Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы заданий на ДЭ 2021, Национальном финале 2021ДЭ 2021 по компетенции «Преподавание в младших классах» Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.
Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов.
Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования.
Разработка дорожной карты организации внеурочной проектной деятельности
Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования.
Подготовка и демонстрация исследовательского этапа проекта на внеурочном занятии
Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме
Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя. НФ
КОНСТРУКТОР МЕТОДОЛОГИИ ВКР Пояснительная записка Теоретико-методологическое обоснование разработки …. Обоснование актуальности темы… - на нормативно-правовом уровне (документы разного уровня РФ (ФЗ, ФГОС, Проф.стандарт педагога, Концепции, СаНПиН и др.), региональном, с учетом НПА, регламентирующих обучение детей ОВЗ, инвалидов), однако… - теоретическом /методическом (анализ авторских методических пособий) уровне, однако… - на практическом (анализ педагогического опыта, результатов исследований, представленных в журнальных статьях, аналитических отчетах), однако… На основе анализа нормативных документов, психолого-педагогической, методической литературы и педагогического опыта определены следующие противоречия:
Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования: *недостаточное количество методических разработок для организации уроков/внеурочной деятельности в инклюзивном классе с учетом типа нарушения/с детьми с нарушениями…. с использованием интерактивного оборудования. Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили выбор темы ВКР: … Категория детей с ОВЗ/инвалидов или Вариант программы ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ:... Объект проектирования: педагогический процесс в инклюзивном классе в НОО Уровень проектирования: процессуальный Форма проектирования: ……тема ВКР Цель:обоснование, разработкаи пробация системыуроков …….(тема ВКР). Задачи: (согласно логики выполнения ВКР. см оглавление) 1) теоретико-методологическое обоснование разработки системы уроков…(тип ОВЗ….) 2) разработка, обоснование структуры и содержания системы уроков…; 3) анализ ресурсов и условий реализации системы уроков… в инклюзивном классе 4) обоснование выбора способов оценки достижения планируемых результатов системы уроков…… 5) анализ результативности…. Для решения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов педагогического исследования. К методам теоретического исследования, использованными в работе, можно отнести… (перечислить методы). Э ти методы направлены на создание теоретических обобщений, установление и формулирование закономерностей изучаемого явления. К эмпирическим методам, используемым в работе, можно отнести (изучение литературы, документов и результатов деятельности, изучение и обобщение передового опыта, метод экспертных оценок, анализ продуктов деятельности). Эти методы используются при накоплении фактического материала по исследуемой проблеме. Новизна…… Практическая значимость проекта заключается в том, что …может быть использована учителями начальных классов для… (как одной из условий формирования… у….)
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.005 с.) |