Страшное второе пришествие Христово 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Страшное второе пришествие Христово



(из духовного журнала «Странник» 1861г.)

 

Придет Сын Человеческий в славе Своей и все святые Ангелы с Ним (Матф. 25,31).
Было время, когда Царь неба и земли, Господь Иисус Христос приходил спасать нас; будет время, когда Он придет и судить нас. И сколь страшно будет это второе пришествие Его для неба и земли, Ангелов и человеков! Страшно будет для неба: ибо тогда солнце затмится, луна почернеет, звезды как листья спадут и сами небеса, как риза, обветшают и, как одежда, свиются и изменятся. Страшно будет оно для земли: ибо тогда раскалившиеся стихии растают, как воск, потоки обратятся в смолу горящую, прах станет пылающей серой, вся земля зальётся огненной рекой, всё величие мира понесётся в дыму и исчезнет. Страшно будет оно для Ангелов: ибо тогда и Ангелы предстанут на суд и дадут отчет в делах своих. Страшно будет оно для праведных: ибо тогда и с праведных строго спросится даже в добрых делах своих, - и праведник едва спасется, по слову Писания. А особенно страшно будет оно для грешных: ибо место их будет в озере, горящем огнем и жупелом, - О, позорище страшное и миру, и Ангелам, и человекам! Никто и ничто не устоит тогда пред гневом грядущего Господа. Второе пришествие Его тем страшнее будет для нас, что его никто из нас не избежит, что на нем никакой поступок наш не утаится, что на нем и малейшего помилования не будет виновным. И, во-первых, второго пришествия Христова никто из нас не избежит.

Всем нам явиться подобает пред судом Христовым, да примет каждый, что в теле сделал, или благое, или злое. Все от Адама до кончины мира рожденные женами, все человеки, великие и малые, юные и старые, мужчины и женщины, знатные и незнатные, богатые и бедные, праведные и неправедные, верные и неверные, все погребенные в земле, сгоревшие в огне, потопленные в воде, съеденные хищными зверями, птицами и рыбами, все мертвые всех времен и всех стран, по гласу трубы Архангельской, оживут и восстанут; все сухие кости облекутся плотью, соединятся со своими душами, воскреснут, и все, - как воскресшие из гробов, так и оставшиеся в живых, в одно мгновение ока, явятся у подножия престола Господня, преисполненного пламенем и дымом и колеблющегося основания земли. " Тогда", как говорит св. Димитрий Ростовский: " грешная душа будет говорить телу: проклято ты, окаянное тело, что греховными пожеланиями своими прельстило меня и ввергнуло в лютые беззакония. А тело будет говорить душе: проклята и ты, окаянная душа, что худо управляло мною и не только не удерживала меня от худых дел, но ещё во всем мне поблажала! Опять душа будет говорить телу: проклято ты, окаянное тело, что каждый день отягощало меня объедением и пьянством. А тело будет отвечать душе: проклята и ты

 

окаянная душа, что с одного со мною блюда ела и из одной со мною чаши пила. И ещё будет говорить душа телу: горе тебе, окаянное тело, что ты грабило, крало, убивало и озлобляло ближнего. Тело же будет отвечать душе: горе тебе, окаянная душа, ибо и ты во всем меня руководствовала, во всем мне содействовала, и я без тебя ничего не делало". Таким образом, душа и тело, которая ныне живут между собою так дружно, так согласно – тогда будут находиться в вечной вражде, в вечной ссоре, в вечной брани. Во-вторых, в страшное пришествие Христово никакой поступок наш не утаится. Всё, в чём ни согрешили мы умом – до малейшего помышления, в чём ни согрешили языком – до праздного слова, в чём ни согрешили делом – до самомалейшего проступка, - всё это будет испытано, взвешенно и представлено пред наши очи. И какой стыд, а вместе со стыдом какой и страх покроет нас, когда все грехи, все мерзости, все беззакония наши, которые мы теперь с такой заботливостью стараемся скрыть от других, в тот страшный день вдруг обнаружатся пред целым светом во всей своей наготе! – Боже мой, Боже мой! Найдутся ли тогда на земле столь глубокие бездны, где могли бы мы скрыться от стыда и страха? О, позаботимся, братия, загладить грехи свои теперь святою исповедью, чтобы на страшном суде Христовом они преданы были забвению! Безумно было бы с нашей стороны, - не воспользоваться благовременно столь лёгким и верным средством к спасению, каково святое покаяние. – А настанет время, когда мы будем раскаиваться во грехах своих, но поздно! Будем жалеть и просить хотя одного дня, одного часа, одной минуты, подобно настоящему времени, - и не получим. Наконец, в третьих, на втором пришествии Христовом никакого помилования не будет грешникам. Запирательства, извинения, ходатайства на страшном суде Его не будет иметь места. Тогда отец не защитит сына, сын не исходатайствует пощады отцу, мать не упросит за дочь,дочь не умолит за мать. Дружба и родство, приязнь и уважение прекратятся навсегда. " Тогда погибшие дети", - как говорит один из пастырей нашей Церкви, - "будут проклинать своих родителей, что они не учили их вере и страху Божию; родители будут поражены отчаянием, видя погибель детей своих. Подчинённые будут проклинать своих начальников, что они не удерживали их от хульных дел; начальники будут терзаться ужасным раскаянием, что равнодушно смотрели на пороки своих подчинённых. Пасомые будут проклинать своих пастырей, что они не учили их закону Божию; пастыри будут снедаться адскою тоскою, что не отклоняли пасомых от путей нечестия. Самые искреннейшие друзья будут проклинать друзей своих, что они поблажали их страстям". – Ужаснейшая скорбь овладеет душами грешных. От несносной тоски и горести они будут взывать к горам: падите на нас, и холмам: покройте нас; но ни горы, ни холмы не скроют их! Они пожелают умереть, уничтожиться, но убежит от них смерть, смерти бо не будет к тому! – Среди отчаянных воплей грешников последует приговор всемирного Судьи. Царь вселенной, Господь Иисус Христос, обратится к грешникам и, указывая им на Крест Свой, на котором Он распят был нашего ради спасения, указывая на раны и язвы Свои, которые Он претерпел для искупления нашего, указывая на Свою пречистую кровь, которую Он пролил за нас, грешных, скажет во гневе своём: " Неблагодарные и вероломные рабы Мои! Чего не делал Я для вашего спасения, оправдания, обновления? Не для вас ли Я сошел с неба на землю? Не для вас ли облекся этою бренною плотью? Не за вас ли претерпел хулы, поношения, оплевания и заушения? Не за вас ли был распят на кресте, пролил кровь Свою и умер мучительною смертью? Посмотрите: за что глава моя изъязвлена терновым венцом, если не за гордый ваш ум и нечистые мысли? За что очи Мои залились кровью, если не за ваши очи, исполненные блуда и мерзостей? За что ребра Мои насквозь прободены до самого сердца, если не за ваши ребра, к беззакониям прилепляющиеся, и ваше сердце грехолюбивое? За что руки Мои пречистые и ноги непорочные гвоздями пронзены, если не за ваши руки, простертые к грабительству, и ноги, ходящие путем неправды? Скажите, чего не сделал Я для вас? Как же вы воспользовались плодами Моего истощания? Где то оправдание, где то искупление, где та благодать, которое исходатайствовал Я вам столь дорогою ценою? Неблагодарные! Вы отвергли заслуги Мои, попрали кровь Мою, пренебрегли благодатью Моею, преступили заповеди Мои, презрели любовь Мою. Вы посмеивались надо Мною, и Аз погибели вашей посмеюсь. «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его». (Матф.25,41)

Чьё сердце не обольётся кровью, слыша этот грозный приговор всемирного Искупителя и Судьи? Ужаснись всякая душа христианская, страшным судом Божьим! Вострепещите все кости и плоть ваша от лица праведного гнева Божия, грядущего на нас, окаянных грешников! Спасайтесь, братья, спасайтесь, пока есть время, пока не настал страшный суд Христов! Спасайтесь: почём знать, может быть, завтра пробьёт роковой час нашей погибели и тогда будет поздно.

Благословение обители Св. Пантелеимона

 

Примечание: Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла от 29 июля 2009г. к Уполномоченному по правам человека Лукину В.П; Выступление Святейшего Патриарха Алексия 2-го 2 октября 2007г. на очередной сессии ПАСЕ; Обращение от 16 октября 2012г. № 91/И Владимира, Митрополита Почаевского и братии Почаевской лавры и публикация статьи из журнала «Странник» 1861 г. «Страшное второе пришествие Христово» могут приобщаться гражданами к коллективным и индивидуальным обращениями и направляться по инстанциям.

 

Коллективное обращение (о нарушении законодательства РБ Советом Министров РБ, в связи с принятием Постановления № 1174 от 9 августа 2010г. № 1174 «Стратегия развития информационного общества в РБ на период до 2015г.»

    220016, г. Минск, ул.К.Маркса, д.32 Президенту РБ А.Г. Лукашенко 220050, г. Минск, ул. Советская, д.11 Председателю Палаты Представителей национального Собрания РБ Депутату Палаты Представителей НС РБ _____________________________________________________ 220050, г. Минск, ул. Интернациональная, 22 Генеральному прокурору РБ КОПИЯ: 220000, Минск, ул. Освобождения,10 Митрополиту Филарету Экзарху всея Беларуси РПЦ МП     г. Минск, д. Председателю Совета Министров РБ   220004, г. Минск, Проспект Победителей, д.23, к.2 Министру Труда и Социальной защиты РБ 220029,г. Минск, ул. Чичерина, д.21 Управляющему Фонда Социальной защиты населения РБ г.Минск, ул. д. Руководителю Национального банка РБ

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

(о нарушении законодательства РБ Советом Министров РБ, в связи с принятием Постановления № 1174 от 9 августа 2010г. № 1174 «Стратегия развития информационного общества в РБ на период до 2015г.»)

В Обращении участников 4-го Всебелорусского народного собрания отмечено: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235).

9 августа 2010г. Советом Министров РБ было принято постановление № 1174 «Стратегия развития информационного общества в РБ на период до 2015г.».

По вышеуказанному постановлению без согласия граждан предполагается распространить т.н. механизм «информационного общества… с доминирующей ролью знаний и информации, воздействием информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ ) на все сферы человеческой деятельности и общество в целом».

До 2015 г., согласно данного постановления, требуется завершить работу по оказанию электронных услуг, включая регистр населения,на основе которого создается единая система идентификации граждан.

Постановлением отмечено, что первоочередными задачами для республики являются: создание государственной системы управления открытыми ключами; внедрение средств электронной цифровой подписи; создание системы идентификации для физических и юридических лиц. Для юридических и физических лиц должны быть созданы механизмы и средства, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию пользователей. Это позволит расширить сферу использования электронного документооборота, обеспечит возможность ведения электронной торговли, электронных услуг, внедрения систем электронных платежей».

Стратегия предполагает построение в стране т.н. «электронного правительства», «электронного здравоохранения», «электронной занятости и социальной защиты населения», «электронной экономики», в том числе «создания и развития системы оказания открытых и доступных электронных услуг организациям и гражданам, перехода на электронный документооборот, технологии дистанционного взаимодействия, развитие производства и внедрение систем радиочастотной идентификации; развитие систем мониторинга состояния здоровья населения; создание и внедрение новых компьютерных технологий профилактики заболеваний, диагностики, обеспечения лечебных процессов; дистанционного мониторинга состояния пожилых людей и людей с ограниченными возможностями; увеличения числа электронных услуг, предоставляемых гражданам системой социальной защиты населения; розничной электронной торговли, электронной реализации торговых услуг; электронных платежных систем и системы доставки; развития единого расчетного и информационного пространства для оплаты услуг через банки, небанковские кредитно-финансовые организации, организации почтовой и электрической связи; обеспечения интеграции подсистем социальной защиты, таких как пенсионное страхование, социальное страхование, страхование от несчастных случаев на производстве, медицинское страхование» и т.п..

Постановление грубейшим образом нарушает действующее законодательство РБ по следующим основаниям:

Основой существования человека в т.н. «информационном обществе» является принятие и использование гражданином РБ цифрового идентификатора, содержащегося в базовом государственном информационном ресурсе. Этот идентификатор не только заменит имя человеческое во всех отношениях гражданина с властью и коммерческими структурами, но будет идеальным средством его автоматической идентификации.

Изложенное входит в противоречие с требованием ст. 18 Гражданского Кодекса РБ, согласно которой «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, имя и отчество…».

В Постановлении говорится о создании для физических лиц доступных в ценовом и техническом аспекте механизмы и средства, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию пользователей. Это позволит, как сообщается в постановлении «расширить сферу использования электронного документооборота, обеспечит возможность ведения электронной торговли, предоставления электронных услуг, широкомасштабного внедрения систем электронных платежей».

Вместе с тем, в соответствии со ст. 2 Конституции РБ «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства». Ст. 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан РБ является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах …». А согласно ст. 7 Конституции РБ «в Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядке противоречащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…».

Глава 2 Конституции РБ содержит подробный перечень правоспособности гражданина (т.е. его неотчуждаемые права).

Реализация этих прав не может ставится в зависимость от наличия или отсутствия у гражданина т.н. идентификационного номера (УНП, страхового номера, электронной банковской карточки и пр.) «санкционированного

доступа к единой системе идентификации и аутентификации», в т.ч. «простой электронно-цифровой подписи» и пр..

Предлагаемый сбор баз данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирают достоинство личности, права на свободу и личную неприкосновенность, права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной жизни, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на защиту своей чести и доброго имени, а также ряд других конституционных норм (ст.ст. 21,23,25,28,29,33, 37, 41, 44, 45, 47, 48, 49, 53, 58)

Содержание постановления Правительства РБ свидетельствует, что построение т.н. «информационного общества» в стране, присвоение гражданам идентификационных номеров, создание для юридических и физических лиц доступных в ценовом и техническом аспекте механизмы и средства, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию пользователей, расширение сферы использования электронного документооборота есть ни что иное как искусственное созданное препятствия для реализации прав и охраняемых законом интересов граждан РБ традиционным способом и в силу верховенства Конституции РБ, Гражданского и др. Кодексов РБ, законов РБ, не имеет юридической силы и не может распространяться на тех граждан, которые не приемлют т.н. «простую электронную подпись», цифровые идентификаторы (УНП, страховые номера), банковскую электронную карточку, идентификацию, аутентификации и пр..

На Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности.

Строящаяся система на основании «Стратегии развития информационного общества в РБ» предполагает взаимодействие граждан с т. н, «электронным правительством». Однако существование такой формы исполнительной власти как «электронное правительство» в Конституции РБ, не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной, из чего следует, что ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане РБ не имеют права вступать, т.к. это способствует свержению существующего строя, что прямо запрещено Конституции РБ и Уголовным Кодексом РБ.

28 июля 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека В.П.Лукину с нижеследующим: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 21,23,25,28,29,33, 37, 41, 44, 45, 47, 48, 49, 53, 58 Конституции РБ, ст. 18 ГК РФ, Федеральным законом «О прокуратуре РФ», требуем:

1. Отменить Постановление Правительства РБ № 1174 «Стратегия развития информационного общества в РБ на период до 2015г.», а также признать утратившим силу Закон РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения» и не создавать антиконституционных «электронного правительства», «электронного здравоохранения», «электронной занятости и социальной защиты населения», «электронной экономики».

2. Не допускать ликвидации бумажного документооборота и перевода государственных услуг в электронную форму, основанной на цифровой и биометрической идентификации законопослушного населения страны.

3. Обеспечить реализацию наших конституционных прав и законных интересов на получение пенсий, пособий, социальное обеспечение, бесплатное лечение, распоряжение своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, получение заработной платы, оплату ЖКУ и налогов, регистрацию актов гражданского состояния и др., на основании бумажного документооборота в органах госвласти и органах местного самоуправления и традиционного способа учета человека (по фамилии, имени и отчеству) по традиционным документам (паспортам, пенсионным удостоверениям и др.), без использования цифровых идентификаторов, биометрии, электронных карточек и пр..;

4.Генерального прокурора РБ, территориальные подразделения прокуратур на местах провести широкомасштабную прокурорскую проверку органов государственной власти, органов местного самоуправления городов и районов РБ, фондов социальной защиты РБ, предприятий и учреждений, коммерческих организаций и банков в части неукоснительного соблюдения Конституции РБ и др. законодательства РБ, недопустимости навязывания против воли граждан предоставления госуслуг в электронной форме, идентификационных номеров (УНП, страховых номеров), биометрии. По результатам проверки принять меры прокурорского реагирования, при необходимости внести ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в организации, нарушающие права и охраняемые законом интересы граждан о выявленных нарушениях. По фактам незаконного отказа в совершении государственных услуг традиционным путем – через бумажный документооборот, отказа в выплате пенсии, пособий, заработной платы гражданам при предъявлении последними традиционных документов: паспорта, пенсионного удостоверения и др.решать вопросы об ответственности виновных лиц, вплоть до возбуждения уголовных дел по соответствующим статьям уголовного кодекса РБ.

5. Мы за бумажный документооборот без идентификационных номеров, штрих - кодов, биометрии, регистра населения в электронном виде, без идентификации, аутентификации, электронно-цифровых подписей и эл.карточек.

Мы не желаем быть электронными рабами. Это наша воля. Это воля всех народов, живущих в Беларусии.

Ответ на обращение просим направить в наши адреса.

Копию обращения направляем на имя Митрополита Филарета, экзарха всея Беларуси для решения вопроса о защиту Богоданной свободы и направления обращения по данному вопросу к органам государственной власти.

С уважением, граждане Республики Беларусь:

№п.п. Ф.И.О. адрес подпись

 

ПОДПИСИ

под обращением на имя Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты Представителей Национального Собрания Республики Беларусь, Председателя Совета Республики Национального Собрания Республики Беларусь, Председателя Совета Министров РБ, Министерства труда и социальной защиты РБ, Фонда социальной защиты населения РБ, а также на имя Митрополита Филарета, экзарха всея Беларуси Русской Православной Церкви Московского Патриархат и Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла по вопросам отмены Постановления Правительства РБ № 1174 «Стратегия развития информационного общества в РБ на период до 2015г.» и признания утратившим закону силу Закона РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения», отказа от присвоения идентификационного номера человеку в любых документах, и о ведении учета данных человека по традиционной системе (фамилия, имя, отчество) на основании Конституции РБ: ст. ст. 2, 3, 7, 21, 31, 33, 40, 50, 58.

Мы не желаем быть электронными рабами и не желаем построения в стране т.н. «электронного концлагеря» и «электронного правительства»

  № п/п     Ф.И.О.   Адрес   Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ЗАЯВЛЕНИЕ (о нарушении законодательства РБ Советом Министров РБ, в связи с принятием Постановления № 1174 от 9 августа 2010г. № 1174 «Стратегия развития информационного общества в РБ на период до 2015г.»).

ЗАЯВЛЕНИЕ

(о нарушении законодательства РБ Советом Министров РБ, в связи с принятием Постановления № 1174 от 9 августа 2010г. № 1174 «Стратегия развития информационного общества в РБ на период до 2015г.»)

    220016, г. Минск, ул.К.Маркса, д.32 Президенту РБ А.Г. Лукашенко 220050, г. Минск, ул. Советская, д.11 Председателю Палаты Представителей национального Собрания РБ Депутату Палаты Представителей НС РБ ________________________________________________ КОПИЯ: 220000, Минск, ул. Освобождения,10 Митрополиту Филарету Экзарху всея Беларуси РПЦ МП     г. Минск, д. Председателю Совета Министров РБ   г.Минск, ул. д. Руководителю Национального банка РБ от ______________________________________________ проживающий по адресу: _______________________ _________________________________________________ _________________________________________________

В Обращении участников 4-го Всебелорусского народного собрания отмечено: «Наша цель-построение государства для народа… с последовательным обеспечением прав и свобод граждан…»(Газета «Советская Белоруссия» от 08.12.2010г. №235).

9 августа 2010г. Советом Министров РБ было принято постановление № 1174 «Стратегия развития информационного общества в РБ на период до 2015г.».

По вышеуказанному постановлению без согласия граждан предполагается распространить т.н. механизм «информационного общества… с доминирующей ролью знаний и информации, воздействием информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ ) на все сферы человеческой деятельности и общество в целом».

До 2015 г., согласно данного постановления, требуется завершить работу по оказанию электронных услуг, включая регистр населения,на основе которого создается единая система идентификации граждан.

Постановлением отмечено, что первоочередными задачами для республики являются: создание государственной системы управления открытыми ключами; внедрение средств электронной цифровой подписи; создание системы идентификации для физических и юридических лиц. Для юридических и физических лиц должны быть созданы механизмы и средства, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию пользователей. Это позволит расширить сферу использования электронного документооборота, обеспечит возможность ведения электронной торговли, электронных услуг, внедрения систем электронных платежей».

Стратегия предполагает построение в стране т.н. «электронного правительства», «электронного здравоохранения», «электронной занятости и социальной защиты населения», «электронной экономики», в том числе «создания и развития системы оказания открытых и доступных электронных услуг организациям и гражданам, перехода на электронный документооборот, технологии дистанционного взаимодействия, развитие производства и внедрение систем радиочастотной идентификации; развитие систем мониторинга состояния здоровья населения; создание и внедрение новых компьютерных технологий профилактики заболеваний, диагностики, обеспечения лечебных процессов; дистанционного мониторинга состояния пожилых людей и людей с ограниченными возможностями; увеличения числа электронных услуг, предоставляемых гражданам системой социальной защиты населения; розничной электронной торговли, электронной реализации торговых услуг; электронных платежных систем и системы доставки; развития единого расчетного и информационного пространства для оплаты услуг через банки, небанковские кредитно-финансовые организации, организации почтовой и электрической связи; обеспечения интеграции подсистем социальной защиты, таких как пенсионное страхование, социальное страхование, страхование от несчастных случаев на производстве, медицинское страхование» и т.п..

Постановление грубейшим образом нарушает действующее законодательство РБ по следующим основаниям:

Основой существования человека в т.н. «информационном обществе» является принятие и использование гражданином РБ цифрового идентификатора, содержащегося в базовом государственном информационном ресурсе. Этот идентификатор не только заменит имя человеческое во всех отношениях гражданина с властью и коммерческими структурами, но будет идеальным средством его автоматической идентификации.

Изложенное входит в противоречие с требованием ст. 18 Гражданского Кодекса РБ, согласно которой «гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию, имя и отчество…».

В Постановлении говорится о создании для физических лиц доступных в ценовом и техническом аспекте механизмы и средства, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию пользователей. Это позволит, как сообщается в постановлении «расширить сферу использования электронного документооборота, обеспечит возможность ведения электронной торговли, предоставления электронных услуг, широкомасштабного внедрения систем электронных платежей».

Вместе с тем, в соответствии со ст. 2 Конституции РБ «человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства». Ст. 21 Конституции РБ говорит о том, что «обеспечение прав и свобод граждан РБ является высшей целью государства… Государство гарантирует права и свободы граждан Беларуси, закрепленные в Конституции, законах …». А согласно ст. 7 Конституции РБ «в Республике Беларусь устанавливается принцип верховенства права. Государство, все его органы и должностные лица действуют в пределах Конституции и принятых в соответствии с ней актов законодательства. Правовые акты или их отдельные положения, признанные в установленном законом порядке противоречащими положениям Конституции, не имеют юридической силы…».

Глава 2 Конституции РБ содержит подробный перечень правоспособности гражданина (т.е.его неотчуждаемые права).

Реализация этих прав не может ставится в зависимость от наличия или отсутствия у гражданина т.н. идентификационного номера (УНП, страхового номера, электронной банковской карточки и пр.) «санкционированного доступа к единой системе идентификации и аутентификации», в т.ч. «простой электронно-цифровой подписи» и пр..

Предлагаемый сбор баз данных для последующей автоматической идентификации и аутентификации напрямую попирают достоинство личности, права на свободу и личную неприкосновенность, права на неприкосновенность частной жизни, личной и семейной жизни, право на свободу совести, право иметь религиозные убеждения и действовать в соответствии с ними, право на защиту своей чести и доброго имени, а также ряд других конституционных норм (ст.ст. 21,23,25,28,29,33, 37, 41, 44, 45, 47, 48, 49, 53, 58)

Содержание постановления Правительства РБ свидетельствует, что построение т.н. «информационного общества» в стране, присвоение гражданам идентификационных номеров, создание для юридических и физических лиц доступных в ценовом и техническом аспекте механизмы и средства, обеспечивающие идентификацию и аутентификацию пользователей, расширение сферы использования электронного документооборота есть ни что иное как искусственное созданное препятствия для реализации прав и охраняемых законом интересов граждан РБ традиционным способом и в силу верховенства Конституции РБ, Гражданского и др. Кодексов РБ, законов РБ, не имеет юридической силы и не может распространяться на тех граждан, которые не приемлют т.н. «простую электронную подпись», цифровые идентификаторы (УНП, страховые номера), банковскую электронную карточку, идентификацию, аутентификации и пр..

На Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 года, Международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами преступлением против человечности, не имеющим срока давности.

Строящаяся система на основании «Стратегии развития информационного общества в РБ» предполагает взаимодействие граждан с т. н, «электронным правительством». Однако существование такой формы исполнительной власти как «электронное правительство» в Конституции РБ, не предусмотрено, то есть данная форма власти является неконституционной, из чего следует, что ни в какие взаимоотношения с неконституционной формой исполнительной власти граждане РБ не имеют права вступать, т.к. это способствует свержению существующего строя, что прямо запрещено Конституции РБ и Уголовным Кодексом РБ.

28 июля 2009 г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека В.П.Лукину с нижеследующим: «…По сути, определенная часть нашего общества, которая включает пенсионеров, людей трудоспособного возраста и молодежь, оказывается выброшенной на обочину жизни. Большую часть этих людей составляют православные христиане, которые опасаются, что использование новых технологий может привести к тотальному идеологическому и иному контролю над личностью….».

Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации… В связи с тем, что обладание персональной информацией создает возможность контроля и управления человеком через различные сферы жизни (финансы, медицинская помощь, семья, социальное обеспечение, собственность и другое), возникает реальная опасность не только вмешательства в повседневную жизнь человека, но и внесения соблазна в его душу…Церковь осуществляет диалог по этим вопросам с органами власти…Беларуси, и других стран, добиваясь учета и понимания позиции верующих. Особенно важным Собор считает соблюдение принципа добровольности при принятии любых идентификаторов, предполагающего возможность выбора традиционных методов удостоверения личности. Собор призывает власти государств канонического пространства нашей Церкви придерживаться данного принципа. При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации».

Руководствуясь ст. ст. 21,23,25,28,29,33, 37, 41, 44, 45, 47, 48, 49, 53, 58 Конституции РБ, ст. 18 ГК РФ, требую:

1. Отменить Постановление Правительства РБ № 1174 «Стратегия развития информационного общества в РБ на период до 2015г.», а также признать утратившим силу Закон РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения» и не создавать антиконституционных «электронного правительства», «электронного здравоохранения», «электронной занятости и социальной защиты населения», «электронной экономики».

2. Не допускать ликвидации бумажного документооборота и перевода государственных услуг в электронную форму, основанной на цифровой и биометрической идентификации законопослушного населения страны.

3. Обеспечить реализацию моих конституционных прав и законных интересов на получение пенсий, пособий, социальное обеспечение, бесплатное лечение, распоряжение своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, получение заработной платы, оплату ЖКУ и налогов, регистрацию актов гражданского состояния и др., на основании бумажного документооборота в органах госвласти и органах местного самоуправления и традиционного способа учета человека (по фамилии, имени и отчеству) по традиционным документам (паспортам, пенсионным удостоверениям и др.), без использования цифровых идентификаторов, биометрии, электронных карточек и пр..;

4. Я за бумажный документооборот без идентификационных номеров, штрих - кодов, биометрии, регистра населения в электронном виде, без идентификации, аутентификации, электронно-цифровых подписей и эл.карточек.

Я не желаю быть электронным рабом. Это моя воля. Это воля всех народов, живущих в Белорусии.

Ответ на заявление прошу направить в мой адрес.

Копию обращения направляем на имя Митрополита Филарета, экзарха всея Беларуси для решения вопроса о защиту Богоданной свободы и направления обращения по данному вопросу к органам государственной власти РБ.

С уважением, __________________(___________________________) «___» ________________201__г.

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ о нарушении конституционных прав граждан, в связи с принятием Закона РБ от 21 июля 2008г. № 418-3 «О регистре населения» (на основании Конституции РБ: статей 2, 3, 7, 21, 31, 33, 37, 50)

КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.053 с.)