Прочность корпуса (и такелажа с парусами, разделять не будем) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочность корпуса (и такелажа с парусами, разделять не будем)



Корабль

Корабль героев – шестипушечный двухмачтовый люггер водоизмещением 25 тонн. Пока безымянный.

У корабля есть ряд параметров, которые напрямую будут задействованы на игре.

Прочность корпуса (и такелажа с парусами, разделять не будем)

Базовое значение – 4/12 (означает, что корабль может вынести четыре критических залпа или 12 прямых попаданий из 16-фунтовых орудий).

Количество пушек – 6, 1 носовая, 1 кормовая, по 2 на правом и левом борту.

Качество пушек16 фунтов (считается базовым качеством пушек, наносит противнику 1 урон при удачном попадании по противнику).

Скорость корабля6 (значение прибавляется к проверкам навигации и судовождения)

Слоты ватаг3 (определяет, сколько отрядов моряков/канониров/абордажников может вместить корабль комфортно)

Грузоподъемность6 (определяет, сколько полезного груза может вместить трюм корабля).

Слоты улучшений2 (количество допустимых улучшений параметров судна, которые можно на него установить).

Ресурсы

Игровые предметы, которые позволяют успешно отправиться в плавание и успешно из него вернуться.

Деньги – 2000 на старте (ригельдукаты, золотые монеты малого размера в корабельной казне).

Провиант – запас съестного, воды и алкоголя для всего экипажа судна на одну неделю пути (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 200 золотых.

Медкомплекты – медицинские принадлежности, бинты, травы, лекарства, позволяющие четыре раза восстановить до полных хитов одного персонажа или предотвратить смерть бойца ватаги (неигрового персонажа) (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 500 золотых.

Ремонтные комплекты – принадлежности для ремонта корабля (доски, парусина, запасные мачты, крепеж, снасти, смола и т.д.) позволяющие восстановить 1 из 4 ед. урона корпусу (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 250 золотых.

Боеприпасы – комплект боеприпасов для пушек, мушкетов, пистолей корабля и команды, которого хватает на одно боевое столкновение на суше и на море. (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 300 золотых.

Фокусы/реагенты/мистические ресурсы – комплект расходников для корабельных мистиков, который позволяет произвести четыре дополнительных воздействия или провести один ритуал, мистики могут делить комплект для пополнения своего пула воздействий. (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 500 золотых.

Научный очки – материальное воплощение результатов научных исследований офицеров корабля, позволяющие создать улучшения или улучшить возможности самих персонажей. (под наукой в широком смысле подразумевается занятие научной мистикой, колдовством, даже теологические изыскания).

Персонажи

Каждый персонаж обладает параметрами:

Профессиональные навыки – зависящие от роли и предыстории навыки персонажа, позволяющие ему выполнять все его должностные обязанности как в рамках рутинных процессов, так и в случае приключений/кризисов. Среднее значение – 10, используется вместе с броском д20.

Боевые навыки – способность персонажа сражаться мечом, мистикой, пистолем или голыми руками. У боевых персонажей среднее значение 10-15, у небоевых – 5-7, используется вместе с броском д20.

Хиты – определяют способность персонажа получать ранения до того момента, как он попадет в состояние тяжрана, персонаж может терять хиты как в ходе словесного отыгрыша и испытаний в данже, так и в ходе живых игровых боевых действий (дуэлей, взаимодействий с игротехами). Среднее значение – 2 хита.

Также персонажи обладают значением стресса, определяющим их ментальное состояние и специфику реакции на внешние раздражители. Важно обратить внимание, что стресс на персонажей действует достаточно активно и не забывать отыгрывать озвученные мастером эффекты.

Роли

Персонажи разделены на офицеров корабля и лидеров профессиональных корабельных артелей (ватаг), пока не сказано иного офицеры и главы ватаг равны в статусе, более того, даже капитан и квартирмейстер не превосходят в положении прочих пиратских старшин, то есть командная иерархия не является установленной по старшинству, за исключением ситуаций, когда офицер исполняет прямые обязанности (то есть наличествует зачаточная субординация в рамках компетенции того или иного офицера или лидера ватаги, которую остальные пока за ним не признают). То есть – на корабле анархия и решения коллег уважают только в пределах тех занятий, в которых от этих решений зависит жизнь и благополучие команды. Также стоит отметить, что корабль приобретен в равных долях всеми корабельными офицерами и главами ватаг вскладчину. Все это важно учитывать при отыгрыше.

Все важные решения о жизни корабля принимаются на сходке команды, все текущие вопросы решают офицеры в рамках своих компетенций.

Далее следует формальный круг обязанностей персонажей по профессиям

Капитан

Капитан, в отличие от военно-морского флота, не является командующим кораблем. В задачи капитана входит управление судном в плавании и в бою, он может также отвечать за вопросы навигации (прокладывания курса), если навигатор на корабле не числится.

В обязанности капитана входит:

Судовождение

Командование в морском бою

Формальными подчиненными капитана являются матросы (ватага), а его приказы передает боцман. 

Квартирмейстер

Квартирмейстер – самое уважаемое лицо на корабле (обычно), он отвечает за вербовку, решение логистических задач, внутреннюю политику на судне и внешние связи, следит за тем, чтобы все работало как нужно и несет огромную ответственность. Для квартирмейстера важно поддерживать репутацию и образ непоколебимой уверенности.

Обязанности квартирмейстера:

Логистика

Набор команды

Поддержание боевого духа

Боцман

Боцман – важная часть экипажа любого судна, он поддерживает дисциплину, обеспечивает взаимодействие офицеров и команды, может оказывать первую медицинскую помощь при необходимости.

В обязанности боцмана входит:

Поддержание боевого духа

Канонир

Канонир – инженер, который отвечает за готовность пушек корабля к стрельбе и ведение огневого боя в морских схватках, он также может командовать артиллерией на суше.

В обязанности канонира входит:

Наводка орудий в бою

Навигатор

Профессиональный морской офицер, который умеет работать с картами, прокладывать курс и формировать маршрут судна, от его знаний зависит успешность достижения кораблем точки назначения не меньше, чем от капитана.

Казначей

Офицер, в руках которого находятся все финансы и запасы корабля, он может сбывать добычу, дешевле закупать ресурсы (торговаться), оценивать захваченный груз, должен подсчитывать запасы.

Обязанности казначея:

Кок

Кок – истинное сердце любого корабля, от его готовки зависит боевой дух команды и настрой офицеров. На всех пиратских кораблях кока ценят не меньше капитана.

Корабельный врач

Корабельный врач следит за состоянием экипажа в ходе плавания и обеспечивает квалифицированный уход в случае травм, болезней, ранений.

Задачи врача

Назначать лечение больным

Капеллан

Будь то священник Единого, проповедник Темного или даже мрачный мабонго барона Кешкашивира, корабельный капеллан должен заботиться о моральном состоянии паствы, отгонять хаос и иные темные силы, помогать нуждающимся в утешении.

Обязанности капеллана:

Корабельный плотник

Еще один инженер и даже конструктор в команде, он единственный способен организовать работы по восстановлению судна после боя или шторма, а также должен следить за текущим состоянием корабля. Плотник умеет работать не только с деревом, но и со снастями, металлом пушек, печью кока на камбузе и камнями противовесов в трюме – это опытный строитель на своем месте.

Обязанности плотника

Корабельный маг

Корабельный маг – фигура инертная, но необходимая, его не зовут, когда все хорошо, маг может применять свой мистический потенциал в кризисных ситуациях, в бою или приключениях. Все остальное время он шатается без дела, путается под ногами команды и канючит о морской болезни.

Корабельный колдун

Колдун часто может заменять капеллана, однако в первую очередь он полезен для наложения долгосрочных эффектов на корабль и команду, контроля и ухода за корабельными мистическими предметами и фетишами (включая проверку работоспособности антихаотического зачарования и отпугивателя монстров).

Колдун может

Проводить ритуалы

Заниматься наукой

Особенности мистицизма зависят от специфики конкретного колдуна.

Ватаги

Ватаги – профессиональные пиратские объединения из тех, кто не умеет и не хочет командовать, не желает брать на себя ответственность и не стремится наверх, где можно словить черную метку. Волю ватаг среди офицеров объявляют главари и их заместители.

Численность ватаг на люггере невысока, если главари имеют параметры, аналогичные офицерским, то сами ватаги – это виртуальные единицы, со своими характеристиками.

Параметры ватаг складываются от каждого участника и могут падать, если ватажники умирают или теряют дееспособность.

Параметры ватаг:

Мораль/Боевой дух – определяет готовность людей сражаться или выполнять свои обязанности в кризисной ситуации. Среднее значение на ватагу – 15, среднее значение на ватажника – 2-3.

Шок – аналогично хитам у офицеров, определяет сколько раз отряд может проиграть соревнование в морали с противником, но продолжить сражаться или исполнять кризисную задачу. В среднем 2-3.

Боевые навыки – аналогично боевым навыкам офицеров. Среднее значение у абордажников – 20-25, у небоевых ватаг – 10-15, у ватажников – 4/2.

Профессиональные навыки – у абордажников они включают различные военные умения за пределами самого боя (в том числе умения скрытных операций и засад), а у матросов и канониров определяют их способность управлять кораблем и обращаться с орудиями. Среднее значение у абордажников – 10-15, у небоевых ватаг – 15-25, у ватажников – 4/2.

Численность – сколько человек в ватаге, среднее значение 7-12 чел.

Ватаги и их обязанности

Персонажи глав ватаг моделируют свои действия и действия ватаги в ходе плавания и приключений.

Матросы

От матросов зависит движение корабля и работоспособность всех его элементов.

Обязанности матросов:

Осуществлять управление кораблем под командованием капитана

Ухаживать за кораблем в ходе плавания (следить за чистотой и сохранностью судна)

Канониры

Канониры должны поддерживать в работоспособном состоянии пушки и свои собственные артиллерийские навыки.

Абордажники

Должны сражаться в первом ряду, а в свободное время патрулировать корабль, предупреждая опасности и нарушения дисциплины.

Наука

Наука на игре подразумевает широкий пласт активностей различных персонажей – от мистических ритуалов до решения головоломок и уравнений.

Каждый персонаж, играющий в науку получит свои квестовые задачи, ориентированные на его подход к обретению научного знания. Успехи в выполнении научных задач будут вознаграждены научными очками, которые можно будет реализовать через приобретение улучшений для корабля или развитие собственных способностей персонажа, получения необычных навыков или особенностей.

Еще один способ приобретения научных очков – исследование необычных объектов в ходе групповых событий, происходящих с кораблем, но, как правило необходимо будет убедить команду в необходимости отклониться с маршрута.

Общие игровые процессы

Игра происходит в двух основных форматах – часть событий и рутинных действий осуществляется в рамках словесного отыгрыша и использования характеристик персонажей вместе с броском д20 против определенной сложности или оппозитного броска противника (аналогично настольным ролевым играм). Часть (большая) проходит в формате классического ролевого действия, включая прохождение испытаний, головоломки, сражения по правилам боевки, данжевые элементы, и прочие прелести, которые мы любим.

К словесным элементам относится отыгрыш морских сражений и абордажей, подготовка корабля к плаванию и продажа добычи после рейда, некоторые элементы сухопутных экспедиций.

К живым ролевым элементам, в том числе, относится корабельная рутина и действия команды в ходе кризисов. Выполнение офицерами своих обязанностей будет отыгрываться различными мини-играми и инициированными игроками активностями. Например, корабельный врач должен будет, проводя осмотры пациентов собирать паззлы, а боцман, для укрепления дисциплины в натуре должен будет устраивать смотры, а для поднятия боевого духа попойки или игру в карты.

Личные отношения и стресс

Отношения

У каждого персонажа будет ряд Отношений, которые можно будет поделить на условно положительные и условно негативные. Отношения могут быть как непосредственно отношения, так и чем-то более вещественным, не связанным с отношением.

Отношения не обязательно трактовать как инструкцию по отыгрышу Вашего персонажа, а больше как некая иерархичность, зависимость друг от друга и связь.

Не рекомендуется, расценивать негативные отношения, как призыв бить лица и подставлять тех, кто не нравится персонажу. Негативные отношения - это лишь направленность взаимодействий, которые можно обратить себе в плюс, ровно также как положительные отношения могут вылиться во что-то плохое. И точно также друг может стать врагом и враг другом, в зависимости от ситуации и отыгрыша.

Отношения могут привести вас к обогащению теми или иными ресурсами, к влиянию на определенных членов экипажа, к разгадке квестов, снижению или повышению стресса.

 

Стресс

Шкала стресса:

+3=+2=+1=0=-1=-2=-3=-4=-5=-6=-7

+3 - (пункт ниже и +) отказ от выполнения обязанностей. Отсутствие желания хоть как-то менять ситуацию и действия будут направлены на тех, кто хотят что-то изменить.

+2 - изменения подвергаются сильной критике. попустительское отношение к работе. -1 к боевым и профессиональным навыкам. Нежелание проявлять инициативу к изменениям.

+1 - стремление к стабильности, сохранению того, что есть. Изменения подвергаются критике. +1 к профессиональным навыкам.

0 - всё нормально.

-1 - стремление обрести стабильность, изменить то, что не нравится. +1 к боевым навыкам

-2 - (пункт выше и +) Изменения воспринимаются с меньшей критикой.

-3 - (пункт выше и +) напряженность (спина, плечи, шея) -1 к профессиональным навыкам. +1 к боевым навыкам.

-4 - (пункт выше и +) желание в том или ином виде не подчиняться приказам (в том числе, как джины, сделать, но с нюансами) -1 к профессиональным навыкам

-5 - (пункт выше и +) тревожность. Хочется пить. Вряд ли хочется что-то ещё, разве что бить морды. -1 к боевым навыкам. -1 хит.

-6 - (пункт выше и +) раздражительность по любому поводу. -1 хит в бою. (Паника в бою)

-7 - (пункт выше и +) попытка саботажа (от суицида до подрыва всего корабля)

 

Шкала стресса представляет собой более-менее универсальное влияние на членов экипажа. При этом у каждого персонажа есть свои особенности на том или ином этапе стресса.

 

Предлагаю Вам рассмотреть упрощенный пример (две ситуации), показывающий взаимодействие личного квеста, системы отношений и стресса:

Боб очень надеялся найти красивую одежду и украшения в последнем рейде, чтобы отдать своей жене и ребенку. Он и так чувствует вину за то, что его нет рядом, но, если он не будет показывать своё намерение, так они и вовсе забудут про него или, того хуже, возненавидят. Но одежды и украшений не оказалось. Боб начинает волноваться, а когда Боб волнуется, он начинает думать своей, казалось бы, пустой головой. (Личный квест+повышение стресса) Боб видит несколько решений ситуации:

Боб может сдать Джека, подлого воришку. Или же угрожать Джеку этим. А там посмотреть, кто даст Бобу больше пользы, Джек-воришка или квартирмейстер, который заботится о настроении на корабле. (способ решения через негативное отношение к Джеку (Боб-Джек))

2. Боб может поговорить со штурманом Вилли. Он мужик опытный, может что подскажет за чаркой рома, может в закромах что найдет подходящее, а может и убедит, что нечего волноваться. (способ решения через позитивное отношение к Вилли (Боб+Вилли))

3. Боб может дождаться, пока матрос Хьюго снова захочет отыграться. Боб всегда у него выигрывает. Глядишь, может денег Хьюго хватит, чтобы купить что-нибудь. (способ решения через положительное отношение Хьюго к Бобу, но в данном случае, инициатива не за ним (Хьюго+Боб))

 

При этом важно, чтобы Гейб не вспомнил про долг Боба, иначе Бобу придется отдать всё, что получится собрать на одежду и украшения Гейбу, но хотя бы в будущем перестанет докучать. (Негативное отношение Гейба к Бобу, которое не решает ситуацию, потому что инициатива за Гейбом (Гейб-Боб))

 

Во второй ситуации, повышается стресс не только одного Боба, потому что тот не удовлетворил свою потребность, а стресс повышается у всей команды. Это может быть из-за неудачного рейда, долгом штиле или, например, болезни. В таком случае, начинается маленький хаос, где все начинают скалить зубы и ждать момента, когда можно воткнуть нож в спину. Это явно создаст условия, при которых каждый будет проигрывать по-своему. Гейб будет щемить Боба с долгами, из-за чего тому придется сдать Джека и в таком случае, возможностей выполнить собственную часть квеста будет меньше.

 

Таким образом получается, что каждый член экипажа должен думать и о своём благополучии (снижении стресса у себя) и о благополучии команды, чтобы ему это никак не аукнулось. Каждый должен понимать, что, спровоцировав команду, он сделает хуже не только всем вокруг, но и самому себе. Вместе с тем, как часто встречается в жизни, забота о других (команде) не решит своих собственных проблем. Поиск БАЛАНСА между личным и общественным стоит во главе угла системы стресса.

 

Рекомендации:

-Повышение личного стресса вполне может проявляться в раздражительности, озадаченности, невозможностью сидеть на месте, инициативности что-то сделать, язвительным комментариям, излишним общением (мало ли кто-то сможет помочь решить ситуацию, используя свои связи). Стресс - это не то, что загоняет в депрессию и ведет к сидению на месте. Стресс - это стимул, который может мотивировать человека к изменениям, а вот какие это будут изменения, зависит в первую очередь от Вас.

-Снижение личного стресса вполне может проявляться расслабленностью, неспешным разговорам, переубеждением других персонажей (потому что нам комфортно и другие это могут изменить, чего явно не хотим мы), тратой ресурсов “с барского плеча”, не конфликтностью, отсутствием желания работать, словами поддержки (“Хороший ты парень, Джо”). Вы в зоне комфорта и, скорее всего, вы не так часто оказываетесь в ней, чтобы что-то менять. В комфорте не хочется работать, да и у других членов экипажа могут возникнуть всякие подозрения, если кто-то будет слишком расслабленным, поэтому перебарщивать с “снижением стресса” тоже не стоит. Кто знает, если вы ходите довольный, может вам капитан дал больше денег чем остальным?

-Для персонажей, у которых есть своего рода “подчиненные” лучше всего балансировать на среднем уровне между стрессом и зоной комфорта. Так и работа будет делаться, и лишних конфликтов не будет. Поэтому следить за своей группой нужно внимательно, чтобы это случайно не вылилось в бунт.

-При повышении стресса у всей команды, не стоит сразу сломя голову впадать в панику и всех вокруг бить и сдавать. Ощущение “пиздец” накатывает не сразу, пройдет какое-то время прежде чем человек свяжет события с возможными последствиями. И как описано выше, раздражительность не сразу приведет к инициативности, которая не сразу приведет к действиям, которые не сразу приведут к снятию стресса. Всё происходит постепенно.

-Общее снижение стресса, скорее всего выльется в небольшую пирушку и веселье. Главное, как обычно, знать меру.

 

Корабль

Корабль героев – шестипушечный двухмачтовый люггер водоизмещением 25 тонн. Пока безымянный.

У корабля есть ряд параметров, которые напрямую будут задействованы на игре.

Прочность корпуса (и такелажа с парусами, разделять не будем)

Базовое значение – 4/12 (означает, что корабль может вынести четыре критических залпа или 12 прямых попаданий из 16-фунтовых орудий).

Количество пушек – 6, 1 носовая, 1 кормовая, по 2 на правом и левом борту.

Качество пушек16 фунтов (считается базовым качеством пушек, наносит противнику 1 урон при удачном попадании по противнику).

Скорость корабля6 (значение прибавляется к проверкам навигации и судовождения)

Слоты ватаг3 (определяет, сколько отрядов моряков/канониров/абордажников может вместить корабль комфортно)

Грузоподъемность6 (определяет, сколько полезного груза может вместить трюм корабля).

Слоты улучшений2 (количество допустимых улучшений параметров судна, которые можно на него установить).

Ресурсы

Игровые предметы, которые позволяют успешно отправиться в плавание и успешно из него вернуться.

Деньги – 2000 на старте (ригельдукаты, золотые монеты малого размера в корабельной казне).

Провиант – запас съестного, воды и алкоголя для всего экипажа судна на одну неделю пути (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 200 золотых.

Медкомплекты – медицинские принадлежности, бинты, травы, лекарства, позволяющие четыре раза восстановить до полных хитов одного персонажа или предотвратить смерть бойца ватаги (неигрового персонажа) (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 500 золотых.

Ремонтные комплекты – принадлежности для ремонта корабля (доски, парусина, запасные мачты, крепеж, снасти, смола и т.д.) позволяющие восстановить 1 из 4 ед. урона корпусу (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 250 золотых.

Боеприпасы – комплект боеприпасов для пушек, мушкетов, пистолей корабля и команды, которого хватает на одно боевое столкновение на суше и на море. (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 300 золотых.

Фокусы/реагенты/мистические ресурсы – комплект расходников для корабельных мистиков, который позволяет произвести четыре дополнительных воздействия или провести один ритуал, мистики могут делить комплект для пополнения своего пула воздействий. (занимает 1 единицу грузоподъемности). Базовая стоимость – 500 золотых.

Научный очки – материальное воплощение результатов научных исследований офицеров корабля, позволяющие создать улучшения или улучшить возможности самих персонажей. (под наукой в широком смысле подразумевается занятие научной мистикой, колдовством, даже теологические изыскания).

Персонажи

Каждый персонаж обладает параметрами:

Профессиональные навыки – зависящие от роли и предыстории навыки персонажа, позволяющие ему выполнять все его должностные обязанности как в рамках рутинных процессов, так и в случае приключений/кризисов. Среднее значение – 10, используется вместе с броском д20.

Боевые навыки – способность персонажа сражаться мечом, мистикой, пистолем или голыми руками. У боевых персонажей среднее значение 10-15, у небоевых – 5-7, используется вместе с броском д20.

Хиты – определяют способность персонажа получать ранения до того момента, как он попадет в состояние тяжрана, персонаж может терять хиты как в ходе словесного отыгрыша и испытаний в данже, так и в ходе живых игровых боевых действий (дуэлей, взаимодействий с игротехами). Среднее значение – 2 хита.

Также персонажи обладают значением стресса, определяющим их ментальное состояние и специфику реакции на внешние раздражители. Важно обратить внимание, что стресс на персонажей действует достаточно активно и не забывать отыгрывать озвученные мастером эффекты.

Роли

Персонажи разделены на офицеров корабля и лидеров профессиональных корабельных артелей (ватаг), пока не сказано иного офицеры и главы ватаг равны в статусе, более того, даже капитан и квартирмейстер не превосходят в положении прочих пиратских старшин, то есть командная иерархия не является установленной по старшинству, за исключением ситуаций, когда офицер исполняет прямые обязанности (то есть наличествует зачаточная субординация в рамках компетенции того или иного офицера или лидера ватаги, которую остальные пока за ним не признают). То есть – на корабле анархия и решения коллег уважают только в пределах тех занятий, в которых от этих решений зависит жизнь и благополучие команды. Также стоит отметить, что корабль приобретен в равных долях всеми корабельными офицерами и главами ватаг вскладчину. Все это важно учитывать при отыгрыше.

Все важные решения о жизни корабля принимаются на сходке команды, все текущие вопросы решают офицеры в рамках своих компетенций.

Далее следует формальный круг обязанностей персонажей по профессиям

Капитан

Капитан, в отличие от военно-морского флота, не является командующим кораблем. В задачи капитана входит управление судном в плавании и в бою, он может также отвечать за вопросы навигации (прокладывания курса), если навигатор на корабле не числится.

В обязанности капитана входит:

Судовождение

Командование в морском бою

Формальными подчиненными капитана являются матросы (ватага), а его приказы передает боцман. 

Квартирмейстер

Квартирмейстер – самое уважаемое лицо на корабле (обычно), он отвечает за вербовку, решение логистических задач, внутреннюю политику на судне и внешние связи, следит за тем, чтобы все работало как нужно и несет огромную ответственность. Для квартирмейстера важно поддерживать репутацию и образ непоколебимой уверенности.

Обязанности квартирмейстера:

Логистика

Набор команды

Поддержание боевого духа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.085 с.)