разделения трудовой деятельности при выполнении организованного труда на основе выполнения отдельных функций при создании сложных изделий; развитие узкоспециализированных способностей, на основе совершенствования навыков и знаний в узком сегменте трудовой деятельности. Например – один человек изготавливает лук, второй стрелы, третий колчаны, четвёртый тетиву.

- механизированный труд – использования энергии пара, воды, света, электричества, процессов горения для облегчения трудовой деятельности и масштабирования производства.

Позволяет переводить ручной труд в механизированный.

Позволяет устойчиво производить больший объём конечной продукции при одинаковых технических параметрах на основе применения системных технологий производства и последующей стандартизации этого процесса.

- автоматизированный труд – используется применение технических средств замены ручного труда.  Способствует массовому высвобождению трудовых ресурсов, частичной  замене ручного и механизированного труда.

- роботизированный труд – применение автономных логических систем способных выполнять комплексный цикл производственных задач без участия человека. Позволяет полностью заменить ручной труд техническими средствами, обеспечивает способность саморазвития производительных сил без участия трудовой деятельности человека. 

- социальный труд –  он же созидательный труд, период развития труда на основе его добровольности, направленный исключительно на развитие самосознания, совершенствование социальных отношений, интеллектуальных и логических возможностей человечества.

Данная последовательность построена на основе эволюционной модели переходов от более низкой формы организации труда к более высокой.

Как видим у человеческого труда, нашего объекта исследования, точно также присутствует своя эволюция, как и у всего человеческого общества. 

Начав свой путь с периодических и необязательных начал, пройдя период тяжёлого принуждения, труд человека приходит к финалу своего развития, доставляя удовольствие своему творцу.

Каждый этап, этого развития, был более эффективен, чем предыдущий, он всегда опирался на накопленные в обществе знания, совершенствование общественных и производственных отношений, и в конечном итоге, приводит к нравственному и моральному самосовершенствованию на основе самореализации своих творческих возможностей.

Процессы переходов от более высокой организации труда к более низкой могут происходить в случаях деструктивного необратимого поражения общества внешними факторами или вследствие запуска естественных процессов деградации, которые развились на фоне ошибочного эволюционного закрепления социальной системы. 

Процесс полного и всеобъемлющего перехода от более высокой формы трудовой деятельности, к более низкой, без факторов внешнего воздействия, позволяет утверждать, что  общество вступило в критическую фазу дезорганизации, которое неизбежно приведёт к полному саморазрушению общества, его производственных возможностей и общественных связей.

Запуск процессов деструкции трудовой деятельности – особого алгоритма развития общественных отношений, невозможно остановить без уничтожения среды её возникновения, так как именно эти неверно выстроенные производственные отношения, являются основой их развития. Поэтому процессы разрушения будут продолжаться до полного уничтожения причин и производственной среды их запуска.

 

Результат трудовой деятельности, принятый обществом, всегда имеет определённые параметры, меры измерения.  Признав труд полезным, общество его вознаграждает, знания, полученные в результате подобного труда, закрепляются в обществе и передаются другим его членам. Результаты полезной деятельности накапливаются, закрепляются и повторно используются с использованием производственных отношений сложившихся в обществе.

Накопление знаний и результатов трудовой деятельности, посредством наёмного труда, приводит к появлению своеобразного аккумулятора обобществлённого труда (труда переданного обществу) – КАПИТАЛА. Одной из важнейших функций, которого,  является сохранение результатов этого обобществлённого труда и многократного вовлечение его результатов в дальнейшую трудовую деятельность.

Появление капитала и развитие капиталистических отношений в обществе привело к усложнению товарных взаимоотношений, к их совершенствованию, созданию более технологичных изделий и, как необходимость, структурное выделение видов деятельности, что и послужило основой создания многопрофильных промышленных структур в нём – отраслей промышленности.

Первая стадия промышленного общества характеризовалась относительно низкой скоростью своего развития и может определяться нами именно обязательностью использования ручного труда. Необходимость его использования существенно ограничивало возможности технического развития общества и создавало предел развития капиталистических отношений в нём.

Прекрасно данные процессы описаны в работе В.И. Ленина «Империализм, как высшая стадия капитализма». Но ведь с написанием работы В.И. Лениным процессы совершенствования трудовой деятельности общества не остановились?

Создание конвейерного производства, ознаменовало переход общества ко второй стадии промышленного производства, когда процессы организации трудовой деятельности принимают количественно масштабируемый характер, позволяя применять средства замены ручного труда. И этот переход, привёл к проявлениям кризисных явлений в обществе, которые потребовали разрешения именно теми способами, которыми человечество привыкло их решать – проявлением агрессии, войной. Так как процессы высвобождения труда на второй стадии промышленного развития приобретают устойчивый и масштабный характер, то это создаёт не переходящий кризис в промышленном обществе, который будет полностью окончен только в период всеобщего высвобождения человечества от обязывающей трудовой деятельности.

   Появление технологий прямого преобразования, при которых конечный продукт будет создаваться без использования многопрофильной промышленности, будет означать переход общества к третьей стадии своего промышленного развития. Эта эволюция будет также сопровождаться процессом перехода от обязывающего труда к социальному.

    Все описанные выше трансформации в промышленном обществе стали возможны именно благодаря роли КАПИТАЛА  как функционального объекта, действующего по своей особой внутренней логике и инициирующего эти процессы. Капитал, существующий по воле людей, применяемый в соответствии с волей людей, одновременно является самостоятельным оператором действия, который предопределяет необходимость и логику своего применения, прямо воздействуя не только на волю и поведение своего владельца, но и на общество в котором он функционирует.

 

    Новое определение  капитала, как функционального объекта экономической системы, на основе обобщающих положений итога результативности человеческой деятельности будет иметь следующее изложение:

Рис 1. Обратная зависимость в обществе автоматизации и ручного труда.

Так как именно это функциональное проявление возможностей КАПИТАЛА   ведёт нас   к важнейшему факту высвобождения трудовых ресурсов, то мы можем утверждать, что данное положение одновременно является его основным противоречием.

Данное теоретическое положение не имеет исторического подтверждения. Общественная структура, созданная на основе подобного способа разрешения основного противоречия, является конечной общественной формой и не обладает способностью  самовосстановления, соответствует общественной системе КОММУНИЗМ.  

Общественная структура, созданная на основе подобного способа разрешения основного противоречия, является переходной общественной формой, обладает способностью самовосстановления, соответствует общественной системе СОЦИАЛИЗМ.

Общественная структура, созданная на основе подобного способа разрешения основного противоречия, является  уязвимой  общественной формой, соответствует общественной системе ПРОГРЕССИЗМ. Допускает наличие ограниченной частной собственности на средства производства, жёстко контролируя и ограничивая её применение.

Общественная структура, созданная на основе подобного способа разрешения основного противоречия, является переходной общественной формой, обладает способностью самовосстановления, соответствует общественной системе ФАШИЗМ.

Общественная структура, созданная на основе подобного способа разрешения основного противоречия, является конечной общественной формой, не обладает способностью самовосстановления,  соответствует общественной системе ОЛИГАРХИЗМ.

Рис 2. Зависимость паразитизма общественной системы от уровня проникновения предпринимательской инициативы в обществе и возможности её влияния на принятие общественных решений на 2-й стадии промышленного общества.

 

Состояние общества в каждой ближайшей точке существенно  различается, но при этом имеет довольно близкие признаки эволюционного перетекания.

Когда будете оспаривать процессы «перетекания» зон  точек энергетического перехода и утверждать, что «перетекание» не возможно, просто вспомните, что НСДАП пришла к власти на националистических  идеях  как фашистская партия и превратилась в откровенно нацистскую, по факту, после уничтожения левого крыла партии в виде  Эрнеста Рёма и его сподвижников педерастов. При этом руководил этой партией бывший социалист Шикльгрубер.

А так же не забудьте красных кхмеров Пол Пота с противоположного идеологического фланга. 

Когда мы говорим о близких признаках эволюционного перетекания, то мы говорим о психологии, как отдельных людей, так и общества в целом.

Достаточно вспомнить выдающегося «социалиста»  Муссолини, который, по словам В.И. Ленина, был потерян для коммунистического движения (воспоминания Бомбачи). Или бывшие коммунисты аппарата КГБ и коммунистической партии СССР, которые сумели из социалистического государства построить фашистское в современной России, успешно перепрыгнув период прогрессивной модели.

Не забудем так же шведский, финский, ирландский и т.д. «социализмы» - капиталистические системы, которые сумели преобразоваться в интересах своего народа.

Говоря о эволюционном перетекании, мы затрагиваем  именно аспект нравственного воспитания конкретной личности, которая принимает решения и своими решениями, предопределяет жизни людей на основе своей морали, проводя её в общественные институты.

В  промышленном обществе, нравственное развитие отдельной личности способно предопределять развитие всего общества. Поэтому в развитом промышленном обществе нравственное и моральное здоровье каждого человека является государственной задачей всего общества.

 

 

Заключение.

Подведём обобщающий итог. 

На основе комплексного сопоставления различных способов разрешения основного противоречия капитала, мы видим, что положение запрета эксплуатации и необоснованного обогащения являются ключевыми при выстраивании выверенной и сбалансированной социальной системы, в которой сохраняется полный спектр мотивационных стимулов и равноправие людей. Человеческое общество, в этой экономической системе, находится в мобилизованной форме, разлагающее действие неограниченного удовлетворения потребностей сведены к минимуму, а взаимоподдерживающие отношения исключают внутривидовую борьбу на истребление себе подобных.

Эволюционный переход от капиталистических форм к совершенной общественной системе – Прогрессизму, предусматривает ликвидацию необоснованного обогащения законодательными мерами, регулирование норм прибыльности, выстраивание распределительной системы в пользу народных масс, при условии гарантированной трудовой занятости. 

Это идеалистическая модель эволюционной трансформации общества, безусловно, затруднена в силу не просто сопротивления паразитирующего класса, но и наличием в его структуре асоциальных личностей, стремящихся запустить (и запускающих) процессы самоистребления и не останавливающихся ни перед какой жестокостью в достижении личных целей. 

Отстранение или не отстранение данных деятелей от влияния на общественные процессы является первоочерёдным вопросом национальной безопасности абсолютно любого государства,  прямо определяет вопросы общественного выживания не только национальных сообществ, но и промышленного общества в целом.

Сегодня различные экономические форумы и даже международные организации превращены социопатами в координационные центры, которые целенаправленно продвигают идеи истребления масс, проповедуют экстремизм и геноцид в отношении социально уязвимых групп населения, продвигают неонацистские идеи.

Пропаганда идей истребления масс людей (геноцида), прикрытая любыми маскирующими фразами, но нацеленная на устойчивое их уничтожение. Реализация практических мер истребления и умышленного нанесения  вреда здоровью огромным массам людей, в том числе через насильственную вакцинацию, должно для подобных социопатов и их пособников,  в соответствии с положениями Нюрнбергского трибунала, иметь юридические и физические последствия.

 

Отклонение от оптимального развития взаимоподдерживающих отношений в социальной системе на основе запрета эксплуатации, ведёт к разрушению промышленного общества и его гибели. Соответственно второй этап развития промышленного общества может нами рассматриваться как период технократического отсечения неверно выстроенных социальных систем.

Вероятность цикличности развития вида homo sapiens предусмотрена логикой развития общественных систем, но не является обязательным следствием инициируемых процессов деградации.

В случае гибели доминирующего биологического вида homo sapiens, возможности развития получат подавляемые ранее виды.

 

Словарь терминов:

Процессы деградации     процессы, при которых общество откидывается назад в вопросах технократического, социального, нравственного (и т.д.) развития, утрачивает навыки и технологии производства, упрощает структурные системы, переходит от более высоких форм к более низким, понижает и упрощает уровень организации, характеризуется уменьшением внутренних связей и падением уровня повседневной коммуникаций.

Прежняя структура неизбежно изменяется либо погибает. Процессы деградации являются важнейшим элементом эволюционной отбраковки неверных или ошибочных действий как природы в целом, так и развития человеческого общества.

 

Молекулярный  материализатор - развитие технологий прямого преобразования неизбежно приводит к созданию систем прямой трансформации сырья и энергии в конечный продукт потребления с предопределёнными физическими  свойствами.

«Молекулярным материализатором» мной названо технологическое изделие способное добывать, создавать и собирать конечный продукт из коктейля веществ, промежуточных субстанций или окружающей материи, на основе молекулярной (звеньевой) компоновки.

 

Олигархизм - тип общественной структуры, в котором принципы оперативного управления подразумевают применение методик немедленного истребления лишних трудовых ресурсов, как способа разрешения основного противоречия капитала. В данной общественной системе осуществляется гибель общества по техногенным причинам.

При выживании достаточного количества человеческих особей общество возвращается к рабовладельческому строю.

Имеет три стадии развития: нацизм, тоталитаризм, самоистребление.

 

Основное противоречие капитала – процессы массового высвобождения трудовых ресурсов в результате проявления функциональности капитала. Характеризуется совершенствованием средств производства, способов управления и продвижения товаров и услуг на фоне одновременного массового высвобождении трудовых ресурсов.

Определение основного противоречия капитала: рост производительности обратно пропорционален востребованности трудовых ресурсов.

 

Переходная форма общественной системы – форма общественной системы, имеющая явные признаки процессов деградации, но не подвергающаяся самораспаду или самоуничтожению вследствие их проявления. Является общественной системой, которая обладает возможностями остановки процессов самоуничтожения (самораспада) и возврата в выверенную и сбалансированную форму. В случаях развития процессов деградации – переходит в формы, в которых эти процессы приобретают не обратимые изменения и ведут к уничтожению сложившихся общественных отношений.

 

Производственные отношения – строго определённые экономические и общественные взаимодействия в рамках действующей экономической системы. Необратимо возникают, формируются на основе развитых в обществе товарных и коммуникационных связей, уровня технологического развития общества и общей развитости производительных сил, а затем и предопределяют алгоритм развития общественной системы, прямо ограничивая вариативность путей развития общества.

 

Прогрессизм - развитое общество, общественно-экономическая система в которой допускается, но ограничивается применение частной собственности на средства производства. Высвободившиеся трудовые ресурсы, вследствие проявления основного противоречия капитала, перенаправляются в социальный и научный сектора, обеспечивая наилучшее самообслуживание и саморазвитие общества. Получение технологий прямого преобразования становится целью развития такого общества. Принципиальное отличие Прогрессизма от Коммунизма - наличие ограниченной частной собственности, сохранение материальных отношений как формы осознанного мотивационного стимулирования.

Применяется закрытый контур   безналичного обращения, при обязательной реализации положения запрета эксплуатации.

 

Распорядители капитала – частные и юридические лица в лице собственников и уполномоченных лиц, а также технические и программные системы логического исполнения инициализирующие или прекращающие использования капитала в соответствии с заложенными параметрами его применения.

Сапиенсизм - разумное общество, общественно-экономическая система в которой управление ведётся на основе комплексного понимания природы социальных процессов. В таком обществе отсутствует эксплуатация. Классы, сохраняющиеся в структуре Прогрессизм, нивелированы и трансформированы. Используются комплексные меры общественной и личностной мотивации. Каждым членом общества применяется намеренное самоограничение потребления при наличии практически не ограниченных производственных возможностей у каждого из них.

Денежно-меновые операции в большей мере являются частью традиций и замещены системами социальной мотивации.

Наличие развитых технологий прямого преобразования, получение которых является самоцелью развития подобного общества, так как позволяет большее количество его членов включать в процессы саморазвития и самосовершенствования.

Сапиенсарная концепция – научное положение, в базисе которой лежит защита разумных существ, как основы защиты высокоорганизованной сознательной жизни во вселенной.

Данная концепция является основополагающей в процессах возможной колонизации новых планет.  

На данный момент отсутствует.

 

Симбиотизм - способность разумных существ объединять возможности своего разума с разумом иных разумных существ посредством технического или биологического взаимодействия.

 

Социально-биологический закон - системное, объективно наблюдаемое явление, выражающееся в закономерном предопределённом развитии высокоразвитого биологического вида в зависимости от реализованных в нём социальных взаимоотношений.

Выявлены три социально – биологических закона:

- внутривидовой борьбы

- взаимопомощи

- вырождения

 

Социопат — это человек, страдающий антисоциальным расстройством личности, которое чаще всего выражается в пренебрежительном отношении к общественным нормам, морали, правам других людей, их чувствам и в их праве на жизнь.

 

Теория самозащиты общества – исследовательское утверждение автора, в котором он заявляет о наличии в обществе двух уровневой системы его самозащиты на основе проявления в обществе социального паразитизма и необоснованного иждивенчества. [9]

 

Теория точки отсечения – момент (уровень) срабатывания процессов безвозвратной передачи управления текущей жизнедеятельностью человечества автоматизированным системам.

Так как процессы первичного управления контролируются, то автоматизация вторичных производственных процессов, на определённом этапе, необратимо повлияют на утрату первичного управления.

Формулировка теории: " Зона инициализации процессов неотвратимой утраты человечеством контроля развития искусственного интеллекта, а так же способности влияния и управления своей судьбой менее 100 % уровня максимально возможной автоматизации."

Рис 3. Теория точки отсечения.

Почему говоря о точке отсечения,  мы указываем зону отсечения, а не конкретное значение?

Дело в том, что мы не знаем какой управляющий сигнал или сбой приведёт к одномоментной  инициализации данных процессов отсечения.

 

Теория техно-демографической корреляции. Техно-демографическая корреляция - системно обоснованная зависимость необходимой численности разумного вида от уровня технологического развития в обществе.

Формулировка теории техно-демографической корреляции: "Более высокий технический уровень развития гуманоидного вида, для его гарантированного выживания, требует большей численности и большего ареала расселения."

Теория техно-демографической корреляции при всей её простоте формулирования и доказательства является убийственным аргументом против любой антисоциальной программы и античеловеческих идеологий.

//Всего в процессе изучения общественных процессов было выдвинуто шесть теорий, четыре из которых представлены в той или иной мере в данной публикации.

Теория промышленного общества частично изложена в данной статье.//

 

Технологии прямого преобразования -  технологии, в которых при производстве конечного продукта не требует создания многопрофильной промышленности.

///Конечно, сегодня технологии прямого преобразования кажутся не мыслимыми, фантастичными и даже утопичными, точно так же как во времена Коперника казалось не возможным вращение Земли вокруг Солнца или полёт на воздушном шаре во времена Да Винчи.

Сегодня же их предубеждения для нас смешны и наивны, а представители человечества несут вахту на орбите Земли в космическом пространстве.

Тем не менее, технологии прямого преобразования являются технологиями высвобождения человечества от гнёта и рабства. Обладая неограниченной энергией, получая её без сложных систем электростанций и систем транспортировки, каждый индивид получает не ограниченные возможности воспроизводства абсолютно любого продукта или предмета, регенерации повреждённых тканей тела. О какой экономической эксплуатации и порабощении в этом случае может идти речь? Разумеется, это станет не возможным.

Именно поэтому, предприниматели и учёные, открывающие подобные решения, подвергаются экономическому, а порой и политическому давлению, подвергаются прямому физическому устранению - убийству.

То, что открытия, открывающие путь к их реализации, прячутся социальными паразитами и порой уничтожаются не вызывает сомнений в силу массовости фактов подтверждающих данные выводы. 

Поэтому, в современных условиях, максимальное оповещение общества о сути открытия и мерах его скорейшей реализации, есть единственно верное решение, обеспечивающее максимальный уровень безопасности не только данного конкретного изобретателя, но и общества в целом.///

 

Технологическая консервация – насильственная остановка процессов технологического самосовершенствования общества.

 

Фашизм - тип общественной системы, в котором принципы оперативного управления подразумевают применение методик скрытого истребления лишних трудовых ресурсов, как способа разрешения основного противоречия капитала.

Имеет три этапа развития: финансизм, либерализм, глобализм.

 

 

Библиографический список:

1. К.Маркс Капитал. «Эксмо», 2011

2. Кропоткин П.А. Анархия: Сборник / Сост. и предисловие Р.К. Баландина

М.: Айрис-пресс, 2002. - 576 с. - (Библиотека истории и культуры)

3. Ленин В.И. Империализм, как высшая стадия капитализма. Полное собрания сочинений В. И. Ленина, изд. 5, т. 27, стр. 299–426.

4. Сталин И.В. Экономические проблемы социализма в СССР. Сочинения. – Т. 16. –. М.: Издательство “Писатель”, 1997. С. 154–223.

5. SerGProS Сталинские артели. Частное предпринимательство в СССР!, 2018, fishki.net

6. Галушко А. Пять причин успеха советской экономики. 2021, youtube.com

7. Самсонов А. Хрущёвщина против советской промышленности. 2016, topwar.ru

8. Людские потери в Иракской войне. 2021, ru.wikipedia.org

9. Конюков В.Н. Social parasitism and social dependency are the basic elements of society's self-defense. 2020, cont.ws / Социальный паразитизм и иждивенчество – базовые элементы самозащиты общества. 2020, cont.ws

 

Послесловие.

Теперь у нас есть комплексное и целостное понимание общественных процессов.

Спасибо всем моим оппонентам. Именно Вы своими неудобными вопросами заставили меня искать объяснения,  анализировать исторический материал, вести логический анализ. 

Да, мы вынуждены были отступить, проиграть битву паразитам в лице глобальной буржуазии.

Но сражение продолжается. Пока солдаты сражаются в окопах - битва не окончена. 

Каждый из Вас, своими действиями, делает нашу общую победу неизбежной.

Не нужно оглядываться по сторонам – будьте уверены в себе, действуйте с максимальной инициативой.

Да это сложно, сражаться, когда ни кто не видит твоей борьбы, очень сложно с горсткой единомышленников противостоять своре врагов. Но вы не одни и ни когда не были одни.

Таких как вы миллионы и все вместе мы сила с которой не возможно совладать.

Каждый разумный человек, каждый честный человек,  способный логично рассуждать, является нашим соратником.

Вы должны понимать, что абсолютные эгоисты, паразиты, думающие исключительно только о своём благополучии, ни когда, ни при каких условиях добровольно не отдадут власть.

Они будут врать и убивать, врать и убивать, раз за разом, ровно до тех пор, пока вы не ответите силой на силу.

Только тогда, когда вы окажетесь способны навязать им свою волю, подчинить их власти трудового народа – они отступят.

Будьте уверены в себе.

Теперь у нас есть оружие, которое делает нашу победу неизбежной.

Разумное, социально справедливое общество возможно и это будущее человечества.

 

"Давно уже сказано, что без революционной теории не может быть и революционного движения, и в настоящее время вряд ли есть надобность доказывать подобную истину." — Задачи русских социал-демократов (конец 1897 г.).— ПСС, 5-е изд, т. 2, с. 462. В.И. Ленин

Введение:

Данная работа является  системным изложением новейшей политэкономии в рамках усечённого представления  теории «Промышленного общества»,  сформированной в период 2014-2015г. В данном материале не рассматриваются социально-биологические законы высшего порядка, и не представляется читателю матрица промышленных формаций.

Работа имеет ряд революционных для общественного понимания  выводов, разрушая устоявшиеся стереотипы восприятия общественных процессов. При этом мне удалось, надо признать не без труда, откинуть свои идеологические предпочтения и максимально не предвзято подойти к исследованию этих процессов.

Обвинять меня в дискредитации идей коммунизма глупо, так как  такая цель мной не ставилась, а во вторых невозможно дискредитировать идеи равноправия и социального равенства, идеи построения социально справедливого общества. 

Невозможно дискредитировать тот идеал общества в нашем представлении, к которому всю свою сознательную жизнь стремилось, стремится и будет стремиться человечество.

Нашей обязанностью является разобраться в ошибках построения социально-справедливого общества и разработать такую теоретическую основу, которая просто самим фактом своего существования делает неизбежным его построение.

В своих исследованиях я не использовал диалектику в той абсолютности, которая принята у марксистов, в частности метод снятия (отрицание отрицания), так как считаю, что он даёт ошибку при изучении сложных систем.

Диалектика прекрасно описывает и раскрывает динамические и взаимосвязанные системы, но она не видит статических законов, не позволяет их раскрыть и понять. Использование исключительно диалектических способов познания неизбежно приведёт к не полному пониманию исследуемых процессов.

Применение диалектических методов проверки полученных результатов мне представляется наиболее верным и коротким способом подтверждения или отбраковки полученных выводов, что неоднократно и подтверждалось в полемиках с моими оппонентами.

Все остальные методы познания мной применялись в рамках моих интеллектуальных возможно



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.138 с.)