Социальная защищенность и справедливость 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальная защищенность и справедливость



1. Стабильная пенсия, ограничение на рост пенсионных взносов. Борьба с бедностью в пожилом возрасте.

2. Содействие участию людей с ограниченными возможностями в жизни общества, соответствующие инвестиции.


Контроль иммиграции, требование интеграции и поддержка интеграции 1.Приверженность правовым и гуманным обязательствам: основное право на политическое убежище, следование международным конвенциям и конвенциям ЕС в этой сфере.

2. Контроль и ограничения перемещений мигрантов, предотвращение причин миграции. Ограничение миграции от 180'000 до 220'000 человек в год.

3. Расширение списка безопасных стран происхождения.

4. Эффективная защита внутренних границ и развитие европейской пограничной и береговой охраны.

5. Ускорение процедур принятия решений по предоставлению убежища. 6.Регулирование иммиграции квалифицированных работников. Ориентация на потребности экономики, квалификацию, возраст, язык, трудовой договор и обеспечение средств к существованию.

 

Германия проделала и проделывает огромную работу, связанную с выполнением поставленных перед ней задач. В 21 век – это век внутриполитического развития для Германии. В данный период внутри страны происходят значительные

перемены в различных сферах жизнедеятельности. Правительство Германии путем реализации внутренних национальных программ стремится обеспечить надлежащий уровень существования населению страны. Еще одна из целей,

которую преследует Германия осуществляя развитие политики внутри страны, заключается в выводе Германии на первое место в международном сообществе. Ведь только внутренне крепкое и целостное государство, с развитой политикой, может претендовать на мировое первенство и признание. За счет проводимых национальных программ и совершенствования законодательства в различных отраслях права увеличивается и значимость Германии в Европейском Союзе.

Процессы, происходящие в 21 веке, внутриполитическое развитие Германии, позволило подняться ей на более высокий уровень, а также значительно

выделиться среди других стран. Пока Германия успешно держится на этом месте. Можно сказать, о том, что политика внутри государства, способствующая улучшению жизнедеятельности во всех сферах государства, способствует и

соответствующему положению в международных отношениях.

 

Внешняя политика.

Современная Федеративная Республика Германия (ФРГ) является лидером Европейского союза. После объединения она стала политическим тяжеловесом не только на европейской, но и мировой арене. Страна во многом определяет политическое развитие реформируемого Евросоюза, будучи одним из его

основных консолидирующих начал. От Германии во многом зависит и

содержание европейско-трансатлантических отношений. ФРГ остается страной, определяющей основное содержание и направления восточной политики Евросоюза на постсоветском пространстве, главным образом, с Россией.

В эпоху глобализации внешняя политика больше, чем когда бы то ни было,

становится мировой внутренней политикой. С прекращением конфликта между Востоком и Западом перед германской внешней политикой открылись новые


шансы как в Европе, так и во всем мире. Приоритетная цель внешней политики Германии – сохранение мира и безопасности во всем мире.

Меркель не разделяет Европу и Германию, а видит их как единое целое, единое европейское пространство („Der gemeinsame Europaraum“) и выделяет четыре

основные угрозы: международный терроризм; распространение оружия массового поражения; возникновение все новых и новых региональных конфликтов и

организованная преступность. К глобальным вызовам, рискам и угрозам наряду с терроризмом Министерство обороны ФРГ также относит глобализацию, гонку вооружения, нелегальную торговлю оружием, барьеры на пути развития и

нестабильность государств, энергетическую безопасность, проблемы миграции, пандемии и эпидемии. Германия вносит свой вклад в многочисленных

международных и наднациональных организациях, таких, как ООН, ЕС, НАТО,

ОБСЕ, МВФ, Всемирный банк, для того, чтобы улучшить взаимосвязь и способность действовать мирового сообщества».

В ФРГ официальные взгляды на возможные войны и конфликты, а также способы обеспечения безопасности страны, в систематизированном виде изложены в ряде документов. Одним из важнейших документов считается «Белая книга

безопасности Федеративной Республики Германии и перспектив развития бундесвера». Во введении к «Белой книге» действующий канцлер Ангела

Меркель обозначила основные приоритеты и текущее положение Германии на мировой арене. С первых же строк Меркель пишет: «Германия живет сегодня свободно, в мире и безопасности. Наша страна интегрирована в объединенную

Европу и трансатлантический альянс». Здесь Меркель подчеркивает роль НАТО и Германии в развитии стабильности и благополучия, благодаря их совместным

усилиям. Но при этом госпожа канцлер обеспокоена напряженностью в других

частях света. Возросшая роль Германии в мировой политике возлагает на страну в новых условиях большую ответственность, отмечает она. Таким образом, «Белая книга», по сути, является внешнеполитической доктриной ФРГ. Евросоюз продолжает оставаться в центре немецких внешнеполитических интересов и вне зависимости от состава правительства ФРГ. После досрочных парламентских выборов это еще раз было подтверждено в коалиционном договоре между ХДС/ХСС и СДПГ. В договоре подчеркивается, что «европейское объединение и атлантическое партнерство не противоречат друг другу, наоборот, на их основе

строится внешняя политика Германии с основными партнерами с Францией,

США, а также Россией и другими ее соседями. Цель «Белой книги» предельно ясна, с ее помощью можно определить основные приоритеты и стратегические направления.

Одним из главнейших направлений внешней политики Германии – это США, а именно ФРГ и США в контексте евро-атлантических отношений. В то же время есть ряд вопросов, которые разделяют Германию с США, например, Меркель придает вопросам предотвращения климатических изменений особое значение, призывая работать над сокращением выброса в атмосферу газов, вызывающих парниковый эффект. В свою очередь, правительство США, особенно при Дж.

Буше, считает это лишенным практического смысла. Значительно больший конфликтный потенциал между трансатлантическими партнерами остается в


области внешней политики и политики безопасности, так как «НАТО все больше утрачивает значение центрального институционального элемента

трансатлантических отношений». Об этом констатировал еще Шредер, а также Меркель в не столь явной форме на международном форуме по безопасности в Мюнхене в 2006 г. В целом же, подводя итоги, можно с уверенностью

констатировать, что США остаются важнейшим приоритетом германской внешней политики. Обе страны продолжают оставаться партнерами, между которыми наблюдается наличие низкого конфликтного и высокого

кооперационного потенциала. Также «Белая книга» 2006 г. подтверждает тот факт, что, с точки зрения германского руководства, ответы на вопросы

германской и европейской безопасности могут быть найдены лишь совместно с США.

Основы нынешних отношений между Россией и Германией во многом

сформировались в период, связанный с именем М.С. Горбачева. Образование в 2005 г. правительства «большой коалиции» из ХДС/ХСС и СДПГ не привело к кардинальной смене ориентиров политики ФРГ, хотя и внесло определенные нюансы во внешнеполитический курс. Ангела Меркель дала понять, что

возвратит главную внешнеполитическую ориентацию Германии на Соединѐнные Штаты, а к России необходимо относится более дистанцировано, хоть и прагматично. Тем не менее, несмотря на еѐ желание больше принимать во

внимание интересы восточноевропейских стран, она не стала денонсировать достигнутые в эпоху Шрѐдера соглашения с Россией.

В рамках ЕС Германия успешно развивает двусторонние и многосторонние отношения. Например, в последнее время значительно укрепилось

сотрудничество Германии с Францией и Великобританией в аэрокосмической промышленности, самолетостроении, в решении экологических проблем.

Германия является одним из крупнейших инвесторов для Испании, Португалии,

Греции, ряда других стран ЕС. Среди стран ЕС Германия является наиболее последовательным сторонником расширения этой влиятельной организации за счет стран Центральной и Восточной Европы. Именно Германия проявляет

наибольшую заинтересованность в сохранении политической стабильности в странах, расположенных на востоке от ее границ, так как именно в этот регион направляется 53% ее экспорта.

В заключение хотелось бы отметить, что Германия в XXI веке проводит активную внешнюю политику, ее роль в международных отношениях одна из ключевых.

Сильная и безопасная Европа, в том числе и в военном плане, по-прежнему остается важнейшей целью Германии. Немцы готовы нести возросшую

внешнеполитическую ответственность и участвовать в рамках Устава ООН во всех акциях ООН, НАТО, ЗЕС, ОБСЕ по восстановлению мира. Евросоюз должен в будущем взять на себя большую ответственность за обеспечение безопасности на континенте, при этом Германия ратует за сохранение американского присутствия в Европе, выступая за комплексное обеспечение европейской

безопасности силами НАТО, ЗЕС и ОБСЕ. Германия выступает за тесные отношения в рамках ЕС и НАТО и открытый диалог с Россией и Китаем, которые будут способствовать укреплению международной безопасности.


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.008 с.)