Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Краткие теоретические и учебно-методические материалы
По теме лабораторной работы Данные этапы выполняются в ходе разработки диаграммы компонентов. Хотя программа IBM Rational Rose 2003 позволяет генерировать программный код на языке ANSI C++ для каждого класса модели без предварительного построения диаграммы компонентов, имеет смысл воспользоваться разработанной ранее диаграммой компонентов. Применительно к разрабатываемому проекту желательно переименовать компоненты, задав им англоязычные имена. В этом случае соответствующая диаграмма компонентов модели банкомата будет иметь вид, представленный на рис. 1. Для отображения классов на компоненты можно воспользоваться окном спецификации свойств компонента, открытого на вкладкеRealizes (Реализует). Для включения реализации класса в данный компонент следует выделить требуемый класс на этой вкладке и выполнить для него операцию контекстного меню Assign (Назначить). В результате перед именем класса на этой вкладке появится специальная отметка. Применительно к модели банкомата для компонента MainATM.exe выберем для генерации программного кода классы ATMTransaction и ATMController (рис. 14.4).
Подобная операция должна быть выполнена для всех классов модели, которые предполагается реализовывать на выбранном языке программирования. Имеется и другой способ установления реализации классов на компоненте. А именно, можно просто выделить класс в браузере проекта и перетащить его на нужный компонент диаграммы компонентов. Пример: Генерация программного кода в среде IBM Rational Rose 2003 возможна для отдельного класса или компонента. Для этого нужный элемент модели предварительно следует выделить в браузере проекта и выполнить операцию контекстного меню: ANSI C++ Generate Code_ (Язык ANSI C++ Генерировать код). В результате этого будет открыто диалоговое окно с предложением выбора классов для генерации программного кода на выбранном языке программирования (рис. 14.6). После выбора соответствующих классов и нажатия кнопки OK программа IBM Rational Rose 2003 выполняет кодогенерацию.
Для просмотра и редактирования созданных файлов с текстом программного кода на языке ANSI C++ предназначен встроенныйтекстовый редактор, который можно открыть с помощью операции контекстного меню: ANSI C++ Browse Header_ (Язык ANSI C++ Просмотреть заголовочный файл) или ANSI C++ Browse Body_ (Язык ANSI C++ Просмотреть файл реализации) для выбранного класса в браузере проекта.
После генерации программного кода для компонента MainATM.exe каждому классу, реализованному в данном компоненте, будет соответствовать 2 файла с текстом кода на языке ANSI C++. Так, например, для класса ATMTransaction будет сгенерированзаголовочный файл с расширением "h" (рис. 3) и файл реализации с расширением "cpp" (рис. 4).
Задания для лабораторной работы: Сгенерировать программный диаграммы компонентов код для языка Cи++ в Rational Rose.
Контрольные вопросы
1.Какая команда генерирует код?. 2.Как найти сгенерированный код?. 3.Какая структура кода/файлов получается при генерации?. 4.Как сгенерировать отдельный класс? Лабораторная работа №19-20 «Генерация программного кода диаграммы топологий на языке программирования Си++» Цель работы: получение навыков при генерации кода выбранной диаграммы Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения: Студент должен уметь: - владеть основными методологиями процессов разработки программного обеспечения; - использовать методы для получения кода с заданной функциональностью и степенью качества.
знать: -модели процесса разработки программного обеспечения; -основные принципы процесса разработки программного обеспечения; -основные подходы к интегрированию программных модулей; -основные методы и средства эффективной разработки;
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.163 (0.007 с.) |