Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты диагностики сформированности ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
коммуникативных умений младших школьников с помощью диагностической методики … (первичный замер, 01.04.2017)
Приложение 2 Результаты диагностики уровня сформированности элементарных математических представлений у детей старшей группы по методике…. (первичный замер, 01.04.2017)
Приложение 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Ф.И.О. участника__________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________ Класс_____________ УМК ______________________ Тип урока__________________ Цель урока_____________________________________________________ Краткая характеристика категории детей с ОВЗ (количество, вариант нарушения):__________________
Образовательные технологии, используемые на уроке____________________________ Перечень интерактивного оборудования____________________
Условия для обучения детей с ОВЗ на данном уроке (в инклюзивном классе)________________ (организация рабочего места, карточки задания, дробные инструкции, рабочие листы, уровневая и функциональная дифференциация, упрощение и дробление инструкции, памятки по оцениванию и др.)_________________________________
Приложение 2
Фразы, которые можно использовать для анализа результатов пробации, опытно-поисковой работы Для научного текста характерна смысловая законченность, целостность и связность. Важнейшими средствами выражения логических связей являются: • специальные функционально-синтаксические средства связи, указывающие на последовательность развития мысли (вначале; прежде всего; затем; во-первых; во-вторых; значит; итак), противоречивые отношения (однако; между тем; в то время как; тем не менее), • причинно-следственные отношения (следовательно; поэтому; благодаря этому; сообразно с этим; вследствие этого; кроме того; к тому же), • переход от одной мысли к другой (прежде чем перейти к..., обратимся к..., рассмотрим, остановимся на..., рассмотрев, перейдем к..., необходимо остановиться на..., необходимо рассмотреть), • итог, вывод (итак; таким образом; значит; в заключение отметим; все сказанное позволяет сделать вывод; подведя итог, следует сказать...), • в качестве средств связи могут использоваться местоимения, прилагательные и причастия (данные; этот; такой; названные; указанные).
Приложение 3
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы студентке 4 курса 4кп / 41кп группы, специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании Ивановой Татьяне Сергеевне Тема выпускной квалификационной работы: Система уроков русского языка для 3 класса по разделу «……….» с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании) Утверждена приказом директора ГАПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» от «» ноября 2021 г. № …. ОД Форма выпускной квалификационной работы: дипломный проект Исходные данные: - нормативно-правовые документы, регламентирующие осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ ……; - справочная литература; - психолого-педагогическая, методическая и специальная литература, раскрывающая ……; - программно-методическое и материально-техническое обеспечение ………..; - периодические издания, раскрывающие особенности образовательной практики и имеющегося педагогического опыта в ……….; - интернет-источники.
Содержание ВКР (пояснительной записки) и объем работы
Методическая разработка, входящая в ВКР: Система уроков русского языка для 3 класса по разделу «……….» с использованием интерактивного оборудования (для инклюзивного класса в начальном общем образовании) Приложение Диагностический инструментарий, таблицы, диаграммы Календарный план выполнения выпускной квалификационной работы
ФИО руководителя ВКР _________________ ФИО консультанта______________________ Место преддипломной практики
Дата выдачи задания __ января 20__ г. Срок окончания ВКР __ июня 20__ г. Рассмотрено на заседании НМС ___января 20__г. Протокол N __ Руководитель ВКР ______________________________________________(подпись, дата) Председатель НМС __________________________________________(подпись, дата)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.136.165 (0.012 с.) |