Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рецензирование курсовой работы
Руководитель проверяет курсовую работу, дает по ней письменное заключение (рецензию) и, при условии законченного оформления и положительной оценки содержания, допускает работу к защите. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработки с учетом сделанных замечаний и повторно предъявляется в срок, указанный руководителем, но до начала экзаменационной сессии (по заочной форме – до экзамена по соответствующему МДК или ПМ). Защита курсовой работы для очной формы обучения является обязательной и проводится публично. Защита курсовых работ может проводиться как на учебных занятиях, так и в ходе консультаций или в специально отведенное в соответствии с расписанием время. Во время защиты курсовой работы студент должен кратко изложить основное содержание работы: тему работы, цель, задачи, механизмы их реализации, обобщить освоенный опыт, выполнить обзор изученных информационных источников, сформулировать выводы, а также ответить на вопросы, обозначенные в рецензии. Оценка, полученная студентом очной формы обучения по итогам защиты курсовой работы, является окончательной оценкой за курсовую работу. Для студентов заочной формы обучения окончательной оценкой за курсовую работу является оценка, отраженная руководителем на титульном листе курсовой работы. Формой аттестации студента по курсовой работе является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Оценка курсовой работы выставляется с учетом содержания работы, полноты формальных реквизитов (содержание, библиография, выделение глав и разделов). Таблица 2
Критерии оценки
Приложение 1 Титульный лист
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Ачинский торгово-экономический техникум»
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: _________________________________________________________ по междисциплинарному курсу 03.01 Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции профессионального модуля 03. Организация процесса приготовления и приготовление сложной горячей кулинарной продукции
г. Ачинск, 20___ Приложение 2 СОДЕРЖАНИЕ
Приложение 3 Пример написания введения
В питании человека овощи играют достаточно большую и одну из главных ролей. Люди сами виноваты в своих проблемах со здоровьем, так как одна, из часто встречающихся людских ошибок, это маленькое количество употребления овощей в рационе питания, что в итоге приводит к плачевным результатом. Как известно, главная польза овощей заключается в том, что они способны предупреждать развитие инфекционных заболеваний, способны поддерживать и укреплять иммунную систему человека, нормализовать пищеварение, поставлять в организм необходимые минеральные элементы, клетчатку, витамины, пектиновые волокна, а также углеводы и органические кислоты. Ту пользу, которую нашему организму дают овощи, невозможно заменить чем-либо другим, будь, то какой-нибудь другой пищевой продукт или добавка.
Употребление овощей всегда было главным источником натуральных элементов для организма человека. Пользу овощей нельзя недооценивать, ведь когда мы едим капусту, кабачки, баклажаны, огурцы или помидоры и др. в наш организм поступают все полезные вещества. Естественно, все овощи лучше употреблять в свежем виде, потому, что только так они сохраняют витамины и минеральные вещества в полном объеме. Но и после тепловой обработки многие из них сохраняют свою полезность. Овощи эффективно используются в диетологии, для восстановления сил, улучшения самочувствия, укрепления организма. Только в сочетании с овощами мясо будет приносить желаемую пользу. Блюда из овощей традиционно пользуются популярностью в русской и зарубежных кухнях, так как используется в питании детей, пожилых и ослабленных людей, позволяет создавать изделия, не требующие затрат на пережевывание пищи, вследствие чего быстрее переваривается в желудочно-кишечном тракте и усваивается организмом. Ассортимент блюд из овощей разнообразен. Блюда из овощей могут быть как основными, так и в качестве гарнира. Пользу овощей оценили народы Кавказа еще в древние времена. Не зря на их столе присутствует так много зелени и овощных культур. Говорят, что идеальной пропорцией употребления мяса с овощами является соотношение 3:1, то есть на 100 грамм съеденного мяса нужно съесть 300 грамм зелени и овощей. И ведь на самом деле, включение большого количества овощных культур в ежедневный рацион помогает забыть о любых болезнях. Таким образом, тема курсовой работы актуальная, так как овощи являются источником легко усвояемых витаминов и минеральных веществ, сложных углеводов, содержат фитонцидные вещества, способствующие улучшению работы иммунной системы организма. Не смотря на все положительные свойства этих продуктов, многие кулинары не стремятся их сохранить во время приготовления блюд. Цель работы – изучить организацию процесса приготовления сложных блюд из овощей, разработать ассортимент блюд. Задачи: 1. Изучить историю появления блюд из овощей в отечественной и зарубежной кухне; 2. Описать технологию приготовления сложных горячих блюд из овощей, их использование при подаче и оформлении блюд; 3. Провести анализ приготовления и использования горячих блюд из овощей на примере кафе «Кочерга»; 4. Предложить технологию приготовления сложных блюд из овощей, позволяющую сохранить их биологическую ценность; 5. Разработать ассортимент сложных блюд из овощей.
Приложение 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.011 с.) |