Мастерская «Электромонтажная» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мастерская «Электромонтажная»



- рабочие места для пайки;

- электрогенератор;

- приточно-вытяжная вентиляция;

- коммутационные аппараты до 1000В (предохранители, рубильники,

пакетные переключатели, кнопочные станции, контакторы и магнитные

пускатели, автоматические выключатели);

- коммутационные аппараты

- стенды-тренажеры для выполнения электромонтажных работ;

- образцы проводов и кабелей;

- осветительные установки различного вида;

- распределительные щиты;

- электромонтажный инструмент и приспособления;

- средства индивидуальной защиты от поражения электрическим током,

документация по технике безопасности.

Мастерская «Электросварочная»

- рабочие места по количеству обучающихся;

- сварочные посты;

- наборы инструментов и приспособлений;

- заготовки.

Порядок проведения учебной практики для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом РФ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Выбор мест прохождения практики для обучающихся с ОВЗ осуществляется с учетом состояния здоровья и требований по доступности для данной категории обучающихся

При определении мест учебной практики для лиц с ОВЗ должны учитываться рекомендации медико-социальной экспертизы, отраженные в индивидуальной программе реабилитации обучающегося, относительно рекомендованных условий и видов труда.

При необходимости для прохождения практики создаются специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учетом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций.

 

Информационное обеспечение обучения

Основная литература

№ п/п Авторы и составители Заглавие Издательство Кол-во  

Основная литература

1. В. И. Сопов, Ю. А. Прокушев. Сопов, В. И. Электроснабжение электрического транспорта: учебное пособие для среднего профессионального образования / — 2-е изд., испр. и доп. Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 137 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10910-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453599 [Электронный ресурс]  
2. Косолапова Н.В., Прокопенко Н.А. Охрана труда: учебник  Москва: КноРус, 2019. — 181 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-06520-4. — URL: https://book.ru/book/929621 (дата обращения: 08.04.2020). — Текст: электронный. [Электронный ресурс]  
3. Михеев Г.М Электростанции и электрические сети. Диагностика и контроль электрооборудования [Электронный ресурс]/.— Электрон. текстовые данные. Саратов: Профобразование, 2017.— 297 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/63798.html.— ЭБС «IPRbooks» [Электронный ресурс]  
4. Ткачева Г.В., Алексеев А.В., Васильева О.В. Слесарные работы. Основы профессиональной деятельности: учебно-практическое пособие Москва: КноРус, 2020. — 131 с. — ISBN 978-5-406-01202-4. — URL: https://book.ru/book/935902 (дата обращения: 09.04.2020). — Текст: электронный. [Электронный ресурс]  
5. Чумаченко Ю.Т., Чумаченко Г.В. Материаловедение и слесарное дело: учебник Москва: КноРус, 2019. — 293 с. — (СПО). — ISBN 978-5-406-06528-0. — URL: https://book.ru/book/929531 (дата обращения: 09.04.2020). — Текст: электронный. [Электронный ресурс]  

Дополнительная литература

6. Суворин А.В. Монтаж и эксплуатация электрооборудования систем электроснабжения [Электронный ресурс]: учебное пособие— Электрон. текстовые данные. Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2018.— 400 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/84254.html.— ЭБС «IPRbooks» [Электронный ресурс]  

 

Контроль и оценка результатов освоения

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися рефератов, докладов; подготовки информационных сообщений, презентаций.

Результаты обучения (освоенные профессиональные (ПК) и общие (ОК) компетенции) Основные показатели оценки результатов обучения Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ПК 3.1. Планировать и организовывать работу по ремонту оборудования - обоснованность составления планов ремонта оборудования Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности)
ПК 3.2. Находить и устранять повреждения оборудования - демонстрация технологически правильного выполнения обнаружения и устранения повреждений и неисправностей оборудования электроустановок; - демонстрация безопасных приемов выполнения основных видов работ по ремонту оборудования и устранению выявленных неисправностей; - выполнение ликвидации выявленных повреждений и отклонений от нормы в работе оборудования в соответствии с технологическими картами Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Наблюдение при выполнении диагностики состояния электрооборудования. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ПК 3.3. Выполнять работы по ремонту устройств электроснабжения; - выполнение контроля состояния электроустановок и линий электропередачи, контактной сети в соответствии с требованиями инструкций; - демонстрация технологически правильного производства работ по ремонту устройств электроснабжения, разборке, сборке, регулировке отдельных аппаратов; - демонстрация технологии ремонта оборудования устройств электроснабжения в соответствии с требованиями правил и инструкций. Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Наблюдение при выполнении работ по ремонту устройств электроснабжения. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ПК 3.4. Оценивать затраты на выполнение работ по ремонту устройств электроснабжения. - вести расчет стоимости затрат материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов на ремонт устройств электроснабжения. Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ПК 3.5. Выполнять проверку и анализ состояния устройств и приборов, используемых при ремонте и наладке оборудования; - выполнение анализа состояния устройств и приборов для ремонта и наладки оборудования. Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Наблюдение при выполнении работ по проверке состояния устройств и приборов, используемых при ремонте и наладке оборудования. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ПК 3.6. Производить настройку и регулировку устройств и приборов для ремонта оборудования электрических установок и сетей - демонстрация безопасных приемов настройки, регулировки устройств и приборов для ремонта оборудования электроустановок и производства работ при необходимости их разборки и сборки; - выполнение разборки, сборки, регулировки и настройки приборов для ремонта оборудования электроустановок, линий электроснабжения и контактной сети в соответствии с технологическими требованиями. Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Наблюдение при выполнении работ по регулировке устройств и приборов для ремонта оборудования электрических установок и сетей. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам Знание сущности профессии, её социальной значимости, проявления интереса к будущей профессии.   Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Умение организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; знание ответственности за принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста Умение использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей Практический опыт работы в коллективе и команде, эффективного общения с обучающимися, педагогическим составом, мастерами. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках Умение пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере Умение использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.01 с.)