Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура проектной организацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ Производственная практика в 2020 году, направленная на получение профессиональных навыков и повышение качества деятельности студента в области мультимедийного дизайна, проходила в ИП «Карпунин Алексей Владимирович». Цель: целью данной работы являлось закрепление и применение на практике умений в сфере разработки видеороликов в стиле кинетическая типографика для трансляции в местах общественного пользования, которые были получены в ходе обучения в Невском институте дизайна (АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС»). Задачи: для достижения поставленной цели в ходе прохождения практики требовалось выполнение следующих задач: · ознакомиться со структурой работы и производственной деятельностью организации ИП «Карпунин Алексей Владимирович», с направлениями его деятельности и основными функциями · изучить принципы и методы работы в Организации с учетом особенностей должностной инструкции дизайнера, спектр разрабатываемой продукции, потенциальных потребителей · закрепить знания, умения и навыки, которые были получены в процессе обучения в Невском институте дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС» · применить на практике знания о современных технологиях производства наружной рекламы · разработать три видеоролика – кинетические типографики на тему русских пословиц и для их демонстрации предоставить: 1. видеоролики, разработанные с помощью программы анимации Adobe AfterEffects 2. изображения кадров в виде скетчей 3. сценарии видео, где были использована текстовая анимация для передачи смысла русских пословиц · указать материалы и технологии, которые были применены в процессе создания проекта · овладеть методами подготовки и создания медиапродукта в различных условиях · проанализировать и систематизировать знания, полученные в ходе прохождения практики Актуальность: русская культура имеет основополагающую роль в становлении русского менталитета, поэтому так важно знать её историю и аспекты. Одним из этих самых аспектов являются устойчивые изречения, в которых выражена народная мудрость в поучительной форме. Однако с течением времени истоки уходят в прошлое и забываются, и каждое молодое поколение знает о своей культуре всё меньше и меньше. Именно поэтому так важно в доступной форме сохранять эти элементы культуры в соответствии с доступными для текущего времени способами. Таким способом является мультимедиа, с помощью которой и был передан посыл важной части русского фольклора – пословиц и поговорок.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Структура проектной организации Данные о месте, сроках прохождения практики Период проведения практики: 07 июля — 20 июля 2020 г. База практики: ИП «Карпунин Алексей Владимирович». ИНН 781628504410 ОГРНИП – 312784709600101 Контакты: Типография движения В динамической компоновке текстовые элементы перемещаются относительно друг друга. Буквы и слова могут удаляться друг от друга в 2D-плоскости или в трехмерном пространстве. Точно так же типографика с прокруткой может прокручиваться по плоскому экрану или может отступать или двигаться вперед. Ярким примером является открывающая игра «Звездных войн», вдохновленная сериалом Флэша Гордона. Плавная типографика В гибкой типографике буквенные формы меняются и развиваются, не обязательно меняя местоположение. Примером могут служить субтитры международного выпуска «Ночного дозора»: в сцене, в которой персонажа вызывает вампир, он находится в бассейне, а камера находится под водой. Подпись выглядит как кроваво-красный текст, который растворяется, как кровь в воде. Производство Кинетическая типографика часто создается с использованием стандартных программ анимации, включая Adobe Flash, Adobe After Effects и Apple Motion. Эффект чаще всего достигается путем наложения слоев текста, так что отдельные буквы или слова можно анимировать отдельно от остальных.
Актуальность разработки Педагогический эффект использования фольклора в сфере культурно-досуговой работы многопланов, поскольку фольклор — это особая форма общественного сознания, в которой отразились представления народа о природе, об окружающей действительности, о красоте, о нравственном идеале, об отношении к труду и т. п. Фольклор представляет собой не только художественную сокровищницу народа, но и комплексное средство воспитания молодого поколения. Различные жанры фольклора предназначались для детей и молодежи разного возраста, так как содержали в себе идеи воспитания, отражавшие темы народной педагогики.
Сейчас так же развитие технологий и массовая информатизация привели к снижению уровня культурного развития в виду актуализации иных способов развлечения и познания мира. Тем не менее пословицы и поговорки – то, что является основой для данного проекта, – является неотъемлемой частью русской культуры, а также содержат в себе народную мудрость, нравоучения и предостережения. Эти советы являются актуальными и по сей день: формы меняются, но содержания остаются неизменными. С каждым годом количество интернет-пользователей и времени, проведенного в интернете, растет всё быстрее и быстрее. Так, согласно статистике Web Index, в апреле 2019 года пользователи России от 12 до 24 лет пользовались интернетом в среднем 187 минут. В сентябре 2020 года показатели выросли на 15 минут, и среднее время посещения интернета в день составило 202 минуты. Сегодня основным контентом, который потребляет пользователь, является видео. Именно поэтому за последние годы роль видеографов и дизайнеров в сфере анимации значительно возросла. В наши дни вектор движения видео-контента направлен на доступное и быстрое получение информации. Важным для создания такого продукта является мультимедиа. Соответственно, резюмируя выше написанное, можно сделать вывод, что контент, созданный с использованием мультимедийного дизайна, поможет сохранить народное творчество, привлечь интерес и продемонстрировать актуальность даже спустя несколько поколений.
Анализ целевой аудитории Привычный на сегодняшний день вид компьютерные технологии приобрели сравнительно недавно. По этой причине преимущественное большинство потребителей видео-контента (особенно в интернете) – молодые люди и дети. Это те самые поколения, которые привыкли воспринимать информацию максимально сжатую и яркую. И вместе с тем это те самые поколения, которые имеют меньшие знания о народном творчестве (фольклор, народная поэзия, театр, музыка и т.д.). Это связано с тем, что народное творчество чаще всего сохраняет привычные формы из года в год. Упор в адаптации способа донесения для нынешнего поколения делается на другую информацию, а также появляются другие актуальные темы для молодежи и, соответственно, другие инструменты для ее передачи. Поэтому молодежь (в среднем до 25 лет) и дети (в среднем от 5) знают о народном творчестве ничтожно мало или не знают вовсе. Из этого следует, что наиболее актуальным данные видеоролики о пословицах и поговорках будут для детей и молодежи.
Adobe Premiere Pro Adobe Premiere Pro — профессиональная программа нелинейного видеомонтажа компании Adobe Systems. Является наследником программы Adobe Premiere (последняя вышедшая версия которой носила номер 6.5). Premiere Pro поддерживает высококачественное редактирование видео разрешения 4K x 4K и выше, с 32-битовым цветом, как в RGB, так и YUV цветовом пространстве. Редактирование аудиосемплов, поддержка VST-аудиоплагинов (plug-in) и звуковых дорожек 5.1 surround. Архитектура Premiere Pro плагинов позволяет импортировать и экспортировать материалы контейнеров QuickTime или DirectShow, а также даёт поддержку огромного количества видео- и аудиоформатов от MacOS и Windows.
В программе Adobe Premiere Pro есть возможность создать простую текстовую и графическую анимацию. Принцип работы схож с 2.3.2 Adobe After Effects, однако ввиду того, что Premiere Pro является преимущественно монтажной программой, функционал для анимации не велик. Так, например, в Premiere Pro есть возможность для линейного изменения местоположения объекта (функция для регулирования гипербол на координате времени и места отсутствует). Также в программе можно на базовом уровне менять не только место объекта, но и его вид: размер, прозрачность, повороты на основе якорной точки. Помимо изначально доступных способов анимации есть возможность загрузить плагины (которые зачастую занимают много памяти и ухудшают производительность Premiere Pro, так как для их работы требуется усиленная работа процессора ПК).
Adobe After Effects After Effects – это ПО от знаменитой компании Adobe для редактирования отснятого материала, создания моушн-графики, анимации и различных спецэффектов. Программа широко используется в телевидении и киноиндустрии, а также при создании трехмерной типографики и в графическом дизайне. АЕ является частью экосистемы Adobe, что упрощает экспорт и импорт материалов из других программ данной корпорации. С помощью After Effects можно редактировать видеоряд, разрабатывать сложные графические композиции, создавать анимации и спецэффекты, заниматься цветокоррекцией и постпродакшеном, создавать статичные трехмерные изображения – логотипы, типографику и сцены. Благодаря обширной библиотеке плагинов, разработанных сторонними компаниями, After Effects также используется в полиграфии и графическом дизайне для редактирования статичных графических изображений (фотографий, изображений, сгенерированных на компьютере и т. д.). Приложение After Effects интегрировано с более чем 300 программными и аппаратными решениями партнеров и прекрасно подходит для совместной работы.
Практическая часть Цели и задачи Целью данной работы являлась разработка видеороликов с использованием приемов и возможностей кинетической типографики для наглядной демонстрации смысла русских пословиц и поговорок.
Для достижения поставленной цели был решен комплекс поставленных задач: 1. Создать идею и ряд концепций 2. Проанализировать существующие аналоги по кинетической типографике 3. Провести сравнительный анализ и выборку имеющихся концепций 4. Подобрать шрифты 5. Подобрать цветовые решения 6. Сделать анимацию составляющих сцен 7. Произвести конечный монтаж видеороликов
Создание идеи и концепции В основу идей и концепций легли смыслы выбранных пословиц и поговорок, прямые ассоциации отдельных слов и фраз. Это позволило задать определенный ритм и динамику для каждого отдельного видеоролика, что, в свою очередь, помогло в большей степени раскрыть смысл каждой поговорки. Муж и жена - одна сатана. Данная пословица говорит о том, что муж и жена одинаковы в своих желаниях, стремлениях. Люди, прожившие долгие годы в браке, приобретают не только внешнее сходство, но ещё и имеют одинаковые взгляды на жизнь. Всё дело в том, что, когда человек очень продолжительное время находится рядом с другим человеком, он начинает перенимать на подсознательном уровне привычки и повадки другого человека. Высоко взлетел, да низко сел. Эта пословица говорит о высокомерном человеке, который горделиво задирает нос после чреды своих триумфов. Но, в случае неудач, ему придется расплачиваться за них своим падением. То, чего он достиг и что приобрел, будет очень тяжело и неприятно терять. В тесноте, да не в обиде. Эта поговорка о взаимовыручке. Небольшое неудобство для всех будет лучше, чем более серьёзная проблема только у одного. Говорится, когда где-либо собирается слишком много народу, но люди мирятся с теснотой, оставаясь доброжелательными друг к другу.
Анализ аналогов В одной из своих работ при помощи кинетической типографики дизайнер Вит Рызнар проиллюстрировал десять заповедей Бога.
Для наглядной иллюстрации восьмой заповеди Бога (не кради) Вит Рызнар использовал цифру “8” как образ человека. Из крестовины тянется рука, которая впоследствии забирает букву Т из слова “steal”, совершая тем самым кражу.
Рисунок 2 - Дизайнер Вит Рызнар, 7 заповедь
Для иллюстрации седьмой заповеди Бога (не прелюбодействуй) Вит Рызнар выбрал изображения гендерных значков. Кружочек копья Марса начинает растягиваться, а на него “навешиваются” несколько зеркал Венеры. Рисунок 3 - Дизайнер Джи Ли, горизонт
Дизайнер Джи Ли, на данный момент работает в компании Facebook, разработал целый видеоряд, посвященный иллюстрации смысла слова с помощью минимальных средств. На рисунке 3 представлен фрагмент из его видеоролика. Буква “О”, подобно солнцу, плавно выходит из-за края.
Рисунок 4 - Дизайнер Джи Ли, капитализм
Для передачи смысла слова “капитализм” Джи Ли делает акцент на букве I, которая подразумевает собой Я. Буква I, ранее стоявшая в один ряд с остальными буквами, резко увеличивается в размерах, опрокидывая соседние с собой буквы.
В тесноте, да не в обиде» В данном видеоролике был использован рубленый шрифт без засечек Bebas Neue. Шрифт представлен для нескольких языков. Использовался в нескольких начертаниях: bold, thin, light. Рисунок 5 – Пример шрифта, Bebas Neue
В качестве дополнительных цветов к основным были выбраны голубой и красный цвета. Рисунок 6 - Пример цвета 1.
Цветовой код данного образца: #79CECA (121, 206, 202). Рисунок 7 - Образец цвета 2.
Цветовой код данного образца: #FF0100 (255, 1, 0).
Муж и жена - одна сатана» В данном видеоролике использовался шрифт Ехо 2 в начертании medium. Шрифт так же представлен на нескольких языках. Рисунок 10 - Образец шрифта, Ехо 2
По сравнению с другими работами в этом видеоролике было задействовано больше дополнительных цветов. Рисунок 11 - Образец цвета 4
Цветовой код данного образца: #FF7CBB (255, 124, 187).
Рисунок 12 - Образец цвета 5
Цветовой код данного образца: #FFDB38 (255, 219, 56). Рисунок 13 - Образец цвета 6
Цветовой код данного образца: #69E5FD (105, 229, 253).
Итог Итоговыми продуктами стали видеоролики длиной около минуты каждый. При помощи программы Adobe Affter Effect были осуществлены все действия с анимацией текста и эффектами. При помощи программы Adobe Premierе Pro был осуществлен конечный монтаж имеющихся сцен.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе прохождения производственной практики был выполнен перечень заданий, решены сопутствующие проблемы и достигнута цель, поставленная во вводной части настоящего отчета. Для достижения цели были выполнены следующие задачи: · Изучение специфики деятельности профильного предприятия ИП «Карпунин Алексей Владимирович», основными направлениями которой являются создание и разработка сайтов (в том числе интернет-магазинов), создание дизайна софта и разработка креативов для рекламных кампаний · Изучение структуры работы профильного предприятия ИП «Карпунин Алексей Владимирович» · Приобретение профессиональных навыков в области мультимедийного дизайна · Создание трёх видеороликов, которые наглядно демонстрируют соответствие посыла пословиц их визуальной составляющей · Составление и подготовка документов, необходимых для обеспечения деятельности подразделения места прохождения практики · Использование информационно-коммуникационных и компьютерных технологий для выполнения проектного задания · Сбор, анализ и структуризация информации, полученной в процессе прохождения производственной практики · Применение навыков на практике для выполнения определенных заданий Таким образом, благодаря производственной практике был приобретен новый багаж навыков, необходимых для создания мультимедийного дизайна, закреплены знания, полученные ранее в ходе обучения, а также применены в практической деятельности. Все задания в процессе работы выполнялись добросовестно и без нарушений. Нормативные источники 1. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требованияи правила составления. 2. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. 3. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и порядок оформления.
Основная литература 4. А. Королькова, Живая типографика. Москва, 2007. – 152 с. 5. А. Лебедев, Ководство, § 79. 6. Обручев, В., Adobe After Effects CS6. Официальный учебный курс. 7. В. И. Даль, Пословицы русского народа. 8. Ян Чихольд: Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. — М. Издательство Артемия Лебедева, 2018. — 244 с. Дополнительная литература 9. Пол Рэнд. Дизайн. Форма и хаос. – М. Издательство Артемия Лебедева, 2017. — 244 с. 10. Книга «Философия дизайна Германа Цапфа. Избранные статьи и лекции о каллиграфии, шрифтовом дизайне и типографике» – М. Издательство Артемия Лебедева, 2013. — 260 с. 11. Ян В. Уайт. Редактируем дизайном. – М.: Университетская книга, 2009. 248 с.17.
Электронные ресурсы 12. Сайт ИП «Карпунин Алексей Владимирович» [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://karpunin.pro/ 13. Видео – самый популярный формат в соцсетях [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://performance360.ru/video_media/ 14. Сайт компании Fusion Signage [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://fsignage.eu/ru/ 15. Кинетическая типографика [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://ru.qaz.wiki/wiki/Kinetic_typography 16. Сайт компании Adobe [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.adobe.com/ru/ 17. Visual Direction in Web Design Adobe [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://webdesign.tutsplus.com/articles/visual-direct.. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Аналоги
Рисунок А.1 - аналог 1.
Рисунок А.2 - аналог 2. Рисунок А.3 - аналог 3.
Приложение Б Поисковые эскизы Рисунок Б.1 - эскиз 1.
Рисунок Б.2 - эскиз 2. ПРИЛОЖЕНИЕ В ВВЕДЕНИЕ Производственная практика в 2020 году, направленная на получение профессиональных навыков и повышение качества деятельности студента в области мультимедийного дизайна, проходила в ИП «Карпунин Алексей Владимирович». Цель: целью данной работы являлось закрепление и применение на практике умений в сфере разработки видеороликов в стиле кинетическая типографика для трансляции в местах общественного пользования, которые были получены в ходе обучения в Невском институте дизайна (АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС»). Задачи: для достижения поставленной цели в ходе прохождения практики требовалось выполнение следующих задач: · ознакомиться со структурой работы и производственной деятельностью организации ИП «Карпунин Алексей Владимирович», с направлениями его деятельности и основными функциями · изучить принципы и методы работы в Организации с учетом особенностей должностной инструкции дизайнера, спектр разрабатываемой продукции, потенциальных потребителей · закрепить знания, умения и навыки, которые были получены в процессе обучения в Невском институте дизайна АНО ВО «Университет при МПА ЕврАзЭС» · применить на практике знания о современных технологиях производства наружной рекламы · разработать три видеоролика – кинетические типографики на тему русских пословиц и для их демонстрации предоставить: 1. видеоролики, разработанные с помощью программы анимации Adobe AfterEffects 2. изображения кадров в виде скетчей 3. сценарии видео, где были использована текстовая анимация для передачи смысла русских пословиц · указать материалы и технологии, которые были применены в процессе создания проекта · овладеть методами подготовки и создания медиапродукта в различных условиях · проанализировать и систематизировать знания, полученные в ходе прохождения практики Актуальность: русская культура имеет основополагающую роль в становлении русского менталитета, поэтому так важно знать её историю и аспекты. Одним из этих самых аспектов являются устойчивые изречения, в которых выражена народная мудрость в поучительной форме. Однако с течением времени истоки уходят в прошлое и забываются, и каждое молодое поколение знает о своей культуре всё меньше и меньше. Именно поэтому так важно в доступной форме сохранять эти элементы культуры в соответствии с доступными для текущего времени способами. Таким способом является мультимедиа, с помощью которой и был передан посыл важной части русского фольклора – пословиц и поговорок. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Структура проектной организации
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.109 с.) |