Выбор методов организации и управления производством 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выбор методов организации и управления производством



Метод комплексных бригад характеризуется тем, что за определенной группой автомобилей автотранспортного предприятия (например, автоколонной дизельных или карбюраторных автомобилей, прицепов и т.п.) закрепляется комплексная бригада, выполняющая по этой группе автомобилей ТО-1, ТО-2 и текущий ремонт. Такая бригада укомплектовывается исполнителями различных специальностей, необходимых для выполнения всех работ. Централизованно при этом методе выполняются обычно только ежедневное обслуживание и ремонт агрегатов. Организационная структура управления производством при методе комплексных бригад представлена на схеме 1.

При осуществлении производственного процесса методом комплексных бригад специализация технологических процессов ТО и ремонта автомобилей практически отсутствует, за исключением технологической специализации по ежедневному обслуживанию и некоторой специализации бригад по подвижному составу, закрепленному за бригадой при неодинаковых по подвижному составу автоколоннах. Основным преимуществом метода комплексных бригад является бригадная ответственность за качество работ по ТО и ремонту закрепленных за бригадой АТС. При этом методе создастся хорошая основа для организации внутрихозяйственного расчета и социалистического соревнования между бригадами, обеспечения высокой технической готовности наиболее важного в данный период перевозочной работы подвижного состава и др.

Схема 1

3.2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЗОНЫ ТО, ТР (УЧАСТКА, ЦЕХА, ОТДЕЛЕНИЯ)

Перед заездом на пост ТР автобус проходит моечно-уборочные работы в зоне ЕО

Если мастер ремонтной зоны признает, что ремонт невозможен в условиях данного предприятия, то автобус транспортируется на главное предприятие.

Если по возращению автобуса с линии служба ОТК признает его технически исправным, то он направляется в зону мойки и ЕО, а потом следует на открытую стоянку подвижного состава.

Схема 2

Схема организации ТО и ТР автомобилей в АТП

Из схемы видно, что автомобили, поступающие на АТП, проходят первичный контроль на контрольно-техническом пункте (КТП) и направляются в зону ежедневного обслуживания (ЕО) или при отсутствии потребности в ЕО – в зону ожидания, на стоянку или на участок Д-1.

На участок Д-1 следуют автомобили, подлежащие дополнительному или выборочному контролю механизмов; в зону ожидания – подлежащие ТО-1, ТО-2 или заявочному ремонту; на стоянку – все остальные.

РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА

Производительность труда на АТП находится в прямой зависимости от технического состояния автомобилей. Состояние автомобилей в свою очередь зависит от организации, технологии и качества выполнения работы.

При выборе режима работы производственных подразделений необходимо установить для каждого подразделения:

-количество рабочих дней в году подразделения = 365;

-число смен работы в сутки подразделения = 2;

-продолжительность смены подразделения = 7 часов;

-в какую смену работает подразделение – в первую.

Количество рабочих дней в году для производственных подразделений (Дрг = 365 дней) принимается по режиму работы автомобилей на линии и по количеству рабочих дней в году АТП. Время начала и окончания рабочих смен устанавливается на основании принятого количества рабочих дней в году, что позволяет определить продолжительность смены (Тсм) = 7 часов и количество рабочих дней в неделю = 5.

Время начала в 1 смену 8:00 – 15:00, во 2 смену 15:00 – 22:00



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.24 (0.005 с.)