Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень видов обязательногоконтроля по математике
Обязательный контроль в 1 классе осуществляется в конце IV четверти. Во 2- 3 классах с целью определения степени освоения учащимися содержания по предмету проводится по 3 контрольных работы в I-II и III-IV четвертях. В четвёртом классе с целью соблюдения преемственности между начальной и основной школой, определения уровня готовности детей к переходу на основную ступень образования предусмотрено проведение: в сентябре – контрольной работы диагностического характера и в мае итоговой контрольной работы. Данные виды работ входят в общее количество контрольных работ по предмету, представленное в таблице.
Во 2- 4 классах один раз в месяц проводиться контроль устного счета или математический диктант. Проверка навыков устных вычислений должна проводиться в пределах программных требований. Объём работы должен содержать не больше 12 математических операций. Проверка степени усвоения учащимися учебного материала по итогам прохождения раздела или темы проводится на уроках развивающего контроля или рефлексии. Все виды обязательного контроля (обозначенные в таблице) и другие виды контроля учитель планирует самостоятельно и вносит в календарно-тематическое планирование. После контрольных работ необходимо запланировать уроки: «Анализ контрольной работы. Работа над ошибками». При проверке математических знаний следует различать грубые и негрубые ошибки. К грубым ошибкам относятся: · вычислительные ошибки в заданиях; · ошибки в определении порядка выполнения арифметических действий; · неправильное решение задачи (пропуск действий (действия)), неправильный подбор действий (действия), лишние действия; · незаконченное решения задачи или примера; · невыполненное задание (не приступил к его выполнению); · незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, которые лежат в основе задач или используются в ходе их выполнения; · несоответствие пояснительного текста, задания, названия величин выполненным действиям и полученным результатам; · несоответствие выполненных измерений и геометрических построений данным параметрам задачи.
Негрубыми ошибками являются: · нерациональные приемы вычисления, если ставились требования воспользоваться такими приёмами; · неправильное построение или постановка вопросов к действиям (действия) при решении задачи; · неправильное или неграмотное с точки зрения стилистики или по содержанию формулировки ответа задачи; · неправильное списывание данных (цифр, знаков) задачи с правильным её решением; · не доведено (не доказано) до логического конца преобразование; · ошибки в записях математических терминов, символов; · отсутствие ответа в задании или ошибки в записи ответа. Две негрубым ошибки считают одной грубой ошибки. Опрятные исправления являются недостатками работы. За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неаккуратно оформленную работу оценка по математике может быть снижена на 1 балл, но не ниже «3», и не в контрольной работе. Нормы оценок за контрольные работы соответствуют требованиям, указанным в данных методических рекомендациях Работа, состоящая из примеров 4 класс – не более 28 примеров.
Работа, состоящая из задач 2 класс – не более 4 задач; 3 класс – не более 5 задач; 4 класс – не более 6 задач.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.121.242 (0.004 с.) |