Типы заданий на ДЭ 2021, Национальном финале 2021 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типы заданий на ДЭ 2021, Национальном финале 2021



ДЭ 2021 по компетенции «Преподавание в младших классах»

Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования.

 

Разработка и демонстрация уровневых учебных заданий, обеспечивающих усвоение конкретной темы по одному из учебных предметов.

 

Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования.

 

Разработка дорожной карты организации внеурочной проектной деятельности

 

Организация проектной деятельности обучающихся на внеурочных занятиях с использованием интерактивного оборудования.

 

Подготовка и демонстрация исследовательского этапа проекта на внеурочном занятии

 

Подготовка и проведение обучающего интерактива для родителей по заданной теме

 

Подготовка и размещение материала для персонального сайта учителя.

НФ

Модуль А. Подготовка и проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования
A1. Разработка технологической карты фрагмента урока
А2. Проведение фрагмента урока (этап открытия нового знания) в начальных классах по одному из учебных предметов с использованием интерактивного оборудования
А3. Выполнение самоанализа фрагмента урока
Модуль В. Разработка сценария внеурочной исследовательской деятельности с использованием Цифровой лаборатории для начальной школы
Модуль С. Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций.
С1. Разработка воспитательного проекта в рамках сетевого взаимодействия
С2. Подготовка и проведение интерактива для родителей в рамках разработанного проекта сетевого взаимодействия.

КОНСТРУКТОР МЕТОДОЛОГИИ ВКР

Пояснительная записка

Теоретико-методологическое обоснование разработки ….

Обоснование актуальности темы…

- на нормативно-правовом уровне (документы разного уровня РФ (ФЗ, ФГОС, Проф.стандарт педагога, Концепции, СаНПиН и др.), региональном, с учетом НПА, регламентирующих обучение детей ОВЗ, инвалидов), однако…

- теоретическом /методическом (анализ авторских методических пособий) уровне, однако…

- на практическом (анализ педагогического опыта, результатов исследований, представленных в журнальных статьях, аналитических отчетах), однако…

На основе анализа нормативных документов, психолого-педагогической, методической литературы и педагогического опыта определены следующие противоречия:

 

уровни противоречий Примерные формулировки
между требованиями НПдокументов и состоянием теоретических исследований/практического опыта применения   Между необходимостью реализации инклюзивного образования, согласно ФГОС НОО, ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и недостаточностью методическогообеспечения организации данного процесса в ОО;
между теорией и практикой Между достаточной теоретической изученностью особенностей детей с ОВЗ,работы с ними и недостаточным уровнем использования индивидуального подхода при работе с детьми с ОВЗ/не в полной мере учета типов нарушений детей с ОВЗ при организации ОП в инклюзивном классе
между методикой и реальной практикой Между необходимостью создания условий для реализации инклюзивного образования в НОО и недостаточностью методических разработок с отражением специфики инклюзивного образования в НОО, использования интерактивного оборудования; Между наличием разнообразных методических разработок для НОО и неполной степенью описания в них специфики инклюзивного образования также системности в разработке, реализации, также использования интерактивного оборудования

 

Выявленные противоречия позволили определить проблему исследования:

*недостаточное количество методических разработок для организации уроков/внеурочной деятельности в инклюзивном классе с учетом типа нарушения/с детьми с нарушениями…. с использованием интерактивного оборудования.

Важность и актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная теоретическая и практическая разработанность определили выбор темы ВКР: …

Категория детей с ОВЗ/инвалидов или Вариант программы ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ:...

Объект проектирования: педагогический процесс в инклюзивном классе в НОО

Уровень проектирования: процессуальный

Форма проектирования: ……тема ВКР

Цель:обоснование, разработкаи пробация системыуроков …….(тема ВКР).

Задачи: (согласно логики выполнения ВКР. см оглавление)

1) теоретико-методологическое обоснование разработки системы уроков…(тип ОВЗ….)

2) разработка, обоснование структуры и содержания системы уроков…;

3) анализ ресурсов и условий реализации системы уроков… в инклюзивном классе

4) обоснование выбора способов оценки достижения планируемых результатов системы уроков……

5) анализ результативности….

Для решения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих теоретических и эмпирических методов педагогического исследования. К методам теоретического исследования, использованными в работе, можно отнести… (перечислить методы). Э ти методы направлены на создание теоретических обобщений, установление и формулирование закономерностей изучаемого явления. К эмпирическим методам, используемым в работе, можно отнести (изучение литературы, документов и результатов деятельности, изучение и обобщение передового опыта, метод экспертных оценок, анализ продуктов деятельности). Эти методы используются при накоплении фактического материала по исследуемой проблеме.

Новизна……

Практическая значимость проекта заключается в том, что …может быть использована учителями начальных классов для… (как одной из условий формирования… у….)

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.005 с.)