Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включите в схему существующие компоненты и формы физической культуры
4. Перечислите определяющие характеристики базовой физической культуры:
5. Спорт как компонент физической культуры, его основные задачи:
6. Чем отличается спортивно-реабилитационная физическая культура от ЛФК? План: 1. Основные факторы направленного формирования личности: 1.1. Общая направленность и комплексность воспитательных воздействий 1.2. Роль и место физической культуры в формировании личностных качеств. 1.3. Ведущая роль специалиста физического воспитания; требования к личности преподавателя (тренера) как воспитателя. 1.4. Роль коллектива и самовоспитания в процессе формирования личности. 2. Связь различных сторон воспитания в процессе физического воспитания: 2.1. Нравственное воспитание в процессе физического воспитания. 2.2. Умственное воспитание в процессе физического воспитания.
2.3. Эстетическое воспитание в процессе физического воспитания. 2.4. Трудовое воспитание в процессе физического воспитания. 2.5. Воспитание воли в процессе физического воспитания. Литература 1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФИС, 1991. – С. 298-321. 2. Новоселова О.А., Шведкая И.А., Вандышева О.Д. Основы теории и методики физического воспитания: Учебное пособие. – Челябинск: УралГАФК, 2002. – С.64 3. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в Олимпийском спорте. – Киев: «Олимпийская литература», - 1997. – С. 226-255. 4. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учебное пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1999. – С. 177-184. 5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие. – Москва: Издательский центр Академия, 2000. – С. 20-31. 1. Заполните схему взаимосвязи физического воспитания с другими видами воспитания:
2. Заполните схему, классифицируя известные Вам методы воспитания:
3. Перечислите основные личностные качества, которыми должен обладать специалист физического воспитания:
4. Основные пути и формы самовоспитания: 5. Признаки сформированности коллектива: 6. Задачи нравственного воспитания в процессе физического воспитания: 7. Задачи интеллектуального воспитания в процессе физического воспитания
8. Задачи эстетического воспитания в процессе физического воспитания 9. Роль физического воспитания в трудовом воспитании: 10. Задачи по воспитанию воли в процессе физического воспитания:
ТЕМА 3. ПРИНЦИПЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ План: 1. Иерархия принципов в системе физического воспитания. 2. Общие социальные принципы формирования и развития человека в обществе: 3. Методические (дидактические) принципы физического воспитания (принцип сознательности и активности; принцип наглядности; принцип доступности и индивидуальности; принцип систематичности) и основные требования к их реализации. 4. Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания: (принцип непрерывности; принцип системного чередования нагрузок и отдыха; принцип постепенного наращивания тренирующих воздействий и адаптивного сбалансирования их динамики; принцип цикличности построения системы занятий; принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания). Литература: 1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФИС, 1991.–С.85-113. 2. Новоселова О.А., Шведкая И.А., Вандышева О.Д. Основы теории и методики физического воспитания: Учебное пособие. – Челябинск: УралГАФК, 2002. – С.27-30. 3. Основы теории и методики физической культуры: Учеб. для техн. физ. культ./Под ред. А.А. Гужаловского. – М.: ФиС, 1986. – С. 48-55. 4. Теория и методика физического воспитания/ Под ред. Б.А.Ашмарина. – М.: Просвещение, 1990. - С. 42-75. 5. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учебное пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И.Попова. – СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1999. –С. 37-40, 80-88, 110-117. 6. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие. – Москва: Издательский центр Академия, 2000. – С. 52-63. 1. Принцип (общее определение) - 2. Принципы физического воспитания (определение) -
3. Приведите примеры реализации общесоциальных принципов в физическом воспитании
4. Приведите примеры практической реализации методических (дидактических) принципов физического воспитания
5. Приведите примеры практической реализации специфических принципов физического воспитания
6. Укажите критерии для определения доступности нагрузки (объективные и субъективные): 7. Перечислите, из каких составных частей (циклов) должен состоять тренировочный процесс? 8. Определите оптимальный возраст для начала занятий Вашим избранным видом спорта (обоснуйте свой ответ с учетом сенситивных периодов развития двигательных качеств): ТЕМА 4. СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. 4.1. Физические упражнения как специфическое средство План: 1. Общая характеристика средств физического воспитания. 2. Физические упражнения как основное специфическое средство физического 3. Техника физических упражнений. 4. Основные характеристики техники движений (кинематические, динамические, ритмические). 5. Классификация физических упражнений. Литература: 1. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФИС, 1991. – С. 28-50. 2. Новоселова О.А., Шведкая И.А., Вандышева О.Д. Основы теории и методики физического воспитания: Учебное пособие. – Челябинск: УралГАФК, 2002. – С.11-19. 3. Теория и методика физической культуры (курс лекций): Учебное пособие / Под ред. Ю.Ф. Курамшина, В.И. Попова. – СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта. – СПб., 1999. – С. 40-56. 4. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие. – Москва: Издательский центр Академия, 2000. – С. 32-40. 1. Составьте схему средств физического воспитания:
Основное средство Дополнительные средства
2. Физические упражнения – (определение) 3. Что определяет содержание физических упражнений: Внешнее содержание упражнения Внутреннее содержание упражнения
4. В чем проявляется форма физических упражнений? Внешняя форма упражнений: Внутренняя форма упражнений:
5. Техника физических упражнений (определение) -
6. Укажите структуру техники одного из перечисленных упражнений: а) прыжок в длину с разбега; б) опорный прыжок через коня с разбега; в) упражнение из избранного вида спорта (по выбору):
7. Перечислите основные характеристики техники двигательного действия:
8. Приведите примеры классификации физических упражнений по следующим признакам: 1) По преимущественной целевой направленности: 2) По преимущественному воздействию на развитие двигательных способностей: 3) По преимущественному проявлению двигательных умений и навыков: 4) По особенностям режима работы мышц: 5) По анатомическому признаку: 6) По режиму энергообеспечения: 7) По преимущественному воздействию на системы и функции организма:
8) По интенсивности работы: 9) По отношению к спортивной специализации:
9. Для чего нужны классификации физических упражнений?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.059 с.) |