Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схемы промежуточных станций. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Промежуточные станции — наиболее распространенный вид раздельных пунктов. На них выполняются следующие операции: - пропуск грузовых и пассажирских поездов; - прием и отправление поездов с остановкой; - посадка и высадка пассажиров; - погрузка, выгрузка и хранение грузов с оформлением грузовых документов; - прием, выдача и хранение багажа; - прицепка и отцепка вагонов сборных поездов, а в некоторых случаях формирование отправительских маршрутов
- подача и уборка вагонов подъездных путей; взвешивание вагонов при значительном объеме навалочных грузов. Для безопасного и своевременного выполнения всех этих операций промежуточная станция имеет следующий комплекс устройств: - путевое развитие, включающее кроме главных путей, приемоотправочные, погрузочно-выгрузочные, вытяжные для маневровой работы, в случае примыкания подъездных путей, предохранительные тупики и другие пути; - пассажирские здания с платформами и другими пассажирскими обустройствами; - складские помещения, погрузочно-выгрузочные площадки и механизмы; - стрелочные посты, устройства связи и СЦБ, электроснабжения, освещения и водоснабжения. На существующих линиях промежуточные станции располагаются на расстоянии 15—20 км. Новые станции располагают на расстоянии 40—60 км. В зависимости от расположения приемоотправочных путей и грузовых устройств различают три основных типа промежуточных станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением приемоотправочных путей. Дополнительно станции различаются по количеству главных и приемоотправочных путей, размещению и развитию грузовых устройств, наличию примыкания подъездных путей. Основные схемы промежуточных станций, рекомендованные [3], приведены на рис. 3.4, 3.5, 3.6 на однопутных линиях и на рис. 3.7 на двухпутных линиях. Обгон четного поезда. Четный поезд принимается по стрелочным переводам 2 на 2 путь, останавливается у сигнала Ч2, а более срочный поезд пропускается по I главному пути без остановки. Обгон и скрещение одновременно. Нечетный поезд принимается на 3 путь, останавливается у сигнала Н3, четный поезд принимается на второй путь останавливается у сигнала Ч2, а более срочный нечетный поезд пропускается без остановки по I главному пути.
Схемы полупродольного типа (рис. 3.5) отличаются от схем продольного типа тем, что они размещаются на более короткой площадке и нет прямого выхода с путей одного направления на пути другого направления. Вся маневровая работа сосредоточена на основной группе путей, расположенной с противоположной стороны от пассажирского здания. Схемы поперечного типа приведены на рис. 3.6. Схема на рис. 3.6, б, когда грузовой двор расположен с одной стороны с пассажирским зданием, раньше часто применялась. Достоинством этой схемы является меньшая стоимость подъездов к грузовому двору, удобство для грузополучателей и грузоотправителей, для работников станции. Но эта схема имеет существенные недостатки: размещение грузового двора со стороны пассажирского здания удобно лишь при небольших объемах местной работы; территория для развития грузового двора ограничена, поэтому часто при увеличении местного грузооборота операции с навалочными грузами выносят на отдельную площадку, расположенную вдоль крайнего приемоотправочного пути. На станции возникают два района погрузки-выгрузки. В результате при маневровой работе со сборными поездами надо пересекать главные пути. Это вызывает затруднения, особенно когда линия становится двухпутной. При переходе к двухпутной линии возникают недостатки общие для всех станций поперечного типа: грузовой поезд, принятый из Б на 2 путь преграждает проход к пассажирским поездам, останавливающимся на главных путях. Многие недостатки схемы (рис. 3.6, б) устранены в схеме (рис. 3.6, а), в которой грузовой двор расположен со стороны противоположной пассажирскому зданию. На двухпутных линиях (рис. 3.7) применяют три схемы: продольного, полупродольного и поперечного типа. Во всех схемах грузовые устройства располагаются с противоположной стороны от пассажирского здания. При этом должна обеспечиваться безопасность движения и маневровой работы. Для этого маневровая работа изолируется от поездной. Прием и отправление поездов на приемоотправочные пути 2 и 3 выполняется параллельно с работой на вытяжном пути 5 и погрузочно-выгрузочных путях.
При выборе схемы промежуточной станции предпочтение отдается схемам продольного типа. Достоинства станций продольного типа: - большая пропускная способность перегонов; - возможность скрещения сдвоенных поездов; - безостановочное скрещение с уменьшенной скоростью (на однопутных линиях); - лучшие условия трогания с места. Станции полупродольного типа имеют такие же преимущества по сравнению со станциями поперечного типа, что и продольные. При сооружении новых станций схемы поперечного типа могут быть применены как первая очередь строительства. В дальнейшем они превращаются в схемы продольного и полупродольного типа.
Схемы полупродольного типа (рис. 3.5) отличаются от схем продольного типа тем, что они размещаются на более короткой площадке и нет прямого выхода с путей одного направления на пути другого направления. Вся маневровая работа сосредоточена на основной группе путей, расположенной с противоположной стороны от пассажирского здания. Схемы поперечного типа приведены на рис. 3.6. Схема на рис. 3.6, б, когда грузовой двор расположен с одной стороны с пассажирским зданием, раньше часто применялась. Достоинством этой схемы является меньшая стоимость подъездов к грузовому двору, удобство для грузополучателей и грузоотправителей, для работников станции. Но эта схема имеет существенные недостатки: размещение грузового двора со стороны пассажирского здания удобно лишь при небольших объемах местной работы; территория для развития грузового двора ограничена, поэтому часто при увеличении местного грузооборота операции с навалочными грузами выносят на отдельную площадку, расположенную вдоль крайнего приемо-отправочного пути. На станции возникают два района погрузки-выгрузки. В результате при маневровой работе со сборными поездами надо пересекать главные пути. Это вызывает затруднения, особенно когда линия становится двухпутной. При переходе к двухпутной линии возникают недостатки общие для всех станций поперечного типа: грузовой поезд, принятый из Б на 2 путь преграждает проход к пассажирским поездам, останавливающимся на главных путях. Многие недостатки схемы (рис. 3.6, б) устранены в схеме (рис. 3.6, а), в которой грузовой двор расположен со стороны противоположной пассажирскому зданию.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.006 с.) |