Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 1. Тема: “Герб и флаг России”.
Программное содержание. 1. Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного государства. 2. Расширять и обогащать знания детей о гербе и флаге России. 3. Обобщить элементарные представления детей о происхождении и функциональном назначении российского герба и флага, символическом значении цвета и образов (орёл, всадник). 4. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственное мнение. 5. Закрепить умение и навыки в самостоятельной художественной деятельности, умение передавать в рисунке свое представление, добиваясь выразительности. 6. Воспитывать чувства патриотизма, любви к России, родному городу, гордости за родное отечество. Наглядные пособия и материалы:
Материал и оборудование:
Итак, внимание, вопросы викторины: 1. Какие отличительные знаки нашей Родины вы знаете? (Флаг и герб) 2. Что означает Российский флаг? (Единство страны) 3. Сколько цветов в Российском флаге? 4. Что означает белый цвет? (Мир и чистоту совести). 5. Синий цвет? (Небо, верность и правду). 6. Красный цвет? (Огонь и отвагу). 7. Что изображено на гербе? (Двуглавый орёл). 8. Что изображено на монетах? 9. Как называются монеты, на которых изображён всадник? (Копейка). 10. Для чего нужен герб? (Чтобы отличить одно государство от другого, монеты своей страны от иностранных монет, для печатей и т.д.) Игровая разминка “Необычный рисунок”. Занятие 2. Тема: “Знакомство с гербом и флагом родного города Программное содержание. 1. Формировать устойчивый интерес и желание изучать государственную символику родного города. 2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, высказывать собственное мнение. 3. Совершенствовать умения владеть простейшими приемами техники “Цветные нитки”, самостоятельно выполнять работу по образцу. Наглядные пособия и материалы. 1. Иллюстрации флага и герба Российской федерации, родного города. Приложение 2. Занятие на тему «Древо рода. Родственные связи. Виды и степени родства» Цель:
1. Знакомство с понятием родства кровного и духовного (свойство, близочество) и с другими родственными наименованиями. 2. Изучение родственных связей по восходящей линии и боковым трех видов. 3. Продолжение работы над своей родословной. Базовые понятия:
Оборудование:
Формы организации деятельности учащихся:
Задачи, прогнозируемый результат: 1. Установи личности, имена, фамилии, годы жизни, место рождения, места жительства, образование, род занятий, национальность своих прямых предков. 2. Разбери подробно свои родственные связи – восходящую, боковые трех видов, нисходящую, смешанную восходящую. 3. Распиши по наименованиям своих родственников. 4. Продолжи заполнение таблицы прямого родословия. 5. Начни заполнение таблицы поколенных росписей. Таблица кровного родства
Боковые линии
Мужское нисходящее родословное древо
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 451; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.143.181 (0.005 с.) |