Тур en dehors со второй позиции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тур en dehors со второй позиции



Исходное положение - en face, пятая позиция, правая нога впереди.

За тактом - demi plie в пятой позиции. На раз и подъем на высокие полупальцы в пятой позиции, руки, слегка приоткрываясь, поднимаются через подготовительное положение в первую позицию, голова сохраняет положение en face, взгляд направлен вперед.

 

 

 

На два и пятая позиция на полупальцах сохраняется. На три и правая нога открывается в сторону на 45°, руки открываются на вторую позицию. На четыре положение сохраняется. На и ноги, не расслабляя мышц, опускаются в demi plie второй позиции, правая рука закрывается в первую позицию, левая - остается открытой на вторую позицию, голова сохраняет положение en face, взгляд направлен прямо. На раз и второго такта тур en dehors, поворот на 360° на левой ноге в правую сторону. В туре толчком пяток от пола левая нога, с сильно вытянутым коленом, поднимается на высокие полупальцы, правая - активно поднимается на условное cou-de-pied, левая рука соединяется с правой в первой позиции, голова поворачивается налево (взгляд остается в точке 1 плана класса) и как можно скорее, как бы обгоняя поворот корпуса, возвращается с окончанием тура в положение en face. На два и вращение окончено, и руки в первой позиции и положение на высоких полупальцах одной ноги сохраняются. На три и demi plie в пятой позиции epaulement croise, левая нога впереди, руки приоткрываются, локти сохраняют округлость, кисти раскрываются, голова поворачивается налево. На четыре и - исходное положение.

 

ТУР EN DEDANS СО ВТОРОЙ ПОЗИЦИИ

Исходное положение - en face, пятая позиция, левая нога впереди.

За тактом - demi plie в пятой позиции. На раз и подъем на высокие полупальцы пятой позиции, руки, слегка приоткрываясь, поднимаются через подготовительное положение в первую позицию, голова поворачивается прямо, взгляд направлен вперед. На два и пятая позиция на полупальцах сохраняется. На три и правая нога открывается в сторону на 45°, руки открываются на вторую позицию. На четыре положение сохраняется. На и ноги, не расслабляя мышц опускаются в demi plie второй позиции, левая рука закрывается в первую позицию, правая остается открытой на вторую позицию, голова сохраняет положение en face, взгляд направлен прямо. На раз и второго такта тур en dedans, поворот на 360° на левой ноге в левую сторону. В туре толчком пяток от пола левая нога, направив пятку вперед, сильно вытянув колено, поднимается на высокие полупальцы, правая - активно поднимается на условное cou-de-pied, правая рука соединяется с левой в первой позиции, голова

 

 

 

поворачивается направо (взгляд остается в точке 1 плана класса) и как можно скорее, как бы обгоняя поворот корпуса, возвращается с окончанием тура в положение en face. На два и вращение окончено, но руки в первой позиции и положение на высоких полупальцах одной ноги сохраняются. На три и demi plie в пятой позиции epaulement croise, правая нога впереди, руки приоткрываются, локти сохраняют округлость, кисти раскрываются вперед, голова поворачивается направо. На четыре и - исходное положение.

Вслед за турами из второй позиции изучают туры из пятой позиции en dehors и en dedans, соблюдая тс же правила вращения.

Примечание. В турах корпус подтянут, центр его тяжести точно расположен на опорной ноге. Опорная нога натянута и выворотна, особенно в пятке во время поворота en dedans. Работающая нога сильно и активно сохраняет положение cou-de-pied. Руки сохраняют положение первой позиции. Поворот корпуса, не опережая и не опаздывая, совпадает с поворотом ног. Точный поворот головы и взгляда стимулирует тур. Те же приемы вращения сохраняют в турах, исполняемых на пальцах.

 

PAS DE BOURREE DESSUS-DESSOUS

Исходное положение - epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

Preparation на два вступительных аккорда: на первый - руки, приоткрываясь за тактом, слегка повышают подготовительное положение, голова наклоняется к левому плечу, взгляд направлен на кисти рук; на второй аккорд с поворотом en face правая нога опускается в demi plie, левая - вытягивается проходящим движением через cou-de-pied сзади на вторую позицию на 45°; руки, сохраняя округлость, открываются на полувысоту второй позиции, кисти поворачиваются ладонями вниз, голова поворачивается налево (профиль), взгляд направлен на кисть левой руки.

На раз левая нога, скользнув носком по полу, встает на высокие полупальцы, подменяя впереди правую ногу, которая сразу поднимается на cou-de-pied сзади, руки поднимаются через подготовительное положение в первую позицию, голова поворачивается en face. На два правая нога переступает на высокие полупальцы, несколько продвигаясь в направлении

 

 

 

второй позиции, левая нога сразу поднимается на cou-de-pied сзади, положение рук и головы сохраняется. На три левая нога опускается в demi plie, подменяя правую ногу, которая вытягивается проходящим движением через условное cou-de-pied на вторую позицию на 45°. Руки, сохраняя округлость, открываются на вторую позицию, голова поворачивается направо, взгляд направлен на кисть правой руки. На четыре положение сохраняют, фиксируя конец первой части движения, то есть pas de dourree dessus.

На раз второго такта правая нога, скользнув носком по полу, встает на высокие полупальцы, подменяя сзади левую ногу, которая сразу поднимается на условное cou-de-pied, руки через подготовительное положение поднимаются в первую позицию, голова поворачивается en face. На два левая нога переступает на высокие полупальцы, несколько продвигаясь в направлении второй позиции, правая нога сразу поднимается на условное cou-de-pied, положение рук и головы сохраняется. На три правая нога опускается в demi plie, подменяя левую ногу, которая вытягивается проходящим движением через cou-de-pied сзади на вторую позицию на 45°. Руки, сохраняя округлость, открываются на полувысоту второй позиции, кисти поворачиваются ладонями вниз, голова поворачивается налево, взгляд направлен на кисть левой руки. На четыре положение сохраняют, фиксируя конец второй части движения, то есть pas de dourree dessous.

В pas de dourree dessous-dessus на вступительные аккорды открывается в сторону нога, стоящая в пятой позиции впереди.

Примечание. В pas de dourree dessus-dessous ноги выворотны и натянуты, корпус подтянут, плечи ровные и раскрытые, особенно в момент demi plie.

 

Allegro

 

В allegro вводятся прыжки трамплинного характера, на коротком, но очень упругом plie. Они развивают силу всей ноги. Исполняются восьмыми долями такта.

Изучение трамплинных прыжков начинается на первой позиции, затем на второй и позднее - на одной ноге с положением другой на cou-de-pied впереди или сзади.

Чередование эластичных мягких прыжков с трамплинными развивает ноги для высоких, легких прыжков.

 

 

PAS EСНАРРE В ЧЕТВЕРТУЮ ПОЗИЦИЮ НА CROISE

Исходное положение - epaulement croise, пятая позиция, правая нога впереди.

В затакте три восьмых. На первую восьмую руки слегка приоткрываются; на вторую восьмую demi plie в пятую позицию, руки закрываются в подготовительное положение; на третью восьмую ноги сильно отталкиваются от пола, фиксируя в высоком прыжке пятую позицию в воздухе, руки поднимаются в первую позицию, голова поворачивается в точку 8 плана класса. На раз предельно натянутые ноги, сдерживая инерцию падения, раскрываясь, опускаются в demi plie четвертой позиции, руки раскрываются в маленькую позу croisee, голова поворачивается направо. На и ноги, не расслабляя мышц, сильно отталкиваются от пола, фиксируя в высоком прыжке четвертую позицию в воздухе, руки и голова сохраняют позу croisee. На два и предельно натянутые ноги, сдерживая инерцию падения, соединяются в воздухе в пятую позицию и постепенно опускаются в demi plie пятой позиции, обе руки опускаются в подготовительное положение, голова остается в повороте направо. На три и колени вытягиваются. Четыре и - затакт к началу следующего echappe.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 662; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.009 с.)