Мужской хор Валаамского монастыря 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мужской хор Валаамского монастыря



Северный Афон — CD/MC

Се жених грядет в полуночи — CD/MC

Триодь господня (сольная работа) — CD/MC

Воскресенье. День. — CD/MC

Бородино — CD/MC

РЫЖЕНКО СЕРГЕИ

Сергей Рыженко — скрипач, поэт, певец и аранжировщик, в рок-сообществе почитается как создатель первого советского панк-ансамбля. Родился в Севастополе. Окончил Гнесинское музыкальное училище, а затем — и институт им. Гнесиных. Еще будучи студентом прославился как блестящий импровизатор, что и привлекло к нему внимание музыкантов ансамбля "Последний Шанс" Владимира Щукина (вокал, гитара) и Сергея Самойлова (вокал, перкуссия), когда они искали партнера для записи песен к телепередаче "Очевидное-Невероятное". До этого ансамбль выступал как дуэт, с приходом Рыженко "Последний Шанс" стал трио. С 1976 года для Рыженко началась активная концертная жизнь. "Последний Шанс" много ездил на гастроли по городам СССР, участвовал в различных фестивалях, в основном КСП. По субботам ансамбль, когда бывал в Москве, выступал перед сеансом в детском кинотеатре "Баррикады". Песни "Последнего Шанса" выходили на гибких пластинках в журнале "Колобок". Именно в это время поклонники дали Рыженко ласковое прозвище "Кузнечик", по названию одноименной песни

В 1979 году "Шанс" снялся на Свердловской киностудии в фильме "Скоморохи", куда вошло 5 их песен. В 1980 году один из режиссеров Театра на Таганке Олег Киселев захотел поставить спектакль с участием "Последнего Шанса", начались репетиции, но у Рыженко возник конфликт с другими участниками группы, и он ушел. К тому времени у него уже было написано немало собственных песен, которые не ложились в стилистику ансамбля, и поэтому Рыженко исполнял их соло, подыгрывая себе на гитаре: "Шла Маша по лесу...", "Про пиво", "Серый человек" и др. Для реализации этого репертуара он в 1981 году создал шоу-группу "Колесо", в состав которой входило 10 человек. После мощного секвестора в 1982 году из "Колеса" получился "Футбол", в состав которого кроме самого Рыженко вошли С. Шорохов (бас). А. Родионов (клавиши), А. Диден-ко (ударные) и В. Кашпурова (бэк-вокал, шоу). "Футбол" отыграл в мае 1982 года единственный концерт в Центральном Доме Художника, успел сделать в домашней студии магнитофонный альбом и прекратил существование. Основная причина — невозможность в то время существования группы с таким репертуаром на официальной эстраде. Тем не менее даже такая короткая вспышка оставила яркий след в нашей рок-музыке. Рыженко принес на нашу рок-сцену стилистику, которой там еще не было. Кроме того. Рыженко панк-рок делал не в чистом виде, как, скажем, Свинья — в "Футболе" панк был только элементом, это была сценическая идея и одно из направлений шоу. Это было свежо, остро и, видимо, максимально отвечало тогдашним потребностям рок-сообщества. Журнал "Урлайт" назвал песню Рыженко "Маленькая девочка в большом гастрономе" лучшей песней 1982 года.

Еще в 1979 году Рыженко познакомился с Мака-ревичем, который пригласил талантливого скрипача на запись "Стеклянного зверинца", в 1982 году произошла их новая встреча, и так как из "Машины Времени" в тот момент ушел Петр Подгородецкий, то Рыженко получил приглашение войти в состав. Около двух лет он проработал в "Машине", но группа в то время балансировала на грани запрета, и панковские тусовки Рыженко безумно раздражали Макаревича. В конце концов, в ноябре 1983 года к обоюдному удовольствию дороги Рыженко и "Машины Времени" разошлись.

В 1984 году Рыженко возвращается в "Последний Шанс" и остается там до начала 1986 года. Но уже с конца 1985 года у него начались сольные концерты, в основном, конечно, квартирники, записи некоторых из этих концертов вошли в "золотой" фонд отечественной рок-музыки. А песни "Идиот". "Плюшевый десант". "Стань, как Сталин" делают Рыженко славу сатирика. В 1986 г. на новогоднем концерте Московской рок-лаборатории он исполнил песню "Инвалиды рока", которая существенно повлияла на стилистику рок-музыки 80-х.

В 1987 году Рыженко получил приглашение сняться в фильме "АССА", а также исполнить за Африку песни Гребенщикова "Мочалкин блюз", "Старик Козлодоев" и "В твоем поле зрения появляется новый объект". После съемок фильма Рыженко решил, что пора собирать электрический состав. Позвав старых музыкантов "Футбола", он принялся репетировать программу. В то время у Рыженко жил клавишник группы "ДДТ" Владимир Си-гачев, которому Сергей предложил не только войти в состав группы, но и сделать часть своих песен В разгар репетиций у Рыженко начались личные неприятности, в результате его музыканты — Сергей Шорохов (бас); Андрей Кобец (барабаны); Борис Шапиро (гитара): Александр Гуняев (директор группы) — превратились в группу Сигачева "Небо и Земля".

В 1988 году Рыженко появляется на сцене в сопровождении акустической группы "Братья Карамазовы" (Гитаристы Сергей Быков и Наиль Кадыров, впоследствии основавшие группу "Заповедник").

Здесь в творчестве Рыженко-рокера наступает пауза, он сменил ряд гражданских профессий, в частности работал концертмейстером вторых скрипок Малого симфонического оркестра Гостелерадио. И только в 1993 году он встретился в Москве с Шевчуком и получил приглашение войти в состав ДДТ. Год Рыженко играл с ДДТ. Потом Шевчук сказал: "Тебе все-таки надо свою делать программу! Эти песни же не выкинешь!" И в 1995 году Рыженко вновь собрал электрическую группу, получившую несколько видоизмененное название — "Футболлз". В результате пристального отбора в состав кроме самого Рыженко вошли: Сергей Охрименко — бас. Алексей Никитин — барабаны (оба — "Железный Поток"), Дмитрий Рукоданов — саксофон, Андрей Близнюк — клавиши, Степан Иванов — соло-гитара. И по прошествии времени оказалось, что старые песни Рыженко - не однодневки, они актуально звучат и сегодня.

К сожалению, и здесь судьба вмешалась в плавное течение истории: в разгар новой популярности группы у Рыженко вновь начались семейные проблемы. Зимой 1998-99 группа распалась, и с весны 2000 года Рыженко вновь выступает соло.

Релизы:

"Последний Шанс"

1977-1980 журнал "Колобок" (Мелодия) — пластинка

1989 Последний Шанс (Мелодия) — пластинка

1996 Кисуня и Крысуня (Солид) — CD

Кофейня (Солид) — CD

Оба компакта — переиздание записей из журнала "Колобок"

ДДТ

1993 "Это-все" – CD

Фильм

1994 "Рожденный в СССР"

"Футбол" (ФутболлЗ)

1982 "Футбол" — м/а

1997 "Опять дома" — м/а

1998 "Пятница, 13" (МОРК) — сборник

Вежливый Отказ

1990 "Вежливый Отказ" (Мелодия) — пластинка

Сольные работы:

Фильм

1987 "АССА" (Рыженко исполняет песни Гребенщикова)

1996 "ACCA" - CD

1997 "Майк и Рыженко" (Отделение Выход) — CD

РЕПТИЛИЯ

Группа образована в 1995 году в Москве. Своим музыкальным направлением группа избрала хард-арт. В музыке чувствуется темперамент, экспрессия. Песни исполняются как на русском, так и на английском языке. Состав группы: Алексей Дайховский (лидер, гитара), Евгений Пименов (бас, вокал), Дмитрий Фомичев (барабаны)

 

РУГЕР

Группа "Ругер" собралась из участников различных групп в 1998 году при участии Сергея Хурса и радиопередачи "Учитесь Плавать". В состав коллектива вошли: Алексей Маслов (вокал, бас, экс-"Территория", "Зубы", "Disharmony"), Владимир Володин (гитара, экс-"Территория"), Александр "Шлем" Васильев (гитара, экс-"Mortum"), Вячеслав Хурс (барабаны экс-"Территория"), Евгений Бяло (барабаны, экс-"Грунт", "Мата Гона"). Своим музыкальным направлением музыканты считают — вперед (векторное), хотя принимают участие в альтернативных тусовках. Отличительная черта "Ругера" — декламация стихов и мелодические линии в песнях.

Группа в 2000 году приняла участие в фестивалях "Небо Здесь" и "Зона Бомбардировки часть II", где запись вошла в одноименный сборник.

Дискография:

2000 Сборник "Зона Бомбардировки часть II"

 

РАДА И ТЕРНОВНИК

В октябре 1992 года в Москве образовалась психоделическая группа "Рада и Терновник". За семь лет группа выпустила 5 альбомов, один из которых был издан во Франции, приняла участие в ряде международных фестивалей, много гастролировала по территории бывшего СССР. Группа ведет активную концертную деятельность. Стиль концертного выступления "Рады и Терновник" — уникальный вокал Рады, способный переходить от зловещего альта к чистейшему сопрано, радикальная психоделическая гитара Владимира Анчевского и виртуозная прогрессивная рок-секция.

Удивительный по красоте и диапазону голос Рады, изысканные тексты, изящная музыка с отголосками босса-новы и нео-фолка — все это делает группу "Рада и Терновник" уникальным явлением российской рок-музыки.

Дискография:

1995 Трафика"

1997 "Печальные звуки"

1998 "Миниатюры" (издан во Франции)

1999 "Любовь моя печаль"

2000 "Русский эпос"



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.119 (0.01 с.)