Финансовая отчетность гостиницы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Финансовая отчетность гостиницы



Финансовая отчётность гостиницы включает в себя:

-бухгалтерский баланс

-отчет о финансовых результатах

-отчёт о движении капитала

-отчёт о движении денежных средств

-пояснительная записка

Бухгалтерский баланс гостиницы позволяет определить структуру и состав имущества предприятия,оборачиваемость и ликвидность оборотных средств,состояние и динамику кредиторской и дебиторской задолженности,наличие собственного капитала и обязательств.

Сумма баланса составляет ориентировочную стоимость средств,которые находятся в распоряжении компании.

Бухгалтерский баланс является моментной формой отчетности и составляется на определённую дату - на начало и конец отчетного года.

Отчёт о финансовых результатах отражает отражает результаты экономической деятельности гостиницы за отчётный период,он состоит из данных доходов,расходов и финансовых результатов полученных с начала года до отчетной даты,учитываемых в суммах нарастающим итогом.

(Если мало инфы, то)

Понятие калькуляции. Виды калькуляций.

Калькуляция продукции – учет затрат на производство продукции и определение ее себестоимости. Данные калькуляции фактической себестоимости продукции широко используются в управлении производством, для контроля по соблюдению организацией плановой себестоимости продукции и путей дальнейшего снижения затрат труда и материальных ресурсов.

Виды:

– плановая – определяет среднюю себестоимость продукции или выполненных работ на плановый период

– сметная – составляется на разовое изделие или работу для определения цены, расчетов с заказчиками;

– нормативная – составляется на основе действующих на начало месяца норм расхода сырья, материалов и других затрат.

– фактическая – определяется на основе данных бухгалтерского учета по истечении отчетного периода и представляет собой достоверную информацию о фактических затратах на производство продукции, работ, услуг.

Прогноз доходов и расходов

Методы прогнозирования доходов и расходов

 

Все методы прогнозирования, используемые при анализе, можно разделить на экспертные и статистические. Рассмотрим эти методы подробнее.

 

Экспертные методы

 

При использовании экспертных методов проводится опрос группы специалистов (экспертов). В роли экспертов внутри компаний выступают, как правило, топ-менеджеры — генеральный, коммерческий, финансовый директора, директор по производству и т. д. В качестве внешних экспертов могут выступать консультанты, финансовые аналитики, маркетологи, занимающиеся исследованиями рынков, и другие специалисты.

 

Такие методы прогнозирования используют практически все компании, однако больше они подходят для оценки развития нестабильного рынка, который сложно описать с помощью математических формул и зависимостей, а также для долгосрочного прогнозирования. Успешность применения экспертных методов зависит от количества и квалификации экспертов, которых удается привлечь к работе.

 

Статистические методы

 

Если рынок относительно предсказуем и компания располагает данными о предыдущей динамике прогнозируемого показателя или же о динамике факторов, которые на него влияют, то для кратко- или среднесрочного прогнозирования целесообразно использовать статистические методы. Эти методы основаны на предположении, что в будущем анализируемый показатель будет изменяться по тем же законам, что и в прошлом. Статистические методы различной сложности используют практически все рыночно ориентированные компании, применяя при этом либо Excel, либо специализированные статистические программы (SPSS, Statistica и т. д.).

Расчет себестоимости

Первым этапом расчета себестоимости всегда является определение издержек на производство товара или услуги. Этот процесс обозначается экономическим термином: «калькуляция себестоимости продукции». Калькуляция может быть плановой, нормативной или фактической. Первая и вторая выражает представление о том, как должен быть построен хозяйственный процесс. Фактическая калькуляция производится на основе реальных данных.

 

Калькуляция себестоимости продукции в РБ – процесс регулируемый множеством законодательных и отраслевых норм. Так происходит из-за практики назначения цен исходя из величины заявленной себестоимости. Во многих случаях предприятиям приходится вместо рыночного изменения цен приходится прибегать к регулированию системы расчета себестоимости через перераспределение затрат с одних видов продукции на другие, чтобы иметь законную возможность повышать/понижать цену.

 

После выяснения величины издержек и их распределения по расходным статьям наступает очередь расчета их конкретной величины. Формулы расчета себестоимости применяются именно для этого.

 

Калькуляция себестоимости это универсальная процедура для любого экономического процесса. Наибольшую сложность такие вычисления имеют при анализе промышленного производства. Здесь же применяется наибольшее количество разного вида формул расчета себестоимости. Эти формулы могут быть адаптированы и для других экономических процессов.

 

Формула полной себестоимости

 

Для общей оценки экономической эффективности предприятия часто применяется формула полной себестоимости. В самом простом варианте она выглядит так:

 

Полная себестоимость = сумма затрат на производство + расходы на реализацию.

 

Полная себестоимость показывает наибольшую величину планируемых или фактических расходов. Результаты всех остальных формул себестоимости представляют собой части этой общей величины.

 

Для рыночной экономики большую важность имеет не просто произведенная, а реализуемая продукция. Потому формула себестоимости приобретает следующий вид:

 

Себестоимость реализованной продукции = полная себестоимость – себестоимость непроданной продукции.

 

Пример расчета полной себестоимости в развернутом виде, т.е. с выделением отдельных элементов, будет выглядеть примерно так:

 

Полная себестоимость = Затраты на сырье и материалы + Затраты на энергоносители + Амортизационные отчисления + Заработная плата основного персонала + Заработная плата управленческого и вспомогательного персонала + Отчисления от заработной платы + Расходы на сбыт и продажное обслуживание + Транспортные расходы + Прочие затраты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.006 с.)