Лабораторная работа №5. Движущие силы развития и структуры личности в когнитивном и диспозициональном направлениях. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лабораторная работа №5. Движущие силы развития и структуры личности в когнитивном и диспозициональном направлениях.



Тема 6. Когнитивное и диспозициональное направление в теории личности

Цель работы:

Уточнение знаний о подходах к определению личности представителей когнитивного и диспозиционального направления теорий личности.

Общая постановка задачи

Закрепить знания о базовых категориях теории личности в в когнитивном и диспозициональном направлениях.

Список индивидуальных данных

Проанализируете теории представителей когнитивного и диспозиционального направления, выпишите авторские определения понятия «личность» с указанием движущих сил и структуры личности в форме таблицы.

Пример выполнения работы

Автор (Ф.И.О.) Определение понятия «Личность» Структура личности Движущие силы развития личности
       
       

Контрольные вопросы к защите

1. Дайте сравнительную характеристику подходов к пониманию личности, её структуры, движущих сил развития представителями когнитивного и диспозиционального подходов.

 

Общие требования к содержанию, оформлению и порядку выполнения

Перед выполнением лабораторной работы необходимо создать папку «Ваша фамилия_Lab №_variant№_» (Использовать только буквы латинского алфавита. Например: «Ivanov I.P. Lab №1_variant№5»). В эту папку в ходе выполнения работы необходимо сохранять требуемые материалы.

Лабораторные работы необходимо выполнять согласно своему варианту. Перед выполнением лабораторной работы изучите теоретическую часть, далее необходимо изучить пример выполнения лабораторной работы, а затем приступать к выполнению своего варианта лабораторной работы.

Задания лабораторной работы необходимо выполнять последовательно, при необходимости результат выполнения сохранять в свою папку. Папку с результатами необходимо заархивировать, создав один файл архива в формате ZIP. Файлу архива необходимо дать имя в формате: «Ваша фамилия_Lab №_variant№_.zip» (Использовать только буквы латинского алфавита. Например: «Ivanov I.P. Lab №1_variant№5.zip»). Полученный файл архива необходимо загрузить на страницу задания «Лабораторная работа №__».

Способ оценки результатов выполненных работ: оценка дифференцированная.

«отлично» задание выполнено правильно и в полном объеме, обучающийся аргументировано обосновывает свой ответ;

«хорошо» - задание выполнено правильно, но обучающийся затрудняется аргументировано обосновать свой ответ;

«удовлетворительно» - задание выполнено с недочетами и неточностями, обучающийся не может аргументировано обосновать свой ответ;

«неудовлетворительно» – задание выполнено неправильно или не выполнено совсем, обучающийся не может аргументировано обосновать свой ответ.

 

Перевод оценки в баллы БРС

Оценка Количество баллов, включаемых в расчет рейтинга
«неудовлетворительно» 0
«удовлетворительно» 3
«хорошо» 7
«отлично» 10

 

 


Кафедра общей и клинической психологии

ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

по дисциплине Теории личности в отечественной и зарубежной психологии

Фонд тестовых заданий расположен в системе электронного обучения «Пегас» по адресу: https://pegas.bsu.edu.ru/course/view.php?id=8177

Паспорт

фонда тестовых заданий по дисциплине Теории личности в отечественной и зарубежной психологии

           № п/п Контролируемые разделы (в соответствии с ГОС ВПО) Кол-во тестовых заданий
1 Основные направления в изучении психологии личности 30
  Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) 7
  Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) 6
  Т3 (задания на установление соответствия) 5
  Т4 (задание на установление правильной последовательности) 1
  Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) 11
2 Теории личности в отечественной психологии 29
  Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) 7
  Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) 6
  Т3 (задания на установление соответствия) 4
  Т4 (задание на установление правильной последовательности) 2
  Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) 10
3 Психодинамическое направление в теории личности 30
  Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) 8
  Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) 7
  Т3 (задания на установление соответствия) 4
  Т4 (задание на установление правильной последовательности) 2
  Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) 9
4 Теории личности в классическом неоклассическом бихевиоризме 28
  Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) 8
  Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) 6
  Т3 (задания на установление соответствия) 3
  Т4 (задание на установление правильной последовательности) 1
  Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) 10
5 Теории личности в гуманистической и экзистенциальной психологии 29
  Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) 6
  Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) 6
  Т3 (задания на установление соответствия) 7
  Т4 (задание на установление правильной последовательности) 1
  Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) 9
6 Когнитивное и диспозициональное направление в теории личности 35
  Т1 (выбор одного варианта ответа из предложенного множества) 7
  Т2 (выбор нескольких верных вариантов ответа из предложенного множества) 7
  Т3 (задания на установление соответствия) 6
  Т4 (задание на установление правильной последовательности) 1
  Т5 (задание на заполнение пропущенного ключевого слова, на ввод правильного ответа) 14

Всего:

181

 

Специальности и направления подготовки Контролируемые разделы (в соответствии с ФГОС ВПО) Количество часов на изучение дисциплины по учебному плану (с учетом самостоятельной работы)
37.04.01 Практическая психология 1-6 72ч

Пороги оценок: 0 – 39% - неудовлетворительно;

                       40 – 59% - удовлетворительно;

                       60 – 79% - хорошо;

                       80 – 100% - отлично.

Примечание. Пороги оценок преподаватель может изменить по своему усмотрению.

 

Составитель доцент Шутенко Елена Николаевна



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.005 с.)