Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электроподвижного состава в электродепо «Митино».
8.9.1. После окончательной остановкимашинист обязан на 10-15 секунд нажать кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения. Перевести тумблер «Тормоз экстренный» в нижнее положение, рукоятку КМ в положение «Тормоз-3». Отключить кнопку «Тормоз резервный». Переключить КРО (отключить и вновь включить) контролируя переход на 2-ю ступень торможения Pmin - Pmax: 1,4 - 1,8 атм., отключить КРО. Отключить все кнопки на ОПУ. На ВПУ отключить тумблеры «Фары 1, 2 гр.» и «Освещение кабины». На ППЗ отключить все автоматы защиты, первыми отключить автоматы защиты «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». Выключить АКБ. 8.9.2. Перейти по вагонам в кабину головного вагона по выходу из электродепо, открыть торцевые двери вагонов, проверить состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей, закрепление спинок и сидений диванов, отсутствие утечек воздуха. Отключить АКБ. 8.9.3. В кабине головного вагона, по выходу из электродепо на ВПУ отключить тумблеры «Фары 1 и 2 гр.», «Освещение кабины», «Освещение салона», «ИПП» и «Компрессор основной». На ППЗ отключить все автоматы защиты, начиная с «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». Отключить АКБ. Убедиться в отсутствии напряжения на АКБ по вольтметру. 8.9.4. Спустившись из головной кабины на путь осмотреть состав с боков, отключить на каждом вагоне разъединители БРУ. 8.9.5. По окончании сдачи состава сделать запись в«Журнале записей о проверках закрепления спинок и сидений салонов вагонов». В секционную книгу ремонта сделать запись о неисправностях, выявленных при осмотре состава и в процессе его работы на линии.О неисправностях требующих немедленной проверки или ремонта машинист обязан доложить дежурному по электродепо или лицу, его замещающему. 8.9.6. При сдаче состава приписки электродепо «Измайлово» в электродепо «Митино» поездной инструмент, смотровой молоток и сигнальные фонари машинист обязан оставить на подвижном составе. 9. Обязанности локомотивной бригады (машиниста) при сдаче электроподвижного состава в длительный отстой на линии. 9.1. Следуя к месту расстановки подвижного состава в ночной отстой на линии, машинист обязан заранее, по расписанию или поездному талону уяснить для себя место расстановки. При необходимости уточнить место расстановки у поездного диспетчера.
9.1.1. Перед следованием по линии резервом на ночную расстановку, перед отправлением с начальной станции, машинист обязан отключить режим ПРОСТ: 1. Поочередным нажатием кнопок «№» и «стрела влево» на ФКМ; 2. нажатием кнопки «№», затем одновременным нажатием кнопок «ВВОД» и «3». 9.2. При следовании на расстановку резервом, машинист обязан соблюдать скоростной режим, руководствуясь показаниями АЛС-АРС и интервалом, указанным в расписании. Станции резервом проследовать со скоростью не более 35 км/ч. На станциях «Киевская» и «Молодежная» по первому пути произвести остановку состава у сигнального знака «Остановка первого вагона», так как выходные светофоры на данных станциях увязаны с КГУ. На станции «Электрозаводская» произвести остановку состава у сигнального знака «Остановка первого вагона», так как на данной станции осуществляется: по первому пути - переход поездных устройств АЛС-АРС в режим «АРС», а по второму пути - перевод поездных устройств АЛС-АРС в режим «АБ». 9.3. Следование на занятый путь к сигнальным знакам расстановки производить при запрещающем показании АЛС-АРС (сигнальном показании «0»). При сигнальном показании «0» остановить поезд, сообщить поездному диспетчеру о сигнальном показании «0» и следовании на ночную расстановку к сигнальному знаку УП №… После получения подтверждения от поездного диспетчера о том что сообщение принято, продолжить движение с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/ч. 9.4. В случае если сигнал АРС-АО (абсолютная остановка) препятствует продвижению состава к соответствующему указателю парковки, связаться с поездным диспетчером, объяснить ситуацию и запросить временное отключение сигнала АРС-АО. 9.5. При приближении к впереди стоящему составу или другому препятствию остановить поезд на расстоянии 25 метров до него. После предварительной остановки продвинуть состав к сигнальному знаку остановки указанному в расписании или в поездном талоне со скоростью не более 3 км/ч. 9.6. Остановку подвижного состава у сигнального знака, указанного в расписании или поездном талоне, произвести электропневматическим тормозом таким образом, чтобы указатель парковки (УП) находился напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста.
9.7. После остановки состава у сигнального знака «УП» машинист обязан перевести рукоятку КМ в положение «Тормоз-3», тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат». По монитору машиниста проверить включение стояночного тормоза на всех вагонах состава. Отпустить тормоза кнопкой «Отпуск». Убедиться в отпуске тормозов по монитору машиниста и манометру ТЦ, и в отсутствии скатывания состава. Отключить кнопку «Тормоз резервный». Отключить КРО. Проверить появление на мониторе машиниста информации «РВ отключены» и заторможенное состояние состава по манометру ТЦ (2,2 - 2,5 атм.). Для самоконтроля произнести вслух «РВ отключены, состав заторможен». Отключить кнопку закрытия дверей и кнопку выбора левых или правых дверей. 9.7.1. При сдаче подвижного состава в длительный отстой на линии машинисту запрещается открывать пассажирские двери, так как при отключенных батареях закрыть пассажирские двери будет невозможно. 9.8. В кабине головного вагона на ВПУ отключить тумблеры «Фары 1 и 2 гр.», «Освещение салона и кабины», «ИПП», «Компрессор основной». Тумблер «СОВС - кондиционер салона», если был включен, перевести в положение «Стоп». Отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор. На ППЗ отключить все автоматы защиты, начиная с «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». Отключить АКБ. Запереть двери кабины на трехгранный ключ. 9.9. Следуя в кабину хвостового вагона, закрыть торцевые двери вагонов, двери кабин управления запереть на трехгранный ключ. На составе, через который будет осуществляться проход машинистов, двери вагонов и кабин не закрывать. Данная обязанность возлагается на машиниста, который последним проходит через состав. 9.9.1. Следуя в кабину хвостового вагона, машинист обязан в каждом вагоне проверить состояние внутривагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, наличие огнетушителей, отключить АКБ. 9.9.1.1. При сдаче состава на участке «АБ» проверку крепления спинок и сидений диванов машинист производит совместно с помощником машиниста. 9.9.2. Если, после отключения аккумуляторной батареи, освещение в вагоне продолжает гореть машинист обязан - отключить автомат защиты «ИПП» на ПВЗ данного вагона, после погасания освещения включить автомат защиты вновь. О случае зависания ИПП по окончании смены написать рапорт установленной формы и сделать запись в секционную книгу ремонта. 9.10. В кабине хвостового вагона машинист обязан перевести тумблер «Тормоз стояночный» в нижнее положение «Прижат». Отключить тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона и кабины», «Фары 1 и 2 группы». Тумблер «СОВС - кондиционер салона» перевести в положение «Стоп». Проверить отключенное положение кондиционера кабины машиниста и тепловентилятора. На панели поездной защиты (ППЗ) отключить все автоматы защиты, начиная с «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». Отключить АКБ. По вольтметру проверить отсутствие напряжения бортовой сети. 9.10.1. Убедиться в отсутствии скатывания состава следующим порядком: перекрыть кран К11-РВТБ, перевести рукоятку крана К-29 в положение «Р» а ручку крана машиниста во 2-е положение, контролируя зарядку тормозной магистрали до 5-ти атм., отпуск тормоза по манометру ТЦ и отсутствие скатывания состава. Перевести ручку крана машиниста в 6-е положение, после разрядки тормозной магистрали до 3-х атм. перевести рукоятку крана К-29 в положение «А» и открыть кран К11-РВТБ. Закрыть боковые и торцевую дверь кабины управления на трехгранный ключ.
9.11. Если выход из тоннеля осуществляется в период движения поездов, машинист обязан доложить поездному диспетчеру о готовности к выходу на станцию и получить его разрешение. 9.12. Выход из тоннеля на станцию осуществлять по маршруту, согласно утвержденным схемам безопасного прохода. Выход без сигнального жилета, фонаря и нарушение маршрута следования запрещается. 9.13. На станции оформить выход из тоннеля у дежурного по станции порядком, установленным «Инструкцией о проходе (проезде) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих», утвержденной начальником метрополитена и сдать сигнальный фонарь. Произвести записи в специальных журналах о результатах проверки крепления спинок и сидений диванов и закреплении подвижного состава стояночными тормозами. 9.14. Обо всех выявленных недостатках на подвижном составе машинист обязан доложить дежурному машинисту-инструктору или поездному диспетчеру.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.166 (0.01 с.) |