Для только начавших игру, не желающих много читать 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для только начавших игру, не желающих много читать



Top Eleven

 

Руководство по игре

Версия 3.1

(07.08.2021)

Содержание

Введение. 5

1.      Для только начавших игру, не желающих много читать. 5

2.      Создание прочной основы, начав сразу или с опозданием….. 5

2.1.  Первые шаги в игре, что делать, чтобы не сделать кучу ошибок сразу: 5

2.1.1.    Копите зелёные аптечки. (Главный совет в начале игры). 5

2.1.2.    Повышайте общий уровень тренировок. 6

2.1.3.    Научится оптимальному способу и порядку упражнений, (который тратит меньше всего состояния у основного состава) для поднятия бонуса к исполнению игроков на матче (дальше в тексте просто использую слово «бонус»). 6

2.1.4.    Не тратить много ресурсов. 7

2.1.5.    Проверьте игроков на талант и тренируйте самого талантливого игрока 18-21 лет, желательно нападающего в начале. 7

2.1.6.    С третьего уровня лиги начинайте искать таланта для мариновки до 21 лет, чтобы тогда основательно тренировать. 7

2.1.7.    Научитесь проверять игроков на талант. 7

2.1.8.    Постепенно улучшайте инфраструктуру стадиона. 8

2.1.9.    Не все ресурсы одинаково важны J... 8

2.1.10. Вступите в ассоциацию.. 8

2.1.11. Ежедневные просмотры рекламы обязательны каждый день для серьёзного развития команды. 8

2.1.12. Не очень удобная прокачка игрока вручную, которую также, как просмотр рекламы можно разбавить одновременно приятным делом. 9

2.1.13. Поднять уровень тренировок до 91 небыстрое дело. 9

2.1.14. На 3 уровне лиги уже можно искать талантливых игроков, если до этого поднимали уровень тренировок. 9

2.1.15. Немного о механике игры.. 9

2.1.16. Чат в игре только внутри ассоциации, ищите общение и вне игры. 10

2.1.17. В игре есть много ловушек и надоедливых предложений для траты реальных денег (облегчения вашего кошелька). 10

2.1.18. Почитайте руководство, если там нет ответов, обращайтесь в чаты вне игры, в ВК или другие доступные. 10

3.      Прокачка. 11

3.1. Мой подход к прокачке игрока, основы и расчёты.. 11

Мой подход к прокачке игрока: 12

3.2. Другие подходы к прокачке. 15

3.3. Полезные примеры для прокачки. 16

4.      Разная полезная и справочная информация. 18

4.1. Начало игры. Технические подробности и еще немного основной информации о старте игры. 18

4.1.1. Вход в игру. Гостевой вход, привязка к Facebook, Google Play. Отсутствие. Реферальная ссылка 18

4.1.2. Общение в игре и вне игры.. 18

4.1.3. Первый уровень, получение команды. Вводная информация об игроках и команде. 19

4.1.4. Календарь в игре. Сезон. 19

4.1.5. Виды турниров и жеребьёвка. Вводная информация о событиях, которые не меняются из сезона в сезон 20

4.2. Дополнительная подробная информация. 21

4.2.1.    Товарищеские матчи и другие способы заработка ресурсов. Замена в матчах. 21

4.2.2.    «Как тренировать игрока-таланта или откуда берутся аптечки» (максимальная добыча токенов и зелёных аптечек в течении сезона). 21

4.3. Меню игры.. 22

4.3.1. Раздел тренировок. Индивидуальные и командные бонусы. Отчеты тренировок. 22

4.3.2. Раздел Стадион. Кратко о постройках. 22

4.3.3. Раздел Финансы. 24

4.3.4. Раздел Матчи (Расписание матчей). 24

4.3.5. Раздел Трансферы (продажа и покупка игроков через аукцион и переговоров, покупка у скаутов, рекомендации помощника). 24

4.3.5.4. Обзор игрока, основная информация для покупки или продажи игрока. 25

4.3.5.5. Аукцион и скауты. Помощник – рекомендации и ежедневные предложения. Аренда. 26

4.4. Выбор «сложности» в игре. 26

4.4.1. Мои мысли (Играть просто или серьёзно подойти к игре для ассоциации). 26

4.4.2. Занижение в конце сезона, для подготовки к следующему сезону. 27

4.5. Матчи. Подготовка к матчу. 28

4.5.1.    Индивидуальный и общий бонусы. Оптимальный вариант прокачки бонусов. 28

4.5.2.    Состояние, мораль. Планировка состояния. Погода. 28

4.5.3.    Цена на билеты, премия за победу. 29

4.5.4.    Поддержка от друзей, присутствие в матче. Расстановка игроков. Стрелки. Настройки тактики. Тактики и Контртактики. 29

4.5.5.    Травмы, желтая и красная карточка. 29

4.5.6.    Исполнители стандартов, дополнительное время, серия пенальти. 30

4.5.7.    Полоска % владения в матче. Отчет после окончания матча, статистика матча. 30

4.6. Факторы, которые влияет на мораль игроков. Статус «В Ударе». 31

4.7. Игрок. 31

4.7.1.    Максимальный возраст игрока. Ротация состава со вводом новых натренированных талантов, мой опыт и мысли. 31

4.7.2.    Немного о дополнительных позициях, минусы и плюсы.. 32

4.7.3.    Выбор спецумения. 32

4.8. Очень подробно о проверке игрока на талант. 33

4.8.1.    Проверка игрока на талант до покупки. 33

4.8.2.    Проверка таланта после покупки с помощью спецумения или доп. позиции. Расчёты.. 33

4.8.4.     Проверка с использованием очень тяжелых упражнений мирового уровня. 34

4.8.5.    Если данные упражнения не мирового уровня, то пригодится любое упражнение, которое лучше натренировано на данный момент и в котором затронутые навыки в среднем ниже 80%.. 35

4.8.4. Проверка таланта после покупки подсчётом количества полученных % навыков и траты состояния. Расчёты.. 35

4.9. Трата состояния игрока, в зависимости от возраста и среднего % навыков от выбранного упражнения для топ-таланта. 36

4.10. Упражнения. 37

4.10.1. Разница названий навыков в обзоре игрока и в упражнениях. 37

4.10.2. Упражнения и затрагиваемые навыки для полевых игроков и вратаря. 37

4.11. Ассоциация. 39

4.11.1. Вступление в ассоциацию.. 39

4.11.2. Уровни ассоциаций и награды.. 39

4.11.3. Основная информация о ассоциациях. 41

4.11.4. Платина, Алмазный, Супер… и топ-100 каждый сезон. 42

4.12. События. 42

4.12.1. Особый спонсор. Задания для особого спонсора. 42

4.12.2. Царь Царей. 42

4.12.3. Два вида турне. Совместное событие всех участников ассоциации. 43

4.12.4. Товарищеский турнир. Основная информация. 43

4.13. Полезные ссылки. 43

4.13.1. Общение вне игры. ВК, Facebook, другое. 43

4.13.2. Полезные ссылки на видео. 43

4.13.3. Данные, таблицы для прокачки игроков. 43

Послесловие от автора. 45

 


 

 

Введение


(От автора)

Руководство к игре, от азов до серьёзного подхода. (А дальше уже сам)

Руководство по игре можно разделить на четыре части:

1. Для тех, кто не любит читать много текста, и только начали играть в эту игру, всего десять слов;

2. Для тех, которые хочет создать хорошую, прочную основу, сразу начав игру, или с опозданием;

3. Для тех, кто уже создали крепкую основу и начинает тренировать команду по светлым навыкам основательно и готов заморачиваться ради достижения вершин;

4. Разная полезная и справочная информация.

Руководство не будет объяснять буквально всё, стараюсь выделить самое главное, иногда развёрнуто и с подробностями, с информацией из игры, если требуется для лучшего понимания.

Я создал это руководство по игре с целю поделится своим опытом. Играю полтора года, в процессе игры наступал на многие «грабли».

Использованные в руководстве термины и слова почти всегда соответствуют русскому переводу тех, которые употребляются в самой игре.

 

Не тратить много ресурсов


Покупать дешевых игроков или приобретать с наград событий, молодежной академии, таким способом, не тратя много ресурсов до того момента, когда уровень тренировок достигает максимума;

 

Вступите в ассоциацию.


В хорошем коллективе и советы по игре можно получить, и ресурсы для развития. Также и как вариант, общение вне игры дополнительное и приятное. Доступно очень быстро, с шестого уровня тренировок.

Чем выше ассоциации по дивизионам, тем требовательнее. К прокачке команде, 1-3 месту в лиге для наилучшего коэффициента (множителя очков ассоциации), характеру.

 

Вне игры в начале сезона можно легко в ВК, Facebook, или в других соцсетях договориться с капитаном, главным в ассоциации, найдя объявление о наборе, но вступить невозможно в дни, когда проходит турнир ассоциации.

Прокачка

Другие подходы к прокачке


Я видел разные подходы к прокачке… не все изучил полностью, поэтому опросил некоторых игроков, которые играют давно и находится в топ-100 лучших ассоциаций.

 

Вариант 1. Стандартный для команд одиночек, без «ферм» от Кирилла Симонова:

 

«Если без ферм и слива, то покупать 18 летних талантов, мариновать на лавке и тренировать самовосстановлением до 21 года.

В 21 год в начале сезона тренировать до 180-200 светлые, без фанатизма, используя тренировки до 120 среднего (максимум 140).

Накачать до нужного общего значения, после этого качать только восстановлениями до 27-28 лет.

На прокачку будет уходить в районе 300-400 аптек.»

 

Вариант 2. От Артёма Протопопова:

«Если нормально прокачивать игрока в 21 год допустим 160 среднего, а в 21-25 вкачивать в него по 2-3 восстановительных аптеки в день никаких дополнительных затрат зелёных аптек не нужно

Мариновка первым упражнением из списка прокачки.

 

Да, именно 2-3 в день позволяют игроку набирать 20 % в сезон, до 25 лет вкл.

 

План покупки игроков, общий процент команды, их прокачку, подкачку нужно планировать минимум на полгода вперёд, тогда в команде есть баланс, нет никаких перекосов, всё идёт как по конвейеру, запасы ресурсов растут, их просто некуда девать

 

 

У АМР главное дриблинг, он потом не качается и проседает.»


3.3. Полезные примеры для прокачки

Подход к прокачке с помощью ферм, то есть другой команды или команд, которые помогают через уровни с помощью переговоров передать игрока наверх, если один и тот же сервер.


Варианты прокачки, не скажу, что самые оптимальные, не годиться для сильной индивидуальной тренировки, скорее для начала.

 

 

Общение в игре и вне игры


В игре есть общение, но оно маловыраженное. Ты можешь поблагодарить друга за посещение твоего матча и также общаться в чате ассоциации. Но на этом всё.

Поэтому для хорошего общения вне игры лучше использовать ВК группы по интересам, могу отметить чат группы Top Eleven Ru, чат группы Top Eleven.

Не стоит отбрасывать и вариант группы общения в Facebook, Top Eleven Ru.

Есть и другие варианты общения, но менее посещаемые, и во ВК, и в Facebook, и в других соцсетях.

 

Календарь в игре. Сезон


В игре время исчисляется сезонами. Один сезон – 28 дней, четыре недели, за это время все игроки в команде стареют на один год. Ускоренное подобие реальной жизни.

Сезон начинается в воскресение и заканчивается в субботу. В ночь между субботой и воскресением (примерно от 4 до 7 или 8 утра по Московскому времени) игра становится недоступна, серверы отключаются для проводится технических работ по подготовке к следующему сезону.

Кроме обычных турниров, в течении сезона есть события постоянные или кратковременное:

o Особый спонсор (весь сезон)-список задач, добавляется новые в течении сезона, накапливаешь очки и получаешь награды (+ дополнительные награды, если купить каждый сезон, спокойно можно играть без);

 

o Товарищеский турнир. Турнир между максимум 14 участниками, награды незначительные (не ресурсы). Состояние игроков не тратится и не меняется в течении события. Максимум 14 × 2 = 28 матчей;

o В сезон раз или два происходит активное и недолгое событие. Соревнования нескольких видов против других игроков или против команд, созданных игрой. Также не тратиться или не меняется состояние игроков.

Состояние игроков в начале сезона полностью восстанавливается, поэтому желательно его потратить в межсезонье для тренировки.

 

Меню игры

 

Раздел Финансы.


В игре в разделе финансов много полезных опций и данных в пяти страницах, перемотать можно влево-право.

Обзор, первая страница – краткий путь на выбор вариантов телевидения и спонсорства, события – особый спонсор.

· Телевидение (страница 2): выбор между разными вариантами спонсорства. Можно получить до 35 токенов за десять дней. И это самый оптимальный вариант, если кратко;

· Спонсорство (страничка 3): способ получить немного денег раз в сезон или даже раз в день, перезаключив договор заново;

· Событие особый спонсор (страничка 4): за исполнение задач можно получить награды. Если приплатить игре, открывается доступ к премиум режиму наград;

· Билеты и бонусы (и выставление награды за победу) (страница 5): лимит цены и награды деньгами каждый уровень лиги увеличивается. Оптимальная цена на билеты – треть от максимальной.

Выставление награды за победу команде влияет на мотивацию игроков в матче.  

Можно выставить отдельно награду в Лиге, Кубке, Лиге чемпионов, а также для матчей ассоциации и товарищеских матчей.

 

Выбор «сложности» в игре

 

Матчи. Подготовка к матчу.

 

4.5.1. Индивидуальный и общий бонусы. Оптимальный вариант прокачки бонусов


Индивидуальный бонус и общий бонус достаточно хорошо описан в игре, добавить особо нечего. Есть даже видео об этом. https://youtu.be/9T9ungiGXY0

· Для прокачки бонуса защиты используются: GK, DL, DR, DC, DMC.

· Для прокачки бонуса владения используются: DMC, ML, MC, MR, AML, AMC, AMR.

· Для прокачки бонуса атаки используются: AML, AMC, AMR, ST.

· Для прокачки бонуса состояния – любые 8 игроков.

Оптимальный вариант прокачки бонусов от 8% до 10%:

1. Разминка, видеоанализ, тренировка техники, видеоанализ, тренировка техники с просмотром рекламы для двойного бонуса.

(Я на своей практике заметил, что нет разницы, или видеоанализ и потом тренировка техники, или тренировка техники и потом видеоанализ)

затрата состояния 3,75%.

2. Разминка, видеоанализ, тренировка техники, видеоанализ с просмотром рекламы для двойного бонуса. Затрата состояния 3%.

Суммарная затрата состояния 6,75%.

Сначала поднимается индивидуальный бонус игроков основного состава, потом тренировкой запасных игроков общий бонус поднимаем до максимума.

Чтобы бонус поднять с 0 до максимума, хватает 4х прогонов: разминка, видеоанализ, тренировка техники, видеоанализ, тренировка техники – с просмотром рекламы для двойного бонуса для основного состава, потом запасными с добавлением еще разминки как шестого упражнения.

 

Состояние, мораль. Планировка состояния. Погода


Как и мораль, так и состояние – важны для матчей и хорошо описаны в игре.

Состояние игроков восстанавливается каждые три часа по 6 – до 100%, хотя в игре визуально показано, что 99%.  Первые 20 минут на поле игроки состояние не тратят.

Иногда для важного матча не хватает состояния, поэтому бывает нужно переносить матчи –стоимость два токена. Чаще всего используется, чтобы состав восстановился для матчей ассоциации и событий или важного матча.

На своей практике часто применял или перенос матча (в расписании матчей), или выпуск на поле запасных игроков, когда нужно было экономить состояние игроков основы, но пока в отличии от тех игроков, которые играют в основном для ассоциации, не сливал матчи Кубка или Лиги чемпионов ради экономии состояния.

Но в последнее время играю мало затратными тактиками, также смотрю, которые матчи важнее, выставляя замены и состояние очень редко надо восстанавливать у игроков основных для важных матчей.

О погоде мне пока известно лишь то, что в дождь и в жаркую погоду тратиться немного больше состояния игроков.

 

Игрок

 

Выбор спецумения


Самостоятельно натренировать игрокам можно только одно спецумение, но можно дать первое и второе спецумение, игра не даст два раза игроку дать одно и то же спецумение, от особого спонсора.

В случае игрока с двумя спецумениями, он или куплен как скаут, или получил второе спецумение от события «Особый спонсор», случайное или нет, в зависимости от награды события, или перекуплен от другого игрока в переговорах, возможно в аукционе.

Каждое су умножает связанный навык примерно на 1,2 (120% от текущего значения связанного навыка)

 

Позиции и возможные спецумения, полезность:

Вратарь, GK– Защита 1 на 1 (полезное), Отражение пенальти (бесполезное).

Центральный защитник, DC – Игра головой (очень полезное). Если два Центральных защитника имеет каждый по данному навыку – спасает часто. Игра в стенке – менее полезно.

Фланговый защитник, DR/DL – Подача угловых (очень полезное если и правша, и левша, то есть, игрок двуногий). Если талант и с двумя рабочими ногами, то лучше прокачать су Подача угловых.

Если, например, игрок правша, то он хуже будет исполнять угловые моменты на левой стороне.

Если одна рабочая нога, то лучше су Игра в стенке.

Не полностью разобрался, кому лучше давать спецумение Подачу угловых – атакующим фланговым игрокам или фланговому защитнику. 50/50.

В составе рекомендуется минимум один DL или DR с игрой в стенке.

Также видел, что опытные игроки, чтобы лучше индивидуально натренировать, не тренируют навес.

Центральный полузащитник, MC – Плеймейкер (полезное).

Атакующие полузащитники, AMC, AML, AMR – нападающий второго плана (очень полезное)

Нападающий, ST – Атака один на один (скорее полезное)

 

(Начало цитаты из другого ресурса)

В команде рекомендуется иметь как минимум:

· вратаря с навыком "Защита один на один"

· одного защитника с навыком "Игры в стенке"

· двух защитников с "Игрой головой"

· одного нападающего с навыком "Атака один на один"

· исполнителей штрафных и угловых ударов

· если в вашей схеме присутствуют AML/AMR, то как минимум у одного из них должен быть навык "Нападающий второго плана"; если в вашей схеме есть только AMC, то это спецумение для него обязательное

Рекомендуется также иметь, но менее приоритетно:

· DMC или защитника с навыком "Игра в стенке" (только если DMC имеет доп. позицию DC)

· MC-плеймейкера

(Конец цитаты)

 

4.8. Очень подробно о проверке игрока на талант

Упражнения

 

Нападение (красный цвет)

Пас, рывок, удар Скорость, Пас, Удары Чутье Скорость
Быстрые контратаки Креативность, Пас, Навесы, Завершение Общение (Взаимодействие) Креативность
Тренировка техники Креативность, Дриблинг, Игра Головой Концентрация Креативность
Техника ударов Навесы, Удары, Опека, Игра Головой Рефлексы, Ловкость Сила
Стандарты Навесы, Удары Опека, Игра Головой Спешка (Игра в штрафной)
Слалом Физформа, Скорость, Пас, Дриблинг Физформа Скорость
Игра флангами Навесы, Удары, Завершение, Игра Головой Игра Кулаками
Один на один Дриблинг, Завершение, Отбор Мяча Чутье, Спешка (Игра в штрафной)

Защита (зеленый цвет)

Прессинг Агрессивность, Отбор Мяча, Опека, Выбор Позиции, Храбрость Агрессивность
Собачка Физформа, Агрессивность, Пас, Отбор Мяча, Выбор Позиции Физформа Скорость
Тренировка вратаря (предназначено только для тренировки вратаря) Рефлексы, Ловкость, Бросок (Ввод мяча), Нанесение Удара (Выбивание), Игра В Воздухе
Работай головой Креативность, Пас, Выбор Позиции, Игра Головой Креативность
Остановить нападение Сила, Дриблинг, Отбор, Опека, Храбрость Сила
Защита от навесов Навесы, Опека, Игра Головой, Храбрость Игра в воздухе
Видеоанализ Креативность, Выбор Позиции, Храбрость Общение (Взаимодействие) Креативность
Держать линию Опека, Выбор Позиции Общение (Взаимодействие), Концентрация

 

   

Психофизика (синий цвет)

   
Разминка Физформа, Агрессивность, Игра Головой Рефлексы, Физформа Агрессивность
Растяжка Физформа, Сила, Скорость Ловкость, Физформа Сила, Скорость
Ускорение Физформа, Скорость, Дриблинг Спешка (Игра в штрафной), Физформа Скорость
Кариока с лестницей Агрессивность, Скорость Ловкость, Концентрация Агрессивность, Скорость
Долгий забег Физформа, Скорость Концентрация, Физформа Скорость
Спортивный зал Физформа, Сила Бросок (Ввод мяча), Нанесение удара (Выбивание), Физформа Сила
Челночный бег Сила, Скорость, Храбрость Ловкость Сила, Скорость
Бег с препятствиями Агрессивность, Скорость, Храбрость Нанесение удара (Выбивание) Агрессивность, Скорость

 

Ассоциация

 

Вступление в ассоциацию


В игре можно вступить в ассоциацию, получив шестой уровень тренировок, это можно сделать очень быстро.

Но в ассоциацию попасть невозможно от момента оглашения жеребьёвки до финала турнира ассоциаций, обычно от пятницы 11:00 МСК до ночи воскресенья, кроме последней недели сезона – от обеда четверга до ночи субботы.

Уровни ассоциаций и награды


Ассоциации различается не только дивизионом, но и наградами.

Дивизионы: Два дивизиона бронзы, три дивизиона серебра, три дивизиона золота, Платина, Алмазный и Супер.

Награда за место в турнире в каждые выходные- дополнительные очки ассоциации и токены. Изредка может быть маленькие события в ассоциации. Теперь токены можно получить сразу после каждых выходных, не ожидая конец сезона, как было раньше. Также теперь зелёные аптечки дается за итоговое место из 64 ассоциаций после завершения сезона, а не сразу после каждых выходных.


 


 

События

 

Особый спонсор. Задания для особого спонсора


Событие «Особый спонсор» в игре подробно описан.

До 990 очков каждый сезон достаточно легко можно добраться, без особых затрат ресурсов.

Есть некоторые каверзные задания в особом спонсоре, поэтому следует учесть:

Если задание требует тренировать каждого игрока (например полузащитников), то полузащитник, который выставлен на аукцион или травмирован, учитывается, но недоступен для тренировки, таким образом мешая выполнить задание.

Мотиватор – начать матчи великолепным настроем основного состава и замен – обычно за выходные, когда матчи ассоциации, удобнее всего делается.

 

Царь Царей


Самое неприятное событие, нервное и иногда требующее проснутся ночью или рано утром, или более длительного нахождения в игре. И всё ради одной попытки в два или три часа (в событии указано, бывало по-разному).

Жеребьёвка зависит от 11 наибольших по общему % игроков.

Обычно первые два дня отборочный этап с небольшими наградами, пауза (день или два), потом, если указано, то второй отборочный этап (с ощутимыми наградами за первые места по итогу отборочного этапа и за первые места каждый день), пауза, и в конце финальный этап (финал) на три дня.

Соревнуется по 10 команд в каждом этапе, трое лучших переходят в следующий этап.

Вызывать соперников на бой бесплатно можно один раз в два часа, платно сколькоугодно, но с растущей стоимостью 2, 4 и более токенов. Сброс стоимости платных попыток есть в начале следующего дня события.

 

Полезные ссылки

 

Полезные ссылки на видео

 

Пока в курсе только о Youtube канале Top Eleven Ru на мой взгляд достаточно полезный ресурс, и Youtube канале Top Eleven Plus (более для новичков, менее полезен). Оба автора, скорее всего, уже отошли от практики создания видео (L), и контент, по-моему мнению, хоть и имеет полезную информацию, необходимо проверять на актуальность (обратить внимание на год выпуска и перепроверить более раннюю информацию).

 

Послесловие от автора

 

Нет предела совершенству.

Как и каждый игрок улучшает свое понимание игры, так и я стараюсь улучшать данные в руководстве, часто консультируясь с опытными игроками, обсуждая те или иные данные.

Поэтому, если заметили какую-то неточность, можете писать мне лично.


Контакты:

 

 

ВК: ArtisCirulis

Facebook: Artis Cirulis

 

Top Eleven

 

Руководство по игре

Версия 3.1

(07.08.2021)

Содержание

Введение. 5

1.      Для только начавших игру, не желающих много читать. 5

2.      Создание прочной основы, начав сразу или с опозданием….. 5

2.1.  Первые шаги в игре, что делать, чтобы не сделать кучу ошибок сразу: 5

2.1.1.    Копите зелёные аптечки. (Главный совет в начале игры). 5

2.1.2.    Повышайте общий уровень тренировок. 6

2.1.3.    Научится оптимальному способу и порядку упражнений, (который тратит меньше всего состояния у основного состава) для поднятия бонуса к исполнению игроков на матче (дальше в тексте просто использую слово «бонус»). 6

2.1.4.    Не тратить много ресурсов. 7

2.1.5.    Проверьте игроков на талант и тренируйте самого талантливого игрока 18-21 лет, желательно нападающего в начале. 7

2.1.6.    С третьего уровня лиги начинайте искать таланта для мариновки до 21 лет, чтобы тогда основательно тренировать. 7

2.1.7.    Научитесь проверять игроков на талант. 7

2.1.8.    Постепенно улучшайте инфраструктуру стадиона. 8

2.1.9.    Не все ресурсы одинаково важны J... 8

2.1.10. Вступите в ассоциацию.. 8

2.1.11. Ежедневные просмотры рекламы обязательны каждый день для серьёзного развития команды. 8

2.1.12. Не очень удобная прокачка игрока вручную, которую также, как просмотр рекламы можно разбавить одновременно приятным делом. 9

2.1.13. Поднять уровень тренировок до 91 небыстрое дело. 9

2.1.14. На 3 уровне лиги уже можно искать талантливых игроков, если до этого поднимали уровень тренировок. 9

2.1.15. Немного о механике игры.. 9

2.1.16. Чат в игре только внутри ассоциации, ищите общение и вне игры. 10

2.1.17. В игре есть много ловушек и надоедливых предложений для траты реальных денег (облегчения вашего кошелька). 10

2.1.18. Почитайте руководство, если там нет ответов, обращайтесь в чаты вне игры, в ВК или другие доступные. 10

3.      Прокачка. 11

3.1. Мой подход к прокачке игрока, основы и расчёты.. 11

Мой подход к прокачке игрока: 12

3.2. Другие подходы к прокачке. 15

3.3. Полезные примеры для прокачки. 16

4.      Разная полезная и справочная информация. 18

4.1. Начало игры. Технические подробности и еще немного основной информации о старте игры. 18

4.1.1. Вход в игру. Гостевой вход, привязка к Facebook, Google Play. Отсутствие. Реферальная ссылка 18

4.1.2. Общение в игре и вне игры.. 18

4.1.3. Первый уровень, получение команды. Вводная информация об игроках и команде. 19

4.1.4. Календарь в игре. Сезон. 19

4.1.5. Виды турниров и жеребьёвка. Вводная информация о событиях, которые не меняются из сезона в сезон 20

4.2. Дополнительная подробная информация. 21

4.2.1.    Товарищеские матчи и другие способы заработка ресурсов. Замена в матчах. 21

4.2.2.    «Как тренировать игрока-таланта или откуда берутся аптечки» (максимальная добыча токенов и зелёных аптечек в течении сезона). 21

4.3. Меню игры.. 22

4.3.1. Раздел тренировок. Индивидуальные и командные бонусы. Отчеты тренировок. 22

4.3.2. Раздел Стадион. Кратко о постройках. 22

4.3.3. Раздел Финансы. 24

4.3.4. Раздел Матчи (Расписание матчей). 24

4.3.5. Раздел Трансферы (продажа и покупка игроков через аукцион и переговоров, покупка у скаутов, рекомендации помощника). 24

4.3.5.4. Обзор игрока, основная информация для покупки или продажи игрока. 25

4.3.5.5. Аукцион и скауты. Помощник – рекомендации и ежедневные предложения. Аренда. 26

4.4. Выбор «сложности» в игре. 26

4.4.1. Мои мысли (Играть просто или серьёзно подойти к игре для ассоциации). 26

4.4.2. Занижение в конце сезона, для подготовки к следующему сезону. 27

4.5. Матчи. Подготовка к матчу. 28

4.5.1.    Индивидуальный и общий бонусы. Оптимальный вариант прокачки бонусов. 28

4.5.2.    Состояние, мораль. Планировка состояния. Погода. 28

4.5.3.    Цена на билеты, премия за победу. 29

4.5.4.    Поддержка от друзей, присутствие в матче. Расстановка игроков. Стрелки. Настройки тактики. Тактики и Контртактики. 29

4.5.5.    Травмы, желтая и красная карточка. 29

4.5.6.    Исполнители стандартов, дополнительное время, серия пенальти. 30

4.5.7.    Полоска % владения в матче. Отчет после окончания матча, статистика матча. 30

4.6. Факторы, которые влияет на мораль игроков. Статус «В Ударе». 31

4.7. Игрок. 31

4.7.1.    Максимальный возраст игрока. Ротация состава со вводом новых натренированных талантов, мой опыт и мысли. 31

4.7.2.    Немного о дополнительных позициях, минусы и плюсы.. 32

4.7.3.    Выбор спецумения. 32

4.8. Очень подробно о проверке игрока на талант. 33

4.8.1.    Проверка игрока на талант до покупки. 33

4.8.2.    Проверка таланта после покупки с помощью спецумения или доп. позиции. Расчёты.. 33

4.8.4.     Проверка с использованием очень тяжелых упражнений мирового уровня. 34

4.8.5.    Если данные упражнения не мирового уровня, то пригодится любое упражнение, которое лучше натренировано на данный момент и в котором затронутые навыки в среднем ниже 80%.. 35

4.8.4. Проверка таланта после покупки подсчётом количества полученных % навыков и траты состояния. Расчёты.. 35

4.9. Трата состояния игрока, в зависимости от возраста и среднего % навыков от выбранного упражнения для топ-таланта. 36

4.10. Упражнения. 37

4.10.1. Разница названий навыков в обзоре игрока и в упражнениях. 37

4.10.2. Упражнения и затрагиваемые навыки для полевых игроков и вратаря. 37

4.11. Ассоциация. 39

4.11.1. Вступление в ассоциацию.. 39

4.11.2. Уровни ассоциаций и награды.. 39

4.11.3. Основная информация о ассоциациях. 41

4.11.4. Платина, Алмазный, Супер… и топ-100 каждый сезон. 42

4.12. События. 42

4.12.1. Особый спонсор. Задания для особого спонсора. 42

4.12.2. Царь Царей. 42

4.12.3. Два вида турне. Совместное событие всех участников ассоциации. 43

4.12.4. Товарищеский турнир. Основная информация. 43

4.13. Полезные ссылки. 43

4.13.1. Общение вне игры. ВК, Facebook, другое. 43

4.13.2. Полезные ссылки на видео. 43

4.13.3. Данные, таблицы для прокачки игроков. 43

Послесловие от автора. 45

 


 

 

Введение


(От автора)

Руководство к игре, от азов до серьёзного подхода. (А дальше уже сам)

Руководство по игре можно разделить на четыре части:

1. Для тех, кто не любит читать много текста, и только начали играть в эту игру, всего десять слов;

2. Для тех, которые хочет создать хорошую, прочную основу, сразу начав игру, или с опозданием;

3. Для тех, кто уже создали крепкую основу и начинает тренировать команду по светлым навыкам основательно и готов заморачиваться ради достижения вершин;

4. Разная полезная и справочная информация.

Руководство не будет объяснять буквально всё, стараюсь выделить самое главное, иногда развёрнуто и с подробностями, с информацией из игры, если требуется для лучшего понимания.

Я создал это руководство по игре с целю поделится своим опытом. Играю полтора года, в процессе игры наступал на многие «грабли».

Использованные в руководстве термины и слова почти всегда соответствуют русскому переводу тех, которые употребляются в самой игре.

 

Для только начавших игру, не желающих много читать


Смотрим рекламы, копим зелёные «аптечки», улучшаем уровень тренировок, развиваем стадион.

 

2. Создание прочной основы, начав сразу или с опозданием…


Данная игра не всем нравится. Некоторые могут назвать ее скучной. Некоторые даже могут признаться, что рады, что покинули эту игру.

 Объясню почему, и как это исправить или делать так, чтобы было комфортно.

 

2.1.Первые шаги в игре, что делать, чтобы не сделать кучу ошибок сразу:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 1014; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.218 с.)