В зависимости от вида заявки туриста и способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В зависимости от вида заявки туриста и способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми.



Индивидуальные туры - более выгодные для турфирм,но более дорогие для туриста,хотя и предоставляют ему больше независимости и самостоятельности; более дешевые, доступные массовому туристу, но каждый их участник обязан подчиняться установленному порядку путешествия;
Групповые туры - более выгодные для турфирм,но более дорогие для туриста,хотя и предоставляют ему больше независимости и самостоятельности; более дешевые, доступные массовому туристу, но каждый их участник обязан подчиняться установленному порядку путешествия;

 

51. В связи с тем, что турпродукт является комплексом разнообразных услуг, и нормативных стандартов классификации туров не существует, туроператоры и турагенты условно обозначают КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ следующими категориями:

Класс "люкс" - отели 5*/внекатегорийн.,перелёт 1-м классом/самолётами бизнес-авиации,питание в роскошн. ресторанах,инд. трансферы и экскурсии; отели 4-5*,перелёт бизнес-классом,отл. кухня и широк. выбор блюд,возможен вариант "шведского" стола,инд. трансферы и экскурсии; самый массов. вариант:отели 2-3*,перелёт эконом. классом рег. или чарт. рейсов,питание "шведск." стол,груп. трансферы и экскурсии; самый дешёв. вариант:отели 1-2*,чартерн. рейсы,без питания/только завтрак,без экскурсий и трансферов/тр-ры на общест. транспорте;
Первый класс - отели 5*/внекатегорийн.,перелёт 1-м классом/самолётами бизнес-авиации,питание в роскошн. ресторанах,инд. трансферы и экскурсии; отели 4-5*,перелёт бизнес-классом,отл. кухня и широк. выбор блюд,возможен вариант "шведского" стола,инд. трансферы и экскурсии; самый массов. вариант:отели 2-3*,перелёт эконом. классом рег. или чарт. рейсов,питание "шведск." стол,груп. трансферы и экскурсии; самый дешёв. вариант:отели 1-2*,чартерн. рейсы,без питания/только завтрак,без экскурсий и трансферов/тр-ры на общест. транспорте;
Туристский класс - отели 5*/внекатегорийн.,перелёт 1-м классом/самолётами бизнес-авиации,питание в роскошн. ресторанах,инд. трансферы и экскурсии; отели 4-5*,перелёт бизнес-классом,отл. кухня и широк. выбор блюд,возможен вариант "шведского" стола,инд. трансферы и экскурсии; самый массов. вариант:отели 2-3*,перелёт эконом. классом рег. или чарт. рейсов,питание "шведск." стол,груп. трансферы и экскурсии; самый дешёв. вариант:отели 1-2*,чартерн. рейсы,без питания/только завтрак,без экскурсий и трансферов/тр-ры на общест. транспорте;
Экономический класс - отели 5*/внекатегорийн.,перелёт 1-м классом/самолётами бизнес-авиации,питание в роскошн. ресторанах,инд. трансферы и экскурсии; отели 4-5*,перелёт бизнес-классом,отл. кухня и широк. выбор блюд,возможен вариант "шведского" стола,инд. трансферы и экскурсии; самый массов. вариант:отели 2-3*,перелёт эконом. классом рег. или чарт. рейсов,питание "шведск." стол,груп. трансферы и экскурсии; самый дешёв. вариант:отели 1-2*,чартерн. рейсы,без питания/только завтрак,без экскурсий и трансферов/тр-ры на общест. транспорте;

52. При работе турфирм с туристами возможны два варианта:

реализация заказных туров - программа формируется по желанию туриста, а стоимость ее рассчитывается в соответствии с выбранным набором услуг; реализация туров с жестким, заранее спланирован. набором услуг, ориентирован. на определен. вид отдыха или сегмент потребителей;
реализация инклюзив-туров - программа формируется по желанию туриста, а стоимость ее рассчитывается в соответствии с выбранным набором услуг; реализация туров с жестким, заранее спланирован. набором услуг, ориентирован. на определен. вид отдыха или сегмент потребителей;

 

53. Специалисты используют подход, позволяющий рассмотреть туристский продукт на трех уровнях:

1-й уровень: продукт по замыслу - формируется образ продукта,способн. удовлетворить реальн. тур. потребности,оговаривается полн. набор услуг,оцениваются выгоды; производится калькуляция тура по осн. элементам и сравнит. анализ с др. продуктами по уровню цены, качества, безопасности и т.п.; предоставляется полн. информация,гарантии и возмож-ть выбора,создается атмосфера доверия путем быстр. и качест. обслуживания;
2-й уровень: продукт в реальном исполнении - формируется образ продукта,способн. удовлетворить реальн. тур. потребности,оговаривается полн. набор услуг,оцениваются выгоды; производится калькуляция тура по осн. элементам и сравнит. анализ с др. продуктами по уровню цены, качества, безопасности и т.п.; предоставляется полн. информация,гарантии и возмож-ть выбора,создается атмосфера доверия путем быстр. и качест. обслуживания;
3-й уровень: продукт с подкреплением формируется образ продукта,способн. удовлетворить реальн. тур. потребности,оговаривается полн. набор услуг,оцениваются выгоды; производится калькуляция тура по осн. элементам и сравнит. анализ с др. продуктами по уровню цены, качества, безопасности и т.п.; предоставляется полн. информация,гарантии и возмож-ть выбора,создается атмосфера доверия путем быстр. и качест. обслуживания;

 

54. Согласно концепции жизненного цикла товара (в том числе и турпродукта) любой товар проходит в своем развитии ряд следующих стадий:

1. стадия внедрения совпадает с моментом выхода тура на рынок, характеризуется максимальным размером издержек и минимальным объемом продаж; быстрое признание потребителями реальной ценности тура, издержки оператора остаются высокими, но уже имеется ощутимая прибыль; замедление роста и достижение пика объема продаж, сокращение издержек туроператора, получение максимальной прибыли; снижение объема продаж в результате морального устаревания турпродукта и повышения активности конкурентов;
2. стадия роста совпадает с моментом выхода тура на рынок, характеризуется максимальным размером издержек и минимальным объемом продаж; быстрое признание потребителями реальной ценности тура, издержки оператора остаются высокими, но уже имеется ощутимая прибыль; замедление роста и достижение пика объема продаж, сокращение издержек туроператора, получение максимальной прибыли; снижение объема продаж в результате морального устаревания турпродукта и повышения активности конкурентов;
3. стадия зрелости совпадает с моментом выхода тура на рынок, характеризуется максимальным размером издержек и минимальным объемом продаж; быстрое признание потребителями реальной ценности тура, издержки оператора остаются высокими, но уже имеется ощутимая прибыль; замедление роста и достижение пика объема продаж, сокращение издержек туроператора, получение максимальной прибыли; снижение объема продаж в результате морального устаревания турпродукта и повышения активности конкурентов;
4. стадия спада совпадает с моментом выхода тура на рынок, характеризуется максимальным размером издержек и минимальным объемом продаж; быстрое признание потребителями реальной ценности тура, издержки оператора остаются высокими, но уже имеется ощутимая прибыль; замедление роста и достижение пика объема продаж, сокращение издержек туроператора, получение максимальной прибыли; снижение объема продаж в результате морального устаревания турпродукта и повышения активности конкурентов;

 

55. Туроперейтинг состоит из сочетания циклических работ, связанных сразработкой и реализацией конкретного тура. Цикл работ туроператора можно разбить на следующие этапы:

1. формирование турпродукта деят-ть оператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельн. услуги, входящ. в турпродукт; комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта (реклама, участие в выставках, издание каталогов и т.п.); деятельность туроператора или агента по заключению договора с туристом и оказанию ему услуг в соответствии с данным договором;
2. продвижение турпродукта деят-ть оператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельн. услуги, входящ. в турпродукт; комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта (реклама, участие в выставках, издание каталогов и т.п.); деятельность туроператора или агента по заключению договора с туристом и оказанию ему услуг в соответствии с данным договором;
3. реализация турпродукта деят-ть оператора по заключению и исполнению договоров с третьими лицами, оказывающими отдельн. услуги, входящ. в турпродукт; комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта (реклама, участие в выставках, издание каталогов и т.п.); деятельность туроператора или агента по заключению договора с туристом и оказанию ему услуг в соответствии с данным договором;

 

56. Циклы работ туроператора по формированию, продвижению и реализации турпродукта могут веститсь:

параллельно, например... многопрофильный оператор может предлагать одновременно несколько вариантов туров по различн. географич. направлениям; туроператор должен проектировать и планировать зимние программы одновременно с продвижением и реализацией летних;
последовательно, например... многопрофильный оператор может предлагать одновременно несколько вариантов туров по различн. географич. направлениям; туроператор должен проектировать и планировать зимние программы одновременно с продвижением и реализацией летних;

 

57. Начальной стадией формирования туристского продукта является:

турпроектирование;

турпланирование;

продвижение;

реализация;

58. Результатом турпроектирования является разработка проекта будущего туристского продукта. Проект есть неконкретизированное представление о будущей туристской программе, которое обычно содержит следующую информацию:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 626; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.006 с.)