Паспорт программы учебной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Паспорт программы учебной практики



Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики

ПМ.03. Организация работ по ремонту оборудования электрических подстанций и сетей

Область применения программы

Программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВД): Организация работ по ремонту оборудования электрических подстанций и сетей

и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1 Планировать и организовывать работу по ремонту оборудования;  
ПК 3.2 Находить и устранять повреждения оборудования;
ПК 3.3 Выполнять работы по ремонту устройств электроснабжения;
            ПК 3.4 Оценивать затраты на выполнение работ по ремонту устройств электроснабжения;  
ПК 3.5          Выполнять проверку и анализ состояния устройств и приборов, используемых при ремонте и наладке оборудования;  
ПК 3.6 Производить настройку и регулировку устройств и приборов для ремонта оборудования электрических установок и сетей

 

                       

       1.2. Место учебной практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена

Программа учебной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 13.02.07 Электроснабжение (по отраслям).

       1.3. Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения учебной практики

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы учебной практики должен:

иметь практический опыт:

- составлении планов ремонта оборудования;

- организации ремонтных работ оборудования электроустановок;

- обнаружении и устранении повреждений и неисправностей оборудования электроустановок;

- производстве работ по ремонту устройств электроснабжения, разборке, сборке и регулировке отдельных аппаратов;

- расчетах стоимости затрат материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов на ремонт устройств электроснабжения;

- анализе состояния устройств и приборов для ремонта и наладки оборудования;

- разборке, сборке, регулировке и настройке приборов для ремонта оборудования электроустановок и линий электроснабжения

Уметь:

- выполнять требования по планированию и организации ремонта оборудования

- контролировать состояние электроустановок и линий электропередач

- устранять выявленные повреждения и отклонения от нормы в работе оборудования

- выявлять и устранять неисправности в устройствах электроснабжения,выполнять основные виды работ по их ремонту

- составлять расчетные документы по ремонту оборудования

- рассчитывать основные экономические показатели деятельности производственного подразделения

- проверять приборы и устройства для ремонта,наладки оборудования электроустановок и выявлять их возможные неисправности

- настраивать, регулировать устройства и приборы для ремонта оборудования электроустановок и производить при необходимости их разборку и сборку.

1.4. Количество недель (часов) на освоение программы учебной практики:

На учебную практику:

Всего __ 2 __неделя, _ 72 _часов

 

Форма промежуточной аттестации.

В процессе практики обучающийся ведет дневник-отчет.

Промежуточная аттестация по учебной практике в форме дифференцированного зачета (5 семестр).


Коды формируемых компетенций

Наименования разделов учебной практики

Объем времени, отведенный на освоение учебной практики (недель, часов)

1 2 3

ПК 3.1. – 3.6

ОК 1 – ОК 11

ПП.03.01 Производственная практика (по профилю специальности) ПМ.03 Организация работ по ремонту оборудования электрических подстанций и сетей

72(2)

МДК.03.01. Ремонт и наладка устройств электроснабжения

Всего

2 недели, 72 часа

 

 


Содержание учебной практики

 

Наименование профессиональных модулей и междисциплинарных курсов. Содержание учебных занятий Объем часов Уровень усвоения

Всего

72  

 

 


Мастерская «Слесарная»

- рабочее место преподавателя;

- рабочие места по количеству обучающихся;

- станки: сверлильные, заточные;

- набор слесарных инструментов;

- набор измерительных инструментов.

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися рефератов, докладов; подготовки информационных сообщений, презентаций.

Результаты обучения (освоенные профессиональные (ПК) и общие (ОК) компетенции) Основные показатели оценки результатов обучения Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ПК 3.1. Планировать и организовывать работу по ремонту оборудования - обоснованность составления планов ремонта оборудования Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности)
ПК 3.2. Находить и устранять повреждения оборудования - демонстрация технологически правильного выполнения обнаружения и устранения повреждений и неисправностей оборудования электроустановок; - демонстрация безопасных приемов выполнения основных видов работ по ремонту оборудования и устранению выявленных неисправностей; - выполнение ликвидации выявленных повреждений и отклонений от нормы в работе оборудования в соответствии с технологическими картами Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Наблюдение при выполнении диагностики состояния электрооборудования. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ПК 3.3. Выполнять работы по ремонту устройств электроснабжения; - выполнение контроля состояния электроустановок и линий электропередачи, контактной сети в соответствии с требованиями инструкций; - демонстрация технологически правильного производства работ по ремонту устройств электроснабжения, разборке, сборке, регулировке отдельных аппаратов; - демонстрация технологии ремонта оборудования устройств электроснабжения в соответствии с требованиями правил и инструкций. Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Наблюдение при выполнении работ по ремонту устройств электроснабжения. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ПК 3.4. Оценивать затраты на выполнение работ по ремонту устройств электроснабжения. - вести расчет стоимости затрат материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов на ремонт устройств электроснабжения. Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ПК 3.5. Выполнять проверку и анализ состояния устройств и приборов, используемых при ремонте и наладке оборудования; - выполнение анализа состояния устройств и приборов для ремонта и наладки оборудования. Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Наблюдение при выполнении работ по проверке состояния устройств и приборов, используемых при ремонте и наладке оборудования. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ПК 3.6. Производить настройку и регулировку устройств и приборов для ремонта оборудования электрических установок и сетей - демонстрация безопасных приемов настройки, регулировки устройств и приборов для ремонта оборудования электроустановок и производства работ при необходимости их разборки и сборки; - выполнение разборки, сборки, регулировки и настройки приборов для ремонта оборудования электроустановок, линий электроснабжения и контактной сети в соответствии с технологическими требованиями. Текущий контроль при выполнении индивидуальных заданий. Наблюдение при выполнении работ по регулировке устройств и приборов для ремонта оборудования электрических установок и сетей. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам Знание сущности профессии, её социальной значимости, проявления интереса к будущей профессии.   Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности Умение организовывать собственную деятельность, выбирать методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие Умение принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях; знание ответственности за принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами Умение осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста Умение использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей Практический опыт работы в коллективе и команде, эффективного общения с обучающимися, педагогическим составом, мастерами. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях Умение брать на себя ответственность за работу членов команды, результат выполнения заданий. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 8. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности Умение самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности Умение ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Наблюдение за деятельностью обучающихся на производственной практике (по профилю специальности). Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках Умение пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).
ОК 11.Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере Умение использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере Оценка деятельности обучающихся. Дифференцированный зачет по производственной практике (по профилю специальности).

 

 

паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ практики



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.137.17 (0.019 с.)