Подтипы систем тревоги: увеличиваущие безопасность, увеличивающие опасность. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подтипы систем тревоги: увеличиваущие безопасность, увеличивающие опасность.



Некоторые аппараты имеют всего одну систему тревоги и они планировались для использования в тех случаях, где положение дел проще. Современная аппаратура имеет много систем тревоги. Одним замечательным условиям современности является то, что имеется аппаратура, которая включает в себя несколько аппаратов: то есть это множество подсистем тревоги.

Это может увеличить безопасность, если они, конечно, работают; если их показания можно точно интерпретировать; если сделан правильный выбор приоритетов и так далее (это зависит, в свою очередь от навыков, опыта, физического присутствия и так далее).

Другой причиной увеличения опасности может стать именно то, что "все так усложнилось".

Это обстоятельство ставит вопрос о замене и поддержания в рабочем состоянии оборудования (см. ниже).

 

Возможность замены: поддержка оборудования, как условие опасности, безопасности

Что бы системы тревоги правильно работали, за ними необходимо наблюдение и поддержка. (Они могут также не правильно срабатывать, как, например, ложные тревоги, так как в этом случае реагируют на ложный сигнал, такой как движение пациента. Но это уже другой вопрос.)

Таким образом, одним из условий правильного функционирования системы тревоги является соответствующий уход за ней, что является делом организации. Но также и персонал должен проводить мероприятия по предотвращению опасности, так как на нем лежит ответственность за то, чтобы предвидеть поломку оборудования, или обнаружить ее - не обязательно в самой системе тревоги, но в аппаратуре. (Это также относится к организационным вопросам).

Поддержка системы сигнализации связана с ее заменой, поэтому должна быть организация поддержки И организация замены. Любой самый совершенный механизм без замены частей в необходимый период времени в какой-то момент времени может выйти из строя. (В малоразвитых странах нет ни того ни другого, поэтому та ничего не может получиться стоящего с самым хорошей аппаратурой, так как существует проблема замены ее частей).

Раздел вопроса о замене включает в себя и другие вещи. Они связаны с организацией поддержки замены!! или же необходимостью поддержания в рабочем состоянии оборудования самой организацией, хотя бы частично.

Организации необходимо принимать решение о причинах поломок оборудования и быстро принимать меры (инновационная связь, и так далее). Или принимать решение о необходимости замены оборудования или его настройки и так далее.

Замена может происходить быстро, долго, быть доступной, недоступной и так далее.

В крайних случаях замена может означать не замену одной части, а целого аппарата, что означает также замена-организация: в этом случае можно одолжить в своем же отделении или за его пределами?

Необходимо еще больше подумать о замене-поддержке в связи с системой тревоги опасности и так далее.

 

Несостоятельность безопасности

Эти системы тревоги могут быть ложно безопасными или вообще ее не обеспечивать, так как признаки их проявления могут быть не правильно истолкованы или вовсе не увидены, не правильно расставлены приоритеты организации замены, доставки, которые могут быть дефективны.

Эта мысль человека с инициалом "С", чем больше становится система, чем больше функций наблюдения она охватывает, тем ситуация становится более рискованной. Другими словами, чем меньше система становится для недураков, тем более она становится небезопасной. Постараемся определить некоторые условия максимизации-минимизации для не безопасности аппаратуры!

 

Тип заметки

Краткая заметка, основанная на мыслях предыдущей заметки.

 

Намерения

1. Разработать аспект одной категории (хранение аппаратуры);

2. Задать специальные вопросы об условиях, последствиях и процессе (управления диспутом) и так далее.

 

Комментарий

Полезная заметка, которая будет затем развита более глубоко в дальнейшей полевой работе кодированием и аналитическими заметками. В конечно итоге анализ выразился в главе о работе аппаратуры в рукописи по медицинской работе.

Такой тип заметки, навеянной предыдущей, может быть составлен во время любой фазы исследовательского проекта.... Так как составители любой заметки могут быть стимулированы в том случае, если больные ее читали и комментировали, что навевало и наводило на дальнейшие правильные записи. Конечно же, периодически можно просматривать предыдущие заметки также по этой причине.

 

30, 19, 78-ВС

 

Заметка навеянная чем-то, (заметка-вспышка от 2.28.78, код - сохранение аппаратуры)

Как известно, этот процесс не заканчивается только нахождением определенного места для хранения оборудования - как бы это не казалось трудным. Затем необходимо иметь возможность его от туда забрать, когда будет нужно. Если это будет сделать трудно, то в этом случае даже можно о нем забыть. (Мне на мысль приходят домашние хранилища - всевозможные аппаратики и так далее; специальное оборудование. Мне кажется, что уместно перенести эту мысль на условия госпиталя).

 

Перемещение: какие проблемы?

Как решить, что должно храниться близко, а что не будет использоваться часто? Если даже оно не используется часто, то все равно абсолютно необходимо в тех случаях, когда его применение бывает НУЖНО, по сравнению с тем, что бывает менее необходимо (например, то, что "было бы хорошо иметь", подходящая вещь). Таким образом, необходимо выяснить, есть ли протокол хранилища? Кто им заведует? Имеется ли какой-либо служащий по файлам хранилища?

Данные из госпиталя (12.1977г.) Когда пациента вырвало на аппарат для вызова медсестры, то произошло короткое замыкание. Одна из медсестер знала, что замена этому аппарату находится где-то близко в хранилище, а другая из медсестер не знала вообще где. Это создало проблему: если никто не знает доступа к оборудованию, то это тоже самое, что не иметь его вовсе!

Не возможно сделать так, что бы весь медицинский персонал, который уходит и приходит, знал как организовано хозяйство: где, что и, даже ЕСТЬ ЛИ это в наличие. (Мои дети приходят домой и убирают посуду, после чего я не могу найти НИЧЕГО.)

Точно также, когда несколько отделений имеет доступ к одним и тем же местам хранилища, то скорее всего в этом случае происходят там диспуты по ведению хозяйства. Так ли это? Как это регулировать? Кто, что знает?

Тип заметки

Эта заметка первая в серии заметок работы по комфорту была написана два года спустя другим членом команды, социологом, которая также являлась и медсестрой. В результате она поняла, что так называемый уход по комфорту в современной медицинской технологии был изменен самым глубоким образом. Эта заметка представляет начальную фазу в подходе исследовательской команды к данному явлению.

 

Намерения

Подумать над вопросами такими как, что такое работа по комфорту? Как она отличается в госпитале и в доме? Как на нее влияет медицинская технология? Какова ее связь с другими видами работ?

 

Комментарии

Эта заметка и следующая за ней стали основой для направленных наблюдений и дальнейшего анализа, который получил отражение в рукописях по медицинской работе (Штраус и другие авторы, 1985г.). Можно сказать, что эта заметка послужила примером обдумывания для селективного выборочного кодирования. В данном случае она сделана по основной категории типа работы.

Такой вид заметки может быть написан в начале подхода к явлению, на котором еще не сфокусировано внимание, хотя скорее всего это будет сделано в течение ранних стадий проекта. Однако, как показывает пример, заметка может быть сделана намного уже, если весь анализ в основном проведен по связным явлениям, что может ее предопределить и создать для нее информацию.

 

2.20.1980г. - С.Ф.

 

Работа по комфорту

Работа по комфорту включает в себя широкий спектр медицинской деятельности и работы медсестер, но в основном она связана с работой медсестер, так как вся она включает в себя задачи по снятию дискомфорта. Работа по созданию комфорта может быть как очень специфичной, так и весьма двойственной. Давайте дадим определение комфорту.

Определение комфорта (комфортабельного) - дискомфорта (некомфортабельного). Определение комфорта - дискомфорта включает в себя:

ГЛАГОЛ означает: дать надежду кому-либо; помочь человеку, у которого что-то болит или, который грустит; включает комфорт соболезнования, утешения. Комфорт - домашний термин, обозначающий передачу радости, надежды, силы, а также в какой-то степени уменьшение боли; соболезнование страданиям означает снятие, облегчение горя или чувства потери; утешение означает поднятие духа - облегчение одиночества, скуки и так далее, также как и боли.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ означает: легкий, полноту отдыха, располагающий к отдыху; начать удовлетворяться или предоставлять условия, приводящие к удовольствию и безопасности; удобный - обозначает комфортабельность, происходящую от тепла, укрытия, легкости и дружбы.

Дискомфорт - нарушение комфорта чего-то; делать это весьма трудным; умственное или физическое нарушение.

 

Боль - ощущение дискомфорта

Работу по комфорту можно наблюдать как наименее острый конец континуума боли. Боль как чувство дискомфорта является очень субъективной, поэтому существуют определенные трудности для медицинского персонала в оценки дискомфорта и трудности в легитивности оправдания дискомфорта для пациента. Существует большое разнообразие в перенесении дискомфорта, его значении, выражении и так далее от пациента к пациенту. Такой идиосинкратической природе дискомфорт обязан тому, что он связан с биографией также, как с траекторией болезни; об этом будет сказано больше позднее.

Острая боль, создающая проблемы дискомфорта как для пациента, так и для медперсонала, как это описано в книге по боли (стр.244). Эти задачи следующие: (1) оценка (диагноз); (2) предотвращение; (3) минимизация; (4) причинение; (5) претерпевание; (6) облегчение; (7) выражение. А это определяется по следующим параметрам: (1) по траектории болезни; (2) по жизни и смерти; (3) претерпевание; (4) взаимодействие; (5) работа в отделении; (6) сентиментально-чувственный порядок; (7) личность пациента.

Работа по уменьшению боли чрезвычайно сложна, но по многим аспектам работа по дискомфорту может быть еще более сложной. Эти трудности возникают по следующим причинам:

 

1.Дискомфорт или состояние "не по себе" включает в себя широкий спектр физических и психологических состояний чувств и настроений. Например, чувство физического дискомфорта может вызываться чесоткой, щекотанием, болью, давлением, опухолью, холодом, жарой, перенапряженностью, грязью. Например:

Физические симптомы дискомфорта включают в себя

головокружение, головную боль, метиаризм, запоры, жажду, звон в ушах, слабость, боль в желудке и так далее.

Дискомфорт психологического состояния и настроения может включать в себя грусть, "не по себе" и целый ряд чувств не уверенности и даже злости в результате взаимодействия с окружающими и, которое вызывает у него чувство отверженности, смущения и так далее.

 

Другими словами, дискомфорт и чувство "не по себе" могут происходить из многих источников:

по причине самой болезни:

- из-за лечебных процедур, лекарственных препаратов и так далее;

- из-за фазы на траектории болезни;

- от социальных взаимодействий;

- от окружения (температура, чистота и так далее);

- от организации работы в госпитале.

2.Самовыражением этих дискомфортов является повседневность. Подобные психологические и физиологические состояния связаны с повседневной жизнью и с функциями организма. Также они связаны с каждодневным общение с окружающими, едой, питьем, положением тела, передвижением, испорожнениями и так далее. У каждого пациента было много подобных состояний и много индивидуальных путей управление возникающими дискомфортами.

А.Сама повседневность является большой трудностью в регулировании дискомфорта, так как она при при ней хотя их и можно видеть, но в то же время они не видимы; Они туманны и очень тонки. Но тем не менее, эти ежедневные чувства, физическое состояние, настроение находятся в сердце самого человека - в вышей степени синкратично и персонилизовано; поэтому, когда работа по дискомфорту игнорируется, пациенты ощущают обращение к себе как к нелюдям и дегуманизацию в отношении к себе. Действительно, злая критика пациента условий госпитализации является следствием накопления не замеченных и не снятых дискомфортов.

Б.Сама тонкая природа работы по созданию комфорта и ее свойства связана со здравым смыслом и бывает весьма трудно увидеть эту работу. Работа по комфорту проводится сразу же, одновременно и последовательно в любой сферы деятельности. Иногда она бывает близка к сентиментальной, чувственной работе, выражаемой сентиментальными жестами. Чтобы это как следует продумать, мне необходима помощь.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.026 с.)