Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели выполнения впр в 7 классе по среднему баллу ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
в образовательном учреждении по обществознанию, %
Сравнение отметок по ВПР с отметками по журналу, 7 класс
Причины возникновения затруднений: - слабо развито воображение и абстрактное мышление; - слабо сформированы коммуникативно-речевые умения обучаемых; - не закреплено умение соотносить собственное поведение с нормами установленными Конституцией РФ; - слабо отработаны навыки использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы; - недостаточно отработано умение анализировать данные на основе статистики и объяснение различий; - Недостаточно сформировано умение обучающихся классифицировать объекты, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; - недостаточно отработано умение формулировки смысла высказывания; - недостаточно сформировано умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач; - отсутствие понятийной базы, социального кругозора представлений о человеке и его природе; - недостаточный социальный опыт обучающихся; - неумение строить логическое рассуждение, осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; - низкий уровень сформированности устной и письменной речи, монологической контекстной речи, самоконтроля и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности, - неумение обучающихся устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. Неумение применять обществоведческие знания для осмысления сущности общественных явлений.
Рекомендации по обществознанию: 1. Организация систематического повторения на уроках по наиболее сложным вопросам обществознания. 2. Корректировка содержания тестовых заданий и контрольных работ с целью включения заданий аналогичных ВПР для более эффективной подготовки обучающихся. 3. Использование современных образовательных технологий для активизации самостоятельной познавательной деятельности учащихся. 4. Усиление работы обучающихся с различными источниками. 5. Выстраивание системы повторения ключевых тем курса, заостряя внимание на наиболее сложных вопросах; систематическое повторение способов универсальных учебных действий обучающихся на основе системно-деятельностного подхода. 6. Активизация работы на уроке с заданиями, направленными на развитие умений анализировать, обобщать, систематизировать и конкретизировать информацию из различных источников (материалов СМИ, учебного текста, фото- и видеоизображений, диаграмм, графиков и других адаптированных источников и т.п.). 7. Совершенствование технологии оценки уровня освоения учебной программы по обществознанию с учетом содержания видов учебной деятельности и типологии заданий ВПР по обществознанию, направленных на усиление деятельностного подхода в обучении; проведение поэлементного анализа проверочных работ по предложенным критериям оценивания; 8. Формирование умения обучающихся работать с фрагментом текста (составление простого и сложного планов, выявление авторской точки зрения и аргументации, высказывание собственной точки зрения), направленного на достижение метапредметного результата смыслового чтения, а также раскрывать смысл высказывания ученого, писателя, общественного деятеля, что является «первым шагом» выполнения сложного задания – написания обществоведческого мини-сочинения; 9. Систематическое использование материалов открытого банка НИКО и демоверсий ВПР для приобретения обучающимися опыта выполнения подобных заданий Проблемные поля, выявленные по результатам ВПР
Среди причин затруднений учащихся отмечается: - не развит социальный кругозор; - слабо сформированные умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью; - не сформированы навыки работы с текстовой информацией, умение систематизировать, анализировать данные; - не закреплено умение анализировать и оценивать собственное поведение и поступки других людей, соотнося их с нравственными ценностями и нормами поведения; - не отработано умение характеризовать понятия, классифицировать объекты - не отработано умение осуществлять поиск социальной информации; умение анализа социальной ситуации; - недостаточный уровень обществоведческих знаний; не отработано умение применять обществоведческие знания в процессе решения типичных задач в области социальных отношений; - не отработано умение анализа визуальное изображение социальных объектов, социальных ситуаций; - не отработано умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме на заданную тему с использованием предложенных понятий; - затруднения в анализе модельных и реальных ситуаций, объяснении мотивов деятельности человека, анализе практических заданий, связанных с разрешением конфликтных ситуаций, выражении собственного отношения; - не умение применять знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики его природы, приводить примеры; - трудность в составлении связного текста с использованием обществоведческих понятий; трудности в выражении собственного отношения к происходящим событиям.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.215.75 (0.009 с.) |