Мой подход к прокачке игрока, основы и расчёты 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мой подход к прокачке игрока, основы и расчёты




Я не буду показывать примеры или готовые шаблоны прокачки игроков разных позиций. Моя цель обучить читателя самому с нуля создавать план прокачки и натренировать игрока.

Для каждого игрока и вам советую подобрать индивидуальный план прокачки. Шаблонов на все случаи жизни как макулатуру можно копить, но стоит ли?


Для начала поделюсь своим опытом, как, даже не используя «ферму», создать «суперзвезду», отслужившую до 33+ лет.

Таким или лучше игрок будет в старом возрасте. Отслужит в основном составе еще сезон или два, таким способом занижая общий % команды и его сменит новое дарование в 21 лет.

После прочтения и понимания планировка прокачки будет более понятна, даже используя таблицы.

Мой подход к прокачке игрока:

1. После приобретения и проверки игрока на талант, держим его в запасе до 21 лет, тратя его состояние на одно упражнение, чтобы к 21-летию иметь его с низкими навыками и в 21 лет тренировать его основательно и выпускать в основной состав.

Если бесплатные восстановления от рекламы нужны для другого игрока, то тренируется «маринованный» игрок только за счёт самовосстановления.

2. Идеальный вариант приобретённого игрока это 18 лет 40% с лучшим талантом. Таким образом к 21 годам у него серые и светлые навыки будет максимально низкие.

o 18 лет 40-60% хороший вариант, если игрок на поле нужен через три сезона,

o 19 летний и 40%, если игрок нужен уже через два сезона.

Желательно никаких матчей с его участием или использований в прокачке общего бонуса, кроме как в течении прокачки спецумения или доп. позиции.

3. Светлый навык тренируется в два раза быстрее чем серый, в одном и том же упражнении.

 Два примера:

· При выборе упражнения, если упражнение тренирует один светлый навык и один серый, светлый навык получит 2/3, серый 1/3.

· Используя упражнение, где четыре светлых навыка и один серый, серый навык получит только 1/9 часть от всего;

 

4. В 21 летнем возрасте игрока готовлю план прокачки.

Для плана прокачки удобны два варианта подручных средств:
 

v Простой подбор упражнений для позиций, кроме вратаря (устарела, но годная для использования), хороший вариант для новичка.

Нажимаешь на нужную себе позицию, из списка снизу плюсиком выбираешь нужное себе упражнение, максимум 6, убирать можно знаком минуса.

v
Лучший вариант на данный момент, но труднее – https://vk.com/doc-139128016_589936937.

Лучшая доступная таблица для моделирования тренировок.

Лучше всего использовать, когда уровень тренировок достиг максимального значения, 91. Требует немного практики, но есть хорошие инструкции в таблице, а также в видео https://www.youtube.com/watch?v=c4bnL2DAIQE

5. Проверка минусовых значений навыков перед прокачкой удобно через обзор игрока, персонального тренера.

Поднимаем общий % о того момента, когда все значения достигает минимум 2%,

Расчёт минусовых значений:

Например, для удара 5% - (165% - 81%) = 5% - 84% = -79%. 

§ 165%- новое значение общего % после просмотра персональным тренером;

§ 81%, реальное значение общего % игрока;

§ 5%-зелёное значение навыка.

Результат может быть с погрешностью в 1-2%. Точнее только с помощью друга на несколько уровней ниже твоего.



6. В зависимости от цели прокачки (т.е. экономно или с упором на максимальную прокачку), выбираю, прокачивать до 140% среднего значения навыков по одному упражнению (трата состояния: 6,45% за 1% навыков), до 160% (трата: 13% состояния за 1% навыка) или 180% (трата: 13,8% состояния за 1% навыка). Но обычно или 140%, если серых навыков слишком много в упражнении, или 180%. 160% - реже… но каждому свой вариант обычно нравится.

По моему мнению, упражнения затрагивающие светлые навыки, стоит использовать до достижения среднего значения 180% (если или 3, или 2-3 светлых навыка с одним серым), если нацелены на долгое использование игрока для игр ассоциаций.


7. Когда игрок в 21 лет натренирован достаточно, светлые навыки, например, 270-280 или больше, если я доволен, следующий раз тренирую в возрасте 25 лет, потом в 29, если еще надо.

Таким образом после прокачки в 21 лет, игрок, который получил 170-180 общий %, до 25 лет теряет до 60 общего % и навыков, и опять можно поднять максимально выгодно светлые навыки.

8. Если нужно понять, сколько еще можно поднять навыки до, например, 140 среднего, количество навыков умножается на выбранный средний %, например, упражнение видеоанализ затрагивает три навыка, поэтому до 140 среднего за такую же трату состояния можно тренировать суммарно до 3 × 140 = 420%. 

Если нужен подсчёт вручную трат зелёных аптечек для упражнения с тремя навыками, для лучшего таланта, 18-21 лет, от 80% среднего до 140%, расчёт проводится таким образом:

((3 × 20 × 3,5) + (3 × 20 × 4,75) + (3 × 20 × 6,5)) ÷ 15 = 59  

3 – количество навыков в упражнении

20 – разница 100-80, 120-100, 140-120

3.5, 4,75 и 6,5трата состояния для данных средних %

15 – количество состояния, восстановленное одной аптечкой

59 – результат и количество нужных зелёных аптечек

 

Другие подходы к прокачке


Я видел разные подходы к прокачке… не все изучил полностью, поэтому опросил некоторых игроков, которые играют давно и находится в топ-100 лучших ассоциаций.

 

Вариант 1. Стандартный для команд одиночек, без «ферм» от Кирилла Симонова:

 

«Если без ферм и слива, то покупать 18 летних талантов, мариновать на лавке и тренировать самовосстановлением до 21 года.

В 21 год в начале сезона тренировать до 180-200 светлые, без фанатизма, используя тренировки до 120 среднего (максимум 140).

Накачать до нужного общего значения, после этого качать только восстановлениями до 27-28 лет.

На прокачку будет уходить в районе 300-400 аптек.»

 

Вариант 2. От Артёма Протопопова:

«Если нормально прокачивать игрока в 21 год допустим 160 среднего, а в 21-25 вкачивать в него по 2-3 восстановительных аптеки в день никаких дополнительных затрат зелёных аптек не нужно

Мариновка первым упражнением из списка прокачки.

 

Да, именно 2-3 в день позволяют игроку набирать 20 % в сезон, до 25 лет вкл.

 

План покупки игроков, общий процент команды, их прокачку, подкачку нужно планировать минимум на полгода вперёд, тогда в команде есть баланс, нет никаких перекосов, всё идёт как по конвейеру, запасы ресурсов растут, их просто некуда девать

 

 

У АМР главное дриблинг, он потом не качается и проседает.»


3.3. Полезные примеры для прокачки

Подход к прокачке с помощью ферм, то есть другой команды или команд, которые помогают через уровни с помощью переговоров передать игрока наверх, если один и тот же сервер.


Варианты прокачки, не скажу, что самые оптимальные, не годиться для сильной индивидуальной тренировки, скорее для начала.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.015 с.)