Доведение достоверной информации о туре потенциальному клиенту; 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доведение достоверной информации о туре потенциальному клиенту;



Реализация турпродукта туроператора, то есть предварительное бронирование у него тура, поллучение от подтверждения бронирования и прием оплаты за предстоящий тур у клиента;

Комплектующая функция турагента состоит в приобретении у туроператора или непосредственно у поставщиков дополнительных услуг, обеспечивающих максимальное удобство туриста (например, в дополнение к туру на горнолыжный курорт во Франции турагент из Красноярска приобретает для своего клиента авиабилеты в Москву и обратно и несколько ночей в московской гостинице);

Турообразующая функция турагента состоит в возможном приобретении им отдельных услуг у различных туроператоров и самостоятельном формировании из них турпакета, например авиабилеты на чартерный рейс в Турцию - у Coral Travel, а наземное обслуживание - у Tez Tour;

Формирование туристского продукта;

 

88. Эффективность агентской сети выражается в рентабельности её работы, то есть в максимальной отдаче (в виде количества продаваемых путевок) на каждый рубль средств, вложенных туроператором в создание агентской сети. Основными расходами туроператора по содержанию агентов являются:

Комиссионное вознаграждение;

Распространение экспозиционного и рекламного материала среди агентов;

Организация инфотуров;

Участие туроператора в региональных выставках с целью привлечения новых турагентов и мотивации к работе существующих агентов;

Оплата труда работников туроператора, занимающихся работой с агентствами;

Оплата аренды офиса туроператора;

 

89. Для создания эффективно работающей агентской сети необходимо приложение усилий туроператора в следующих направлениях:

По возможности получить информацию о профиле и опыте работы потенциального агента;

Обеспечивать агентству так называемую "зону влияния" для того, чтобы избежать излишней конкуренции между агентами на региональных рынках;

Проводить перманентный мониторинг качества и объема работы агентов, параллельно поощряя наиболее выдающихся и отказываясь от дальнейшего сотрудничества с малозначительными;

Распределять дополнительные средства стимулирования (например, повышенная комиссия или бонусы) только среди достойных турагентов;

Отношения с агентами строить только на агентских договорах или соглашениях, регулирующих все возможные сферы дальнейшей работы;

 

90. К материальным способам стимулирования агентской активности можно отнести:

"Плавающий" размер комиссионнного вознаграждения;

Бонусно-накопительную систему поощрения агентов;

Капиталовложения туроператора в деятельность турагента;

Совместная реклама туроператора и наиболее эффективно работающих агентов;

Приоритетность рассмотрения туроператором заявок эффективно работающих турагентов;

Проведение мастер-классов для заинтересованных агентств;

 

91. Среди технологических способов стимулирования работы агентств можно выделить следующие:

Приоритетность рассмотрения заявок эффективно работающих турагентов;

Введение on-line бронирования или работы по ICQ;

Упрощение схем взаиморасчетов, предоставление отсрочек платежа;

Возможность предоставления агентам льготных квот или блоков мест;

Возврат денежных средств, оплаченных агентством за участие его менеджерами в инфо-турах, после отправки турагентом определенного количества туристов в данном направлении;

Проведение семинаров и презентаций, касающихся наиболее важных и актуальных проблем турбизнеса;

 

92. Образовательные способы стимулирования агентской активности направлены в целом на увеличение информированности и профессионализма агентов, что в дальнейшей работе приводит к повышению качества обслуживания туристов. К ним можно отнести:

Регулярную рассылку всем работникам агентской сети каталогов и другой информационно-рекламной продукции;

Проведение мастер-классов для заинтересованных агентств;

Проведение семинаров и презентаций, касающихся наиболее важных и актуальных проблем турбизнеса;

Организацию инфо- и fam-туров;

Капиталовложения в деятельность турагентов;

Возможность предоставления агентам льготных квот или блоков мест;

 

93. Специфическими функциями туристской рекламы являются:

Создание конкретного представления о продукте, совершенно незнакомом потребителю и географически от него удаленном;

Ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма;

Воздействие с целью преодоления сезонных отклонений и колебаний;

Направление решений потребителей в сферу использования свободного времени;

Реклама до сих пор неизвестных туристских мест и услуг;

 

94. Вторым по популярности среди носителей туристской рекламы выступает радио. К безусловным достоинствам радиорекламы стоит отнести:

Широкий охват и большую аудиторию слушателей;

Возможность использования аудиэффектов и музыки как способов привлечения радиослушателей;

Наибольшая повторяемость рекламных сообщений в течение дня;

Отсутствие избирательности;

Изменение размера слушающей аудитории в течение суток;

 

95. Телевизионная реклама обладает рядом бесспорных преимуществ:

Наивысший охват целевой аудитории;

Возможность избирательного воздействия на целевую аудиторию (например, давая рекламный ролик в специализированных телепередачах);

Сочетание как звукового, так и визуального воздействия на потенциальных потребителей;

Высокая стоимость;

Бессмысленность охвата огромной территории вещания каналов;

 

96. PR-акции как инструмент продвижения туров, в отличие от рекламы, не оплачиваются напрямую исполнителю и не имеют столь быстрой отдачи в форме роста объемов продаж. PR-кампании преследуют следующие цели:

Создание общественного мнения о туроператоре как о производителе максимально качественных, оригинальных, доступных услуг;

Создание общественного мнения о туроператоре как о лидере туррынка на конкретных направлениях, как о фирме с высокой репутацией, имеющей положительный имидж среди представителей туристского истеблишмента, органов власти, агентской сети, постоянных клиентов;

Пропаганда туристского или путешествующего образа жизни среди населения;

Пропаганда поездок по определенным туристским направлениям в определенные сроки;

Разрушение сложившихся о курортах, работе туроператора слухов и стереотипов;

Продвижение собственного брэнда туроператора;

 

97. Любые схемы сотрудничества с поставщиками туристских услуг должны быть документально оформлены до начала сезона. Неотъемлемыми реквизитами этих договоров (контрактов) являются:

Полное наименование, форма собственности, юридический и фактический адреса, банковские реквизиты и контактные телефоны сторон;

Место и время заключения договора, предмет договора;

Условия договора - подробное описание схем дальнейшего сотрудничества;

Права, обязанности, ответственность сторон и форс-мажорные обстоятельства;

Общая стоимость контракта, порядок и сроки окончательного расчета;

Определение контактных и ответственных лиц, длительности контракта и условия его пролонгации, печати и подписи сторон;

 

98. Договор туроператора с авиакомпанией на квоту мест на регулярных рейсах НЕ включает:

Назначение перевозки (шоп-тур, деловой чартер, курортный чартер);

График и маршрут заездов туристских групп;

Количество туристов в каждой группе (квота мест);

Сроки подачи заявок и выкупа авиабилетов;

Сроки снятия заказов на билеты без удержания штрафа, порядок и сроки возврата выкупленных, но неиспользованных билетов (при мягком блоке);

Виды тарифов на приобретаемые билеты, льготные тарифы и условия их предоставления, скидки на квоту мест;

 

99. Агентское соглашение туроператора с авиакомпанией НЕ оговаривает следующие моменты:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.014 с.)