Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обязанности локомотивной бригады при следовании
В электродепо «Измайлово». 7.1. При следовании в электродепо за один рейс машинист (помощник машиниста) на перегоне «Измайловская» - «Первомайская» 2-й главный путь обязан установить на табло станцию назначения - «Партизанская». 7.2. По прибытии на станцию оборота по 1-му главному пути машинист обязан отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор, проконтролировать нахождение тумблера «СОВС, кондиционер салона» в положении «Стоп». 7.3. После остановки поезда на станции «Партизанская» 2-й главный станционный путь, машинист обязан отключить кнопку «Закрытие дверей», на 2-3 сек. нажать кнопку «Открытие дверей левых». По станционному зеркалу и монитору машиниста убедиться в открытии дверей состава. При запрещающем показании светофора И-112 назвать вслух его показание. На ВПУ отключить тумблер «Освещение салона», тумблер «СОВС - кондиционер салона» перевести в положение «Стоп». Отключить кондиционер кабины машиниста и тепловентилятор. Через станционное зеркало заднего вида контролировать высадку пассажиров. 7.3.1. Помощник машиниста обязан назвать вслух показание светофора И-112, через торцевую дверь выйти в салон вагона произвести высадку пассажиров из первого вагона, опустить расписание в ящик, установленный напротив кабины машиниста, подойти к кабине машиниста и наблюдать за высадкой пассажиров. По сигналу дежурного по станции подать машинисту команду «Двери». После закрытия дверей назвать вслух разрешающее показание светофора И-112 и маршрутного указателя «Д». Зайти в кабину, закрыть боковую дверь, правой рукой взяться за ручку стоп-крана и подать машинисту команду «Вперед». При запрещающем показании светофора И-112 помощнику машиниста запрещается заходить в кабину управления. 7.3.2. После окончания высадки пассажиров, по сигналу дежурного по станции, и команде помощника машиниста «Двери», машинист обязан включить кнопку «Закрытие дверей». Контролировать закрытие пассажирских дверей по станционному зеркалу заднего вида и монитору машиниста. 7.3.3. После команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан повторить вслух разрешающее показание выходного светофора И-112 и маршрутного указателя, привести состав в движение. Отключить тяговые двигатели с таким расчетом, чтобы скорость следования была не более 30 км/ч. У стрелы подключения тяговых двигателей перевести рукоятку КМ в положение «Ход». У стрелы отключения тяговых двигателей перевести рукоятку КМ в положение «Выбег», следовать со скоростью не более 55 км/ч.
7.4. В пути следования от станции «Партизанская» до электродепо «Измайлово» локомотивная бригада обязана повторять вслух положение стрелок, входящих в маршрут следования. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а левая на рукоятке КМ. Правая рука помощника машиниста должна находиться на ручке стоп-крана. 7.5. Машинист и помощник машиниста обязаны назвать вслух разрешающее показание светофора И-118 и положение стрелки № 14 по маршруту следования (лунно-белый, стрелка по маршруту). У светофора И-116 машинист обязан включить кнопку «Тормоз резервный» и снизить скорость до 25 км/ч к стрелке №14 электропневматическим тормозом. Независимо от показания светофора «В» произвести остановку перед ним электропневматическим тормозом. После полной остановки состава отключить КРО и кнопку «Тормоз резервный», приоткрыть левую боковую дверь кабины машиниста. 7.5.1. При запрещающем показании светофора «В» локомотивная бригада повторяет вслух показание светофора. Машинист обязан встать со своего рабочего места и наблюдать за показанием светофора. Помощник машиниста обязан остаться на рабочем месте, правой рукой держаться за ручку стоп-крана. 7.5.2. После открытия светофора «В» на разрешающее показание помощник машиниста обязан назвать вслух показание светофора и маршрутного указателя. После повторения машинистом разрешающего показания светофора подать команду «Вперед». Машинист обязан назвать вслух показание светофора и маршрутного указателя, включить КРО. После команды помощника машиниста «Вперед» повторить показание светофора и маршрутного указателя, включить педаль бдительности и кнопку «Тормоз резервный», привести состав в движение. Следовать со скоростью не более 15 км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 10 км/ч. 7.6. При следовании по парковым путям машинист обязан:
- проявлять особую бдительность; - соблюдать установленные скорости следования; - своевременно подавать оповестительный сигнал при приближении к находящимся на путях людям; - держать приоткрытой левую боковую дверь кабины управления для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению. 7.7. Локомотивная бригада обязана назвать вслух разрешающее показание светофора ПА (ПБ). Машинист обязан, у светофора ПА (ПБ) нажать кнопку «Тормоз» для проверки эффективности действия электропневматического тормоза от первой уставки электропневматического тормоза. При снижении скорости на 3 км/ч произвести отпуск тормоза нажатием кнопки «Отпуск». 7.8. Машинист обязан остановить состав перед воротами электродепо электропневматическим тормозом у специального знака, но не ближе 25 м до ворот. После полной остановки состава проверить третью ступень электропневматического тормоза. Отключить тумблера «Компрессор основной» и «ИПП». Закрыть левую боковую дверь кабины машиниста. 7.8.1. После сигнала от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, помощник машиниста обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, в отключении машинистом тумблеров «Компрессор основной» и «ИПП» и подать машинисту команду «Вперед». 7.9. После сигнала дежурного по электродепо «Один длинный» и команды помощника машиниста «Вперед» машинист обязан: подать звуковой сигнал «Один длинный», отпустить электропневматические тормоза кнопкой «Отпуск» и с нажатой педалью бдительности завести состав на деповской путь. Скорость въезда в электродепо не более 10 км/ч, при неблагоприятных атмосферных условиях - не более 5 км/ч. 7.9.1. При движении по деповскому пути машинист и помощник машиниста обязаны внимательно следить за свободностью деповского пути и подаваемыми сигналами. Правая рука машиниста должна находиться на тумблере «Тормоз экстренный», а правая рука помощника машиниста - на ручке стоп-крана. 7.10. Машинист обязан остановить состав у сигнального знака предварительной остановки «Стоп» электропневматическим тормозом. 7.10.1. После получения сигнала от дежурного по электродепо «Два длинных», помощник машиниста обязан убедиться в отсутствии препятствий для дальнейшего движения и подать команду «Вперед». 7.10.2. После получения сигнала от дежурного по электродепо и команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, подать звуковой сигнал «Два длинных», отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и на положении «ХОД-1» продвинуть состав к сигнальному знаку «5» со скоростью не более 3 км/ч. Остановку состава у сигнального знака «5» произвести переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение. Сигнальный знак «5» должен находиться напротив бокового (треугольного) окна кабины машиниста. 7.10.3. В случае неэффективности тормоза необходимо перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение. При неэффективности экстренного тормоза следует отключить КРО. Если после отключения КРО экстренного торможения не произошло (в ТЦ давление «0») - перевести тумблер «Резервный тормоз экстренный» в верхнее положение. 7.11. Перед въездом на 16 деповской путь, оборудованный вагономоечной машиной, для промывки состава, тумблера «Компрессор основной» и «ИПП» машинист не отключает. Скорость следования по 16-му деповскому пути с включенными агрегатами вагономоечной машины должна быть не более 2 км/ч, а при отключенных агрегатах - не более 5 км/ч. При движении по 16-му деповскому пути машинист обязан вести наблюдение за световыми сигналами «Стоп» и «Ход» (при включении светового сигнала «Стоп» машинист обязан перевести тумблер «Тормоз экстренный» в верхнее положение). После остановки у сигнального знака предварительной остановки машинист обязан убедиться в готовности помощника машиниста участка ДДЭ сопровождать передвижной кабель (удочку) одетую на первый левый токоприемник головного вагона. После включения светового сигнала «Ход», получения сигнала дежурного по электродепо и команды помощника машиниста «Вперед», машинист обязан убедиться в отсутствии препятствий для движения, подать звуковой сигнал «Два длинных», отпустить тормоза кнопкой «Отпуск» и на положении «ХОД-1» продвинуть состав к месту стоянки со скоростью не более 3 км/ч. Остановку состава у сигнального знака «5» произвести переводом тумблера «Тормоз экстренный» в верхнее положение.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.122 (0.01 с.) |