Расчет экономической эффективности проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет экономической эффективности проекта



Расчет себестоимости

Если классификация затрат по экономическим элементам дает возможность разработать смету затрат на производство всей продукции и ее реализацию и на ее основе определить основные виды себестоимости продукции (валовую, товарную, реализованную), то группирование затрат по калькуляционным статьям расходов определяет себестоимость каждого отдельного вида продукции. Расчет себестоимости единицы продукции данного вида называется калькуляцией.

Дать определение себестоимости. Затраты которые она в себя включает.

                              (53)

   Где С/C -себестоимость;

.- сумма амортизации основных фондов;

- общие затраты на содержание и ремонт оборудования

-материальные затраты

- затраты на электроэнергию;.

8
96
- затраты на оплату труда;

С/C=514044,47+1606800+1245404+77148,86+214625=3658022,33

                                                (54)

где. С/Сед - себестоимость единицы произведенной продукции;

С/С - себестоимость процесса производства;

- количество услуг, оказанных в течении года.

С/Сед = 3658022,33/1050 =3483,83 руб.

Д-доход (выручка) предприятия

 

Д = (С/С·Тн) + С/С = (3658022,33·30%) + 3658022,33= 4755429,03

 

П = 4755429,03 – 3658022,33= 1097406,7

 

Расчет чистой прибыли.

 

Где: ЧП- чистая прибыль;

 

ЧП = П– НДФЛ = 1097406,7 – 143208 = 954198,7

 

Спв = 1606800 + 77148,86+ 1245404+4487400+214625 = 7554229

 

Расчет срока окупаемости проекта.

 

Toк = Спв/ЧП = 7554229/ 954198,7 = 7,9 лет

 

Расчет фондоотдачи.

 

Где: Фо - фондоотдача;

 

Фо = Д/Сперв = 4755429,03/ 1329225 = 3,6

 

Расчет рентабельности.

 

Где: R – рентабельность;

 

R = ЧП/Сперв = 954198,7 /5969377,86 = 13%

 

Себестоимость одного ремонта предприятию будет обходиться в 3483,83 руб. это связано с тем, что заданное количество обслуживаний не высокое (1050 шт.), для подобного рода предприятия. Для того что бы снизить себестоимость, необходимо увеличить число обслуживаний. Или уменьшить другие статьи затрат.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подвижной состав всегда необходимо поддерживать в технически исправном и работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации. Качественно выполненное ТО и ремонт позволяет сохранить на прежнем уровне технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации. Повышение качества ТО и ремонта автомобилей является одной из важнейших задач, которые ставятся перед АТП.

Тема данной дипломной работы - Проектирование и организация труда агрегатного участка автотранспортного предприятия г. Геленджик.

Результатом выполнения дипломного проекта является:

1. совершенствование умения выполнять технико-экономический анализ, экономические расчеты и оценку результатов проектирования;

2. приобретение опыта оценки правильности принимаемых решений с точки зрения техники безопасности, охраны труда и окружающей среды;

3. приобретение опыта пользования технической, экономической, нормативно-справочной литературой и использование производственного опыта, анализа и обработки литературы и статистических данных.

В ходе работы были решены следующие задачи:

1. Дана характеристика АТП и объекта проектирования – агрегатного участка

2. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.

3. Составлен технологический процесс агрегатного участка.

4. Производен подбор технологического оборудования согласно технологического процесса.

6. Разработана технологическая карта агрегатного участка

7. Рассмотрены основные мероприятия по охране труда и технике безопасности агрегатного участка.

8. Дана технико-экономическая оценка эффективности разработанных мероприятий. Срок окупаемости данного проекта составит 7 лет 9 месяцев.

Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава, снижает потребность в ремонте и обеспечивает его работоспособность в течение установленных сроков эксплуатации.

 Считаю что задачи поставленные при проектировании объекта, согласно задания, решены. Цели достигнуты.

Для расчета годовой производственной программы проектируемого автотранспортного предприятия в первую очередь мною были выбраны нормативные значения периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до капитального ремонта и рассчитаны скорректированные пробеги до КР и периодичность ТО. Далее определено число КР и ТО по каждой марке автомобилей за цикл эксплуатации, после чего рассчитано число ТО и диагностических воздействий для каждой марки автомобилей за год, а также годовая программа ТО парка автомобилей АТП.

Для расчета годового объема работ и численности производственных рабочих в начале были выбраны и откорректированы нормативные трудоемкости. В дальнейшем произведен расчет годовых объемов работ по ТО, ТР, диагностированию и самообслуживанию АТП, а также распределен полученный объем работ по ТО, ТР, диагностированию и самообслуживанию АТП по производственным зонам и участкам. По результатам рассчитанного объема работ мною было определено технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число производственных и вспомогательных рабочих.

Для технологического расчета производственных зон, участков и складов в первую очередь был выбран метод ТО и диагностирования, режим работы зон ТО и ТР, а так же расчет числа постов ТО, ТР, диагностирования и ожидания и число поточных линий непрерывного действия.

По табелям технологического оборудования и специализированного инструмента мною было подобрано оборудование для агрегатного цеха (индивидуальное задание) и рассчитан уровень механизации для данного цеха.

Расчет площадей помещений для рассчитываемого АТП включал следующие расчеты: расчет площадей зон ТО, ТР, диагностики и хранения (стоянки); расчет площадей производственных участков, вспомогательных и складских помещений.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Александров Л.А. Техническое нормирование труда на автотранспорте. - М: Транспорт, 1976.

2. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятности и математической статистике. - М: Высшая школа, 1979.

3. Иванов В.Б. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте. - Киев: Тэхника, 1991

4. История болезни: ЛиАЗ-5256// Журнал "Грузовики и Автобусы" (приложение к журналу "Авторевю"), №6, 2001;

5. Карташев В. П. «Техническое проектирование автотранспортных предприятий».

6. Крамаренко Г. В., Барашов Н. Б., «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»

7. ЛиАЗ-5256 // За Рулем, № 4, 1990;

8. ЛиАЗ-5256: Что нового? // Журнал "Грузовики и Автобусы" (приложение к журналу "Авторевю"), №7, 2002;

9.«Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта» методические указания по курсовому проектированию. Хохлов А. Л., Сафаров К. У., Китаев В. А.

10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Ч. 2. Автобусы ЛиАЗ-677, ЛиАЗ-5256 - М: Транспорт - 1979.

11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Транспорт 1986 год.

12. Селиванов С.С. Механизация процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М: Транспорт, 1984

13. Техническая эксплуатация автомобилей: Методические указания к курсовой работе/ сост. Дажин В.Г, Фомягин Л.Ф. - Вологда:ВоПИ, 1995, 41.

14. «Техническое обслуживание автомобилей» методические указания по выполнению курсового проекта. Н.Новгород 2004 год.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.01 с.)