Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в учебной практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в учебной практике



При выполнении различных видов работ на учебной практике используются следующие образовательные технологии:

1) традиционная лекционно-семинарская;

2) инновационные:

- игровые (1 семинарское занятие проводится в форме деловой игры),

- проблемно-поисковые (1 семинарское занятие проводится в форме диспута с элементами «мозгового штурма»; и/или 1 семинарское занятие посвящено решению задач по производственной ситуации);

- коммуникативные (1 семинарское занятие проводится в форме «круглый стол» или деловой игры),

- информационные (на лекциях и семинарах используются мультимедийные презентации, выполненные в программе POWER POINT, 1 семинарское занятие - компьютерное рубежное тестирование);

педагогические технологии:

- технология проблемного обучения;

- технология развивающего обучения;

- педагогика сотрудничества;

- технология саморазвивающего обучения;

- технология дифференцированного обучения;

- технология индивидуального обучения.

9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов при прохождении учебной практики

Реализация самостоятельной работы магистранта обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся обеспечены доступом к сети Интернет. Каждый обучающийся по основной образовательной программе обеспечен не менее чем одним учебным и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине, входящей в образовательную программу.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной литературы по всем дисциплинам, преподаваемым на выпускающей кафедре. Каждому обучающемуся обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего из отечественных зарубежных журналов, к электронно-библиотечным системам (предоставляются библиотекой ЛГТУ):

Электронная библиотека ЛГТУ Руконт "Контекстум".

Электронная библиотечная система IPRbooks

Научная электронная библиотека "eLIBRARY.RU"

Электронная библиотечная система Znanium.com

Электронная библиотечная система "ЮРАЙТ"

Электронно-библиотечная система издательства "Лань"

Электронная система POLPRED.com.Обзор СМИ.

Электронные ресурсы издательства Springer

Электронно-библиотечная система «BOOK.ru»

На кафедре магистрант может познакомиться с содержанием: положений о курсовых экзаменах и зачетах; о практиках, об итоговой государственной аттестации выпускников ВУЗа; о модульно-рейтинговой системе аттестации студентов; учебно-методическими комплексами по дисциплинам кафедры; годовым планом работы кафедры, годовым календарным учебным графиком и другими.

Во время подготовительного этапа педагогической практики магистрант

должен обратить особое внимание на:

- изучение структуры и содержания федерального государственного образовательного стандарта и рабочего учебного плана по одной из основных образовательных программ;

- освоить основные методы обучения и образовательные технологии, используемые преподавателями выпускающей кафедры.

Во время основного этапа педагогической практики для получения практических навыков учебно-методической работы в высшей школе, подготовки учебного материала по требуемой тематике к лекции, практическому занятию, семинарскому занятию, навыков организации и проведения занятий с использованием современных информационных технологий должен:

- глубоко изучить учебно-методическую литературу, программное обеспечение по рекомендованным дисциплинам учебного плана;

- принять активное участие в учебном процессе, выполнив педагогическую нагрузку, предусмотренную индивидуальным заданием;

- при проведении своих занятий для повышения степени усвоения

учебного материала аудиторией следует широко использовать современную мультимедийную и проекционную технику;

- активно посещать занятия, проводимые опытными преподавателями и другими магистрантами, участвовать в их анализе.

В период подготовки отчета о прохождении практики магистрант должен обратить внимание на требования к структуре, оформлению отчета и приложений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.005 с.)