Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в учебной практике
При выполнении различных видов работ на учебной практике используются следующие образовательные технологии: 1) традиционная лекционно-семинарская; 2) инновационные: - игровые (1 семинарское занятие проводится в форме деловой игры), - проблемно-поисковые (1 семинарское занятие проводится в форме диспута с элементами «мозгового штурма»; и/или 1 семинарское занятие посвящено решению задач по производственной ситуации); - коммуникативные (1 семинарское занятие проводится в форме «круглый стол» или деловой игры), - информационные (на лекциях и семинарах используются мультимедийные презентации, выполненные в программе POWER POINT, 1 семинарское занятие - компьютерное рубежное тестирование); педагогические технологии: - технология проблемного обучения; - технология развивающего обучения; - педагогика сотрудничества; - технология саморазвивающего обучения; - технология дифференцированного обучения; - технология индивидуального обучения. 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов при прохождении учебной практики Реализация самостоятельной работы магистранта обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет. Каждый обучающийся по основной образовательной программе обеспечен не менее чем одним учебным и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине, входящей в образовательную программу. Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной литературы по всем дисциплинам, преподаваемым на выпускающей кафедре. Каждому обучающемуся обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего из отечественных зарубежных журналов, к электронно-библиотечным системам (предоставляются библиотекой ЛГТУ): Электронная библиотека ЛГТУ Руконт "Контекстум". Электронная библиотечная система IPRbooks Научная электронная библиотека "eLIBRARY.RU" Электронная библиотечная система Znanium.com Электронная библиотечная система "ЮРАЙТ" Электронно-библиотечная система издательства "Лань"
Электронная система POLPRED.com.Обзор СМИ. Электронные ресурсы издательства Springer Электронно-библиотечная система «BOOK.ru» На кафедре магистрант может познакомиться с содержанием: положений о курсовых экзаменах и зачетах; о практиках, об итоговой государственной аттестации выпускников ВУЗа; о модульно-рейтинговой системе аттестации студентов; учебно-методическими комплексами по дисциплинам кафедры; годовым планом работы кафедры, годовым календарным учебным графиком и другими. Во время подготовительного этапа педагогической практики магистрант должен обратить особое внимание на: - изучение структуры и содержания федерального государственного образовательного стандарта и рабочего учебного плана по одной из основных образовательных программ; - освоить основные методы обучения и образовательные технологии, используемые преподавателями выпускающей кафедры. Во время основного этапа педагогической практики для получения практических навыков учебно-методической работы в высшей школе, подготовки учебного материала по требуемой тематике к лекции, практическому занятию, семинарскому занятию, навыков организации и проведения занятий с использованием современных информационных технологий должен: - глубоко изучить учебно-методическую литературу, программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана; - принять активное участие в учебном процессе, выполнив педагогическую нагрузку, предусмотренную индивидуальным заданием; - при проведении своих занятий для повышения степени усвоения учебного материала аудиторией следует широко использовать современную мультимедийную и проекционную технику; - активно посещать занятия, проводимые опытными преподавателями и другими магистрантами, участвовать в их анализе. В период подготовки отчета о прохождении практики магистрант должен обратить внимание на требования к структуре, оформлению отчета и приложений.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.005 с.) |