Рецензирование курсовой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рецензирование курсовой работы



Руководитель проверяет курсовую работу, дает по ней письменное заключение (рецензию) и, при условии законченного оформления и положительной оценки содержания, допускает работу к защите. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработки с учетом сделанных замечаний и повторно предъявляется в срок, указанный руководителем, но до начала экзаменационной сессии (по заочной форме – до экзамена по соответствующему МДК или ПМ).

Защита курсовой работы для очной формы обучения является обязательной и проводится публично.

Защита курсовых работ может проводиться как на учебных занятиях, так и в ходе консультаций или в специально отведенное в соответствии с расписанием время.

Во время защиты курсовой работы студент должен кратко изложить основное содержание работы: тему работы, цель, задачи, механизмы их реализации, обобщить освоенный опыт, выполнить обзор изученных информационных источников, сформулировать выводы, а также ответить на вопросы, обозначенные в рецензии.

Оценка, полученная студентом очной формы обучения по итогам защиты курсовой работы, является окончательной оценкой за курсовую работу.

Для студентов заочной формы обучения окончательной оценкой за курсовую работу является оценка, отраженная руководителем на титульном листе курсовой работы.

Формой аттестации студента по курсовой работе является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Оценка курсовой работы выставляется с учетом содержания работы, полноты формальных реквизитов (содержание, библиография, выделение глав и разделов).

Таблица 2

 

Критерии оценки

Оценка Критерии  
Отлично работа выполнена в установленные сроки, согласно утверждённому плану, оформлена в соответствии с требованиями; - содержание работы соответствует специальности и теме; - работа актуальна, выполнена самостоятельно, отличается новизной; - показаны хорошие знания, их применение при самостоятельном исследовании темы, в том числе нормативной базы; - обобщён практический материал; - материал изложен логично; - разработано необходимое количество рецептур, последовательно и грамотно изложена технология приготовления блюд, рекомендации по оформлению и подаче; - правильно рассчитана пищевая и энергетическая ценность блюд, с подробными пояснениями; - грамотно составлены технико – технологические и технологические карты в соответствии с ГОСТ 31987-2012 - графическая часть выполнена в соответствии с требованиями; - сделаны выводы и предложения по каждому разделу; - тема полностью раскрыта; - использовано оптимальное количество источников и литературы, на которые в тексте работы сделаны ссылки.
Хорошо работа выполнена в установленные сроки, согласно утверждённому плану, - имеются недостатки в оформлении; - содержание работы соответствует специальности и теме; - работа актуальна, выполнена самостоятельно; - показаны хорошие знания, их применение при самостоятельном исследовании темы, в том числе нормативной базы; - обобщён практический материал; - материал изложен логично; - разработано необходимое количество рецептур, технология приготовления блюд изложена без соблюдения технологической последовательности; - рассчитана пищевая и энергетическая ценность блюд, но без пояснений; - составлены технико - технологические и технологические карты в соответствии с ГОСТ 31987-2012 - произведена калькуляция цен на блюда; - графическая часть выполнена в соответствии с требованиями; - сделаны выводы и предложения по каждому разделу; - тема полностью раскрыта; - использовано оптимальное количество источников и литературы, на которые в тексте работы сделаны ссылки.
Удовлетворительно нарушен график представления работ; - работа несамостоятельная; - содержание работы соответствует специальности и теме; - не указана актуальность темы, плохо сформулированы цели, задачи работы; - рецептуры блюд разработаны с грубыми нарушениями; - рассчитана пищевая ценность блюд, но с неточностями, не даны пояснения к расчётам; технико - технологические и технологические карты составлены с отклонениями от требований ГОСТ 31987-2012 - неточно произведена калькуляция цен на блюда; - графическая часть выполнена с грубыми нарушениями; - не формулируются выводы и предложения по каждому разделу; - имеются ошибки в оформлении работы; - не даны ссылки на используемые источники информации; - число источников недостаточно; - список источников информации оформлен не по требованиям.
Неудовлетворительно нарушен график представления работ; - работа несамостоятельная, носит реферативный характер, выполнена не в соответствии с утверждённым планом; - не выполнена одна из частей плана работы; - содержание работы не соответствует заявленной теме; - не указана актуальность темы, не сформулированы цели, задачи работы, не даётся характеристика объекта и предмета исследования; - рецептуры блюд не соответствуют теме работы или не относятся к сложной горячей кулинарной продукции; - пищевая ценность блюд рассчитана неверно; - технико - технологические и технологические карты составлены неверно; - неверно произведена калькуляция цен на блюда; - графическая часть выполнена с грубыми нарушениями; - не формулируются выводы и предложения по каждому разделу; - в работе не даны ссылки на используемые источники информации; число источников недостаточно; - список источников информации оформлен не по требованиям.

 


 

Приложение 1

Титульный лист

 

 

Краевое государственное бюджетное  профессиональное образовательное учреждение

«Ачинский торгово-экономический техникум»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

на тему: _________________________________________________________

по междисциплинарному курсу 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции

профессионального модуля 03. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции

 

Выполнил: Студент ____ курса _____ группы Специальности _______________ _____________________________ _____________________________ (Ф.И.О.)   Проверил: ___________________________ (должность)   ____________________________ (Ф.И.О. преподавателя)   Оценка после защиты ________ Дата защиты _______________

 

 

г. Ачинск, 20___


Приложение 2

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………  
1.1 Характеристика сырья………………………………………………..  
1.2 Организация процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции (по теме)……………………………………………………………….  
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………  
2.1 Анализ достижений мировой кулинарии в области … (по теме)…..  
2.2 Разработка рецептур сложной горячей кулинарной продукции….  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………  
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………  

 

 


 

Приложение 3

Пример написания введения

 

В питании человека овощи играют достаточно большую и одну из главных ролей. Люди сами виноваты в своих проблемах со здоровьем, так как одна, из часто встречающихся людских ошибок, это маленькое количество употребления овощей в рационе питания, что в итоге приводит к плачевным результатом.

Как известно, главная польза овощей заключается в том, что они способны предупреждать развитие инфекционных заболеваний, способны поддерживать и укреплять иммунную систему человека, нормализовать пищеварение, поставлять в организм необходимые минеральные элементы, клетчатку, витамины, пектиновые волокна, а также углеводы и органические кислоты. Ту пользу, которую нашему организму дают овощи, невозможно заменить чем-либо другим, будь, то какой-нибудь другой пищевой продукт или добавка.

Употребление овощей всегда было главным источником натуральных элементов для организма человека. Пользу овощей нельзя недооценивать, ведь когда мы едим капусту, кабачки, баклажаны, огурцы или помидоры и др. в наш организм поступают все полезные вещества.

Естественно, все овощи лучше употреблять в свежем виде, потому, что только так они сохраняют витамины и минеральные вещества в полном объеме. Но и после тепловой обработки многие из них сохраняют свою полезность. Овощи эффективно используются в диетологии, для восстановления сил, улучшения самочувствия, укрепления организма. Только в сочетании с овощами мясо будет приносить желаемую пользу.

Блюда из овощей традиционно пользуются популярностью в русской и зарубежных кухнях, так как используется в питании детей, пожилых и ослабленных людей, позволяет создавать изделия, не требующие затрат на пережевывание пищи, вследствие чего быстрее переваривается в желудочно-кишечном тракте и усваивается организмом. Ассортимент блюд из овощей разнообразен. Блюда из овощей могут быть как основными, так и в качестве гарнира.

Пользу овощей оценили народы Кавказа еще в древние времена. Не зря на их столе присутствует так много зелени и овощных культур. Говорят, что идеальной пропорцией употребления мяса с овощами является соотношение 3:1, то есть на 100 грамм съеденного мяса нужно съесть 300 грамм зелени и овощей. И ведь на самом деле, включение большого количества овощных культур в ежедневный рацион помогает забыть о любых болезнях.

Таким образом, тема курсовой работы актуальная, так как овощи являются источником легко усвояемых витаминов и минеральных веществ, сложных углеводов, содержат фитонцидные вещества, способствующие улучшению работы иммунной системы организма. Не смотря на все положительные свойства этих продуктов, многие кулинары не стремятся их сохранить во время приготовления блюд.

Цель работы – изучить организацию процесса приготовления сложных блюд из овощей, разработать ассортимент блюд.

Задачи:

1. Изучить историю появления блюд из овощей в отечественной и зарубежной кухне;

2. Описать технологию приготовления сложных горячих блюд из овощей, их использование при подаче и оформлении блюд;

3. Провести анализ приготовления и использования горячих блюд из овощей на примере кафе «Кочерга»;

4. Предложить технологию приготовления сложных блюд из овощей, позволяющую сохранить их биологическую ценность;

5. Разработать ассортимент сложных блюд из овощей.


 

Приложение 4

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.011 с.)