Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Документов, находящихся в отчете
студентки Логиновой Т.М. гр. ОС-486
№
п/п
| Наименование документа
| Стр.
| 1.
| Направление на практику
| 3
| 2.
| Индивидуальный план
| 4-8
| 3.
| Характеристика на студента-практиканта
| 9
| 4.
| Отчет о выполнении заданий практики
| 10-11
| 5.
| Сводная ведомость оценки сформированности ПК
| 12
| 6.
| Дневник по производственной практике
| 13-66
| 7.
| Приложения к отчету
| 67-75
|
Направление на практику
период: с 2.12.19 по 14.12.19
с 16.12.19 по 28.12.19
Направляются учащиеся ГАПОУ «КТЭТ»:
Логинова Тамара Михайловна
Объект: ООО «Ногай»
Подразделение: ресторан «Ногай»
Зав.отделением по производственному обучению___________Алексеева А.Ш
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики
______Е.С.Бикмуллина
_________А.В. Иванова
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
прохождения производственной практики
по ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ 02
«Организация обслуживания в организациях общественного питания»
группы ОС-486
№ п/п
| Наименование тем
| Время проведения
| Отметка о выполнении
| 1.
| Банкет за столом с полным обслуживанием официантами. Овладение приемами расстановки столов согласно протоколу (приложить схему расстановки столов), накрытия их скатертями и оформления «юбкой», сервировки стола (включая синхронную) и оформления его цветами и другими атрибутами (приложить фото засервированных столов). Раскладывание меню, кувертных карточек, расстановка приборов.
| 02.12.2019
| Выполнено
| 2.
| Участие в инструктаже и тренинге перед обслуживание банкета (составить план инструктажа).
Описать правила подачи апперитива, продукции сервис-бара, холодных и горячих закусок, супов и горячих блюд при обслуживании банкета -фуршет. Правила оформления стола к подаче десерта. (приложить фото чайного стола) Описать правила подачи десерта, шампанского и горячих напитков. Овладение навыками сбора использованной посуды и приборов и замены их чистыми. Уборка зала после банкета.
| 03.12.2019
| Выполнено
| 3.
| Организация обслуживания прием- фуршета. Анализ особенностей обслуживания банкета-фуршета.
| 04.12.2019
| Выполнено
| 4.
| Составление меню для банкета фуршет. (приложить составленное меню на 100 приглашенных)
Определение схемы расстановки фуршетных столов, выбор варианта сервировки и оформления столов. Произвести расчет мебели. Отработка навыков покрытия фуршетных столов банкетным полотном и оформления их «Юбкой». Произвести расчет столового белья и составить заявку. Подготовка подсобных столиков для размещения запаса тарелок, приборов, рюмок, салфеток.
| 05.12.2019
| Выполнено
| 5.
| Предоставить варианты сервировки фуршетного стола стеклом (одно- и двухсторонняя сервировка, группами, елочкой, посольская и др.); тарелками, салфетками, приборами. Составить заявки в сервизную (на 100 приглашенных) Подготовка и расстановка на столе ваз с фруктами и цветами, вино- водочных изделий, фруктовых и минеральных вод, соков. Отработка вариантов размещения на столе холодных закусок, соусов, хлеба. Составить заявку в сервизную
| 06.12.2019
| Выполнено
| 6.
| Правила обслуживания участников банкета (за фуршетным столом и находящихся в стороне от основного банкетного стола) и подачи холодных закусок, напитков с подносов. Отработка приемов уборки со стола использованной посуды, дополняя его предметами сервировки. Произвести расчет обслуживающего персонала и распределить обязанности.
Правила подачи горячих закусок в индивидуальной посуде или на блюде. Правила подачи десерта.
| 07.12.2019
| Выполнено
| 7.
| Правила обслуживания приема- коктейль.
| 09.12.2019
| Выполнено
| 8.
| Составить меню для банкета коктейль (150 гостей). Подготовка зала к обслуживанию. Расчет количества обслуживающего персонала, барных стоек в зависимости от числа участников банкета.
Правила оформления барных стоек (приложить фото оформленных барных стоек)
Правила подачи гостям напитков с подноса; холодных закусок- с подноса.
Техника подачи шампанского, десерта, горячих напитков на подносах. Уборка зала.
| 10.12.2019
| Выполнено
| 9.
| Правила обслуживания банкета –чай.
Анализ отличительных признаков банкета-чая: контингент участников, подбор мебели, интерьер зала, освещенность. Посуда, приборы, меню. Расчет количества обслуживающего персонала.
Правила подбора и расстановки столов, стульев, накрытия столов скатертями. Подбор посуды. Приборов, цветных салфеток для сервировки столов.
Отработка вариантов сервировки столов в зависимости от ассортимента и способа подачи десертных блюд. Приемы обслуживания участников банкета.
Описать правила подачи чая, кофе(латте,латте макиатто, каппучино) кофе с дополнениями (горячее молоко, сливки, лимон), предложение гостям ликера, коньяка.
| 11.12.2019
| Выполнено
| 10.
| Смешанные (комбинированные) приемы. Анализ особенностей обслуживания смешанных приемов. («коктейль- кофе, коктейль-фуршет-кофе).
Описать последовательность подготовки и обслуживания смешанных приемов: оформление залов, расстановка мебели, накрытие столов скатертями, сервировка и оформление кофейного стола.(приложить фото оформленного кофейного стола).
Описать правила подачи аперитива, холодных и горячих закусок, десерта, напитков, приемы подачи кофе различными способами, коньяка, рома, кондитерских изделий на смешанных приемах..
| 12.12.2019
| Выполнено
| 11.
| Тема 6. Организация обслуживания неофициальных банкетов
Правила обслуживания неофициальных банкетов: тематическое оформление залов, составление меню и карты вин. Сервировка и оформление столов цветами, специальными атрибутами для молодоженов, юбиляров, гостей. Отработка навыков подачи банкетных блюд, приготовленных целиком. Овладение комбинированными приемами (английский и французский метод) подачи горячих закусок, горячих блюд, десерта, горячих напитков.
Отработка способов подачи шампанского на банкете- свадьба, приемов встречи молодоженов и их обслуживания. Уборка использованной посуды.
| 13.12.2019
| Выполнено
| 12.
| Тема 7. Определение потребностей в трудовых ресурсах, необходимых для обслуживания
Выявление степени загруженности работников зала обслуживания. Расчет потребности в официантах с учетом посадочных мест, интенсивности потоков потребителей. Определение потребности в официантах и работниках кухни при организации различных видов банкетов.
| 14.12.2019
| Выполнено
| 13.
| Тема. Подготовка к процессу управления организацией общественного питания: ознакомление с ней как системой управления. Процесс управления организацией общественного питания, применяемая в организации нормативная документация
Изучите характеристику организации, ее организационно-правовую форму, цикл развития, внешнюю и внутреннюю среду организации, цели, задачи, структуры технологического процесса. Опишите организацию, как систему управления: дайте характеристику с указанием организационно-правовых форм, признаков, цикла развития, с описанием внешней и внутренней среды организации (схемы, фотографии, характеристика организации в виде таблицы). Составьте схему организационной структуры управления, систему премирования и штрафования
Изучите и сделайте анализ соответствия документации предприятия нормативной документации, действующей в предприятии общественного питания, Профессиональные стандарты ресторанной индустрии, правила оказания услуг общественного питания).
| 16.12.2019
| Выполнено
| 14.
| Тема. Управление качеством работой барменов, сомелье, хостеса и других работников по обслуживанию потребителей
Изучите должностные характеристки барменов, сомелье, хостес и других работников сферы обслуживания.
Особенности профессиональных требований в зависимости от квалификационных разрядов, типа и класса предприятия.
Овладение умениями и навыками управлять качеством работой барменов, сомелье, хостесем и других работников общественного питания. Менеджер должен контролировать: стандарты чистоты и санитарии, стандарты качества блюд и напитков, стандарты обслуживания. Составить лист проверки работы уборщицы, старшей смены официантов, барменов, хостес, вечерней смены уборщицы, посудомойщицы, работы бармена по закрытию. Лист оценки кухни. Подготовка торгового зала к обслуживанию. Анализ управления качеством работы, стандарты общения.
Выполнение поручений метрдотеля по управлению качеством работы барменов. Принятие участие в инвентаризации. Проверка наличия технологических карт у бармена на рабочем месте.
Организация и анализ работы барменов, сомелье, хостес и др.в данном предприятии.
| 17.12.2019
| Выполнено
| 15.
| Тема. План работы руководителей среднего звена в организации (метрдотелей, старших официантов), организационной структуры управления; плана проведения дегустации новых блюд, бракеража готовой продукции и других мероприятий
Изучите и сделайте анализ организационной структуры управления предприятия. Изучите и сделайте анализ плана работы метрдотеля, старшего официанта. Опишите е функции метрдотеля по проведению дегустации новых блюд, бракеража готовой продукции. Заполните соответствующую документацию. Составить план работы метрдотеля, менеджера торгового зала (на 1 день, на 1 неделю, на 1 месяц). Заполнить бракеражный журнал. Приложите копии ведения бракеражного журнала
| 18.12.2019
| Выполнено
| 16.
| Тема. Организационная (корпоративной) культура организаций общественного питания
Изучите и сделайте анализ организационной культуры предприятия. Дайте характеристику организационной культуре предприятия. Приложить копию плана корпоративных мероприятий на текущий месяц
| 19.12.2019
| Выполнено
| 17.
| Тема. Требования, предъявляемыми к современному руководителю среднего уровня в соответствии с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ 30524-2013.
Изучите требования, предъявляемые к современному руководителю среднего уровня в соответствии с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ 30524-2013. Составьте сравнительный анализ требований предъявляемых к современному руководителю среднего уровня в конкретной организации на соответствие с Профессиональными стандартами ресторанной индустрии и ГОСТ 30524-2013. Оформите в виде таблицы.
| 20.12.2019
| Выполнено
| 18.
| Тема. Процесс адаптации новых работников к труду в предприятии общественного питания. Формы и методы обучения в организациях общественного питания
Изучите программу адаптации вновь принятых работников и работников переходящих на другие должности. Дайте характеристику процессу адаптации работников к труду, рабочему месту. Приложите копии или выписки из программ по адаптации персонала. Предложите мероприятия, которые бы способствовали быстрой адаптации персонала.
Изучите и сделайте анализ форм и методов обучения в организациях общественного питания. Опишите формы и методы обучения в конкретном предприятии. Приложите копии планов по обучению персонала, имеющиеся программы
| 21.12.2019
| Выполнено
| 19.
| Тема. Социально - психологический климат в организации общественного питания
Изучите и сделайте анализ социально-психологического климата в организации путем анкетирования, тестирования, беседы, наблюдения. Дайте характеристику СПК (социально-психологический климат коллектива). Опишите, как в конкретном предприятии изучают СПК. Приложите бланки анкет, тестов, планов бесед.
| 23.12.2019
| Выполнено
| 20.
| Тема. Мероприятия по преодолению барьеров в коммуникативном процессе в предприятии общественного питания
Изучите причины коммуникативных барьеров в предприятии общественного питания. Разработайте предложения проведения мероприятий по преодолению барьеров в коммуникативном процессе предприятия. Дайте характеристику коммуникативному барьеру. Проанализируйте причины возникновения коммуникативных барьеров. Разработайте предложения по их преодолению.
| 24.12.2019
| Выполнено
| 21.
| Тема. Проведение деловых и производственных совещаний (планерок), переговоров, бесед, составление плана выступлений, протокола
Выполнение функций метрдотеля в проведении деловых и производственных совещаний. Составьте протокол делового совещания. Опишите основные этапы проведения деловых совещаний, переговоров, бесед, производственных совещаний (планерок), составить протокол переговоров. Составьте план беседы при проведении собеседования с кандидатом на вакантную должность официанта на соответствие Профессиональным стандартам ресторанной индустрии и ГОСТ 30524-2013
| 25.12.2019
| Выполнено
| 22.
| Тема. Организация процесса принятия и реализации управленческих решений. Разработка методов оптимизации управленческих решений
Выполнение функций метрдотеля в принятии и реализации управленческих решений. Составьте классификацию управленческих решений. Проанализируйте какие виды и типы принятия решений чаще всего используют руководители разных уровней (высший, средний, низовой) в данном предприятии.
Выполнение функций руководителя среднего звена по разработке методов оптимизации управленческих решений. Дайте характеристику оптимизации управленческих решений. Проанализируйте эффективность и контроль исполнения управленческих решений. Предложите свой метод по оптимизации управленческого решения.
| 26.12.2019
| Выполнено
| 23.
| Тема. Разработка стиля управления трудовым коллективом
Изучите и сделайте анализ стиля управления трудовым коллективом в предприятии. Дайте характеристику стилю управления. Проанализируйте стиль управления руководителей разного уровня (высшего, среднего, низового).
| 27.12.2019
| Выполнено
| 24.
| Тема. Имидж руководителя среднего звена организации общественного питания (метрдотель, старший официант): внешний вид, речь, жесты, стиль управления
Изучите и сделайте анализ имиджа руководителя предприятия. Дайте характеристику понятию –имидж руководителя. Формирование делового имиджа сотрудников предприятий общественного питания. Основные способы и виды. Выявить наиболее эффективные Составить таблицу: «Выполняемые роли менеджера в группе».
| 28.12.2019
| Выполнено
|
Студентка Логинова Т.М
ХАРАКТЕРИСТИКА
студентки ГАПОУ «Казанский торгово – экономический техникум»
_________________ Логиновой Т.М. _________________
Студентка Логинова Т.М. за время прохождения практики проявила себя следующим образом:
· место проведения практики ресторан «Ногай» посещалось согласно календарного графика, без пропусков и опозданий.
· отношение к должностным обязанностям добросовестное, трудолюбивое
· в овладении специальностью проявлено стремление к получению новых знаний.
За время похождения практики Логинова Т.М. показала:
- умеет планировать и организовывать собственную деятельность,
- понимает сущность и значимость своей будущей профессии, проявляет к ней интерес,
- имеет хороший уровень культуры поведения,
- умеет работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями,
- ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
В отношении выполнения трудовых заданий проявила себя ___ отлично______
Характеристика дана для предъявления в ГАПОУ «Казанский торгово – экономический техникум».
Должность
куратора практики
на предприятии Башаров И.Ф.
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ
|