И пробега автомобиля до капитального ремонта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И пробега автомобиля до капитального ремонта



Скорректированные нормативные периодичности ТО – 1 и ТО – 2 (,   ) с учетом конкретных условий эксплуатации определяются [1, 6, 7]:

где  – нормативная периодичность данного вида ТО (ТО-1 или ТО-2);

– коэффициент, учитывающий влияние условий эксплуатации на пробег между ТО;

 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия (табл. 2, 6, 8, 25, прил. 2).

    После определения скорректированной периодичности ТО-1 проверяют ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением  до целого числа [7]. Скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 принимает вид , км, с последующим округлением до целых сотен километров. Рассчитанная величина скорректированной периодичности ТО-2 проверяется на кратность с периодичностью ТО-1:

    где   величина кратности (принимается   

    Величина периодичности ТО-2 принимается соответственно

км.

    Скорректированный нормативный пробег автомобиля до первого капитального ремонта определяется:

где  – нормативный пробег базовой модели автомобиля для I КУЭ;

результирующий коэффициент корректирования пробега до первого КР;

 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава (табл. 3, 8, прил. 2).

    После определения расчетной величины пробега до капитального ремонта проверяется его кратность с периодичностью ТО-1:

 

 

где   величина кратности (округляется до целого числа

    Величина периодичности капитального ремонта принимается соответственно     км.

    В настоящее время практически капитальный ремонт полнокомплектного автомобиля не планируется. Автомобиль эксплуатируется вплоть до полного его исключения из списка. Как для грузовых, так и для легковых автомобилей ведут замену агрегатов и узлов, требующих КР, на исправные, взятые из оборотного фонда. В том случае, если все-таки АТП осуществляет КР, следует определить пробег этих автомобилей до следующего КР (списания).

    Пробег автомобиля после капитального ремонта определяется:

    Для автомобилей одной модели (технологически совместимой группы) средний (средневзвешенный) межремонтный пробег () определяется:

где - соответственно, среднесписочное число автомобилей, не выполнивших установленных норм пробега до первого КР («новых») и выполнивших эти нормы («старых»), но находящихся в эксплуатации, а также после КР.

    Исходные нормативы периодичности ТО, пробега до КР, коэффициенты и результаты корректирования представить в таблице 2.

Таблица 2 – Нормативы периодичности ТО и пробега до капитального ремонта (ресурсного пробега)

№ п/п Подвижной состав (марка, модель) км км км км км км
                     
                     

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.005 с.)