Количество вопросов, содержащихся в письменных и устных обращениях, с распределением по тематическим разделам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество вопросов, содержащихся в письменных и устных обращениях, с распределением по тематическим разделам



Тематика Количество обращений % от общего числа обращений
Государство, общество, политика 210 16,9
Социальная сфера 121 9,8
Экономика 712 57,7
Оборона, безопасность, законность 34 2,7
Жилищно-коммунальная сфера 160 12,9
Итого: 1237 100

Тематика обращений граждан за 2020 год: основные вопросы экономического характера (строительство, земельные отношения, торговля, экология, и др.), далее – общественные вопросы, а также жилищно-коммунальная сфера (коммунальное хозяйство, благоустройство территорий, улучшение жилищных условий). Остальные обращения – социальная сфера, вопросы соблюдения безопасности жизнедеятельности, сферы образования, культуры и другие.

91 обращение поступило в администрацию городского округа Заречный из вышестоящих инстанций и других организаций.

Анализ обращений граждан, поступивших из вышестоящих органов власти, показывает, что наиболее проблемными являются вопросы соблюдения законодательства, жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства дорог и территорий городского округа Заречный.

7 обращений перенаправлены в другие государственные органы или органы местного самоуправления для рассмотрения вопросов по компетенции.

Количество повторных обращений граждан– 46.

Причины поступления повторных обращений:

1) заявители одновременно направляют обращения в несколько инстанций, которые перенаправляются на рассмотрение в соответствии с компетенцией в администрацию городского округа Заречный, где каждому обращению присваивается новый регистрационный номер;

2) продолжение рассмотрения (в основном вопросы по защите прав потребителей);

3) неудовлетворенность ответом (дополнительные разъяснения).

Количество обращений типа «жалоба» - 217, в основном вопросы по защите прав потребителей.

Количество обращений типа - «жалоба на действие (бездействие) должностных и уполномоченных лиц» - 8.

Из общего количества обращений граждан (1237) за 2020 год исполнено 1222 (98,8%) обращения, из них:

поддержано - 316, в том числе поддержано (меры приняты) - 60;

не поддержано – 7;

поддержано (разъяснено) – 899.

На 1 января 2021 года, на рассмотрении у ответственных исполнителей находится 15 (1,2%) обращений.

В 2020 году администрацией городского округа была продолжена реализация государственной политики в сфере предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В отчетном году администрацией и подведомственными учреждениями была организована работа по предоставлению на территории муниципального образования 66 муниципальных услуг, из них 33 предоставляются в электронном виде и 51 в многофункциональном центре предоставления государственных муниципальных услуг. Количество зарегистрированных обращений заявителей на получение муниципальных услуг в 2020 году составило 47 398 единиц.

Анализ динамики количества запросов, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг, ежегодно демонстрирует рост по сравнению с предыдущим периодом.

По результатам 2020 года отмечается устойчивая тенденция к увеличению количества предоставленных услуг в электронном виде в сфере образования, архитектуры и градостроительства.

В рамках заключенного соглашения о взаимодействии с МФЦ реализована возможность получения 51 муниципальной услуги в сфере земельных отношений, муниципального имущества, обеспечения жильем, торговли, питания и услуг, транспорта, образования, архитектуры и градостроительства. За получением данных услуг в МФЦ в отчетном периоде обратилось 552 заявителя, что на 37,7% больше 2019 года.

В целях систематизации, а также упорядочивании административных процедур администрацией, предоставляющей муниципальные услуги, разработаны и на постоянной основе актуализируются административные регламенты. В отчетном периоде одним из основных направлений работы по актуализации являлось закрепление в административных регламентах положений по организации представления муниципальных услуг в электронном виде.

На постоянной основе специалистами администрации проводится работа по информированию граждан о преимуществах получения услуг в электронной форме и последующей регистрации на портале Госуслуг. Число жителей, подтвердивших учетную запись на сайте государственных услуг, увеличилось на 12,7% по сравнению с 2019 годом и составило 16 716 человек.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.107 (0.004 с.)