Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №5. Движущие силы развития и структуры личности в когнитивном и диспозициональном направлениях. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тема 6. Когнитивное и диспозициональное направление в теории личности Цель работы: Уточнение знаний о подходах к определению личности представителей когнитивного и диспозиционального направления теорий личности. Общая постановка задачи Закрепить знания о базовых категориях теории личности в в когнитивном и диспозициональном направлениях. Список индивидуальных данных Проанализируете теории представителей когнитивного и диспозиционального направления, выпишите авторские определения понятия «личность» с указанием движущих сил и структуры личности в форме таблицы. Пример выполнения работы
Контрольные вопросы к защите 1. Дайте сравнительную характеристику подходов к пониманию личности, её структуры, движущих сил развития представителями когнитивного и диспозиционального подходов.
Общие требования к содержанию, оформлению и порядку выполнения Перед выполнением лабораторной работы необходимо создать папку «Ваша фамилия_Lab №_variant№_» (Использовать только буквы латинского алфавита. Например: «Ivanov I.P. Lab №1_variant№5»). В эту папку в ходе выполнения работы необходимо сохранять требуемые материалы. Лабораторные работы необходимо выполнять согласно своему варианту. Перед выполнением лабораторной работы изучите теоретическую часть, далее необходимо изучить пример выполнения лабораторной работы, а затем приступать к выполнению своего варианта лабораторной работы. Задания лабораторной работы необходимо выполнять последовательно, при необходимости результат выполнения сохранять в свою папку. Папку с результатами необходимо заархивировать, создав один файл архива в формате ZIP. Файлу архива необходимо дать имя в формате: «Ваша фамилия_Lab №_variant№_.zip» (Использовать только буквы латинского алфавита. Например: «Ivanov I.P. Lab №1_variant№5.zip»). Полученный файл архива необходимо загрузить на страницу задания «Лабораторная работа №__». Способ оценки результатов выполненных работ: оценка дифференцированная. «отлично» – задание выполнено правильно и в полном объеме, обучающийся аргументировано обосновывает свой ответ;
«хорошо» - задание выполнено правильно, но обучающийся затрудняется аргументировано обосновать свой ответ; «удовлетворительно» - задание выполнено с недочетами и неточностями, обучающийся не может аргументировано обосновать свой ответ; «неудовлетворительно» – задание выполнено неправильно или не выполнено совсем, обучающийся не может аргументировано обосновать свой ответ.
Перевод оценки в баллы БРС
Кафедра общей и клинической психологии ФОНД ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ по дисциплине Теории личности в отечественной и зарубежной психологии Фонд тестовых заданий расположен в системе электронного обучения «Пегас» по адресу: https://pegas.bsu.edu.ru/course/view.php?id=8177 Паспорт фонда тестовых заданий по дисциплине Теории личности в отечественной и зарубежной психологии
Пороги оценок: 0 – 39% - неудовлетворительно; 40 – 59% - удовлетворительно; 60 – 79% - хорошо; 80 – 100% - отлично. Примечание. Пороги оценок преподаватель может изменить по своему усмотрению.
Составитель доцент Шутенко Елена Николаевна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.005 с.) |