Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание проектов моделирования
Проекты моделирования создаются, как и все другие проекты. Выбрать New Project из меню и выберите Modeling Projects панели шаблонов. Существует только один шаблон проекта называется Modeling Project(очень оригинально). Выделите его и нажмите ОК.
Проект моделирования практически, сразу после создания еще пустой. На левой стороне экрана вы увидите UML Model Explorer (вы можете открыть его так же через View =>Other Windows=> UML Model Explorer). Для добавления новых объектов в UML модели просто щелкните правой кнопкой мыши на название и выберите тип объекта. UML Model Explorer После добавления некоторых объектов в проект моделирования: Вы можете добавлять новые объекты к вашей модели, просто щелкнув правой кнопкой мыши на название модели и выбрать тип объекта, который вы хотите добавить. Вы можете определить атрибуты объекта и присвоить значения его свойствам справа в UML Model Explorer. Схемы вариантов использования создаются, чтобы описать, кто и для чего использует систему. Вариант использования представляет цель пользователя системы и процедуру, выполняемую пользователем для достижения этой цели. Например, система продажи еды через Интернет должна позволять клиентам выбирать элементы меню, а ресторанам-поставщикам — обновлять меню. Это можно объединить в схеме вариантов использования. Также можно показать, что вариант использования состоит из более мелких вариантов, и показать эти варианты. Например, заказ еды — часть процесса покупки еды, который также включает оплату и доставку. Кроме того, можно показать, какие варианты использования включены в разрабатываемую область системы. Например, изображенная на иллюстрации система не входит в состав варианта использования "Доставка еды". Это помогает задать контекст для разработки.(На схеме вариантов использования контейнеры подсистемы можно использовать для представления системы или ее компонентов). Кроме того, это помогает команде разработчиков обсуждать, что будет включено в последующие выпуски. Например, можно обсудить, будет ли компонент "Оплата еды" в первоначальном выпуске системы функционировать непосредственно между рестораном и клиентом (а не обрабатываться в системе). В этом случае в начальном выпуске можно переместить компонент "Оплата еды" за пределы прямоугольника системы Dinner Now.
Схема вариантов использования предоставляет только сводку вариантов использования. Чтобы предоставить более подробные описания, можно связать варианты использования на схеме с отдельными документами и другими схемами. Создание схемы вариантов использования помогает команде разработчиков: · концентрироваться на том, как пользователи намерены работать с системой, не отвлекаясь на подробности реализации; · обсуждать область действия системы или отдельных выпусков системы.
Чтение схем вариантов использования В таблицах в следующих разделах описаны элементы, которые можно использовать на схеме вариантов использования, и их основные свойства. Субъекты, варианты использования и подсистемы
Структурирование вариантов использования
В этом разделе в примерах описывается веб-сайт, на котором клиенты могут заказывать еду из местных ресторанов. · Субъект (1) — это класс лиц, организаций, устройств или внешних программных компонентов. взаимодействующих с системой. Примерами субъектов являются следующие: Клиент, Ресторан, Датчик температуры, Устройство авторизации кредитных карт. · Вариант использования (2) представляет действия, совершаемые одним или несколькими субъектами для достижения определенной цели. Примерами вариантов использования являются следующие: Заказ еды, Обновление меню, Обработка платежа. На схеме вариантов использования они ассоциированы (3) с субъектами, выполняющими их. · Система (4) — это любой объект в разработке. Системой может быть небольшой программный компонент, субъектами которой являются другие программные компоненты, полное приложение или крупный распределенный набор приложений, развернутых на нескольких компьютерах и устройствах. Примерами подсистем являются следующие: "Веб-сайт для заказа еды", "Бизнес по доставке еды", "Веб-сайт, версия 2".
Схема вариантов использования может показывать, какие варианты использования поддерживаются системой или ее подсистемами. Основные этапы создания схем вариантов использования Создание новой схемы вариантов использования 1. В меню Архитектура выберите пункт Создать схему. 2. В разделе Шаблоны щелкните UML-схема вариантов использования. 3. Назовите схему. 4. В области Добавить в проект моделирования выделите существующий проект моделирования в решении или выберите Создать новый проект моделирования и нажмите кнопку ОК. Создание схемы вариантов использования 1. Перетащите границы Подсистемы из панели элементов на схему, чтобы представить всю систему или ее основные компоненты. · Можно создать схему вариантов использования без границ системы, если не нужно описывать, какие варианты использования поддерживает система или ее компоненты. · При необходимости перетащите угол изображения системы, чтобы увеличить его. · Переименуйте систему соответственно. 2. Перетащите Субъекты из панели элементов на схему (разместите их за пределами границ любой системы). · Субъекты представляют классы пользователей, организаций и внешних систем, взаимодействующих с данной системой. · Переименуйте их. Например: "Клиент", "Ресторан", "Организация, выдавшая кредитную карту". 3. Перетащите варианты использования из панели элементов в соответствующие системы. · Варианты использования представляют действия, выполняемые субъектами с помощью системы. · Переименуйте их, используя названия, которые будут понятны этим субъектам. Не используйте названия, имеющие отношение к коду. Например: "Заказ еды", "Оплата еды", "Доставка еды". · Начните с самых крупных транзакций, таких как Заказ еды, а затем переходите к более мелким взаимодействиям, таким как Выбор пункта меню. · Поместите каждый вариант использования в систему или крупную подсистему, обеспечивающую его реализацию (игнорируя различные виды и компоненты, используемые только для связи с пользователем). · Можно создать вариант использования за пределами границы системы, чтобы показать, что он не поддерживается системой (возможно, в определенной версии или выпуске).
4. Нажмите кнопку Ассоциация на панели элементов, затем последовательно выберите вариант использования и субъекта, участвующего в варианте использования. Свяжите каждый субъект с соответствующим вариантом использования подобным образом. 5. Структурируйте варианты использования с помощью отношений Включение, Расширение и Обобщение. Чтобы создать каждую из этих ссылок, последовательно щелкните инструмент, исходный вариант использования и целевой вариант использования. Опишите варианты использования более подробно. 6. Создайте отдельные схемы для различных подсистем или разных групп связанных вариантов использования. Все схемы в одном проекте моделирования являются представлениями одной модели. Создание субъектов и вариантов использования Основной целью схемы вариантов использования является показать, кто взаимодействует с системой и каких целей они при этом достигают. · Создайте Субъекты, чтобы представить классы людей, организаций, других систем, программ или устройств, взаимодействующих с данной системой или подсистемой. · Сведения о том, как создавать субъекты и другие элементы. · Для каждого отдельного набора целей определите субъекты по типу или роли. При этом физические лица или сущности могут совпадать с ними. Например, Ресторан и Клиент — отдельные субъекты, хотя иногда сотрудник ресторана может выступать в качестве клиента. · Создайте варианты использования для каждой цели, которой субъект стремится достичь в системе. · Назовите и опишите варианты использования словами, понятными субъекту, а не терминами реализации. · Используйте Ассоциации, чтобы связать субъектов с вариантами использования.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.2.122 (0.016 с.) |