Личная карточка учета инструктажей и прохождения обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личная карточка учета инструктажей и прохождения обучения



Личная карточка работника по охране труда (ОТ) используется для отражения информации о прохождении инструктажей по указанной тематике. При этом само прохождение инструктажей и обучения предусмотрено совместным Постановлением Минтруда и Минобразования РФ от 13.01.2003 № 1/29, и им же утвержден соответствующий порядок. Однако личные карточки по охране труда этим нормативным актом не введены, и не утверждены их унифицированные формы.

Все (принятые или переведенные) работники обязаны ознакомиться с правилами ОТ. Результат обучения закрепляется проверкой и фиксируется в специальном журнале. О карте нет в этом документе ни слова. Она предусмотрена только в ГОСТе, который также вводит унифицированную форму документа.

Таким образом, карточка инструктажей — это необязательный документ, который может быть введен внутренним актом с использованием унифицированной или самостоятельно разработанной формы, отражающей данные о прохождении обучений по указанной тематике (ОТ). Можно самостоятельно разработать бланк такого документа или воспользоваться образцом, подготовленным нашими экспертами.

Срок хранения – 50лет (75 лет если были оформлены до 2003 года)(документы по личному составу (трудовые договоры, личные карточки сотрудников, лицевые карточки, счета работников)

Устарел!!! Стр. 657,658 перечня, утверждённого приказом Минкультуры от 25.08.2010 №558 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО ПРИКАЗ от 20 декабря 2019 г. N 236 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТИПОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ ХРАНЕНИЯ (это свежий действующий документ)

Личная карточка учета СИЗ

Ст. 221 ТК РФ обязывает работодателя обеспечить СИЗ работников, которые выполняют трудовые функции в условиях:

· вредных или опасных;

· особых температур или загрязнений.

Практически для всех отраслей деятельности существуют установленные нормы выдачи СИЗ, утвержденные главным образом приказами либо постановлениями Минтруда или Минсоцразвития РФ.(посмотри как сейчас называется это министерство если я не ошибаюсь их объединили)

В этих документах с разбивкой по соответствующим специальностям приведены перечни минимально необходимых для работника СИЗ. Работодатель может, утвердив соответствующий внутренний нормативный документ, установить собственные нормы выдачи СИЗ. Однако они не должны быть снижены по сравнению с утвержденными для отрасли.

Нормы содержат не только перечни СИЗ, но и сроки, на которые они выдаются. Работодатель должен с соблюдением этих сроков производить замену изношенных СИЗ на новые и при необходимости обеспечивать процесс их стирки, сушки и ремонта.

Срок хранения – 50лет (75 лет если были оформлены до 2003 года)

(трудовые договоры, личные карточки сотрудников, лицевые карточки, счета работников)

Стр. 657,658 перечня, утверждённого приказом Минкультуры от 25.08.2010 №558

Акты Н-1

 

Несчастный случай на производстве подлежит обязательному расследованию с целью выяснения всех обстоятельств, приведших к нанесению вреда здоровью работника. После происшествия, в соответствии с законодательством, необходимо создать комиссию, а она после изучения оформляет акт о несчастном случае, копии которого впоследствии вместе с уведомлениями отправляются в компетентные органы.

Следствием несчастного случая у пострадавшего работника может возникать производственная травма различной степени тяжести. Законодательство обязывает руководство компании-работодателя комиссионно провести расследование и оформить его результаты соответствующем актом, для которого предусмотрена специальная форма.

Если работнику нанесен серьезный вред здоровью или же несчастный случай закончился его смертью, то членами комиссии должны быть также и специалисты компетентных органов, при этом ее возглавлять и утверждать акт Н-1 будет сотрудник трудовой инспекции если это не подконтрольный объект Ростехнадзору ели да то тогда представитель ростеха.

В легких случаях расследование проводится в трехдневный срок, в тяжелых на это отводится пятнадцать. При этом председатель созданной комиссии имеет право продлить еще на полмесяца.

Важно! Акт о несчастном случае оформляется в обязательном порядке, когда расследование подтвердит, что происшествие привело к производственной травме, в результате которой сотрудник компании стал временно нетрудоспособен или умер. Его можно не оформлять, только когда у пострадавшего не наступает потеря здоровья.Он издается в трех экземплярах, по одному для сторон трудовых отношений, а также для ФСС. Документ обобщает в себе всю информацию, собранную по итогам проводимого расследования, которая содержится в материалах работы комиссии.

Важность этого бланка заключается в том, что именно в нем делаются выводы по произошедшему несчастному случаю и определяются виновные.

Акт о несчастном случае подписывают все члены комиссии (их должно быть минимально три человека) и утверждается руководителем хозяйствующего субъекта, а при тяжелых повреждениях представителем инспекции по труду.

Срок хранения – 45 лет

Журнал выдачи инструкций

Журнал учета выдачи инструкций по охране труда – важный документ фиксации информирования и раздачи инструкций по охране труда работникам. Каждая компания, в стенах которой занимаются производством, может иметь подобный документ.

Согласно Письму Минтруда от 15.09.2016 № 15-2/ООГ-3318 все инструкции выдаются строго под подпись в журнале. Недопустима запись сотрудника о выдаче без его личной подписи.

Журнал учета выдачи инструкций хранится 10 лет, согласно решению Росархива от 27 октября 2003 года. Он входит в Перечень документов, которые образуются в деятельности организаций. Если сотрудники предприятия работают в опасных условиях либо имеют дело с опасными веществами (им положены надбавки по Трудовому законодательству), то этот срок автоматически увеличивается до 75 лет.

 

[МО1]В этом поле будут отображаться пометки, в готовом варианте все лишнее будет удалено
Первое на что хотелось бы обратить внимание – это объемы работы и инфоромация, отраженная в ней (нынешний объем не великоват? Может нужно убрать лишнее?)

[ПИК2]Да вводную часть можно урезать, поскольку предмет у нас не ОТ а «Управление персоналом» можно оставить то что касается СУОТ и про выдачу СИЗ (про СУОТ можно посмотреть в инете на примере крупных организаций)

Касаемо остальной работы в принципе все по делу хотя можно попробовать ужать объем выделив наиболее важную информацию

[МО3]Павел Игоревич, нашел срок хранения только вводного, сможете подсказать для других документов? Вообще нашел информацию что инструктажи храняться 10 лет



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-11-27; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.125.7 (0.006 с.)