Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Синтаксические нормы. Синтаксические айсберги. 5 часов ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
|||||||
5 | 2 | 3 | ||||||
22 | Предупреждение ошибок в построении конструкций с управлением, с однородными членами, синонимия придаточных определительных. | 1 | Работа с электронным учебником на сайте http://www.gramota.ru/. Создание буклетов, схем – опор с последующим обсуждением в группах. | |||||
23 | Предупреждение ошибок в построении конструкций с управлением. Синонимия придаточных определительных предложений и причастных оборотов. Деепричастный оборот. | 1 | Взаиморецензирование буклетов, схем – опор по теме. Практическая работа с интернет - ресурсами: нахождение тестовых задач, заданий олимпиад, взаимообмен интернет – ресурсами в группках, выполнение предложенных группами тестов. Решение практических задач в онлайн -режиме по предложенным интернет-ресурсам (Рустьюторс , Яндекс учебник») | |||||
24 | Предупреждение ошибок в предложениях с однородными членами. | 1 | Редактирование текста с учетом изученных норм. Решение практических задач на сайте: http://www.examen.ru/add/tests/Russian, https://onlinetestpad.com/ru многофункциолнальный сервис для обучения | |||||
25 | Internet Urok «Его интересовало все» В.В.Виноградов. Вклад ученых-лингвистов в разработку проблем орфографии и пунктуации. Роль В.К. Тредиаковского, М.В. Ломоносова, Я.К. Грота в становлении русских орфографических норм. | 1 | Работать с интернет – ресурсами. Подготовка материалов докладов, сообщений, исследовательских работ. Создание творческих проектов учащихся (индивидуальных или групповых) в любой форме (реферат, эссе, электронная презентация). Подготовиться к конференции. | |||||
26 | Русская пунктуация в историческом развитии в трудах М.В. Ломоносова, Ф.И. Буслаева, С.И. Абакумова, А.Б. Шапиро, Л.В. Щербы, А.М. Пешковского, Л.А. Булаховского | 1 | Конференция. Формулировка выводов. Оформление результатов по выбранной теме урока, подбор материала и умение его воспроизводить. Защита творческих проектов. Обмен мнениями. | |||||
ЯЗЫКОВАЯ НОРМА. «Язык неистощим в соединеньи слов...» 5 часов | ||||||||
5 | 2 | 3 | ||||||
27 | Internet Urok Мастерство публичной речи ч.1. История риторики. О мастерстве публичной речи и ораторском искусстве. Грамматико-стилистические (речевые) ошибки. | 1 | Изучение материала видеолекции. Индивидуальная практическая работа с тестом ЕГЭ. Редактирование текстов. Работа над ошибками, создание кластера по теории группами. Выбор тем исследований: «Живые процессы в языке» на примере произведений современной литературы. (на выбор учащегося). «Языковые особенности устной речи». «Этика речевого общения и этикетные формулы речи». «Неологизмы 21 века». «Канцеляризмы». «Субстандартная лексика» «Язык СМИ» | |||||
28 | Internet Urok Мастерство публичной речи ч.2. Языковые нормы делового общения. Виды ошибок. | 1 | Анализ текста. Создание буклетов с публикацией схем – опор на сайте с последующим обсуждением в группах. Работа с интернет - ресурсами по выбранным темам, взаимообмен интернет – ресурсами. Решение практических задач. Решение практических задач, направленных на редактирование. | |||||
29 | Обучение элементарным методам и приемам научного исследования материала. | 1 | Ролевая игра «Этика речевого общения и этикетные формулы речи: устное общение, интернет - общение». Формулировка выводов, решений по итогам проведения ролевой игры с публикацией на сайте. | |||||
30 | Обучение элементарным методам и приемам научного исследования материала. | 1 | Практическая работа: формулирование гипотезы, формулировка выводов, оформление результатов работ выбранных тем. Доклад представителей групп Рецензирование работ с помощью листов - опросников с последующей публикацией на сайте. | |||||
31 | Internet Urok Современные проблемы русского языка | 1 | Научно-практическая конференция. Презентация собственных работ по выбранной теме, формулировка выводов. Взаиморецензирование. | |||||
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.005 с.) |