Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема специализации поездов на участках отделения дороги
Схема специализации поездов всех категорий строится на основании оптимальных вариантов плана формирования отправительской и технической маршрутизации, схемы регулировки порожних вагонов и размеров движения технических маршрутов. Расчет числа грузовых поездов разных категорий производится по мощности струй вагонопотоков, выделенных в самостоятельные назначения окончательным вариантом плана формирования, и составу поездов. Получаемые дробные значения количества грузовых поездов округляются до большего целого числа. При этом число грузовых поездов для графика движения рассчитывается с учетом посуточных колебаний вагонопотоков в месяц максимальных перевозок [6]. По данным таблицы 2.1, рисунков 2.1, 2.2, 3.1 и с учетом числа технических маршрутов разрабатывается диаграмма грузовых вагоно- и поездопотоков (рисунок 3.5) на участках направления. На основании схемы регулировки порожних вагонов на направлении назначаются маршруты порожних вагонов от станций их массового зарождения к станциям массового потребления. Оставшиеся порожние вагоны будут усиливать сквозные струи груженых вагонопотоков или следовать участковыми поездами. После расчета числа поездов они наносятся на схему направления отдельными линиями по каждой категории в четном и нечетном направлениях с указанием их количества. Линиями красного цвета различной толщины наносятся скорые, пассажирские и пригородные поезда. Маршруты с мест погрузки отмечаются синими, технические маршруты – жирными черными, сквозные и участковые – тонкими черными линиями, а местные (сборные, вывозные и т.д.) поезда – черным пунктиром с точкой (см. рисунок 3.6). Данные о размерах пассажирского и грузового движения на участках направления целесообразно свести в таблицу 3.4. Необходимо помнить, что данные рисунка 3.5, таблицы 3.4 и рисунка 3.6 должны соответствовать друг другу.
Пропускная способность участков отделения В
Расчет периодов графика Период графика рассчитывается на основании имеющихся данных о перегонных временах хода, станционных интервалах, времени на разгон и замедление. Станционные интервалы для максимального перегона однопутного участка Б - В рассчитываются по методике, изложенной в работе [3. С. 12-18].
Время на разгон грузовых поездов рекомендуется принимать 2 мин, на замедление – I мин, на разгон и замедление пассажирских поездов – по 1 мин. Расчетные схемы периода графика строятся для максимального перегона участка Б - В с учетом профиля подходов к станциям, ограничивающим этот перегон. Времена хода грузовых поездов целесообразно записывать, как показано на рисунке 3.7.
Таблица 3.4 – Размеры движения поездов на участках направления
нечет
чет
Рисунок 3.7 – Схема участка Б-В и перегонные времена хода
Расположение станции на "горбе" не оказывает влияния на схему, пропуска поездов. При расположении станции на "уступе" необходимо предусмотреть пропуск с ходу поездов, идущих на подъем. В этом случае расчетных схем периода графика может быть не четыре, а. меньше.
За расчетный период графика принимается наименьший, полученный по наивыгоднейшей схеме прокладки поездов по ограничивающему перегону.
Пример. Определить период графика однопутного участка Б-В при следующих данных: а) перегонные времена хода – см. рисунок 3.7; б) профиль подходов к станциям I и 2 ограничивающего перегона –см. приложение к заданию; в) станционные интервалы: для варианта подхода I (станция д) = I мин; = 3 мин; для варианта подхода 2 (станция е) = I мин; = 4 мин. Для остальных станций участка в данном примере принято = I мин; = 4 мин. Расчет выполняется в такой последовательности. Вначале на схеме участка выписываются перегонные времена ходя грузовых поездов (см. рисунок 3.7), из которых видно, что максимальным является перегон "д - е", где сумма времен хода пары поездов составляет 43 мин. Близким к максимальному является перегон "в-г". После этого выбирается наиболее выгодная схема пропуска поездов через максимальный перегон. В рассматриваемом примере из четырех схем пропуска поездов через раздельные пункты [9] с учетом профиля подходов к станциям можно применить схемы, представленные на рисунке 3.8. В данном случае принято, что станция "д" расположена на уступе и четные поезда должны пропускаться через нее сходу.
Рисунок 3.8 – Возможные схемы пропуска поездов через ограничивающий перегон по условиям профиля подходов к станциям.
Здесь пропуск поездов через ограничивающий перегон целесообразно производить по схеме 2, в которой период графика меньше, чем по схеме I.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.019 с.) |