Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Добавление элементов на диаграмму
После добавления новой диаграммы или открытия существующей вы можете добавлять объекты на диаграмму. Вы можете найти специализированные объекты для диаграммы в панели инструментов. Скриншоты показывает вам инструментарии для активностей, классов и user case диаграмм.(activity, class and user case diagrams.) Чтение схем классов Диаграмма классов UML диаграмма классов показывает список классов в системе (или подсистемы) и отношения между классами. Проект моделирования показывает также атрибуты и методы классов. На рисунке ниже представлена простая диаграмма классов, которая визуализирует Частичное обобщение и показывает, как к этому обобщению можно легко присоединять класс людей и класс компаний. Если у вас есть большая модель, не помещающаяся на экране, тогда вы можете скрыть некоторые класса, что бы сэкономить место для других классов, которые в противном случаи были бы не видны. Use case диаграммы UML диаграммы прецедентов использования, иллюстрирует возможные сценарии в системе (или подсистеме) и внешние взаимодействующие с системой объекты(actors), которые связаны с прецедентами использования(use cases). Кроме того, могут быть показаны отношения между вариантами использования и приведены комментарии в случае необходимости. Пример ниже показывает простой процесс регистрации, если пользователь идентифицируется по его цифровому паспорту и затем утверждается администратором после сохранения пользователем своих регистрационных данных. UML-схему классов можно использовать в разных целях. · Для предоставления описания типов, используемых в системе и передаваемых между компонентами, независимо от реализации. Например, тип "Заказ еды" может реализовываться в бизнес-слое в коде.NET, в интерфейсах между компонентами в XML, в базе данных в SQL и в пользовательском интерфейсе в HTML. Несмотря на то что подробности этих реализаций различаются, отношение между типом "Заказ еды" и другими типами, такими как "Меню" и "Оплата", сохраняется. UML-схема классов позволяет обсуждать эти отношения отдельно от реализаций. · Для более точного определения набора терминов, используемых для обмена сведениями между приложением и его пользователями, а также в описаниях потребностей пользователей. В качестве примера можно привести описания функциональности пользователей (user story), варианты использования и описания других требований в приложении, обеспечивающем работу ресторана. В этом описании можно найти такие термины как "Меню", "Заказ", "Еда", "Цена", "Оплата" и т. д. Можно создать UML-схему классов, определяющую отношения между этими терминами. Это позволит снизить риск возникновения несоответствий в описаниях требований, пользовательском интерфейсе и справочной документации.
UML-схема классов, как правило, создается одновременно с другими схемами моделирования, чтобы предоставить описания используемых типов. В каждом случае физическое представление типов не подразумевается ни одной из схем.
Создание UML-схемы классов 1. В меню Архитектура выберите пункт Создать схему. 2. В разделе Шаблоны щелкните UML-схема классов. 3. Назовите схему. 4. В области Добавить в проект моделирования выделите существующий проект моделирования в решении или выберите Создать новый проект моделирования и нажмите кнопку ОК. Новая схема классов отображается на панели элементов UML-схемы классов. Панель элементов содержит требуемые элементы и отношения. Создание UML-схемы классов 1. Чтобы создать тип, выберите инструмент Класс, Интерфейс или Перечисление на панели элементов, затем щелкните пустую область схемы. 2. Чтобы добавить атрибуты или операции в типы, а литералы — в перечисление, щелкните заголовок Атрибуты, Операции или Литералы в типе и нажмите ВВОД.
Можно создать сигнатуру, например f(x:Boolean):Integer. Чтобы быстро добавить несколько элементов, дважды нажмите ВВОД в конце каждого элемента. Чтобы переместить элементы вверх или вниз по списку, можно воспользоваться клавишами со стрелками. 3. Чтобы развернуть или свернуть тип, щелкните значок шеврона в верхней левой части типа. Также можно развернуть и свернуть разделы Атрибуты и Операции в классе или интерфейсе. 4. Чтобы создать ссылки ассоциаций, наследования или зависимости между типами, щелкните соответствующий инструмент связывания, тип источника, а затем выберите тип целевого объекта. 5. Чтобы создать типы в пакете, создайте пакет с использованием инструмента Пакет, затем создайте новые типы и пакеты внутри этого пакета. Чтобы скопировать типы и вставить их в пакет также можно использовать команду копирования. 6. Каждая схема — это представление на модели, которое совместно используется другими схемами того же проекта. Чтобы просмотреть представление всей модели в виде дерева, щелкните Вид, выберите Другие окна и щелкните Проводник по моделям UML.
Существует три стандартных вида классификаторов, которые доступны на панели элементов. В этом документе их называют типы. · В большинстве случаев для представления данных или типов объекта можно использовать Классы (1). · Используйте Интерфейсы (2) в контексте, где необходимо различать чистые интерфейсы и конкретные классы, имеющие внутренние реализации. Различать эти сущности полезно при работе со схемами, целью которых является описание реализации программы. При моделировании пассивных данных или определении концептов для описания пользовательских требований это менее эффективно. · Используйте Перечисление (3), чтобы представить тип, имеющий ограниченное число значений литералов, например Stop и Go.
· Добавление значений литералов в перечисление Дайте каждому отдельное имя. · При желании каждому значению литерала также можно присвоить численное значение. Щелкните литерал в перечислении правой кнопкой мыши, выберите Свойства и введите число в поле Значение в окне Свойства. Дайте каждому типу уникальное имя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.016 с.) |